природный пейзаж на пленку-примеры,советы .

Всего 12721 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Dmitry Voronov]:
Я не так выразился... У Эктара моего всё норм,у кодак колор цвета грязноватые,у фуджиколор тени фиолетовые как сказал Роман про Эктар. )))
Re[nik oblomow]:

Dynax-7, SAL-50F1.4, Agfa-CT precizia 100, Plustek-7600i.
Re[kyerdna]:
Ektar интересная пленка, мне для пейзажей очень нравится. Цвета у нее интересные вроде и правильные, но какие то мягкие. Хотя нет, я бы сказал, что Эктар немного уводит в красное, особенно это заметно на телесных тонах. Так что для портрета эта пленка категорически не подходит. А пейзажи и городские зарисовки с нее мне очень нравятся. Я тут уже вывешивал пейзажи с нее.

Re[Макар]:
Эктар-100, имхо, коварен в ситуациях, когда на снимке присутствует ясное синее небо и темно-серые детали, нейтральный серый цвет которых очевиден уму зрителя. Тогда при тривиальной коррекции баланса можно получить либо синефиолет в тенях, либо желтушное небо. Сложно и тогда, когда очевидное зрителю серое имеет широкий диапазон яркости. По крайней мере, на фото со сканов так. Про оптическую печать не скажу. Но лечится - весьма агрессивной цветокоррекцией. Ей же можно обеспечить приемлемый цвет лица людей, если необходимо. И даже не сложно, правда, насколько понимаю в портретной съемке, а понимаю в ней немного. Для примера просто фото со встроенной вспышкой на Эктар-100:



Re[Feol]:
цвет как у цыфры)))). шютка...
Re[Rodnik88]:


Canon AE1,50\1,8;Ektar 100;plustek 8200i
Re[kyerdna]:
Мне кажется есть смысл начать с кодак эктар для пейзажа. Цвет яркий, насыщенный, чистый. Обратить внимание на точность экспозиции и править цвет не придется.

из любительских, суперия 200, больше нет ничего в негативах для пейзажа в узком формате.
Re[nik oblomow]:
Господа, большое спасибо всем за советы. Я поступил проще - взял на пробу и Ektar 100 и Portra 400 и Superia 400 X-Tra. А больше у них ничего и не было.

К съёмке готов! Аж руки чешутся.
Re[nik oblomow]:
На Вельвию-100F:


Вода теплая, хоть и пасмурно. Можно купаться, плавая среди деревьев :)
Re[Rodnik88]:
Цитата:

от:Rodnik88


Canon AE1,50\1,8;Ektar 100;plustek 8200i

Подробнее

Как раз тот самый "синефиолет", о котором чуть выше пишет Feol.
Re[Dmitry Voronov]:


я думал другое...спасибо за совет.Позже покажу то что я считал синефиолетом. А пока вот поправил...
Re[Rodnik88]:


Это Fujicolor 200. Считал это "синефиолет"
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:

от:Nezdoiminoga
Velvia 100 + Summitar 50mm:

Подробнее


Таким Бот. сад. видеть не приходилось! Получилось, как в эпоху динозавров)) Выглядит мрачно, но очень художественно.
Re[Feol]:
Цитата:

от:Feol
Эктар-100, имхо, коварен в ситуациях, когда на снимке присутствует ясное синее небо и темно-серые детали, нейтральный серый цвет которых очевиден уму зрителя. Тогда при тривиальной коррекции баланса можно получить либо синефиолет в тенях, либо желтушное небо. Сложно и тогда, когда очевидное зрителю серое имеет широкий диапазон яркости. По крайней мере, на фото со сканов так. Про оптическую печать не скажу. Но лечится - весьма агрессивной цветокоррекцией. Ей же можно обеспечить приемлемый цвет лица людей, если необходимо. И даже не сложно, правда, насколько понимаю в портретной съемке, а понимаю в ней немного. Для примера просто фото со встроенной вспышкой на Эктар-100:



Подробнее


Если потом делать жёсткую коррекцию цвета в фотошоп, то зачем тогда снимать людей Эктаром, если только другой плёнки под рукой не было, ведь для съёмки людей есть другие пленки.
В Эктаре сам прикол именно в цвете, другой вопрос кому-то он нравится, кому-то нет. Но у него свой цвет, довольно узнаваемый, и в этом его ценность. Так же как и Вельвия знаменита своим зелёным цветом.
Снимки интересные получаются у тех кто умеет пользоваться этой особенностью Вельвии, я к примеру Вельвию не понимаю, или просто не вижу сюжетов под её. Но у людей кто "видит" и умеет использовать её особенности снимки очень даже красивые.Я считаю, что эткар это для меня, то что я вижу и ожидаю.
Re[Макар]:
К сожалению, Эктар именно коварен. То есть, на одной и той же пленке могут оказаться кадры, совсем не требующие коррекции - даже забывается про неё, кадры, требующие тривиальной коррекции (общий баланс), например, лица людей, кадры, требующие нетривиальной коррекции - обычно исходно видятся, как "что-то не то, не пойми, что" потом, подумав видятся уже нацветы фактические по светам и теням. Столкновение с подобным рано или поздно неизбежно. Отсюда частые обвинения лабораторий в его проявке - если подобные разные результаты получились на разных роликах. Но в проявке он вполне предсказуем (даже пуш+2 позволяет делать, правда, с сильнейшим провалом насыщенности красного до желто-оранжевого в самых насышенных местах). Реально результат зависит от сюжета. Но хорошо то, что всё лечится в случае чего и риска нет. Я Эктар использую исключительно из-за низкого зерна и хорошей резкости в светах и в средних тонах. Фотоширота большая.
Re[nik oblomow]:
Ektar-100:



Re[Rodnik88]:
Цитата:

от:Rodnik88


Это Fujicolor 200. Считал это "синефиолет"

Подробнее

Да, в тенях нехорошо получилось...
Где-то на форуме обсуждали, что основная причина проблем с цветом не из-за плёнок, но из-за смены поставляемых наборов реактивов для проявки: многие лабы не скорректировали процесс под новые реактивы, поэтому на казалось бы хороших плёнках появляются беды вроде этого ужасного колоршифта. Не помню деталей, но о них конкретно писали эксперты по проявке, в частности, Алексей Шадрин. Я подумывал завязать с плёнкой, но затем просто сменил лабу на такую, где проявляют, как надо, и на самых дешёвых Кодаках и Фуджи получаю красивые цвета, не требующие коррекции.
Re[Feol]:
Цитата:

от:Feol
К сожалению, Эктар именно коварен. То есть, на одной и той же пленке могут оказаться кадры, совсем не требующие коррекции - даже забывается про неё, кадры, требующие тривиальной коррекции (общий баланс), например, лица людей, кадры, требующие нетривиальной коррекции - обычно исходно видятся, как "что-то не то, не пойми, что" потом, подумав видятся уже нацветы фактические по светам и теням. Столкновение с подобным рано или поздно неизбежно. Отсюда частые обвинения лабораторий в его проявке - если подобные разные результаты получились на разных роликах. Но в проявке он вполне предсказуем (даже пуш+2 позволяет делать, правда, с сильнейшим провалом насыщенности красного до желто-оранжевого в самых насышенных местах). Реально результат зависит от сюжета. Но хорошо то, что всё лечится в случае чего и риска нет. Я Эктар использую исключительно из-за низкого зерна и хорошей резкости в светах и в средних тонах. Фотоширота большая.

Подробнее

Именно изза фотошироты он мне и нравится, единственное, надо понимать, что при низкоконтрастном освещении именно он и коварен, получается, серятина, с непонятными цветами, либо при недодерже у меня цвета съезжали, темные цвета , особенно темнокоричневый сильно съезжали в красный. А так при правильной экспозиции и нормальном освещении мне он очень нравится.
Re[Feol]:
Feol-просто ради интереса.сколько роликов снимаете в неделю ? и как я заметил вроде чб не очень любите ?
Re[nik oblomow]:
ЛОМО-Компакт
Kodak Profoto 100 просроченная
CoolScan IV ED
немножко фотошопа







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта