645 против 35

Всего 110 сообщ. | Показаны 1 - 20
645 против 35
Стоит ли с 35 пленки/цифры переходить на 645 формат. Или ощутимой разницы не будет?
645 - Pentax, Mamiya
Re[3Сергей]:
Переходить, думаю не стоит
Re[3Сергей]:
Смотря что Вы хотите ощутить...
Re[иванов1]:
например на А3+ четкие незамыленные отпечатки
Re[3Сергей]:
Цитата:
от: 3Сергей
Стоит ли с 35 пленки/цифры переходить на 645 формат. Или ощутимой разницы не будет?
645 - Pentax, Mamiya

Какие у Вас задачи?
Re[3Сергей]:
Цитата:
например на А3+ четкие незамыленные отпечатки

А на 35 мм или цифре у Вас добиться таких разьве не получается?
Re[Deepfoto]:
Снимаю своих детей. Их у меня 3-е. И люблю эксперименты. Имею Кэнон 5Д и фуджи С2 про и оптику на них. Думаю поснимать ч/б на СФ с дальнейшим сканированием и печатью на Эпсон R2400.
Не кидаться помидорами!
Re[Логос]:
пока нет. я новичок в этом.
Re[3Сергей]:
Цитата:

от:3Сергей
Снимаю своих детей. Их у меня 3-е. И люблю эксперименты. Имею Кэнон 5Д и фуджи С2 про и оптику на них. Думаю поснимать ч/б на СФ с дальнейшим сканированием и печатью на Эпсон R2400.
Не кидаться помидорами!

Подробнее

Если попробовать СФ хочется, возьмите в прокате поснимайте, сами всё решите.
6x7 или 6х6 всё-таки заметно больший размер, чем 6х45. Может на него посмотреть?
Единственное, что надо учитывать, что для качественных отпечатков нужна оптическая печать.
На эпсоне R2400 не печатал СФ, не подскажу :D
Re[3Сергей]:
Цитата:
пока нет. я новичок в этом.

... и я.
Очень нравится снимать на СФ именно ч.б. Довольно приличное качество получается при ручной печати. Мой Крокус с Родагоном 105/5.6 выдает 30х40 (допуская незначительное кадрирование). То, что у меня получалось печатать на струйнике после сканирования планшетником не идет ни в какое сравнение с оптическим отпечатком. Да и работать со 120-м негативом гораздо приятнее и, на мой взгляд, проще, чем с 35 мм.
Re[3Сергей]:
Если на 35 не получилось, то увеличение формата негатива навряд спасет.
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1