Мануальные стёкла и фовеон

Всего 441 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Михаил Мосейко]:
Цитата:
от: Михаил Мосейко


Простите имел ввиду тему - FOVEON-GALLERY -

Если не понятно что я имею ввиду я постараюсь пояснить!
Re[Иосич]:
:D
Re[Казаков Вадим]:
Уважаемый Вадим!
Вы правильно подметили тенденцию к проваливанию теней в чёрное. На СД14 этого ещё не было; на СД15 экспозамер камеры этого не допускал, но эти эффекты (или дефекты) можно было запросто получить при съёмке в М; а меррил в лице SD1 просто таки сам загоняет тени в черноту. До какой-то степени освещённости ещё есть цвет, а дальше в темноту - резко переход в чёрный.
Меня это сначала огорчало, потом я посмотрел, сравнил, и пришёл к выводу, что все эти камеры по-своему хороши, только они представляют в фото разные техники живописи. Вы уж простите бывшего художника за это длинное сравнение! Снимки с СД14 просто идеально соответствуют технике темперы - яркой, но чуть-чуть матовой, полупрозрачной. Ботичелли, например, писал темперой.
СД15 - в чистом виде акварель, до смешного доходит, как она передаёт прозрачность цвета, присущую этой краске, сквозь которую всегда должна хоть сколько-нибудь просвечивать бумага.
А СД1 с её густыми, плотными и тяжёлыми цветами, практически лишёнными прозрачности, в точности соответствует впечатлению от живописи маслом, но только не современной, а старой, до середины 19 века, когда художник, чтобы изобразить тень, добавлял, недолго думая, чёрную краску. Представляете, сколько её уходило? Это потом импрессионисты возвели в догму, что чёрного цвета не бывает, и стали разлагать чёрный в тенях на составные части, чтобы на некотором расстоянии их разноцветные мазки сливались, и создавали нужное впечатление. И вот мы до сих пор уверены, что чёрный в тенях - это плохо. Странно, что те же люди, которые сетуют на чёрные тени, могут рассуждать о скинтоне. Из той же самой теории импрессионизма следует, что скинтона нет и быть не может, и кожа человека, как любая поверхность, отражает цвета, преобладающие в окружающем фоне. А хоть и зелёные, если девушка на травке лежит! Это такой же нонсенс, как тюбики с краской - для носа, для щёк и так далее. :?
Вывод такой, что настоящему любителю все три камеры необходимы. Или хотя бы две. Никогда СД 15 не продам!
Re[Иосич]:
Разбавлю соло уважаемого "топикстартера"

Sigma SD15 и Индустар 50-2



Re[Иосич]:
Иосич, спасибо за Ваши обзоры. Красиво излагаете ))


Sigma SD14 + Carl Zeiss Jena MC Flektogon 2.4/35.
Re[Иосич]:
Добрый день)

люблю Сандро Боттичелли, великий художник!

А чёрные тени подтвердились, увы((

Иосич, разве можно быть бывшим художником, что значит бывший?!
Re[Иосич]:
Так уж массово черную добавляли?
Знаменитый Ночной дозор, при исследовании, оказывается был изначально вполне дневным. А сажа на нем от камина, над которым долго висел.

Всплеск импрессионизма не мог бы быть без ставшими к тому времени относительно дешевыми ( и соответственно более доступными) цветными красками, имхо.

То что меррил потерял акварельную легкость, факт :(
Re[serg_gera]:
Не шутка ли это? То есть, экспертов сбил с толку налёт копоти?

С акварелью понятно, это кому как видится, а вот тени, это потеря. Merrill, дело прошлое, ну не куда уже кропить, самое логичное ФФ, вот как бы там что не намудрили!
Re[Казаков Вадим]:
Предлагаю посмотреть
"Живая цифра" Павел Косенко
Глава 6
Почему картины темные

http://pavelkosenko.kroogi.com/ru/download/2976635-Zhivaya-tsifra.html
Re[Иосич]:
Добрый день!
На сайте пента-клуба увидел такой диалог:
Цитата:
от:
...А вы говорите менять байонет...
-Байонет К более чем жив!
-Sigma SA - он же (кроме контактов)...

Это соответствует действительности?
И если да, интересует вопрос - возможно ли, например на СД1М установить оптику Пентакс и комфортно вручную фокусироваться, а также управлять диафрагмой с тушки?
И на что будут влиять разные типы контактов?
Спасибо.
С уважением.

Re[andrew_s04]:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82_Sigma_SA
Re[serg_gera]:
Re[serg_gera]:
Спасибо!
Re[Казаков Вадим]:
Цитата:
от: Казаков Вадим
Добрый день)

люблю Сандро Боттичелли, великий художник!

А чёрные тени подтвердились, увы((

Иосич, разве можно быть бывшим художником, что значит бывший?!


Всё очень просто - последние 20 лет я работаю исключительно как керамист.
Если есть ещё вопросы, можно глянуть http://e-uta.ru :)
А чёрные тени не беда, зато контрастность хоть куда. Но камеры у Сигмы конкретно получились не взаимозаменяемыми.
Кстати, самый лучший пример использования темперы - русская иконопись. Между прочим, очень похожа цветовая гамма на ваши работы :D
Re[bobus77]:
Цитата:
от: bobus77
Carl Zeiss Flektogon 35/2.4:



Спасибо за участие! Показывайте ещё! А что это было, если не секрет?
Re[Aftonom]:
Цитата:
от: Aftonom
Разбавлю соло уважаемого "топикстартера"

Sigma SD15 и Индустар 50-2



Спасибо, за поддержку! У вашей линзы приятный рисунок, однако!
Фото красивых девушек 18 Москва
[удалено]
Маленький ширик 24/2,5 адапталл 2 - окончание
Ну что же - вот мы и на SD1. Могу сразу сообщить две новости – плохую и хорошую. Начинать с плохой? Охотно, я и сам этак предпочитаю. Так вот, уважаемые товарищи, гринкаст у этой линзы есть, и как бы ещё не хуже, чем на 17/3,5, где он тоже не маленький. Вот он, злодей, на каждом снимке виден! Я его специально не выводил – а иначе какой же это тест; так, немножко края подрезал, процентов на 5-7, чтобы смотреть было комфортнее, а то сильно от зелёнки скулы сводит.
Зато совершенно очевидно, что качество изображения в середине снимка существенно улучшилось по сравнению с тем, что мы видели на пятнашке, и середина эта занимает гораздо большую часть кадра. Подмыленные края никто не отменил, (а жаль!) - но, поскольку они практически полностью совпадают с зоной распространения гринкаста, возникает сильное желание разом решить обе проблемы – и баста! Обрезать, и всё! Ну и что, что дважды кроп – вон, производители фототехники этого не ничуть боятся :D
А так – ничего кирпичики рисует… на двух третях кадра.



Разумеется, чем ближе, тем оптический результат лучше. И сам по себе, и в сравнении с СД 15
Придумал бы кто, как эту зелёнку выводить из краёв снимка, я б ему преогромное спасибо сказал.



А на МДФ начинается самое интересное. Этого можно было ждать. Очень этот объектив приятные натюрмортики рисует! Причём искажения, вызванные широким углом, очень хорошо подчёркивают материальность предметов и активность изобразительного пространства, которое как бы само включается в действие. Ну, и детальки получаются – прелесть!



Размытие тоже достаточно выразительное и приятное. В общем, молодец!



Забавное стекло – портретник для предметов и букетов.



Поскольку зацвели маки, то я теперь буду их фотографировать без перестачи. Я теперь ничего не смогу снимать, кроме маков…. Ну и что – справляется, и достаточно убедительно.



А вот попробуем на открытой - 2,5… Ура – получилось! Резкость-то для открытой очень пристойная! И размытие прикольное. Похоже, в отличие от семнашки, этой линзой волне можно пользоваться при открытой диафрагме.



А вот на 5.6 – лучше, хотя и было неплохо, только фон несколько потерял.



А уж на ф 8 совсем всё ок. Отличная материальность, глубокий и сочный цвет.



И на верхосыпку – кусочек ближнего плана, но всё-таки - это уже пейзаж. Получилось!



Выводы? СД1 беспощадна к недостаткам линз, но если есть что-то хорошее, она вытягивает это, как магнитом. С оглядкой, с оговорками – но этим стеклом можно и нужно пользоваться, особенно учитывая, что цены на 24/2,5 пока умеренные. :)
Re[Иосич]:
[quot]но этим стеклом можно и нужно пользоваться[/quot] это "стекло"(тамроны,порсты,борефлексы) вообще не стоит брать в руки.
Продал Флектогон,Тессар,Мамия SX,оставил только Мамия 1.4/55 мм М42 (красная).с Мамия 1.4/55мм вообще не нужно трогать ББ.Очень доволен ...
Sd1
Тык то под SD1 из линз, должны давать результаты, только последние Art/Sport и другие линзы сигмы, выпущенные после выхода самой SD1, там думаю и грин касты меньше и резкость больше, сигма же кичится что тестирует их 46мп фовеоном :)

А старые мало того что под цифру, так под многослойную цифру(у которой придури еще больше) тем более не заточены.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта