sony nex 6 vs olympus E-PM 2
Всего 100 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[maksim.lavruhin]:
Если брать размеры, то по длине от экрана камеры до внешней линзы объектива различия будут не большими, ведь задняя лиза объектива должна находиться на определённом расстоянии на матрице. Для разных систем расстояние различается, у некса оно меньше чем у Альфы, за счёт чего и компактность. Но в остальном конечно меньше. Ну и да, не вижу смысла брать некс-5, если есть возможность взять 6, из-за отсутствия башмака под вспышку.
Re[maksim.lavruhin]:
от:maksim.lavruhin
Подскажите а если во такой вариант, покупаю некс 5 или 6, переходник и приобретаю объективы minolta A, так как парк оптики больше и дешевле. Вы скажите уже габариты теряются, ну и все же наверное меньше будут чем с этими же объективами и плюс например сони альфа 57. И если через переходник автофокус будет сохраняться? Может такой вариант? (или я ерунду говорю)Подробнее
Во-первых, этот переходник очень дорогой, меньше, не значит удобнее. Если брать, то только под стекла некс, этот переходник по большей части для тех, кто имеет старшую систему и хочет имеющиеся объективы использовать. А Вам именно телевик нужен? Может, тогда ультразумы посмотреть?
Re[DNY]:
Ну телевик наверное как дополнение, снимать спортивные и массовые мероприятия из далека, так как может не быть возможности подойти поближе.
Re[maksim.lavruhin]:
Скажите пожалуйста, почему когда менеджер фотографировал меня на кенон 600D в авторежиме, то фотки получились немного какие-то мыльные и немного темные? Просто есть брать из зерклок, в первую очередь я рассматривал именно эту модель, но после снимков, как-то не очень. Соблазн объективы на все случаи жизни с привлекательной ценой.
Re[maksim.lavruhin]:
от:maksim.lavruhin
Ustoff может я чего не понимаю, а вот у вас объективчик 70-300 для никона, его можно использовать на некс, так( если да, через переходник то автофокус в ручную, так?) Если да, то тяжело наводить автофокус в ручную?Подробнее
Вручную мне зрение не позволяет, да и пока наведешь птичка улетит ("под движущийся транспорт" надо наводить с опережением))
Исторически зеркалочный Nikon по автофокусу опережал зеркалки Minolta - > Sony. У Sony только на SLT зеркалках ситуация выправилась... NEX-ы отстают, но развитие идет (и быстрее)) - имею в виду модели с гибридным автофокусом 5R, 6.
Сейчас, имея Nikkor 70-300, нет никакого смысла менять его на аналогичную Sony.
Длинные 200 и 300, навешенные на тонкое беззеркало, выигрыша у зеркалок по габариту не дают.
Я хочу только дополнить NEX-ом имеющийся Nikon - применительно к видео (у Sony лучше) и компактности/носимости 16-50 (с ним может быть облом, вопрос еще не изучен)) и (попозже) к фиксам.
Вот DNY тоже в пару к зеркалу взяла - исходя из своих соображений)))
Re[maksim.lavruhin]:
от: maksim.lavruhin
снимать спортивные и массовые мероприятия из далека
В спортзале (как и на концерте) свет недостаточный для темнозумов 70-300.
Надо 2.8 - $$$, или с фиксами (85 и выше, что тоже $$) извращаться и поближе подходить...
Re[Ustoff]:
Ustoff я Вас понял. А если к нексу, например короткофокусные объективы которые не дорогие по цене ставить родные, а такие как 70-300 или что-то подобное, от сони минолта A или тамрона, так дешевле за счет цены (он ведь что там здоровы, что там). Тем более может этот телевик не так часто будет нужен, а когда он не нужен, соответственно и некс приобретает прежнюю форму. Может как-то так? Интересует мнение других.
Re[maksim.lavruhin]:
Ustoff скажите пожалуйста, а что за фиксы (пока не очень разбираюсь со всей техникой)?
Re[maksim.lavruhin]:
Любой переходник это изврат. Потеряется стабилизация, хотя на Sony (когда стабилизация на SLT фигурировала), - стабилизация в тушке была менее эффективна, чем посредством линз в объективе Nikkor
.

Re[maksim.lavruhin]:
от: maksim.lavruhin
а что за фиксы
это значит не зумы, т е приближать-отдалять не могут)) но светосилой выигрывают.
Re[maksim.lavruhin]:
от:maksim.lavruhin
Ustoff я Вас понял. А если к нексу, например короткофокусные объективы которые не дорогие по цене ставить родные, а такие как 70-300 или что-то подобное, от сони минолта A или тамрона, так дешевле за счет цены (он ведь что там здоровы, что там). Тем более может этот телевик не так часто будет нужен, а когда он не нужен, соответственно и некс приобретает прежнюю форму. Может как-то так? Интересует мнение других.Подробнее
Ну, вот когда мне, например, нужен телевик, у меня 55-300+телеконвертер 1.4. Иду охотиться на белок, птичек, в зоопарк. Также сына издалека поснимать, чтоб не замечал моей деятельности папарацци. Как часто планируете чтото подобное? Может, для таких случаев компактный ультразум посмотреть, вот здесь Александр Бейч на такие очень даже хорошие снимки делает. А бзк взять с компактным китом плюс фикс один светосильный.
Re[DNY]:
от: DNY
у меня 55-300+телеконвертер 1.4.
Nikon D90 + 55-300 ))
для NEX есть 55-210 с стабилизатором в объективе (обязательно) , 6.3 на длинном конце (телеконвертор проблематичен)), и опять же, улица, какой спортзал?

Re[Ustoff]:
Да, в помещении такими не поснимать, это точно, спортивные мероприятия только на свежем воздухе. Хотя разное освещение может быть...
Re[maksim.lavruhin]:
от:maksim.lavruhin
Подскажите а если во такой вариант, покупаю некс 5 или 6, переходник и приобретаю объективы minolta A, так как парк оптики больше и дешевле. Вы скажите уже габариты теряются, ну и все же наверное меньше будут чем с этими же объективами и плюс например сони альфа 57. И если через переходник автофокус будет сохраняться? Может такой вариант? (или я ерунду говорю)Подробнее
Переходник - 200 Евро, медленный автофокус и без того медлительнее будет.
Re[maksim.lavruhin]:
Советую подержать в руках в магазине некс + 18-200, убедиться в убогости комплекта и либо брать зеркалку с нормальным хватом под телевики, либо микру, где есть и 70-300 и 45-200 и прочие компактные телевики, которые, к тому же, за счет кроп-фактора будут еще больше "теле".
Re[maxuser]:
от: maxuser
Советую подержать в руках в магазине некс + 18-200, убедиться в убогости комплекта .
версия NEX 18-200 применительно к видео не убогая. Sony (как производитель видеокамер) в будущих NEX - фотовидеогибрид пытается соорудить

По оптике Sony в целом похуже зеркальных основоположников, при раздутой "под бренд Sony" цене... Ну или совсем дорого, но точно не хуже (Карл Зайц))
Re[Ustoff]:
Убогость заключается в соотношении габаритов объектива и камеры.
Re[maxuser]:
от:maxuser
Советую подержать в руках в магазине некс + 18-200, убедиться в убогости комплекта и либо брать зеркалку с нормальным хватом под телевики, либо микру, где есть и 70-300 и 45-200 и прочие компактные телевики, которые, к тому же, за счет кроп-фактора будут еще больше "теле".Подробнее
Может быть тогда сразу компактный ультразум? Фуджи Ф800. ;)
Re[Александр Бейч]:
Не Ф800 не вариант совсем :(
Re[maksim.lavruhin]:
Ну-ну, я вижу новички не хотят на жигулях ездить, думают что на феррари быстрее будет, ан-нет, не получится... Две снохи взяли одна Никон Д5100 или 5300, вторая Сони НЕХ 5N, снимки естественно хуже чем с мыльеиц, ибо снимают на авто, и разобраться с понятиями выдержка/диафрагма не хотят. После пары лет изучения думаю почувствуете прелести большого сенсора, они порой и незаметны даже для меня, 7 лет снимающего цыфрозеркалками в том числе.
Рвения брать зеркалку/беззеркалку новичками мне не понять... Типа учится водить лучше на хрпршем авто а не жигулях, не думали о том, что тот кто ездить не умеет, на феррари только голову сломает, а не ездить научится?
Рвения брать зеркалку/беззеркалку новичками мне не понять... Типа учится водить лучше на хрпршем авто а не жигулях, не думали о том, что тот кто ездить не умеет, на феррари только голову сломает, а не ездить научится?