DP3 Merrill

Всего 1370 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Boris Moscow]:
Поделюсь некоторыми соображениями по-поводу использования предельного диафрагменного числа /16. В сети находится масса материалов про дифракционный предел начинающийся с /8 для aps-c-матриц. Постреляв некоторое время close-up и макро предметкой и проведя неинструментальный тест убедился, что: до /11 нет никаких признаков софта изображения, резкость ровная в диапазоне 2.8-11. На /13 наблюдается еле заметный софт, убирается незначительным шарплением. На /16 наблюдается чуть более заметный софт, который убирается очень незначительным шарплением, и подъёмом контраста приводится к к нешарпленной резкости на /5.6-8.
Никаких открытий америк, при съёмке макро каждый миллиметр на счету и можно смело, и, главное, безболезненно использовать диапазон /11-16.
Просто это лишний раз говорит, что 50 процентов успеха линейки дпм-ок достигли благораря своим выдающимся стёклам! Ну и 50% благодаря фовеону :D
Re[muar]:
Я тоже не очень понял этих кадров - зачем здесь диафрагма 2,8?
Re[Артур К.]:
Цитата:
от: Артур К.
Я тоже не очень понял этих кадров - зачем здесь диафрагма 2,8?

хотелось посмотреть резкость именно на 2,8...

к теме жипега

DP3M

Re[muar]:
Тут в каком кружке SPP шкала антишума зерна(вторая) ?

Я вот, первое что делаю при открытии в SPP, убираю шкалу 2 шумов влево - чтобы вернуть положенную резкость.
Re[Dubindustrial]:
Цитата:
от: Dubindustrial
Тут в каком кружке SPP шкала антишума зерна(вторая) ?

По умолчанию - в центре, я редко трогаю этот параметр.
Re[muar]:
Ну вот и зря
Я лично его откатываю даже на исо 800, только обесцвечиватель на полную вправо.
А на низком исо тем более зерно надо влево убирать. Иначе резкость не полная
Re[Dubindustrial]:
Я тут побаловал свою Дэпэвушку.
Прикупил ей Marumi DHG SLP 52mm маде ин Джапан.
Аппаратик приобрел законченный гармоничный вид. :D
Ну и, как главное, вся подвижная движуха теперь прикрыта от пыли и брызг. Думаю Дэпэвушка довольна
Re[Dubindustrial]:
на всех фотиках всегда юзал Hoya HMC UV(с) фильтры - дешевы и очень хорошие. Даже на сигме разницы с ним и без него не увидел. Просто, поделился, как и вы)
Re[Fudo]:
Тут даже дело не в марке стекла, а в сути. Вот на Никоне штатник 1.4D 50mm, как-то обходился без защиты много лет. А вот у ДПшки - и тубус, и канавка вокруг линзы... вообщем всё это психологически такое -просит грязи. Думаю для ДПшки защитное стекло -обязательно.
Теперь я спокоен :)
Re[Dubindustrial]:
Кстати. Насчет настройки яркости экранчика и параметров изображения (дело не в джепеге, съёмка всё равно в РАВ). Дэк вот, чтобы видеть на экранчике наиболее реально оцениваемую по экспозиции картинку, которая получится. Нужно яркость экранчика держать на минимуме и в параметрах изображения установить контрастность "-1". В итоге на экранчике отображается картинка, которая не пугает якобы "пересветами" или якобы проваленными тенями. Оцениваешь поэтому более адекватно. Конешно всё это в условиях нормального освещения.
Это не канает на ярком солнце и при плохом освещении, ибо на солнце просто не видно, а при плохом освещении софт камеры не реалистично задирает яркость изображения на экране, чтобы сохранить возможность визирования, хотя по мне, лучше чтобы можно было переключать в классический режим, когда по экрану сразу видно, что будет мрак или нет.
Re[Dubindustrial]:
сигма умеет показывать гистограмму во время съемки
Re[Fudo]:
ну это понятно. и "недоэскпа" на месте циферки экспокоррекции тоже видна до самых -3.0. это всё понятно. Но просто всё равно режим реалтайм картинки для плохого освещения тоже хотелось бы, просто психологически.
Re[Dubindustrial]:
Цитата:
от: Dubindustrial
Ну вот и зря
Я лично его откатываю даже на исо 800, только обесцвечиватель на полную вправо.
А на низком исо тем более зерно надо влево убирать. Иначе резкость не полная


Не пугайте народ, хотя он тут тёртый: маргиналы, одним словом
Все три движка шумодавной секции, никак не влияют на резкость картинки на 25-50%. Только при 75-100% становится заметной работа движков CN и LN. 50% положение оных по дефолту, весьма разумное для начала работы в специализированной программе.

Файлик-тест из трёх 100% кропов. Резкость в СПП в ноль, в шопе - тоже. Левая картинка - движки влево, средняя - по центру, и правая - вправо, до упора.

Re[Yaksha]:
Цитата:
от: Yaksha
Резкость в СПП в ноль, в шопе...

Ежели вы хотите посмотреть "резкость в ноль" - откройте RAW в Iridient Developer (http://www.iridientdigital.com/) вот там точно полностью "отключается" и шарп и блюр, SPP этого не делает.
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Ежели вы хотите посмотреть "резкость в ноль" - откройте RAW в Iridient Developer (http://www.iridientdigital.com/) вот там точно полностью "отключается" и шарп и блюр, SPP этого не делает.

Подробнее


Я этого и не утверждал, коллега. Всего лишь указал на степень воздействия движков шумодава в СПП. Констатация. ИД не могу попробовать по причине отсутствия Мака.
Re[Yaksha]:
Цитата:
от: Yaksha
Всего лишь указал на степень воздействия движков шумодава в СПП.

Да и "констатация" такова, что степень воздействия движков шумодава в SPP имеется и ной раз существенная и особенно на крупных планах, портретах....можно экспериментировать всяко что познать, но всё это уже было.
Re[muar]:
Собственно, посыл моего поста был, что до 50%, т.е. дефолтной установки, резкость не меняется, что наглядно показывает текстура тюли. А так, да - каждый дёргает движки как хочет!
Re[Boris Moscow]:
del
DP3
В октябре продал свою DP2m за долю малую, а тут поддался распродажам на DP3 Merill -- пару недель и приедет ко мне.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта