Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18153 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[SSmirnov]:
Цитата:
от: SSmirnov
А это что за камера и вообще при каких обстоятельствах снято?

Fujifilm s200EXR, как раз режим EXR DD 800%. Длинная выдержка, точечный источник света, съемка с проводкой. Длина пропорциональна ремени экспонирования.
Полукадры вытащены программой s7raw (поддерживает только CCD матрицы от FUJI), там есть такая возможность, но x10 имеет матрицу КМОП, поэтому "вытащить" полукадры нечем. Хотя матрица работает визуально также.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Fujifilm s200EXR, как раз режим EXR DD 800%. Длинная выдержка, точечный источник света, съемка с проводкой. Длина пропорциональна ремени экспонирования.
Полукадры вытащены программой s7raw (поддерживает только CCD матрицы от FUJI), там есть такая возможность, но x10 имеет матрицу КМОП, поэтому "вытащить" полукадры нечем. Хотя матрица работает визуально также.

Подробнее
Спасибо, это интересно. Я в паре обзоров читал, что у x10 (и f770) EXR реализуется только через ISO, а мои вопросы так ли это на самом деле остались без ответа. Боюсь, что не имея возможности вытащить полукадры выяснить это не удастся.
Re[SSmirnov]:
Цитата:

от:SSmirnov
Спасибо, это интересно. Я в паре обзоров читал, что у x10 (и f770) EXR реализуется только через ISO, а мои вопросы так ли это на самом деле остались без ответа. Боюсь, что не имея возможности вытащить полукадры выяснить это не удастся.

Подробнее

Это в режиме полного разрешения, а в EXR разрешение в 2 раза меньше. На выбор, либо шумы уменьшать (складывая сигнал) - либо ДД увеличивать.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Так речь ведь шла исключительно о матрице, а не объективах. И будь он даже сменным, все равно два одинаковых объектива на разные матрицы поставить бы не получилось. Поэтому, как обычно, на любых подобных тестах для объективности сравниваем только центр кадра. Да и не нужны эти углы вообще.

Подробнее

Извините что "откадрировал" ваш пост, выделяя главную мысль на которую обратил внимание. Дело в том что если объектив резкий по всему полю кадра, то высокая многопиксельность матрицы оправдана, в ином случае приходится говорить о кропе – качественном участке кадра. Так в чём разница: качественная матрица + мутный объектив или резкая оптика, прикрученная к 1/2,3"? Игнорируя "углы", мы сами себя ограничиваем в свободе творчества. Впрочем, чудес на бывает и законы физики никто не отменял. Хотите компакт? Извольте мириться! Может когда-нибудь придумают хитрый полимер, светлее стекла и с дикими углами преломления, вот тогда...
RX100:
Из пресс-релиза Sony:

Компактная цифровая фотокамера Sony Cyber-shot™ RX100 поступит в продажу в конце июля 2012 года. Ориентировочная стоимость модели - 24 990руб.
http://www.onfoto.ru/news/26/1740.html

NEX 5N дешевле...
Re[Brennet]:
Так много МП как раз только для кропа с центра кадра и надо. Ну, не печатать же А2 с мыльницы.
Допустим, выкропили с 20 МП 10 МП, получили 140 мм ЭФР вместо 100 мм. Или другой вариант, на компактном объективе очень быстро падает светосила, на 28 мм, допустим 1.8, а на 40 мм уже всего 3.5. Кропим с 20 МП и получаем 40 мм на 10 МП. Если матрица будет изначально 10 МП, то придется снимать на 40 мм, то есть, теряем 2 стопа по светосиле, а по чувствительности за счет увеличения размера пикселя выигрываем только 1 стоп. Поэтому при увеличении числа МП как раз важен центр. А здесь он вполне резкий даже на открытых. В то же время, если нужен весь кадр, то всегда можно сделать ресайз до тех же 10 МП, а вот с 10 МП уже никак не получить 20, убедится в этом легко, достаточно сделать апсайз с того же Никон 1 на парных снимках и убедится, что деталей у Сони в центре кадра будет больше. Проигрывают 20 МП только на высоких ИСО и только в том случае, если цветовая детализация на 10 МП матрице действительно будет лучше, по яркостной детализации в любом случае будет паритет после ресайза, что уже не раз доказано тестами на DXO. Вот для видео много МП – это однозначный вред, так как скорости считывать всю матрицу не хватит и чем больше МП, тем больше их будет пропускаться, то есть, на 10 МП суммарная площадь пикселей, используемых под видео, будет больше, чем на 20 МП. Поэтому я только за, если будет 10-12 МП вместо 20 на такой же матрице. НО если это будет не Сони, а какой-нибудь Кенон, Самсунг,Олик, Фудж, то видео будет хуже с любым числом МП. Лучше Сони для видео может быть только другая Сони или Панасоник.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Поэтому при увеличении числа МП как раз важен центр. А здесь он вполне резкий даже на открытых.

А как быть с дифракционным размытием? С таким-то мелкопикселем какие рабочие диафрагмы будут... или, точнее, каково будет реальное разрешение объектива... Мегапикселей-то накропить можно, а вот будет ли в этих 10 мпикс информации на 3 хотя бы - вопрос.
Re[Dima I]:
В общем давно пора производителям, выпускающим фотоаппараты со встроенным объективом, вводить программную фичу – виртуальную маску резкости. Уже ведь используют мигающую подсветку пересвеченных областей? Почему бы так же не показывать тонкую окружность на дисплее, символизирующую внутреннюю область резкости в кадре на соответствующем фокусном расстоянии? Идею дарю бесплатно – налетай.
Re[Владимир Минаев]:
Начнем с того, что с любым объективом байер в принципе не способен выдавать попиксельную резкость, поэтому пикселей может быть в избытке, чтобы потом их немного отресайзить, и только затем кропить. Далее можно просто посмотреть сравнительные фотографии и убедится, что на одном и том же размере матрицы объектив у Сони выдает больше деталей на 20 МП, чем у Никона 1 на 10 МП. То есть, свыше 10 МП запас по детализации в центральной и околоцентральной части кадра еще остается, другое дело, надо ли именно 20 МП, может быть хватит и 16.
Re[SSmirnov]:
Цитата:

от:SSmirnov
Блины-то они побороли... Фудж - здоровенный и местами довольно неудобный. Тоже мимо тазика. Разве что кому-то видоискатель нужен дозарезу. Впрочем, такой ВИ как в х10 врагу не пожелаешь. Но ретро-дизайн - это да, кто-то поведётся.

Подробнее

Скажите а какой например ДД у сони и насколько он меньше ДД фуджа в режиме exr?
это только один из параметроф. а их много ;-) оптичиский привод зума один чего стоит. да и на теле 2.8 светосила

а размеры- кому что
кому то сонька покажется слишком мелкой
кому то -фудж крупным

камеры в принципе класса одного выходят
и по цене и по возможностям
акценты разные только
Re[_Георгий_]:
Возможности совершенно разные, Сони лучше под видео заточены. На этой матрице с светосилой 1.8 на ШУ однозначно самый лучший лоулайт получится. У Фуджи лучше на теле будет, плюс возможности ГРИП, да и сам объектив качественней по полю кадра, если судить по имеющимся примерам. Но у Сони лучше детализация в центре кадра на низких ИСО, лучше стаб, особенно в видео. При этом размеры и вес больше у Фуджи. В общем, Сони - это больше записная книжка, перед которой у Фуджа нет ни одного преимущества. Фудж заточен под продвинутых любителей, которые знают, зачем нужен механический зум, светлый телеконец, режим расширения ДД (который на 100 % можно использовать только посредством raw). Но размеры все портят, можно уже и б/з подобрать с набором фикс, что значительно улучшит творческие возможности. Насколько ДД лучше, трудно сказать, пока нет парных сравнений и тестов, да и сырье Сони мало чем получится открыть. В любом случае у Фуджей очень хорошо тянутся света из сырья, у других аппаратов такого нет.
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Из пресс-релиза Sony:

Компактная цифровая фотокамера Sony Cyber-shot™ RX100 поступит в продажу в конце июля 2012 года. Ориентировочная стоимость модели - 24 990руб.
http://www.onfoto.ru/news/26/1740.html

NEX 5N дешевле...

Подробнее


25 - слишком дорого
Кеноновский компакт-переросток меньше стоит.
А вот за 500 баксов взял бы.
Re[Дмитрий Осинин]:
[УДАЛЕНО]
Re[lapuire]:
Сегодня в магазине смотрел недорогие зеркалки (до 25).
Их ухитрились сделать такими что пользоваться не хочется...
Re[Дмитрий Осинин]:
[УДАЛЕНО]
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Скажите а какой например ДД у сони и насколько он меньше ДД фуджа в режиме exr?
Это всё пока совершенно не понятно. Ещё дело усугубляется тем, что DxO измеряли ДД x10 в обычном режиме и получилось у них более 11 стопов, что очень хорошо, а если EXR-режим там "честный" (сильно сомневаюсь), так и просто замечательно. Думаю, что у rx100 будет тоже примерно 11 стопов, чего, вообще говоря, достаточно.

Цитата:
от: _Георгий_
это только один из параметроф. а их много ;-) оптичиский привод зума один чего стоит. да и на теле 2.8 светосила
Ага, выключатель тоже "оптический"... Всё это сомнительные преимущества, кроме светосилы конечно.

Цитата:
от: _Георгий_
а размеры- кому что
кому то сонька покажется слишком мелкой
кому то -фудж крупным
Я вот ко вторым отношусь. С размерами тут всё однозначно:
http://www.flickr.com/photos/39900657@N08/7344447900/in/pool-1985304@N23/

Цитата:
от: _Георгий_
камеры в принципе класса одного выходят
и по цене и по возможностям
акценты разные только
Наверное, x10 - единственная камера подобного класса, которая имеет хоть какие-то шансы против этой соньки, благодаря именно несколько другой концепции.
Re[SSmirnov]:
Цитата:
от: SSmirnov
Думаю, что у rx100 будет тоже примерно 11 стопов, чего, вообще говоря, достаточно.


думаю, вобще говоря,сомневаюсь и пр и пр
очень много догадок и додумок в свою пользу. как о характеристиках камеры как и о том что лучще маленькие размеры, средние или крупные

господа- РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ
ЦЕНУ ВИДЕЛИ?
дак вот цена почти такая что можно купить беззеркалку(sony nex c3 например) и иметь высокие рабочие исо на ней+ компакт. Даже заявленная цена почти в два раза выше нынешних компактов(и некоторых беззеркалок) можно купить парочку samsung ex1 и ещё деньги останутся. или лобавить тыс руб и купить парочку canon s100

само камера конечно радует. но надо понимать что:
1. она не убьёт тех кто стоит в два раза меньше. также как эти камеры не убивают камеры ценой тыс 6 руб с матрицей меньше, худущей оптикой и результатом съмки
2. Её технологии конечно на рынок повлияют и опустятся с заоблачного уровня на уровень цен ex1/zx1/s100. но это будет не сразу и не быстро. вначале сони продаст камеры тем богатеньким буратино кто готов за карманную камеру от 25 тыс отдать. или тех для кого ну очень важны важны те условия съёмки, когда сущесвующие компактные камеры не дают приемлемого результата

ведь что греха таить и они снимают так что большинство владельцев довольны. а если темно- у них(в отличие от сони кстати) есть горячий бошмак для подключения пыхи

подумайте -25-30 тыс =чаще всего вторая камера к зеркалке
это больше чем среднемесячная з.п. замкадье.
а ещё вторая волна мирового финансового
и падение цен на нефть. и то что это вещь носимая и мелкая-такую легкро выронить в дороге из кармана
Короче- дорого. и для меня и для большинства любителей и профи тоже.я конечно встречал на МК одного чела с Hasselblad. он не профи- он банкир.
так что покупатели потенциальные есть. но это другая ниша. А Ферари может выпустить хоть, супер тачку - kia она не конкурент.
это тот же x10 показал. который конкурентов обходит по качесву картинки но стоит дороже поэтому напрямую,например с ex1 не конкурировал
Re[_Георгий_]:
Соглашусь, пожалуй...
Высокая цена на данный компакт делает камеру дозволено-таки нишевым продуктом...для "тех, кто понимает и может оценить"...типа, Лейки Х1/Х2...только на более низком ценовом уровне...
Основной массе потребителей компактов интересна цена в диапазоне $200-300...
...и разница в качестве, за дополнительные $300-400 их не убедит..:)
...это дополнительное качество им просто не нужно...
Re[Minolta User]:
А как насчет дополнительного качества за 1000 у.е. и более? Всегда кто-то переплачивает именно за небольшое преимущество. Если преимущество огромное, то как бы само собой разумеется, что "отстающие" продукты просто исчезают с рынка, так как даже за 100 рублей никто не хочет ходить с неликвидом (например, с плохой пленочной мыльницей).
А цена всегда задирается, когда конкуренции мало, либо она вообще отсутствует. Как только выйдет достаточно много аналогичных продуктов, цена сразу упадет до уровня остальных топовых компактов. А так пока в этой нише (компактный фото-видео комбайн) есть только Сони и Панасоник, остальные фирмы видео снимать не умеют и учиться не собираются. Будет lx6 и то хорошо, но этого недостаточно. Как только появятся компактные Кеноны, Никоны, Самсунги, Олики, Фуджи с 1080 60р видео с ручниками и предсказуемым АФ, тогда можно будет жаловаться на цену. А пока это рынок двух фирм, хороших цен ждать не приходится. :(
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_

господа- РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ
ЦЕНУ ВИДЕЛИ?
дак вот цена почти такая что можно купить беззеркалку(sony nex c3 например) и иметь высокие рабочие исо на ней+ компакт. Даже заявленная цена почти в два раза выше нынешних компактов(и некоторых беззеркалок) можно купить парочку samsung ex1 и ещё деньги останутся. или лобавить тыс руб и купить парочку canon s100

Подробнее
Да не будет покупать беззеркалку тот, кому нужен именно компакт и кому уже мало s100 (плохое видео и тормоз)! Поймите, с выпуском RX100 образовалась рыночная ниша и этот фотоаппарат занял её первым. А все почему-то продолжают по инерции сравнивать красное с солёным. Он пока один такой. Потому его и будут покупать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта