Canon PowerShot G16
Всего 604 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[TheEloy]:
Прошу прощения за криво оформленное сообщение, пробовал отредактировать, но как убрать общую цитату не понял... сорри..
Re[TheEloy]:
от:TheEloy
Господа, ну давайте обойдемся без крайностей и передергиваний....
1. ну что значит G16 был бы актуален 7 лет назад... 7 лет назад похожих компактов не было в природе, ни у кого... 7 лет назад был G9, а может даже еще G7... о чем речь?Подробнее
Вы поищите отпечатки и снимки с G7 - G9, они ни чем не хуже.
У меня висит отпечаток 30х45 с G5 еще! Был когда-то G5, клевая камера!

«Кравцовские водопады» на Яндекс.Фотках

«Кравцовские водопады» на Яндекс.Фотках
Фотка в формате 30х40, смотрится отлично!!!
Реально если привести к единому разрешению (большему :)) и напечатать снимки с тех и этой камер вы и разницы то не найдете. Все же каждый типоразмер матриц имеет какое-то ограничение по пикселям, которое превышать нет смысла. Вот как раз лет 7 назад матрицы 1/1.7 и подошли к этому пределу, потом топтание на месте или даже регресс.
от:TheEloy
2. Sony RX 100 II конечно оч. неплохая камера, но ее сравнивать с G16 НЕЛЬЗЯ потому, что:
а. Относительно короткофокусный объектив
б. Темный объектив на длинном фокусе, на столько темный, что лучшей чувствительностью матрицы это не компенсируется
в. Отсутствует оптический видоискатель (предвосхищая помидоры в мою сторону по этому поводу скажу, да оп. видоискатель бывает полезный, в темных помещениях, т.к. экран слепит, при экономии заряда аккумулятора (существенно экономит))
как итог, RX 100 II оч. хорошая камера, но намного менее универсальная... и стоит в 2 раза дороже...Подробнее
Ну ладно, не нравится RX 100, пусть будет PM2 или GF5

Они даже с китом на голову лучше, и дело даже не в разрешении а в пластике изображения. Это совершенно другое качество фото!
Поэтому и говорю, что серия G - вчерашний день. Им надо делать матрицу побольше, пикселей поменьше и было бы супер! Например дюймовая матрица 12 мегопикселей на современных технологиях. Был бы аншлаг. Разве нет?
p.s. Где-то года 3-4 назад читал английский обзор камеры серии G (не помню, 11 или 12 версии, какая тогда была актуальна), и автор обзора назвал эту камеру "овца в волчьей шкуре", по сути картинка уровня компакта, но корпус отличный. Так вот, с каждым годом эта фраза "овца в волчьей шкуре" все больше и больше подходит серии G.
Я понимаю, что снимает G16 неплохо, и ни коим образом не ограничивает фотографа, но технологии шагнули далеко вперед, нужны более интересные камеры.
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Вы поищите отпечатки и снимки с G7 - G9, они ни чем не хуже.
У меня висит отпечаток 30х45 с G5 еще! Был когда-то G5, клевая камера!
Юрий, вы посмотрите мое инфо... у меня с 2007г. Casio P700, не знаю в курсе ли вы, но это был 1 из прямых конкурентов G5, собственно это я к тому, что я снимал G5 и сонькой V3 (самый серьезный конкурент G5) и сравнивал со своим кассио, все же картинка у текущей серии G однозначно лучше... тут не надо лукавить, прогресс есть, он явный... можно на Dpreview скачать полные фоты тестовой картинки а следующем порядке (так как тестовый макет менялся):
G5, G7, G9, G12, G15 и сравнить... разница видна, повторюсь, она очевидна... вы посмотрите сами...
другое дело что темпы фактического прогресса могут кого-то не устраивать, в данном случае вас... но я думаю, что в таком форм факторе сделать камеру лучше ничем не пожертвовав пока либо нельзя, либо оч. дорого. Вот та же рыкса, сенсор большой, неплохой (хотя я с вами полностью согласен, если бы он был не 20Мрх, а 12Мрх при том же физ. размере, он был бы вообще прекрасный), она компактная, НО на длинном ФР оптика темная, тут гадать нечего, это ограничения размера, иначе бы сделали светлее и камера стала бы существенно привлекательнее...
от: Юрий Журавлев
Ну ладно, не нравится RX 100, пусть будет PM2 или GF5
Да меня рыкса устраивает, в том то и дело, понятно что больше они сделать не смогли по технологическим либо по экономическим причинам, но все же максимальная ФР лично для моих нужд маловата...
а PM2 или GF5 все же крупноваты для кармана, именно за счет объектива.
А ПОЛНОЙ альтернативы G16 (а так же всем его конкурентам: LX7, XZ2, P7800 и RX100II) включая диапазон ФР, светосилу и размеры увы нет, причем ни у одного из производителей.
от: Юрий Журавлев
как итог, RX 100 II оч. хорошая камера, но намного менее универсальная... и стоит в 2 раза дороже...
Ну ладно, не нравится RX 100, пусть будет PM2 или GF5
Тут я имел ввиду, что текущие компакты не могут быть хорошими во всем, именно по этому у всех камер из приведенного выше списка что то лучше чем у других, что то хуже и нужно отдать должное, если вывести среднее арифметическое пожалуй рыкса самая продвинутая, но получается не полностью универсальная, по сути самый большой минус это недостаточное (для меня) максимальное ФР и малая светосила на длинном фокусе, если это не критично, то она оч. хороший выбор...
Собственно как то так...
Re[TheEloy]:
от:TheEloy
Юрий, вы посмотрите мое инфо... у меня с 2007г. Casio P700, не знаю в курсе ли вы, но это был 1 из прямых конкурентов G5, собственно это я к тому, что я снимал G5 и сонькой V3 (самый серьезный конкурент G5) и сравнивал со своим кассио, все же картинка у текущей серии G однозначно лучше... тут не надо лукавить, прогресс есть, он явный... можно на Dpreview скачать полные фоты тестовой картинки а следующем порядке (так как тестовый макет менялся):
G5, G7, G9, G12, G15 и сравнить... разница видна, повторюсь, она очевидна... вы посмотрите сами...Подробнее
Я конечно утрирую, говоря что разницы нет :D G5 и G15 - это разные камеры. Сам люблю компактные камеры хорошего качества. Например LX3 очень долго использовал, даже ветку создал
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/418657#p4173734
мне он очень нравился
Теперь про серию G. Это камеры явно не для всех, они для увлеченных фото любителей, не бедных. Они не совсем компактные, далеко не карманные, для них уже требуется сумочка, ремень на шею.
В этом плане G16 вполне сравним по весу и размерам маленькими беззеркалками с блинозумом или блинчиком фиксом. Просто подержите в руках Panasonic GF5 с блинозумом.

Они сопоставимы однозначно! Один чуть выше и шире, у другого объектив чуть дальше выступает.
Именно после появления небольших камер с большими матрицами я завязал с компактами. Все же это совсем другая история и качество фото.
Просто хочу сказать, что G16 безнадежно отстал от схожих по размеру, вот и все.
Да и вообще Canon заигрался в бесконечное обновления одного и того же. А тут полетели ласточки. То Сони, то Паносоник, то Олимпус, то Сигма, то Никон, то Самсунг, то Fuji выпускают интересные небольшие камеры. Мир любительских камер сильно изменился. А Canon все штампует одно и то же. Просто жалко, что один из безоговорочных лидеров еще вчера, сейчас такой костный и неповоротливый. Ведь мог бы просто порвать всех, технологии имеются. Не место в 2013 году этой камере в таких весо-габаритах. Я только про это.
А в целом лишь бы фотографии у всех были хорошие и не было войны! Нет плохих фотоаппаратов, есть плохие фотографы :D G16 конечно неплохая камера в целом.
Re[Юрий Журавлев]:
Почему же отстал?
Я бы так не сказал, что отстал... Мне, к примеру g16 вполне нравится.
Специфическая штука конечно, не для среднего любителя, привыкшего снимать на автомате.
Вот, что есть в g16 из того, чего бы мне хотелось видеть в моём g12:
1. Более светосильный объектив.
1.8-2.8 у g16 для компакта выглядят вполне неплохо.
2. Большую скорость.
g12 всё же слишком задумчив.
3. Лучшее видео.
Что спорно:
1. Отсутствие поворотного экрана.
Да, на g16 поворотного экрана нет. А на g12 есть. Но из-за этого экрана g12 можно считать компактным весьма условно. g16 же имеет вполне тонкий корпус с полностью убирающимся в него приличным объективом. При этом сам экран у g16 больше на 0,2 дюйма и имеет лучшее разрешение.
2. Отсутствие удобного колёсика установки iso как на g12.
Концептуально современная линейка g, ИМХО, вполне заслуживает внимания и имеет право на жизнь. Да, революции не происходит. А оно надо? На рынке и без того полно революционных камер.
На мой взгляд, было бы интересно, если бы Сanon выпустил G2-X с объективом, аналогичным тому, что установлен на g16. С поворотным экраном. И более быстрый. С хорошим видео. И тогда никаких сменных объективов большинству любителей будет не надо. Я бы такой аппарат, пожалуй, купил бы. Если конечно такие улучшения не приведут к заоблачному удорожанию в сравнению с G1-X...
(У меня сейчас g12, уже три года как. Сломался правда недавно, пришлось ремонтировать. А до этого три года был g9, который пострадал при падении).
Я бы так не сказал, что отстал... Мне, к примеру g16 вполне нравится.
Специфическая штука конечно, не для среднего любителя, привыкшего снимать на автомате.
Вот, что есть в g16 из того, чего бы мне хотелось видеть в моём g12:
1. Более светосильный объектив.
1.8-2.8 у g16 для компакта выглядят вполне неплохо.
2. Большую скорость.
g12 всё же слишком задумчив.
3. Лучшее видео.
Что спорно:
1. Отсутствие поворотного экрана.
Да, на g16 поворотного экрана нет. А на g12 есть. Но из-за этого экрана g12 можно считать компактным весьма условно. g16 же имеет вполне тонкий корпус с полностью убирающимся в него приличным объективом. При этом сам экран у g16 больше на 0,2 дюйма и имеет лучшее разрешение.
2. Отсутствие удобного колёсика установки iso как на g12.
Концептуально современная линейка g, ИМХО, вполне заслуживает внимания и имеет право на жизнь. Да, революции не происходит. А оно надо? На рынке и без того полно революционных камер.
На мой взгляд, было бы интересно, если бы Сanon выпустил G2-X с объективом, аналогичным тому, что установлен на g16. С поворотным экраном. И более быстрый. С хорошим видео. И тогда никаких сменных объективов большинству любителей будет не надо. Я бы такой аппарат, пожалуй, купил бы. Если конечно такие улучшения не приведут к заоблачному удорожанию в сравнению с G1-X...
(У меня сейчас g12, уже три года как. Сломался правда недавно, пришлось ремонтировать. А до этого три года был g9, который пострадал при падении).
Re[Сергей Р-ский]:
от:Сергей Р-ский
Я бы так не сказал, что отстал... Мне, к примеру g16 вполне нравится.
Специфическая штука конечно, не для среднего любителя, привыкшего снимать на автомате.
Вот, что есть в g16 из того, чего бы мне хотелось видеть в моём g12:
1. Более светосильный объектив.
1.8-2.8 у g16 для компакта выглядят вполне неплохо.
2. Большую скорость.
g12 всё же слишком задумчив.
3. Лучшее видео.
Что спорно:
1. Отсутствие поворотного экрана.
Да, на g16 поворотного экрана нет. А на g12 есть. Но из-за этого экрана g12 можно считать компактным весьма условно. g16 же имеет вполне тонкий корпус с полностью убирающимся в него приличным объективом. При этом сам экран у g16 больше на 0,2 дюйма и имеет лучшее разрешение.
2. Отсутствие удобного колёсика установки iso как на g12.
Концептуально современная линейка g, ИМХО, вполне заслуживает внимания и имеет право на жизнь. Да, революции не происходит. А оно надо? На рынке и без того полно революционных камер.Подробнее
Вот в этом и парадокс этот линейки. Они одно улучают, другое ухудшают на протяжении 10 лет.
В следующую версию вставят поворотный экран и колесико для выбора ISO, но воткнут матрицу с 20 мегопикселями и нереальными шумами, или уменьшат светосилу :) И по кругу, и по кругу. Вы просто отследите параметры по всем камерам серии G. Это просто издевательство какое-то! :)
от:Сергей Р-ский
На мой взгляд, было бы интересно, если бы Сanon выпустил G2-X с объективом, аналогичным тому, что установлен на g16. С поворотным экраном. И более быстрый. С хорошим видео. И тогда никаких сменных объективов большинству любителей будет не надо. Я бы такой аппарат, пожалуй, купил бы. Если конечно такие улучшения не приведут к заоблачному удорожанию в сравнению с G1-X...Подробнее
G1-X - это был разумный путь. Думаю по нему и следовало двигаться.
Да, светосила хуже, но матрицы несравненно лучше. Если бы вышел G2-X я бы тоже его рассмотрел как походный вариант.
от: Сергей Р-ский
(У меня сейчас g12, уже три года как. Сломался правда недавно, пришлось ремонтировать. А до этого три года был g9, который пострадал при падении).
Думаете взять G16 ?
Re[TheEloy]:
Не понял... не хватает ФР на рыксе? Так откропьте! На то и 20Мп в ней сидят. С учетом "цифрового зума" и "плотности пекселей" она абсолютно равноценна г16. Вот Никон 7800 - да, имеет 10% преимущество на длинном конце.
Re[Сергей Р-ский]:
Вы представляете, что такое г2х с объективом, "аналогичным г16"? Возьмите Сигму 18-35 1.8 и скрестите с 70-200/2.8 L IS... такая карманная камера ночью приснится - можно и не проснуться ведь!
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Думаете взять G16 ?
Я обычно не покупаю новый фотоаппарат до тех пор пока не сломается старый. :D Пока подожду. Если же сломается, то куплю G16, особо не задумываясь. Уж очень привык к этому кирпичу. :)
Если я фотограф плохой, то покупка нового фотоаппарата меня уж точно не спасёт.

Летом G12 провёл в ремонте 2 месяца. Не могли достать запчасть. Затем достали - оказалась не та. Я уже почти купил G15 (16-го тогда ещё не было), но тут мне внезапно починили старый. Пришлось покупку отложить.
Про нелогичность развития линейки G много говорили и говорят. Пожалуй, справедливо. С теми же мегапикселями. То 12, то 14, то 10... Теперь опять 12, хотя 10-ти хватало за глаза. С экраном тоже метания из стороны в сторону.
ИМХО, фотик G2-X всё же будет. Тогда всё логически встаёт на свои места. По крайней мере, в части того же поворотного экрана, наличие которого не позволяет считать фотоаппарат по-настоящему компактным...
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Вы представляете, что такое г2х с объективом, "аналогичным г16"? Возьмите Сигму 18-35 1.8 и скрестите с 70-200/2.8 L IS... такая карманная камера ночью приснится - можно и не проснуться ведь!Подробнее
Да, такие сомнения и мнения тоже есть...
Но давайте подумаем. Вот передо мной G12. У него объектив 2,8-4,5. У G16 объектив 1,8-2,8. Размер объектива при этом существенно не увеличился.
Может с топовым компактом G1-X можно проделать то же самое?
Заметьте, я ведь не прошу постоянную светосилу как у стекол, о которых Вы только что сказали. :)
Лично меня бы размер G1-X вполне себе устроил бы. Таскаем же с собой зеркалки с дополнительными стёклами...
Re[Сергей Р-ский]:
Да они и так не компактные...и 3мм толщины никак не изменят сего факта. Юрий прав: лучше Микру повесить на шею или в отвисший карман запихнуть: удобства те же, зато картинка хоть немного "художественная" и некоторое управление ГРИП возможно.
Зы: нельзя ничего проделать с физикой в лице оптики. Возьмите Синму 17-70 макро Ось. Вото Ваш "аналогичный" объектив. Только с ЭФР 110мм на длинном, какму рыкса
100
Зы: нельзя ничего проделать с физикой в лице оптики. Возьмите Синму 17-70 макро Ось. Вото Ваш "аналогичный" объектив. Только с ЭФР 110мм на длинном, какму рыкса
100
Re[Одиссей]:
Я Вас не вполне понял. Но это не главное.
Спорить тут в принципе особо не о чем. Никто никому ничего не навязывает.
Лично мне G16 нравится. И если бы мой G12 завтра сломался, я бы купил G16.
"Рыкса" хорошая, но мне Canon как-то привычней. Гнаться же за блохами смысла не вижу.
Спорить тут в принципе особо не о чем. Никто никому ничего не навязывает.
Лично мне G16 нравится. И если бы мой G12 завтра сломался, я бы купил G16.
"Рыкса" хорошая, но мне Canon как-то привычней. Гнаться же за блохами смысла не вижу.
Re[Сергей Р-ский]:
от:Сергей Р-ский
Да, такие сомнения и мнения тоже есть...
Но давайте подумаем. Вот передо мной G12. У него объектив 2,8-4,5. У G16 объектив 1,8-2,8. Размер объектива при этом существенно не увеличился.
Может с топовым компактом G1-X можно проделать то же самое?
Заметьте, я ведь не прошу постоянную светосилу как у стекол, о которых Вы только что сказали. :)
Лично меня бы размер G1-X вполне себе устроил бы. Таскаем же с собой зеркалки с дополнительными стёклами...Подробнее
Есть такое!
Или например объктив EF 50 1.8 (на полный кадр - 24х36мм) - у него диаметр передней линзы всего 30мм, задней 25мм, длина линзоблока 30мм. А все остальное - это полупустая коробка (D 66мм, L 60мм).
Re[Сергей Р-ский]:
от:Сергей Р-ский
Я обычно не покупаю новый фотоаппарат до тех пор пока не сломается старый. :D Пока подожду.
Если же сломается, то куплю G16, особо не задумываясь. Уж очень привык к этому кирпичу. :)
Если я фотограф плохой, то покупка нового фотоаппарата меня уж точно не спасёт.
Подробнее
Это очень правильное решение! Лучше фотки не станут.
Я тоже стараюсь без необходимости фотики не менять. Хотя последние пару лет был в поисках оптимального для себя, остановился на микре Olympus, доволен аки слон попавший в овощехранилище. :D
Считаю, что камеру нужно менять либо тогда, когда ты ее действительно перерос, что бывает крайне редко :D Либо когда технологи шагнули сильно вперед, как правило это смена 3-4 поколений камер.
от:Сергей Р-ский
Про нелогичность развития линейки G много говорили и говорят. Пожалуй, справедливо. С теми же мегапикселями. То 12, то 14, то 10... Теперь опять 12, хотя 10-ти хватало за глаза. С экраном тоже метания из стороны в сторону.Подробнее
Мы, потребители должны "наказывать" производителей за такое рублем!
Я расстался с Canon, хотя имел кучу их камер (G5, 300D, 20D, 40D, 5D и кучу стекол) именно из за того, что из года в год, от камеры к камере они играют на нервах потребителей выпуская продукт на пол Федора. Единственное где они действительно хороши - это в ПРО-FF-сегменте, хотя и там есть тараканы.
В любительском сегменте они сливают сейчас другим игрокам. Посмотрите какие вялые ветки про тот же G15, хотя фотают там люди неплохо, но их очень мало, поклонники разбежались...
Да и время от времени стоит менять ощущения. Ну нельзя всю жизнь на Тойоте кататься, это скучно, невзирая на все ее достоинства :)
от:Сергей Р-ский
ИМХО, фотик G2-X всё же будет. Тогда всё логически встаёт на свои места. По крайней мере, в части того же поворотного экрана, наличие которого не позволяет считать фотоаппарат по-настоящему компактным...Подробнее
Ждемс, может Титан что и выдаст...
Очень бы хотелось от него:
1. Шикарный, дорогой, качественный, маленький компакт на дюймовой матрице
2. Топовый компакт G2-X без компромиссов, возможно FF
2. Хорошую беззеркалку с нормальной линейкой оптики
3. Бескомпромиссную беззеркалку FF
Во всех этих нишах Canon сейчас просто никто!
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
Мы, потребители должны "наказывать" производителей за такое рублем!
Я расстался с Canon, хотя имел кучу их камер (G5, 300D, 20D, 40D, 5D и кучу стекол) именно из за того, что из года в год, от камеры к камере они играют на нервах потребителей выпуская продукт на пол Федора.Подробнее
Не могу не согласиться. Canon что-то притормозил. Но списывать их со счетов пока не будем. Рано. :)
Re[Юрий Вилин]:
Если вдруг у кого камера на руках, сделайте пример видео, будьте так добры. 1080p50.
ps: Фотографии мало интересны. :)
ps: Фотографии мало интересны. :)
Re[TheEloy]:
Недавно на dpreview появилась новая тестовая сцена, в которой предусмотрен специальный режим низкого освещения для сравнения возможностей различных камер в лоулайте.
При таких условиях хорошо видно, что камеры с матрицей 1/1.7” проигрывают RX100ii не один, а два стопа. 1” сенсор вплотную приближается к б/з 4/3 и даже собственному NEX на ИСО 3200:

G15 не в паритете, он проигрывает на всем диапазоне фокусных и лишь на 100 мм приближается к RX100ii.
Поэтому G15/16, как и другие 1/1.7” – это действительно топтание на месте. Пусть лучше развивают линейку G1 X и б/з, а то пока выпустили только одну модель компакта и одну б/з с парком оптики аж 2 стекла, когда у многих других уже не одно поколение.
Насчет зума вопрос спорный. Вроде как зум лишним не бывает, но с другой стороны хочется качества и светосилы повыше. Поэтому пусть делают модели компактов с разным зумом, размерами, эргономикой, но с матрицей не хуже, чем 1”.
А то сейчас в этом сегменте безраздельно правит Сони с конской ценой, да, и объектив по качеству далеко не идеальный. Но альтернатив никаких нет, или бери еще лучше и дороже с фиксой/ темным зумом, или со светлым зумом, дешевле, но с такой матрицей, что толку от светосилы мало. Как только появится реальная конкуренция будут новые модели за 400-500 у.е., а не только 750, как сейчас у Сони. Ведь многие б/з именно благодаря конкуренции сильно просели в цене (тот же Никон/Кенон), а так же есть модели с изначально низкой ценой (тот же Самсунг).
А линейка нынешних компактов от Кенон, думаю, еще какое-то время продержится благодаря альтернативной прошивке, которая очень неплохо расширяет возможности аппарата, а также самому лучшему селфтаймеру и очень неплохой внутрикамерной обработке. Если просто смотреть на зум/светосилу, то есть модели интереснее, чем G16, у Р7700/7800 зум еще больше, а у LX7 лучше светосила.
Видоискатель этот просто бесполезен в 90 % случаев, когда ВИ действительно нужен. Поэтому давно пора ставить на всех компактах только ЭВИ, а ОВИ оставить зеркалкам, где он действительно бывает хорошего качества. Никон, например, додумался в Р7800 ЭВИ поставить, как и в б/з, не понятно, что помешало Кенону поставить ЭВИ на топовый компакт и б/з.
При таких условиях хорошо видно, что камеры с матрицей 1/1.7” проигрывают RX100ii не один, а два стопа. 1” сенсор вплотную приближается к б/з 4/3 и даже собственному NEX на ИСО 3200:

G15 не в паритете, он проигрывает на всем диапазоне фокусных и лишь на 100 мм приближается к RX100ii.
Поэтому G15/16, как и другие 1/1.7” – это действительно топтание на месте. Пусть лучше развивают линейку G1 X и б/з, а то пока выпустили только одну модель компакта и одну б/з с парком оптики аж 2 стекла, когда у многих других уже не одно поколение.
Насчет зума вопрос спорный. Вроде как зум лишним не бывает, но с другой стороны хочется качества и светосилы повыше. Поэтому пусть делают модели компактов с разным зумом, размерами, эргономикой, но с матрицей не хуже, чем 1”.
А то сейчас в этом сегменте безраздельно правит Сони с конской ценой, да, и объектив по качеству далеко не идеальный. Но альтернатив никаких нет, или бери еще лучше и дороже с фиксой/ темным зумом, или со светлым зумом, дешевле, но с такой матрицей, что толку от светосилы мало. Как только появится реальная конкуренция будут новые модели за 400-500 у.е., а не только 750, как сейчас у Сони. Ведь многие б/з именно благодаря конкуренции сильно просели в цене (тот же Никон/Кенон), а так же есть модели с изначально низкой ценой (тот же Самсунг).
А линейка нынешних компактов от Кенон, думаю, еще какое-то время продержится благодаря альтернативной прошивке, которая очень неплохо расширяет возможности аппарата, а также самому лучшему селфтаймеру и очень неплохой внутрикамерной обработке. Если просто смотреть на зум/светосилу, то есть модели интереснее, чем G16, у Р7700/7800 зум еще больше, а у LX7 лучше светосила.
Видоискатель этот просто бесполезен в 90 % случаев, когда ВИ действительно нужен. Поэтому давно пора ставить на всех компактах только ЭВИ, а ОВИ оставить зеркалкам, где он действительно бывает хорошего качества. Никон, например, додумался в Р7800 ЭВИ поставить, как и в б/з, не понятно, что помешало Кенону поставить ЭВИ на топовый компакт и б/з.
Re[edge]:
А у Кенона в компактах разве бывает PAL? Кажется, там всегда только 24/30р было. Наверное, в этой модели тоже будет только 60р в независимости от страны.
Re[Dima I]:
Переключатель PAL/NTSC в настройках есть. Следуя логике зеркалок, 24p - стоит особняком, а 25 и 30 привязаны к частоте электросетей разных стран. Поэтому я смею лелеить скромную надежду что будет выбор.
Re[edge]:
Так это в зеркалках Кенона только работало. На компактах не помню такого переключателя, там всегда и везде было либо 24р либо 30р. Даже в G1 X, так как он тоже считался компактом в линейке Кенона.
Разве что в G16 из-за введения 60р режима они решат наконец поставить такой переключатель, а заодно и полноценные ручники в видео. А то у Сони/Панасоника полноценное управление диафрагмой/выдержкой в видео на топовых компактах . А у Кенона только залочить экспозицию можно и все.
По качеству, думаю, все будет в порядке, у Кенона видео очень неплохое в компактах, а теперь еще и плавное. :) Если только перегрева не будет и частого отключения камеры.
А вообще для видео сейчас лучше всего Сони, в последней модели (RX100ii) уже и микрофон внешний можно ставить и есть переключение режимов 24/25/50р. Только цена очень высокая. :(
Разве что в G16 из-за введения 60р режима они решат наконец поставить такой переключатель, а заодно и полноценные ручники в видео. А то у Сони/Панасоника полноценное управление диафрагмой/выдержкой в видео на топовых компактах . А у Кенона только залочить экспозицию можно и все.
По качеству, думаю, все будет в порядке, у Кенона видео очень неплохое в компактах, а теперь еще и плавное. :) Если только перегрева не будет и частого отключения камеры.
А вообще для видео сейчас лучше всего Сони, в последней модели (RX100ii) уже и микрофон внешний можно ставить и есть переключение режимов 24/25/50р. Только цена очень высокая. :(