Fuji X-A1/A2 - байеровский сенсор в корпусе камеры-Х: опыт, вопросы-ответы, примеры снимков

Всего 7436 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Не вижу смысла начинать еще один фанатский срач о крутости Сони и ущербности всего остального, всему форуму уже Ваша позиция по поводу фототехники давно ясна


нет это твоя позиция ясна. Потому что ты не знаешь на что надо смотреть и не знаешь как проверять, ага.
Это из серии как у тебя SEL 35/1.8 оказался самым мыльным! и эви самым плохим.
А на деле оказалось, что он и не мыльный вовсе, даже на семерке с ее 24мп
http://www.photozone.de/sony_nex/849-sony35f18nex

так что твои выводы нуба... ни как не портят те вещи, которые обсуждают.
и да.я вообще не фанат сони. мне кстати сони очень многими вещами не нравится.
Re[un]:
Цитата:

от:un
да в РПП встроены интересные профиля с намеком на пленку, но вы наверно далеки от понимания работы с Равом в РПП и не только в нем, вопрос тут еще вот в чем, на цвет из РАВА очень большее значение будет иметь профиль вашей камеры который при засовывании в коневтор ,этот конвертор будет присваивать его рав файлу. Те если профиль кривой, то ждите всяких непонятых оттенков и непонятных цветов, которые опять же придется еще выравнять. у программы РПП далеко не ко всем камерам написан и сделан профиль под каждую камеру. те на одних может быть все хорошо, на других или все печально и придется так же кавырять цвет сидеть часами. а фудж сделал уже все в камере, и результат очень очень достойный , хотя после танцев с бубном в том же РПП может и лучше получится. но повторюсь еще раз, есть категория сюжетов которая не требует таких вмешательств , и жепег качество устроит. только вот фудж лично мне предлагает цвет который меня устраивает уже с камеры.

Подробнее


видимо вы не знаете что такое рав!!!
вы видели как выглядит рав без "входного цветового профиля" с любой камеры???

ладно.. спорить нет смысла. инфа в инете в открытом доступе!

а в джипег я снимаю но редко.
Re[hatul]:
если бы вы знали что такое РАВ на самом деле, то не писали бы того что конвертер РПП решит все ваши проблемы, потому что он пленочный и все такое бла бла бла.
Re[un]:
Цитата:
от: un
если бы вы знали что такое РАВ на самом деле, то не писали бы того что конвертер РПП решит все ваши проблемы, потому что он пленочный и все такое бла бла бла.


перефразирую:
если бы вы знали как работает рпп и там не только пленочные профили!!! (ага).. тогда бы не писали глупостей. а так да.. с таким подходом надо снимать только в джипег! я согласен.

Re[hatul]:
и как же он работает?? расскажите))) ха-ха ))
Re[un]:
Цитата:
от: un
и как же он работает?? расскажите))) ха-ха ))


для начала зайдите в ветку и почитайте.

насчет цветоразделения - рпп работает с плавающей точкой. LR/ACR с целыми числами. О внутрикамерном джипеге даже рассуждать смешно...
Это так для размышления в свободное время. Остальное есть здесь же в топике по RPP.
Re[hatul]:
причом тут плавающая точка и цветоделение? вот вы счас глупости писать начинаете. Вы поймите, основная проблема цвета РАВ из любой камеры, это цветовой профиль конкретной камеры, те таблица с поправками для конвертера чтоб он увидел конкретный рав с конкретной матрицы . Для этого делают тестовую мишень, ее снимают в разных условиях, потом через калибраторы и софт создают профиль , который конвертер в том числе и РПП подгружает когда открывает ваш РАВ. процесс этот сложный нудный и чтоб понимать его нужно быть специалистом. Про-ли камер, не очень паряца такими профилями для своих камер для рав конвертеров, а уже команде Адобе и подавно пофиг, они вам дают кучу крутилок мол сами накрутите. И выходит то что конвертер открывает ваш рав, подставляет дефолтные значения вместо правильного профиля и тут начинаются танцы с бубном. А вот после этого начинаются преимущества работы с плавающей точкой. и тп!
Re[un]:
Цитата:
от: un
. Вы поймите,

я то все уже давно понял. это вы поймите, а самое главное сами посмотрите как выглядит тональная кривая из рав и из джипега врунтрикамерного.
если не понимаете, снимайте в джипег.

вся инфа в открытом доступе. можете сесть и почитать.

джипег в жизни не даст хорошего цветоразделения. уже кучу раз обсуждалось и показывалось на примерах. тем более если речь о SRGB в котором красный (это самый наглядный пример) просто целиком не вмещается по определению! А просто срезается! Одна камера делает это чуть лучше, другая чуть хуже в кам джипег. но сути это не меняет. А товарищ Пиламид лупит правду матку о какой-то компресии цветов в кам-лжипеге. ему то самому видимо смешно уже от своих мега-глупых выводов.
Re[hatul]:
да ничего вы не поняли , уважаемый! я снимаю и в жепег и в рав! только для себя снимать в жепег в большинстве случаев не в коммерческой съемке решил что не буду, надоело! вся тема тут как раз про то! что на камерах фуджи стоит удачный софт, который по дефолту дает уже хорошую картинку, которую получить можно и в конверторе но нужно потратить еще какое то вермя, вопрос , а зачем? когда жепег камеры уже будет достойным. пр-ли БЗК почти все этим вопрос не паряца, и в большинстве случаев, в том числе в сложных цветовых условиях, дают ужасных жепег. Боле мене он получается у при солнечном освещении. Фудж как и Олимпус, дают уже неплохой жепег с камеры, который править чаще всего смысла нет. Так вот, еще раз повторюсь, это та камера который дает вкусный жепег. те для большинства любительских задач она подходит мне . Для всего остального есть рав, и я снимаю в нем, когда это требуется:)
Re[un]:
А Вы умышленно купили на этой матрице?
Можете побольше разных снимков выложить?
Какой у Вас объектив используется, или несколько?
Re[Arsuchelsy]:
купил специально не Х-транс,так как Хпро 1 имеется, и оч хотелось понять, а не разводит ли Фудж этой матрицой. картинок побольше со временем будет! если все сложится, может в конце ноября попаду на Пхукет , собственно для поездки и брал х-а1! пока погонять камеру не представляется возможным, так нужно время. линзы пока 3, 35 1.4, 55-200, ну и китовая 16-50. из первых наблюдений по х-а1 могу отметить следующее. По скорости может чуть быстрее чем Хпро1, хотя очень субъективно, но то что АФ более уверено работает, факт. Запись на флеш быстрее, лаг между кадрами если снимать без превью есть, но меньше чем на Хпро1. Авто бб работает по корректнее Хпро. жепег по дефолту выглядит контрастнее, но шумодав явно агрессивнее даже при настройке его 0 по дефолту, в целом жепег наверно по мыльнее с камеры, чем у хпро1. Цвет немного другой нежели чем на х-трансе. не скажу что он лучше или хуже чем на Хпро. он просто чуть другой, лично мои ощущения, в нем нет какой то "химичности" или пластика.
Re[un]:
У меня тоже была ешка, продал из-за "красных лиц", ничего не мог поделать не в одном из моих редакторов. Но чб лучше всех остальных именно у ешки и прошки. Этот именно аппарат понравился тем, что нет хтранса, размер как у некса 5н ( наконец то его продам :) ), ну и просто новая модель, подразумевается доработанная, плюс доверие к фирме. Если будет примерно как мой бывший Рико - больше ничего мне не нужно. Заказал. Жду.
Re[Arsuchelsy]:
да красномордеем страдают почти все цифровые камеры, даже с 1д мк4 приходится это исправлять. на х-про не заметил явного красномордия, цвет в чем то субъективно скин тона нра больше чем с кенона, с х-а1 тоже не испытываю дискомфорта от скин тона, наоборот, точ то получается, корректировать желания не появляется
Re[un]:
Вот ешка. Нажмите эту и далее правую стрелку ещё несколько раз http://www.flickr.com/photos/48172654@N08/8565578721/in/photostream/

Или вот рико нажмите несколько раз также, нет такого, объективы одинаковые http://www.flickr.com/photos/48172654@N08/8599196830/

Может кто-то может крутить. Я не могу. Мне нужен именно такой, чтобы открыл рав в редакторе и всё сразу на местах. В Нексе там совсем всё плохо, Рико просто молодец, всё без обмана выдывал.
Re[Arsuchelsy]:
предположу, что на улице холодно, и как правило у многих лица краснеют от этого,(главное что скин тон не пурпурит и не фиалетит) у девушки скажем так тоже холодный оттенок ближе к красному, но возможно солнечный свет добавил золотинки в скин тон. можно подкорректировать ББ в камере, может видел там есть настройка ББ по осям. спасает во многих случаях. попробуйте загрузить кадр с парнем в ФШ, и в настройках HUE выбрать красный канал, и сдвинуть его в +1...+10 .
Re[un]:
ФШ нет, дорогой он для Мака.
Эти все фотоаппараты в прошлом.
В этой теме хочу обсуждать возможности именно ашки и способы получения лучших результатов.
Re[Arsuchelsy]:
можно использовать РПП , как раз для МАК ОС заточен, если разберетесь, возможно вам и ФШ не потребуется, если поймете как он работает, можно за 20$ с расширенными возможностями
Re[un]:
[quote=un]можно использовать РПП , как раз для МАК ОС заточен, если разберетесь, возможно вам и ФШ не потребуется, если поймете как он работает, можно за 20$ с расширенными возможностями[/quote

Rpp без фш не получится. Как проявщик да а все остальное как доводка и тд и тп в фш.
Нда....
Re[hatul]:
у меня все получается на всех моих камерах ))

оптимальный вариант, минуя ФШ, это первичная проявка в РПП, вывод в тифф лаб в бета ргб, потом допиливание в ЛР. в большинстве случаев (если конечно кадр не мертвый) эта панацея работает .
Re[un]:
Цитата:

от:un
у меня все получается на всех моих камерах ))

оптимальный вариант, минуя ФШ, это первичная проявка в РПП, вывод в тифф лаб в бета ргб, потом допиливание в ЛР. в большинстве случаев (если конечно кадр не мертвый) эта панацея работает .

Подробнее


в LR цвет меняется чуть чуть даже не смотря на то что проявка с Profile Embedded.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта