Что выбрать - Cokin Z, Lee, Hitech?

Всего 329 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Bedwere]:
1,5 стопа для полярика это довольно мало, обычно они 2.5 примерно жрут.. Это не сильно важный параметр, мне важнее как у него с просветлением, зайцами, детализацией.

Сейчас есть хороший полярик, но он не на все диаметры подходит, ну и когда надо перевесить с одного объектива на другой - это заметно дольше и менее удобно, чем было бы просто перецепить холдер..

А по креплению к системе я правильно разобрался в картинках?
Re[Bedwere]:
Выше написал, уже, но оговорю отдельно еще раз.
1. Удобство, когда надо систему фильтров одеть на другой объектив
2. Вытекающая из этого оперативность
3. Объективы разного диаметра (полярик есть на 77, а объективы - 67,77,82). Если имеющийся я могу повесить на 67, то на 82 уже никак. И тут по цене что 82мм что 105 - разница не сильно велика.
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
1,5 стопа для полярика это довольно мало, обычно они 2.5 примерно жрут..


Таких темных у меня никогда не было. Самый светлый из имеющихся - Heliopan. Он где-то 1,1 стопа кушает, хотя заявлена ровно единица. Самый темный - B+W, примерно 1,8 стопа съедает.
Лично для меня светлота полярика - достаточно важный критерий.
Re[Bedwere]:
Хм, у меня топовый B+W KSM 2,5 стопа точно ест.
не подделка точно. Но не суть, для меня это критерий второстепенный (наоборот, часто полярик использую в качестве дополнительного фильтра для уменьшения света). Важнее вышеописанные параметры.
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
Выше написал, уже, но оговорю отдельно еще раз.
1. Удобство, когда надо систему фильтров одеть на другой объектив
2. Вытекающая из этого оперативность
3. Объективы разного диаметра (полярик есть на 77, а объективы - 67,77,82). Если имеющийся я могу повесить на 67, то на 82 уже никак. И тут по цене что 82мм что 105 - разница не сильно велика.

Подробнее


Собственно, варианта я вижу два: либо купить за 30 фунтов родной переходник на резьбу 105 мм и качественный полярик от того-же B+W, либо пару копеечных переходников для объективов, чтобы довести их внешнюю резьбу до 82 мм и опять же купить качественный полярик от того-же B+W.
Подозреваю, что второй путь будет заметно дешевле.

Насколько помню, полярики Lee без мультипросветления (а то и вообще без просветления), так что это наверное не лучший вариант для Вас.
Re[Bedwere]:
Да, как раз над этим и раздумываю. Что лучше, купить 82мм фильтр и к нему кольца на объективы. Либо купить держатель для Ли и фильтр на 105мм.

Ценник отличается примерно на 200 долларов..

Что ли не имеют мультипросветления не знал, спасибо. Странно, не ожидал. Хотя бы какое-либо просветление есть у Ли, не знаете?
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
Что лучше, купить 82мм фильтр и к нему кольца на объективы. Либо купить держатель для Ли и фильтр на 105мм.


Думаю, что фильтр 82 мм будет более гибким решением с той точки зрения, что не будет жесткой завязки на систему Lee. Так же такой фильтр более ликвиден с точки зрения последующей продажи, если в нем отпадет надобность.
Единственное, вот так вот по картинкам сложно сказать, в каком случае будет удобнее пользоваться поляриком (настраивать его).

Цитата:
от: GeologPS

Что ли не имеют мультипросветления не знал, спасибо. Странно, не ожидал. Хотя бы какое-либо просветление есть у Ли, не знаете?


Думаю, что если бы просветление было, то об этом не преминули бы написать на сайте.
В общем, а что удивляться отсутствию просветления на родных поляриках, когда и все остальные фильтры идут без просветления?!

Кстати, хотел спросить, Вы эту систему для съемки на пленку используете?
Re[Bedwere]:
Про размышления на тему - полностью согласен, сам думаю в таком же русле.

Ну остальные фильтры большинство пластик, а на НД фильтры просветление мало кто делает (особенно на плотные). Вот Б+В 110 с просветлением сделал только в этом году..

Нет, на пленку уже (или еще..) не снимаю. Но люблю снимать одним кадром чистую картинку, поэтому градиенты использую очень часто. Ну и плюс системный Биг Стоппер удобнее в использовании, чем резьбовой.
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS

Нет, на пленку уже (или еще..) не снимаю. Но люблю снимать одним кадром чистую картинку, поэтому градиенты использую очень часто. Ну и плюс системный Биг Стоппер удобнее в использовании, чем резьбовой.

Подробнее


Если не на пленку - то я бы вообще отказался ото всех фильтров, кроме полярика и, если требуется, ND. Те же непросветленые градиенты в большинстве случаев можно заменить съемкой пары кадров с требуемым брекетингом (благо камеры это делают автоматически и очень быстро) и последующей сшивкой.
Re[Bedwere]:
Я выше написал сразу - мне нравится снимать одним кадром, а не собирать потом. Да и особенно это сложно делать, когда какая-то динамика в различном проявлении есть, сшивать замучаешься. Так что к градиентным фильтрам я пришел сознательно. Так же использую НД и полярик, больше нет необходимости.
Re[Bedwere]:
Кстати, размышления по поводу мультипросветления...
Если использовать фильтр ли бек мультипросветления, но имея фильтр ближе к объективу с просветлением - то даст ли просветление в таком бутерброде какой-то толк?
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
Кстати, размышления по поводу мультипросветления...
Если использовать фильтр ли бек мультипросветления, но имея фильтр ближе к объективу с просветлением - то даст ли просветление в таком бутерброде какой-то толк?

Подробнее


Не очень понял фразу, но это не важно.
Все, что слышал о данном вопросе (от ДМБ) - это то, что катастрофа наступает тогда, когда используется бутерброд из двух и более непросветленых фильтров. Один непросветленый фильтр при использовании настроенной бленды и не в контровом свете - это нормально.
Сам лично пользовался непросветленым линейным поляриком Cokin. Снимал с ним и на пленку, и на цифру. На цифру даже без бленды, но не в контровом и без ярких источников вблизи границы кадра. В общем, каких-то пагубных воздействий не заметил.
Re[Bedwere]:
Этот момент понятен, спасибо.
Re[GeologPS]:
А держатель Serk кто-нибудь пробовал?
Это дешевая копия Lee.



Конечно видно, что качество не то, но все таки держатель на конечный результат картинки не влияет, а вот разница в цене очень заметная.
Если в руках не разваливается, то может стоит взять?
Re[Summoner]:
Да, есть такой. Лежит как запасной.
Пользоваться вполне можно. Пластик помягче, защелка с пружиной сделана похуже. Но пользоваться вполне можно.

Так же этого же производителя есть кольца - причем они широкоугольные - тоже материал попроще, и на одном кольце у меня была странность с резьбой - на объектив закручивалась нормально. а на фильтр на объективе - перекашивало и толком было не накрутить.

Если цена критична и пользоваться собираешься время от времени, то вариант вполне подходящий. Если кольцо будет нормальное, то вообще без проблем.

ПС. Заказывал на ебее себе и товарищу - у одного продавца с интервалом в неделю - один держатель пришел просто как на картинке, а второй с дополнительными слотами, винтиками, отверткой.
Re[Summoner]:
ППС. В Москве могу дать пощупать, что бы определиться самому.
Re[GeologPS]:
Спасибо, на сами фильтры буду разоряться от Lee, а вот за держатель не хочется столько отдавать, все таки не очень часто буду пользоваться.
Кольцо тоже уже увидел на ebay.
Держатель + кольцо обойдутся мне в 25€, а оригинал Lee 120€
Разницу лучше в фильтр вложить)

Пощупать к сожалению не могу, ибо не в Москве)
Re[Summoner]:
Да, фильтры стоит рассматривать родные. Или если определенных фильтров родных нет (реверсивный градиент) - то можно смотреть Синг-рей или Хитеч.

Этим держателем вполне можно пользоваться (особенно, если планируется не часто), при покупке я бы все же уточнил полноту комплекта, мало ли когда еще слоты понадобятся.
Re[GeologPS]:
GeologPS
Скажите пожалуйста какими фильтрами в итоге вы обзавелись?
Подбираю разумный минимум из соображений "не таскать лишнего" и по финансовым конечно тоже.
Подбираю Lee фильтры для съемки пейзажей на длинной выдержке.
Понимаю так, что для Никоновских стекол 24-70 и 16-35 (диаметр 77 мм):
1 Переходное кольцо для широкого угла обязательно.
2 Система под фильтры (Foundation Kit).

Далее вопрос по самим фильтрам:
3 Градиентников с мягким переходом 0,6 и 0,9 вам хватает для компенсации экспы между верхом и низом кадра? Понятно, что каждый раз условия чем то отличаются, но в целом интересно как в вашем случае, что удобно, а что излишне.
4 Фильтры Hoya брали для увеличения времени выдержки (типа 400х или 1000х)? Или можно обойтись Lee Filters Big Stopper 10-stop Neutral Density?
1000 кратное увеличение выдержки, это же по моему около 10 стопов и будет?
Re[EgoRAW]:
Выбрал основную систему Lee.

Разумный минимум у каждого свой, многие на цифре не считают градиент нужным фильтром, например.

0.6 градиент не использую, использую 0.9. Когда-то нужен мягкий, переход, когда-то жесткий, для других случаев - реверсивный градиент.
Если нет съемок на море или в степи - тогда можно остановится только на мягком градиенте.

В пасмурную погоду для выравнивания перепадов хватает, скажем так.

1000х это 10 стопов, все верно. Да, для увеличения времени выдержки. Хойя 400х не системная, это основное отличие, по качеству я бы сказал что одинакова с Бигстопером. Я использую и хойю (когда нужен только НД фильтр), и биг стоппер, когда нужно использовать еще дополнительно градиент.

Еще использую НД фильтр на 3 стопа, вечером зачастую 10 стопов избыточно, выдержки будут по часу в легких сумерках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта