Добрый день, форумчане!
Я новичок, стою перед выбором фотоаппарата. В тему "помогите выбрать" не стала писать, там в основном все зеркалки обсуждают, а я хочу ультразум. Есть мыльница Sony W630, между прочим всегда устраивала как человека, не особо разбирающегося в фототехнике и фотографии, НО до тех пор пока не стала печатать дома фото на хорошем принтере. Плюс нужен зум для сьемки детей на всяких мероприятиях, из толпы)))) Я понимаю, что лучше всего зеркалка, да покруче к ней объективы, но как я понимаю, начинающему создать и увидеть всех прекрас зеркалки сложно. Поэтому выбираю между Fujifilm HS30EXR, Sony HX200, CanonSX40, Nikon P510. Что из них лучше? Больше склоняюсь к Фуджи, но сомневаюсь... Так ли плохо у этих мыльниц качество фото? А то почитав форумы и статьи, пришла к мнению, что кроме зеркалок ничто другое не имеет право на существование, так как все "мыльницы"... Спасибо заранее за советы))))
Выбор суперзума (Fujifilm HS30EXR, Sony HX200, CanonSX40, Nikon P510) [mod]
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор суперзума
Re[Youliachka]:
А зачем Вам фотоаппараты таких размеров? Тогда действительно лучше зеркалку брать.
А если нужен именно компакт (небольшой и недорогой), то берите Canon PowerShot SX230 HS или если 14х зума мало, то PowerShot SX 260 HS (20х зум).
По качеству фото будет нечем не хуже перечисленных Вами аппаратов, а габариты намного компактнее, при этом вполне демократичная цена. Если что, то это не самые обычные мыльницы с зумом, тут есть все необходимые ручные настройки (даже raw можно включить, если использовать специальную прошивку). То есть, по функциональности эти компакты тоже не уступает "кирпичам с хоботом" вроде Fujifilm HS30EXR, Sony HX200, CanonSX40, Nikon P510.
Ни в коем случае не берите эти громадины, если Вы новичок, 10 раз пожалеете, потаскав их полдня на улице. SX230 HS/SX 260 HS будет намного оптимальнее и НИЧЕМ не хуже.