Нужна помощь в выборе зеркального фотоаппарата.

Всего 77 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nicholaes]:
Все-таки ТС посоветовала бы сигму 17-50. Конечно, если ТС будет систему кенон брать, то разница между сигмой и родным не так критична, как на никоне. Вся мелочевка типа карт памяти, ув фильтра, сумки, думаю, если ТС выделила 50000 на покупку, не будут сильно напрягать. Аккумы к вспышке сразу можно не покупать, я первое время обычными батарейками обходилась, на съемку одного мероприятия достаточно, и все же мощная вспышка нужна для указанных целей, экономить тут не нужно. Сколько я уже подобной связкой наснимала в школе сына! Виде в камере для подобных целей тоже необходимость, у меня, к сожалению на д90 не очень с этим все хорошо, но для коротких роликов годиться, поэтому с собой на штативе таскаю видеокамеру, причем не я одна такая мамаша, нас много :D
Re[DNY]:
Цитата:

от:DNY
Все-таки ТС посоветовала бы сигму 17-50. Конечно, если ТС будет систему кенон брать, то разница между сигмой и родным не так критична, как на никоне. Вся мелочевка типа карт памяти, ув фильтра, сумки, думаю, если ТС выделила 50000 на покупку, не будут сильно напрягать. Аккумы к вспышке сразу можно не покупать, я первое время обычными батарейками обходилась, на съемку одного мероприятия достаточно, и все же мощная вспышка нужна для указанных целей, экономить тут не нужно. Сколько я уже подобной связкой наснимала в школе сына! Виде в камере для подобных целей тоже необходимость, у меня, к сожалению на д90 не очень с этим все хорошо, но для коротких роликов годиться, поэтому с собой на штативе таскаю видеокамеру, причем не я одна такая мамаша, нас много :D

Подробнее

У меня такая сигма на сигме. Неплохой объектив, но восторга не вызывает. При имеющейся незначительной разнице в цене с кэноновским, имхо, лучше взять кэноновский. Если, конечно, в качестве системы ТС выберет кэнон. А по мелочевке я свои прикидки привел - получается четверть бюджета, не так и мало. И это без доп. аккумулятора для камеры и еще нескольких полезных вкусностей. Батарейки - расточительство. Комплект приличных батареек - 100 рублей, комплект энелопов - 500 (по минимуму). За 5 съемок стоимость комплекта аккумуляторов в ведро. Вроде, недорого, но крайне нерационально.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Состоятельный фермер из числа моих знакомых вообще предпочитает уазик. И не потому, что не может позволить себе мерс. Просто гелентваген (про паркетники не говорим вообще) во-первых хуже по проходимости; во-вторых, когда гелик встанет, придется его за 300 верст на СТО тащить, и месяц запчасти ждать; уазик же дядя Вася в соседнем гараже сделает. Да, дядя Вася без работы не останется, всегда будет по мелочи что-то делать. Но для конкретной задачи конкретного фермера это лучше, чем изредка гелик на СТО таскать и ждать. А дешевые понты московского планктона этому русскому мужику как-то до лампочки. Еще раз, критерии выбора - разные. Конкретно по тамрону 17-50 - медленным и неточным его не назову. Конструктив, да, слабенький. Но при аккуратном любительском использовании и этого конструктива достаточно. То есть, в плане любительского использования, основной его недостаток - отсутствие гордой надписи Сапог, сильно повышающей чувство собственного величия у некоторых товарищей.

Бюджет Вы невнимательно считали, вот в чем проблема. Кучу мелочевки не учли. Купить объектив за пол-бюджета, чтобы дети в школе в линзу пальчиками потыкали? Значит, защитный фильтр - обязательно. На хороший объектив ставить плохой фильтр? Глупо как-то, верно? Какая там резьба, 77, кажется? Вот Вам пара тысяч, как минимум, неучтенная Вами. Вспышка? Здорово. Пару комплектов аккумуляторов и хорошее зарядное устройство, надо полагать, производитель в порядке благотворительности в комплект к вспышке кладет? Еще трешка вырисовывается как минимум, верно? Карты памяти приличные теперь в комплект поставки входят? А вот на них экономить не стоит - очень, знаете ли, обидно, когда отснятый материал не читается. Почем нынче Extreme Pro? Я по трешке с лишним за 8-гиговые платил; сейчас, наверное, чуть дешевле? Пара карточек - еще пятерка. Груша и лензпен - еще штука. Ах, да, ТС, наверное, не захочет дорогую для него игрушку в полиэтиленовом пакетике носить? Еще пару тысяч на сумку положим, верно? Итого: 2+3+5+1+2 - 13 тысяч, не учтенных Вами. Как раз на разницу в цене между тамроном и кэноном. Вот как-то так.

Подробнее

вазик - это в первую очередь надежность, а тамрон это как китайский автомобиль.
Кэнон для меня - это надежность и качество, а потом уже самодостаточность
Re[Abek]:
Цитата:
от: Abek
вазик - это в первую очередь надежность, а тамрон это как китайский автомобиль.
Кэнон для меня - это надежность и качество, а потом уже самодостаточность

Опять неверно. Надежности у уазика нет; есть ремонтопригодность в полевых условиях. У мерса все наоборот - есть надежность, нет ремонтопригодности. И тут уж кому что важнее. Заметьте, я не говорю, что тамрон лучше кэнона. Хуже по конструктиву, чуть короче, нет стаба. Вопрос только, стоит ли за это все переплачивать вдвое, не оставив при этом (в рамках бюджета) денег даже на защитный фильтр? Для репортера или сва-пулеметчика - стоит однозначно. Для любителя-экстремала, туриста - тоже. Но тут-то мамочке деток в школе снимать надо, а не на байдарке по порогам сплавляться. Разные задачи, разная техника. Тойота тундра в городе не дает никакого преимущества перед гольфом. Если вылазки на бездорожье не предполагаются, зачем платить больше за машину, и потом не иметь денег даже на бензин (фильтры, аккумуляторы, карточки и т.п.)? Тем более, в предложенной Вами конфигурации "внедорожник" все равно не получается; получаются колеса от джипа на запорожце - брызгозащищенный репортажный объектив на младшей пластиковой тушке. Шла бы речь про EOS-7D - вопросов про сигмы и тамроны не возникало бы.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Опять неверно. Надежности у уазика нет; есть ремонтопригодность в полевых условиях. У мерса все наоборот - есть надежность, нет ремонтопригодности. И тут уж кому что важнее. Заметьте, я не говорю, что тамрон лучше кэнона. Хуже по конструктиву, чуть короче, нет стаба. Вопрос только, стоит ли за это все переплачивать вдвое, не оставив при этом (в рамках бюджета) денег даже на защитный фильтр? Для репортера или сва-пулеметчика - стоит однозначно. Для любителя-экстремала, туриста - тоже. Но тут-то мамочке деток в школе снимать надо, а не на байдарке по порогам сплавляться. Разные задачи, разная техника. Тойота тундра в городе не дает никакого преимущества перед гольфом. Если вылазки на бездорожье не предполагаются, зачем платить больше за машину, и потом не иметь денег даже на бензин (фильтры, аккумуляторы, карточки и т.п.)? Тем более, в предложенной Вами конфигурации "внедорожник" все равно не получается; получаются колеса от джипа на запорожце - брызгозащищенный репортажный объектив на младшей пластиковой тушке. Шла бы речь про EOS-7D - вопросов про сигмы и тамроны не возникало бы.

Подробнее

ну замечательно, вы предлагайте тамрон, я буду предлагать кэнон, пусть а втор решит что для него лучше.
Я предпочитаю кэнон, вы любите тамрон, сигму - а значит спор наш никода не закончится, как у кэнонистов и никонистов.

Про увазик - тут лучше непорить, у моего дедушки был увазик - так он был самым надежным и ремонтировался очень редко.
А мерседесы в западной и средней азии настолько много, что более ремонтпригодны, чем вазы.

Я снимаю с кэнон 600д и во время снега и дождя - ни разу не подвел - хотя нигде не написано что он влагостойкий, вот почему я уважаю кэнон - он дает больше, чем от него ожидаешь.

Все, мне надоел этот бессмысленный спор, я свое сказал и хватит, а там хоть потоп
Re[mamagala]:
НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО БУДУТ ТАКИЕ ЯРКИЕ ДЕБАТЫ. Мои пожелания по качеству этот тот максимум, который нужен , именно. мне. С учётом того, что сейчас у меня цифровик Sony Cyber Shot, наверное, взяв ЛЮБУЮ ЗЕРКАЛКУ В РУКИ, я буду прыгать от восторга. Но мне бы не хотелось потом искать какие-то недостатки или упущения: почему это не так, то не эдак. Именно, поэтому я старалась конкретизировать мои "запросы". Это не значит, что я брошусь покупать всё сразу, просто нужно знать с чего начинать и без чего не обойтись. Моя сумма этот максимум, который я могу потратить. Предела в искусстве не бывает, но он есть в кошельке. Прочитав всё сделала следующие выводы (поправьте, если не так):
ВСЕ СОВЕТУЮТ БРАТЬ ТУШКУ, то есть аппарат без объектива, такой CANON EOS 60D/ / Следом бегу за объективом , тут мозг начал кипеть: из портретников предлагают 85/1,4 G, портретник фикс 50-70мм, портретник стандарт 85/1,2, портретный фикс 80/135, 50/1,8. А вот ещё Canon EF 50|1,8 или 50/1,4 а ещё Сигма 2/8. Возникает вопрос и не один: правда ли , что фикс даёт лучше картинку? Правда ли , что все аппараты с китовыми объективами - ерунда (их практически никто не предлагал), Даже у CANON нет штатного путёвого объектива? Со вспышкой всё понятно ,можно купить позже. А вот чтобы все влазили и были крупненько нужен широкоугольный объектив. Так как я очень-очень любитель, то не смейтесь: А нет ли объектива два в одном или универсального , ЧТОБЫ И ПОРТРЕТЫ И ДЛЯ БОЛЬШОЙ КУЧИ НАРОДА??? И ещё вопрос, что такое светлый зум?
Re[mamagala]:
Цитата:

от:mamagala
НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО БУДУТ ТАКИЕ ЯРКИЕ ДЕБАТЫ. Мои пожелания по качеству этот тот максимум, который нужен , именно. мне. С учётом того, что сейчас у меня цифровик Sony Cyber Shot, наверное, взяв ЛЮБУЮ ЗЕРКАЛКУ В РУКИ, я буду прыгать от восторга. Но мне бы не хотелось потом искать какие-то недостатки или упущения: почему это не так, то не эдак. Именно, поэтому я старалась конкретизировать мои "запросы". Это не значит, что я брошусь покупать всё сразу, просто нужно знать с чего начинать и без чего не обойтись. Моя сумма этот максимум, который я могу потратить. Предела в искусстве не бывает, но он есть в кошельке. Прочитав всё сделала следующие выводы (поправьте, если не так):
ВСЕ СОВЕТУЮТ БРАТЬ ТУШКУ, то есть аппарат без объектива, такой CANON EOS 60D/ / Следом бегу за объективом , тут мозг начал кипеть: из портретников предлагают 85/1,4 G, портретник фикс 50-70мм, портретник стандарт 85/1,2, портретный фикс 80/135, 50/1,8. А вот ещё Canon EF 50|1,8 или 50/1,4 а ещё Сигма 2/8. Возникает вопрос и не один: правда ли , что фикс даёт лучше картинку? Правда ли , что все аппараты с китовыми объективами - ерунда (их практически никто не предлагал), Даже у CANON нет штатного путёвого объектива? Со вспышкой всё понятно ,можно купить позже. А вот чтобы все влазили и были крупненько нужен широкоугольный объектив. Так как я очень-очень любитель, то не смейтесь: А нет ли объектива два в одном или универсального , ЧТОБЫ И ПОРТРЕТЫ И ДЛЯ БОЛЬШОЙ КУЧИ НАРОДА??? И ещё вопрос, что такое светлый зум?

Подробнее

для начала лучше не брать столько объективов, а действительно взять один универсальный объектив и в будущем уже определиться что именно нужно, чего не хватает и нужно ли вообще.

Да, фиксы рисуют лучше зумов, но у фиксов есть как минимум два недостатка - первое - это стоит очень дорого, потому что нужно иметь много фиксов
второе - это меньший комфорт
Если это все не пугает, то конечно фиксы - лучший вариант.

Китовые объективы созданы специально для новичков, чтобы не потратив много денег, можно было уже начать снимать и чтобы разобраться - твое это или не твое. Но и китовыми объективами тоже можно делать неплохие снимки, тут уже зависит от прямоты рук.

Светлый зум - это светосильный зум-объектив, а значит может пропустить больше света, что очень хорошо для съемки в темных помещениях и более сильного размытия заднего плана. Как правило это объективы с диафрагмой 2,8, но бывает и меньше

Canon 60D - это хороший фотоаппарат, но он уже устарел.
В этом смысле поновее с новыми возможностями лучше приобрести Canon 650D. Еще и в цене выиграете, а картинка у них обоих одинаковая, даже у 650D по тестам исо чуть менее шумное.

Вот два сравнения, советую посмотреть их обоих:
http://www.youtube.com/watch?v=_FI4SgdnWo8
http://www.youtube.com/watch?v=u9I3ltw8jTw
Re[mamagala]:
Ведро холодной воды, за шиворот:D
"наверное, взяв ЛЮБУЮ ЗЕРКАЛКУ В РУКИ, я буду прыгать от восторга"
- нет, не будете.
Скорее всего вы будете разочарованы тем что зря потратили деньги.
Чтобы получить вкусную картинку, надо выставить правильные для данной ситуации экспопараметры, правильно проявить снимок в РАВ-конвертере, и довести до ума в фотошопе.

Re[mamagala]:
Если бюджет не окончательный, а начального этапа, и вспышку отложить на потом, и выбрать 60-ый (этот выбор поддерживаю), то имеет смысл взять к нему для начала один хороший зум, хоть тот, что мой оппонент рекомендовал, и поснимать. Потом сами поймете, какие объективы Вам нужны. Ну и про всю мелочевку не забывайте, рассчитывая бюджет. Защитный фильтр, карточки памяти, сумка... Десятка там легко набегает.
Re[mamagala]:
Без вспышки внешней будете разочарованы при съемке мероприятий в школе. Объектив либо берете китовый, но на кенон не 18-55, а 18-135 стм, как советовали, если никон - 18-105.с ними и класс целиком влезет и портреты поснимаете, шибо сразу 17-50(55)с2.8- это и есть светосильный зум, объектив, который позволит снимать при худшем освещении с лучшим результатом. Теперь посчитайте по деньгам, какая тушка по карману.
Re[Abek]:
Цитата:
от: Abek
даже не убиваемые единички могут сломаться, если очень не везет

Не занимайтесь подростковой демагогией! Лучше верьте в собственное бессмертие и объектив будет вечно с Вами!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Не занимайтесь подростковой демагогией! Лучше верьте в собственное бессмертие и объектив будет вечно с Вами!

жаль только то, что ваша вера в бессмертие с каждым годом становится все более слабее
Re[mamagala]:
Цитата:
от: mamagala
А нет ли объектива два в одном или универсального , ЧТОБЫ И ПОРТРЕТЫ И

вот именно потому что таких нет и советуют + отдельный портретник.
имея ввиду "художественное" размытие заднего плана за портретируемым, которое напрямую зависит от светосилы.
светосила:
- на зум 3.5-5.6
- на светлом зум 2.8 (лучше)
- на фиксе 1.8 или 1.4 (совсем хорошо))
но пока Вы к "художеству" не перешли, осваивайте "школьный репортаж" с зум и мощной вспышкой....
а портретник можно через год (из дополнительного бюджета))

P S
в свое время я брал фотокомплект (тушка + кит + флешка + сумка) за 30тыр.
потом... + вспышка, разные докупки оптики (не топ) - до 100тыр дошло
после этого + вторая тушка)))
+ следующие планы...
стоимость собственно фотоаппарата не основное.
это фотосистема, ее отдельные части "для сбалансированности системы" и стоят сопоставимо...

"хочешь разорить друга - подари ему фотоаппарат"
(фразочка из советских времен - всегда актуальна))
Re[mamagala]:
Цитата:

от:mamagala
Прочитав море статей по выбору техники, поняла, что с таким объёмом информации одной не справиться. Поэтому решила конкретизировать чего я хочу от аппарата:
1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.
3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?
Брать буду либо Nicon или Canon.Понимаю, что нужна дополнительная оптика, поэтому хочу развёрнутый ответ: Какой стартовый набор нужен для реализации заявленных требований ( сам аппарат, объектив, вспышка)? Без чего точно не обойтись, а на чём можно не заморачиваться? Сумма - максимум 50 000 на всё, но интересует разбег от и до.
Понимаю, что если руки из ......., то никакая техника не поможет. И фоторедактором овладеть придётся. Готова к критике, но объективной.

Подробнее

Любой кроп по вкусу + sigma af 50-150 mm f 2.8 apo ii ex dc hsm - как пример репортаж - http://putnikva.livejournal.com/5574.html
Например:



Лицо во весь кадр (никакой "17-50" не пойдет, потому, что лицевые надо снимать на фокусном от 135мм):





Re[Вадим АФ]:
Ну, и как в школе в актовом зале, когда обзор издалека загораживают спины родителей с айфонами, или в тесном классе снять на 50 мм? На кропе? Автору надо, чтобы весь класс влез, у меня на 24 на кропе не влезают, потому пришлось 17-50 брать.
Re[DNY]:
Цитата:

от:DNY
Ну, и как в школе в актовом зале, когда обзор издалека загораживают спины родителей с айфонами, или в тесном классе снять на 50 мм? На кропе? Автору надо, чтобы весь класс влез, у меня на 24 на кропе не влезают, потому пришлось 17-50 брать.

Подробнее

Купить дополнительно ширик, н-р токину 116 и пролезть перед айфонщиками . :)
Или на 50мм поднять камеру над айфонщиками (нужен поворотный экран).
А в актовом зале, емнип, есть типа сцена/подиум - там вообще без проблем. :)
Re[DNY]:
Цитата:

от:DNY
Ну, и как в школе в актовом зале, когда обзор издалека загораживают спины родителей с айфонами, или в тесном классе снять на 50 мм? На кропе? Автору надо, чтобы весь класс влез, у меня на 24 на кропе не влезают, потому пришлось 17-50 брать.

Подробнее

это комплект составляется:
17-50 2.8 + 50-150 2.8
а что, хороший ))) (вопрос $$$).
вместо этих двух и со вспышкой помощнее ОДИН 18-105 прокатывает...
Re[Вадим АФ]:
Вот, именно, о таких фото я мечтаю. Про сигму поняла это широкоугольный, а портретник от 135..там дальше тоже показатели есть. Можно поконкретнее и с указанием фирмы.
Re[mamagala]:
На этом размерчике матрицы (кроп 1.5) будет:
- штатник-фикс (угол обзора - как видит глаз) 35 (экв 52.5)
- широкоугольный - все что меньше 35
- теледиапазон - все что больше 35
Штатный зум должен иметь посерединке 35 (Sigma 17-50 2.8 проходит в понятие "штатник")
Примеры, которые Вам понравились, сняты объективом , докупаемым в дополнение к штатнику, "телезумом", то была Sigma 50-150 2.8, и издалека.
Штатником также может быть дешевый темный 18-55 и подороже (но тоже бюджетно) 18-105...
Re[mamagala]:
Цитата:

от:mamagala
... чего я хочу от аппарата:
1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.
3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?
Брать буду либо Nicon или Canon.Понимаю, что нужна дополнительная оптика, поэтому хочу развёрнутый ответ: Какой стартовый набор нужен для реализации заявленных требований ( сам аппарат, объектив, вспышка)? Без чего точно не обойтись, а на чём можно не заморачиваться? Сумма - максимум 50 000 на всё, но интересует разбег от и до.
Понимаю, что если руки из ......., то никакая техника не поможет. И фоторедактором овладеть придётся. Готова к критике, но объективной.

Подробнее

Цитата:
от: mamagala
Вот, именно, о таких фото я мечтаю. Про сигму поняла это широкоугольный, а портретник от 135..там дальше тоже показатели есть. Можно поконкретнее и с указанием фирмы.

Зайдите на сони.ру или здесь на фото.ру, посмотрите - это снято на Sony Alpha SLT-A65 - (скорость съемки 10 кадр./сек) ;) и объектив SIGMA AF 50-150 mm f/2.8 APO EX DC HSM.

Можно в догонку взять как штатник объектив Sony DT 16-50/2.8 SSM или Sigma 17-50/2.8 или Tamron SP AF 17-50mm F/2.8
В 50000 р. за всё не уложитесь.

Можно на вторичке (барахолке) посмотреть - здесь на фотору или здесь - http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98 :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта