Почему фотограф не отдает предоплату ???

Всего 486 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Да позабыли свадебщики кем по-сути являются, носы позадирали. Прислуга не более....

Прислуга - это не свадебщики, прислуга - это состояние души. Иногда такая прислуга любит порассуждать, как бы она себя вела, если бы была богатой и
как бы всех на свое место расставила ;)
Re[fast_ukr]:
Цитата:

от:fast_ukr
О, гоподские наклонности проклюнулись. Бывает-бывает...Думается что я плачу, значит я господин, а они слуги. Проблема в том что хорошие фотографы самодостаточные люди и если они почувствуют такое к себе отношение, то прийдется клиенту искать других "слуг". Вероятно слугу они найдут, но и результат такого сотрудничества будет соответствующий, ну что может выдать слуга? И это есть хорошо, такой клиент получит то чего заслуживает и даже будет доволен если не результатом то хоть чувством господина, которое он купил за небольшие деньги на один день.)

Подробнее


Вооот! В неформальной обстановке периодически поясняю молодежи подобной романсону, не только вы выбираете фотографа, но и хороший фотограф выбирает, с кем он будет работать, а с кем нет, не навязчиво озвучив такие условия, что тот сам, я подчеркиваю, САМ откажется от заказа. И все эти понты Я ПЛАЧУ - Я ГЛАВНЫЙ годятся только для таких романсонов, которые и саму съемку гарантировать не могут и качество своей работы тоже. Потому и денег вперед не берут. Гусары, че.)))
Re[Sate]:
Цитата:

от:Sate
Люди... причем тут закон!!!! Вы о чем!!??? У нас существование нелегального автосервиса невозможно доказать, не то что нелегального сватографа!!! А кто из вас ведет деятельность официально? Кто платит налоги? И чем идти в суд? Договор - это бумажка по сути для отвода глаз клиентам, которым можно подтереться, если Вы работаете нелегально!

И вообще это реально смешно, закон и Россия :) Гы гы гы! Купила мама коника а коник без ногы.... :?

Подробнее


Ну, я работаю официально и налоги плачу полностью. Тяжело что ли 6% уплатить?
Судя по последней строчке таки Украина, не? Тогда понятно.)))
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
Прислуга - это не свадебщики, прислуга - это состояние души.

Ну прямо в точку :)
Кто-то назовет маникюршу,ковыряющуюся в чужих ногтях прислугой?
Re[ROMANSON]:
Вы правы только частично.
Недавно проводил анализ группы дистрибьюторов (не фотоуслуги хотя и услуги) и сразу видно следующие:
Все удачливые дистрибьюторы - к сожалению рвачи. Их отличает от других - менее удачливых:
1. Завышенная цена на услуги.
2. Мощная региональная реклама- за свои деньги (корпоративной им мало).
3. Постоянные попытки (и обычно очень удачные) договорами ставить клиентов заведомо в невыгодное положение.
4. Наличие "зубастого" хорошо оплаченного юриста с хорошей практикой.
5. Работу выполняют хорошо - иначе "завалят" пункт 2.
6. Предоплата - всегда.
При невыполнии хотя бы одного из этих пунктов - постепенно скатываются в "неудачники".
Анализировал примерно 200 ИП и ООО.
Исходя из чего можно сделать предположение, что погрешность низкая.
Интересно, что претензий к "головной" фирме "рвачи" почти никогда не предъявляют.

Неудачники - приносящие нам маленькую прибыль - обычно нарушают 2 и более из вышеуказанных пунктов.
Симптомы - ОЧЕНЬ много говорят, плачутся, недовольны всеми и всегда.
Им постоянно кто то мешает, они все такие хорошие, но вот другие -плохие, мешают постоянно.
При оказании помощи - начинают говорить, что всё плохо, нужно еще помочь - и так до бесконечности.
Говорить мне с ними - каторга!!! приносят 5% денег и 95% головной боли.
Любопытный факт, если "неудачнику" жестко отказать, то он не прекращает с тобой отношения, а продолжает о чем то просить, но просит уже меньшее.
................
так что .... не стройте себе выдуманного мира :)
И не говорите о людях плохо,
или хорошо, или эти люди не стоят Вашего внимания вообще.
Re[ROMANSON]:
Кстати. по поводу Заказчик - Господин, фотограф - Обслуга.
Видел комичную сцену, заказчик прилюдно выпендрился, что он Господин. Реакция "Обслуги" последовала мгновенная - вежливость полнейшая и всё закруглилось на тему "Вы ОЧЕНЬ хороший клиент! Вы не будете ведь покупать по минимуму как какой то Бедняк с пустыми карманами! Ведь вы можете себе это позволить? Не так ли?"
Ну... этому Господину платить на 20% больше пришлось в итоге.
Re[LT1]:
Вы очень интересно рассказываете :) Наверняка за свою жизнь,всилу своей профессии, Вы становились свидетелем многих подобных сцен,моментов,историй...Интересно было бы почитать :) ;)
Re[Vallerii]:
Да вот в чем дело, особенно интересного то и нет, сплошная тягучка, продали одно, продали другое, поговорили с теми/этими, в общем рутина. :)
Да и к тому же рядовые покупатели звонят постоянно, а это по определению больные люди (я на продаже медтехники). Ну и говорить приходится часто как с больными и относиться к покупателям как уже пострадавшим от чего то.
...... Единственно, что могу сказать точно, (после общения с забугорными дистрибъюторами) мы, русские, в большинстве своём очень не любим головой думать, очень всё в темные краски рисуем, и ждем что чтото само собой случится хорошее. И почему то тут у многих хорошим тоном считается макнуть в грязь собрата.
Нет, например в Гане еще хуже, сплошные секты, свидетелей иеговы валом и кроме них уйма им подобных, в банках баксов практически нет ("извините отправляем только $3000 - валюта закончилась"), вечерами вокруг костров пляшут с песнями (сектанты опять же) - страшно - (из отзыва командированнго туда представителя) :D Но мы же не стремимся к такому будущему :)
Re[LT1]:
Я к чему спросил.Скажу коротко.Ваши пару постов стОят большего,чем,наверное,10 страниц этого форума.Кто понимает,конечно :)
Re[Vallerii]:
Спасибо :)
Но, 10 страниц это наверное не стоит, народ то сюда заглядывает часто просто пар сбросить, а я вот влез и могу пользователей с темпа сбить нечаянно :)
Re[LT1]:
Ну да,с таким темпом и лоб расшибить можно :D А то здесь все больше как палкой по пустому ведру стучат,и я, естессно, не исключение :D
Re[LT1]:
Цитата:
от: LT1
вечерами вокруг костров пляшут с песнями.... Но мы же не стремимся к такому будущему :)

Ничего,такое будущее ждет всех,когда планета вновь покроется девственными лесами.Ну,которые будут расти на месте бывших городов :D
Re[LT1]:
Цитата:

от:LT1
Вы правы только частично.
Недавно проводил анализ группы дистрибьюторов (не фотоуслуги хотя и услуги) и сразу видно следующие:
Все удачливые дистрибьюторы - к сожалению рвачи. Их отличает от других - менее удачливых:
1. Завышенная цена на услуги.
2. Мощная региональная реклама- за свои деньги (корпоративной им мало).
3. Постоянные попытки (и обычно очень удачные) договорами ставить клиентов заведомо в невыгодное положение.
4. Наличие "зубастого" хорошо оплаченного юриста с хорошей практикой.
5. Работу выполняют хорошо - иначе "завалят" пункт 2.
6. Предоплата - всегда.
При невыполнии хотя бы одного из этих пунктов - постепенно скатываются в "неудачники".
Анализировал примерно 200 ИП и ООО.
Исходя из чего можно сделать предположение, что погрешность низкая.
Интересно, что претензий к "головной" фирме "рвачи" почти никогда не предъявляют.

Неудачники - приносящие нам маленькую прибыль - обычно нарушают 2 и более из вышеуказанных пунктов.
Симптомы - ОЧЕНЬ много говорят, плачутся, недовольны всеми и всегда.
Им постоянно кто то мешает, они все такие хорошие, но вот другие -плохие, мешают постоянно.
При оказании помощи - начинают говорить, что всё плохо, нужно еще помочь - и так до бесконечности.
Говорить мне с ними - каторга!!! приносят 5% денег и 95% головной боли.
Любопытный факт, если "неудачнику" жестко отказать, то он не прекращает с тобой отношения, а продолжает о чем то просить, но просит уже меньшее.
................
так что .... не стройте себе выдуманного мира :)
И не говорите о людях плохо,
или хорошо, или эти люди не стоят Вашего внимания вообще.

Подробнее


В "цитатнег" и как руководство к действию.МкИменитыхМастеровКурятВсторонке...
Re[Serghey]:
Цитата:
от: Serghey
МкИменитыхМастеровКурятВсторонке...

Там этот концентрат разбавят водой чтобы на 3 дня хватило :D
А охотничьи байки Максимишина-это ваще пипец))
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
Прислуга - это не свадебщики, прислуга - это состояние души. Иногда такая прислуга любит порассуждать, как бы она себя вела, если бы была богатой и
как бы всех на свое место расставила ;)


+ 100!!!
Re[LT1]:
Цитата:

от:LT1
Вы правы только частично.
Недавно проводил анализ группы дистрибьюторов (не фотоуслуги хотя и услуги) и сразу видно следующие:
Все удачливые дистрибьюторы - к сожалению рвачи. Их отличает от других - менее удачливых:
1. Завышенная цена на услуги.
2. Мощная региональная реклама- за свои деньги (корпоративной им мало).
3. Постоянные попытки (и обычно очень удачные) договорами ставить клиентов заведомо в невыгодное положение.
4. Наличие "зубастого" хорошо оплаченного юриста с хорошей практикой.
5. Работу выполняют хорошо - иначе "завалят" пункт 2.
6. Предоплата - всегда.
При невыполнии хотя бы одного из этих пунктов - постепенно скатываются в "неудачники".
Анализировал примерно 200 ИП и ООО.
Исходя из чего можно сделать предположение, что погрешность низкая.
Интересно, что претензий к "головной" фирме "рвачи" почти никогда не предъявляют.

Неудачники - приносящие нам маленькую прибыль - обычно нарушают 2 и более из вышеуказанных пунктов.
Симптомы - ОЧЕНЬ много говорят, плачутся, недовольны всеми и всегда.
Им постоянно кто то мешает, они все такие хорошие, но вот другие -плохие, мешают постоянно.
При оказании помощи - начинают говорить, что всё плохо, нужно еще помочь - и так до бесконечности.
Говорить мне с ними - каторга!!! приносят 5% денег и 95% головной боли.
Любопытный факт, если "неудачнику" жестко отказать, то он не прекращает с тобой отношения, а продолжает о чем то просить, но просит уже меньшее.
................
так что .... не стройте себе выдуманного мира :)
И не говорите о людях плохо,
или хорошо, или эти люди не стоят Вашего внимания вообще.

Подробнее


Очень понравилось!
...
всю тему не читала,только первые три страницы. Недовольная девушка убила воими комментариями, но у сожалению не удивила. Были у меня клиенты, с которых я кое как забрала 50 процентов в день съемки, остальное договорились в конце. Я фотографии через месяц сделала,распечатала обработанные (15 штук) и сделала диск. Жених пропал. Два месяца не звонил и телефон был недоступен. Потом объявилась невеста и сказала что нужны фотографии. Я сказала ок, платите остаток и забирайте. На что она ответила что денег нет и чтобы я выслала половину (!) фотографий,за которые они уже заплатили. Я ей 2 часа объясняла,что это был аванс, а не плата за определенные кадры. Она же мне на это кричала, что деньги отдала но ничего не получила,получается ни денег,ни фотографий! В итоге я устала от этого, выбрала половину фоток где невесты нет и отпарила по электронке. На следующий день звонит ее мамаша с криками что на фотках невесты нет. Я говорю платите и забирайте,в чем проблема. Тут начались жалобы,что я мало распечатала,что теперь ей распечатка обойдется почти как сумма съемки. На аргумент,что если бы я распечатала все фотографии то моя работа была бы практически бесплатной сказала,что какой то их знакомый так делает и нормально. Вообщем заплатили они мне в итоге меньше чем договаривались. Теперь всегда заключаю договор,чтоб такого не было
Re[Milagres]:
это я к тому,что иногда непроходимость людей не имеет границ. Говоришь что гарантия бронирования даты это предоплата,а они тебе в сотый раз,что работу фотограф не сделал за что тогда предоплата....
Фотограф тут 100 процентов прав!
Re[LT1]:
LT1, можно шкурный вопрос? Вы представляете интересы "головной" компании? Это действительно мед. техника (как Шторц, Цейсс, BB и пр.) или ближе к расходникам/мелкой технике (Хартманн, AnD и пр.)?
Спрашиваю не просто так - это принципиально разные схемы работ по сбыту и разный уровень дистрибьюторов. Хотелось бы понять (без задних мыслей) с какой позиции Вы судите об УСЛУГАХ, работая с ТОВАРОМ?
Если вдруг сочтете мой вопрос слишком личным - можете не отвечать. Хотя конкретики я вроде не требую. :)
Re[Stasya Li]:
Как бы обойти конкретику.....
Фирма не большая, оборот не на очень много десятков млн. в год, продукция в зависимости от типа может использоваться и для медкабинетов и для индивидуального пользования. Многие (практически все) конечные дистрибъюторы практикуют открытие лечебных кабинетов чтобы показать товар и продать конечным потребителям. Поэтому часто получается смешение - ТОВАР+УСЛУГА.
Т.е. если у них много услуг (часто я в курсе их цен на услуги) то и товара продаётся много.
Товар разной скажем так масти, от 150 руб/шт до 460тр/шт
Есть некоторая схожесть с сетевым маркетингом, но от распространения сетевого отказались лет 7 назад.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта