Мануальные стёкла и фовеон

Всего 441 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[anker78]:
Доброго всегда, уважаемый!
Если я вас правильно понял, вы принципиально бракуете оптом всех производителей "второго эшелона", цейссы для вас тоже нехороши, и только одна из мамий (кстати, действительно отличная) - это ОК? А Томиоку 55/1,2 не пробовали? А Порст 135/1,8? Я уважаю вашу позицию, но мне почему-то кажется, что где прокатило с одной, там ещё пара-тройка достойных подберутся. Жизнь-то ещё длинная.... :)
Есть и другая точка зрения; я последнее время склонен считать, что если линза не радует, виноват фотограф. Не так используешь, не на тех дистанциях, сюжетах - или просто мало подумал. Универсальные стёкла тоже бывают: вон, любой штатник возьми, но гораздо интереснее взять старое неидеальное стекло - и что-то суметь с ним сделать.
Re[K.N.V.]:
Всё, что выпушено в последние 5 лет из сигмовских линз, нормально работает на СД1. А более старые - не гарантируется. С новыми, брендовыми, проблем по определению быть не может. :? Резкость у них огромшенная, гринкасты не для них придуманы.
За многослойную фовеоновскую цифру, с вашего позволения, вступлюсь - на ней старые стёкла ведут себя значительно лучше, чем на других матрицах. Я сравнивал в этом отношении сигму и никон, разница очевидная, но в этой теме такого рода примеров выкладывать нельзя, так уж поверьте на слово.
Каждый делает свои выводы, я только предоставляю для них наглядный материал. Впрочем, ведь я тоже имею право на резюме? Вот я им и воспользовался, безо всякого стремления навязать товарищам свою точку зрения :)
Между нами, ловлю себя на том, что всё меньше пользуюсь отличными современными сигмовскими линзами, чьи качества не вызывают сомнений - 50/1,4, 150/2,8 макро, и 12-24. Они всё сделают за тебя, только это неинтересно.... И рисунок какой-то никакой. Без недостатков нет индивидуальности - может быть, в этом дело?
Re[Иосич]:
Цитата:
от: Иосич
Спасибо за участие! Показывайте ещё! А что это было, если не секрет?

Это такие лепестки у цветка. Что за зверь не знаю, а выглядит он вот так:


Sigma SD14 + Carl Zeiss Jena MC Flektogon 1:2.4/35.
RawTherapee.

У старого доброго Макро-Такумара такая малюсенькая оптика, однако:

Sigma SD14 + Macro-Takumar 1:4/50 (это который 1:1).
RawTherapee.

PS: Иосич, Ваши обзоры действительно интересны. Стилистикой прежде всего. Ибо, как настоящий художник, Вы их не столько пишете сколько "рисуете" ))
Re[Иосич]:
Цитата:

от:Иосич
Доброго всегда, уважаемый!
Если я вас правильно понял, вы принципиально бракуете оптом всех производителей "второго эшелона", цейссы для вас тоже нехороши, и только одна из мамий (кстати, действительно отличная) - это ОК? А Томиоку 55/1,2 не пробовали? А Порст 135/1,8? Я уважаю вашу позицию, но мне почему-то кажется, что где прокатило с одной, там ещё пара-тройка достойных подберутся. Жизнь-то ещё длинная.... :)
Есть и другая точка зрения; я последнее время склонен считать, что если линза не радует, виноват фотограф. Не так используешь, не на тех дистанциях, сюжетах - или просто мало подумал. Универсальные стёкла тоже бывают: вон, любой штатник возьми, но гораздо интереснее взять старое неидеальное стекло - и что-то суметь с ним сделать.

Подробнее

Я высказал мнение о тех объективах которые у меня были,и мнение о ваших тестах(о объективе).Из Цайсов-есть конечно очень хорошие объективы,но я имею опыт только с Флектогоном и парочкой Пентаконов,Тессар(из Цайсов)))У моего хорошего знакомого, есть не плохая коллекция объктивов(продаёт многие).Тестировал много чего.Для меня из всех-Мамия самая самая.)))Хотя объектив тоже не простой...
Re[bobus77]:
Цитата:
от: bobus77
Это такие лепестки у цветка. Что за зверь не знаю,

Это Пасифлора!
Название рода в переводе с латинского языка «passio» — страсть, «flos» — цветок. Имеет второе название - Страстоцвет (священнослужители усматривали во внешнем облике цветка символы «страстей Христовых»: своей формой крупные цветки с острыми лепестками олицетворяли терновый венец, пыльники (тычинки) — раны, а рыльце - гвозди, которыми был распят Иисус.).
Re[nickn777]:
Цитата:

от:nickn777
Это Пасифлора!
Название рода в переводе с латинского языка «passio» — страсть, «flos» — цветок. Имеет второе название - Страстоцвет (священнослужители усматривали во внешнем облике цветка символы «страстей Христовых»: своей формой крупные цветки с острыми лепестками олицетворяли терновый венец, пыльники (тычинки) — раны, а рыльце - гвозди, которыми был распят Иисус.).

Подробнее


Интересно, не знал. А ведь действительно цветок своей формой как будто олицетворяет страсть. И ассоциации со "страстями Христовыми" неожиданно символичны. Красиво.

Резкости конечно никакой, зато весело рисует:

SD14 + PENTACON electric MC 1.8/50@1.8.
RawTherapee.
Re[anker78]:
Спасибо за ваше мнение! Как я понял, вам из немцссов попадались в основном восточные, а у них качество - та ещё лотерея (как и у моих тамронов, увы). А, может, выложите что-нибудь с вашей Мамии? Я, сказать правду, тоже на это стекло заглядываюсь. В обозримом будущем.
Re[bobus77]:
Спасибо за доброе слово, и за интересные фото.
Действительно, эта ваша пасифлора - настоящий марсианский цветок!
Макро-такумар, судя по всему, отличная штука.
А у пентакона вашего резкость есть, только мягкая, а рисунок - просто прелесть! Ненужные подробности чем угодно можно снять, а вот такое ощущение чуда - чёрта с два!
Re[Иосич]:
Цитата:

от:Иосич
Спасибо за ваше мнение! Как я понял, вам из немцссов попадались в основном восточные, а у них качество - та ещё лотерея (как и у моих тамронов, увы). А, может, выложите что-нибудь с вашей Мамии? Я, сказать правду, тоже на это стекло заглядываюсь. В обозримом будущем.

Подробнее

1. Всех настроек не помню,но без штатива)))Мамия 1.4/55мм

http://cdn.fotocommunity.com/images/Szene/Jazz-Blues/Alai-Oli-a24817980.jpg
2. http://cdn.fotocommunity.com/images/Szene/Rockmusik/SigmaMamiya-a24702160.jpg
3. Sigma sd14,Vega 12B 2,8/90mm
http://cdn.fotocommunity.com/images/Motive/Kritik-hart-und-direkt/Sigma-sd14-a22308264.jpg
Да,вы правы,у восточных немцев и стоимость тоже не высокая)))Хотя попадались и не только восточные.Был и Шнайдер-Кройцнах 50мм.Пентаконы- не плохие объективы, как за такую стоимость.Попадаешь(фокусироваться) очень легко,чего не могу сказать о Мамие.
Re[anker78]:
Спасибо, очень было бы интересно посмотреть - но почему-то ссылки не открываются. Доступа нет, что ли :( Как-то так:

While trying to retrieve the requested URL the following error was encountered:

Content Linking not allowed
Тамрон 28/2,5
Худо ли, хорошо ли, но обзоры мои понемногу подходят к концу. В силу естественных причин, так сказать. И так уже на полке осталась всякая мелочь, в прямом или переносном смысле. Как этот объектив, например. Иначе как мелочью его и не назовёшь – компактный и лёгкий, а также обычно дешёвый (мой экземпляр обошёлся в 40 дулеров вместе с доставкой) tamron 28/2,5 – персонаж нашего следующего обзора. Сохранность оказалась отличной, стекло чистое, всё крутится и щёлкает как положено. Действительно, малюсенькая приятная штучка, линза-игрушка – такую точно не затруднит в кармане носить, и в случае нужды доставать….



К сожалению, очень скоро выяснилось, что у моего экземпляра, при хорошей резкости посередине, к краям кадра очень существенно падает качество изображения.



Такое поведение огорчительно, потому что тамрон 28/2,5 – линза достаточно распространённая, и у меня была возможность ознакомится с теми результатами, которые она обычно выдаёт – так вот, всё хвалят это стекло именно за исключительно ровное качество изобразительного поля. Ну, деваться некуда. Другого такого уже брать точно не стану. Бачили очи, що купувалы – снимайте, хоть повылазьте.



Именно поэтому я не могу считать мой экземпляр за стандартный, о чём и предупреждаю, но всё же это не причина, чтобы его не попробовать сперва на СД15, а потом и на SD1. Посмотрим, удастся ли что-нибудь вытянуть из этой слегка косоглазой малютки. :?

Re[Иосич]:
Цитата:

от:Иосич
Спасибо, очень было бы интересно посмотреть - но почему-то ссылки не открываются. Доступа нет, что ли :( Как-то так:

While trying to retrieve the requested URL the following error was encountered:

Content Linking not allowed

Подробнее

Вчера всё работало)))
1.
2.
3.Vega

http://www.fotocommunity.de/fotograf/haronmast/1587325
Re[anker78]:
Спасибо, сегодня всё заработало. Очень интересные работы. Атмосфера передана потрясающе, и рисунок что надо - на мой взгляд, это и есть светопись. И ночь у вас отлично получается... В общем, нетривиальные стёкла, запоминающиеся снимки.
Re[Иосич]:
Цитата:

от:Иосич
Спасибо за доброе слово, и за интересные фото.
Действительно, эта ваша пасифлора - настоящий марсианский цветок!
Макро-такумар, судя по всему, отличная штука.
А у пентакона вашего резкость есть, только мягкая, а рисунок - просто прелесть! Ненужные подробности чем угодно можно снять, а вот такое ощущение чуда - чёрта с два!

Подробнее

Да, Макро-Такумар достаточно резок и весьма сочно передаёт цвета.
Макро с него получается красивое.


Sigma SD14 + Macro-Takumar 1:4/50.
RawTherapee.

Ну и боке какое-никакое у него тоже есть:

Sigma SD14 + Macro-Takumar 1:4/50.
RawTherapee.
Тамрон 28/2,5 - продолжение
Если прицельно искать что-нибудь хорошее, то оно, скорее всего, найдётся. В отличие от некоторых других тамроновских фиксов, заточенных под близкую дистанцию съёмки, (что по меньшей мере странно для ширика), эта штучка достаточно универсальна. Можно с приемлимым качеством (и пристойным размытием) снять нежный цветочек – вот такой, например!



Отступите на пару шагов, и в кадр с запасом влезет традиционный натюрморт. Разрешение посередине кадра можно считать достаточным для СД15; а по краям – ну, кому они в конце концов нужны, эти края! Зато не хроматит в зоне резкости даже на очень контрастных светотеневых переходах. Качество рисунка на натюрморте восторга не вызывает; но можно ли требовать большего за такие деньги? :)



При переходе от натюрморта к крупнофигурным сюжетам на фоне пейзажа рисунок (чисто субъективно) становится несколько приятнее и тоньше.



Что ещё хорошего? Ах, да – мы неплохо обходимся без бленды. При переходе к пейзажным сценам среднего масштаба можно сыскать синие ХА на краях вне зоны резкости – и вообще качество изображения по краю кадра в любой зоне не айс – даже когда снимаешь сугробы.



Устойчивость к контровому свету весьма достойная. Не ловит он зайцев; впрочем, может, это и плохо – вон, какие замечательно красивые артефакты получаются с мамии 55/1,4! Ладно, каждой вещи – своя сфера применения.



Зато резкость в середине порой выше ожидаемого. На полноразмере следующей картинки (с шедевром стритарта) можно различить все кирпичики на сером доме в глубине кадра. Не то, чтобы мне были так прицельно важны эти кирпичи, но всегда лучше иметь возможность, чем не иметь её. А по краям…. каша-малаша. Что у дешёвого массового стекла такой край – это не странно – странно то, что такой и худший край (в точности на уровне вышерассмотренного 24/2,5) показывает мой родной сигмовский 24/1,8, причём на любой диафрагме. Везёт же некоторым! :(



Маленький «нестрашный» объектив очень удобен для уличной съёмки. Ставь ф8, и валяй на гиперфокале – после 3-4 м всё выйдет в целлофане. То есть в резкости, пардон. Но даже на этой дырке края не улучшаются. Что они там, какую линзу при сборке перекосили, в своей Японии?



В общем, для жанровых зарисовок на сигме СД15 – самое то. Конечно, желательно приложить к этому меткий глаз и прямые руки – но без них не поможет и лейка. :D



Что ещё можно пробовать делать с этим стеклом, кроме жанрового пейзажа? Предполагаю, портрет: детальная середина в сочетании с умеренно размазанными краями, хороший потенциал размытия, и перспективные искажения относительно умеренные.



Да, вот ещё – баланс белого с этим стеклом почти никогда не вызывает вопросов. Натуральненько всё получается, а вот хорошо ли это, я не могу сказать – каждый решает для себя. Но самое главное – это как стекло поведёт себя на СД1. Гринкаст будет, это ясно, а вот всё ли он съест, или только испортит и без того неидеальный край, который лично мне обрезать не жалко – это нам ещё предстоит выяснить.
Re[bobus77]:
Отличное и очень позитивное макро! Спасибо! Не всегда стоит гнаться за светосилой; старые японцы это понимали. :)
Re[anker78]:
Извините, что возвращаюсь к этому обсуждению, но под руку подвернулось...
http://www.ebay.КОМ/itm/Auto-Revuenon-1-1-2-f-55mm-Tomioka-Japan-M42-/251302949879?pt=DE_Foto_Camcorder_Objektive&hash=item3a82d2b3f7
Были нередко случаи, когда качественные производители-японцы делали линзы партиями под заказ торговых брендов, таких как порст, сирс, ревьюнон и т.д; и это были качественные, дорогие и очень ценимые любителями сейчас стёкла. Но существенную часть этого потока составляли дешёвые и соотв. некачественные произведения разных безвестных линзмейкеров, которые и вызывают у людей предубеждение. Это как с грибами - часть из них съедобные, но надо уметь выбирать. :P (замените КОМ на com)
Re[Иосич]:
Цитата:
от: Иосич
Отличное и очень позитивное макро! Спасибо! Не всегда стоит гнаться за светосилой; старые японцы это понимали. :)

Спасибо. Вот ещё с него же:

Sigma SD14 + Macro-Takumar 1:4/50.
RawTherapee.
Re[Иосич]:
Цитата:

от:Иосич
Спасибо, сегодня всё заработало. Очень интересные работы. Атмосфера передана потрясающе, и рисунок- что надо : на мой взгляд-это и есть светопись. И ночь у вас отлично получается... В общем, нетривиальные стёкла, запоминающиеся снимки.

Подробнее

Спасибо.
Я раньше ,как и многие, слишком увлёкся сбором "хороших" объективов.Это было, как охота,как трофеи)),но ,глядя, что делают другие,и чем фотографируют, и что выходит)))Да,объектив-камера-это иструмент,но важно не это,важна информация,само фото,что автор хотел сказать))Это банальные истины,но это так.Эта ветка ,как помощь другим:что и какие возможности можно получить от манулов(м42,и тд.)
Re[anker78]:
Вы абсолютно правы! Я тоже человек увлекающийся, и отдал этому безумству положенную дань, а потом остановился поглядеть, что же из этого получается. Эта ветка - результат размышлений на эту тему, и в помощь добрым людям, чтоб не повторяли чужие ошибки, а делали свои. Техника важна... во вторую очередь. Головы и рук она никому не заменит; хотя кое-чем помочь может :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта