Fuji X-A1/A2 - байеровский сенсор в корпусе камеры-Х: опыт, вопросы-ответы, примеры снимков

Всего 7436 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[zheka77777]:
для начала нас пентюхом
Re[un]:
Цитата:
от: un
для начала нас пентюхом

Угу, чтоб забанили за оффтоп?

У пентюхов есть внутрикамерный стаб, т.е. аппарат устроен посложнее чем новодел от фуджи. 4 стопа запаса по выдержке дает, для статики самое оно. Отдельно за каждый стаб в новом объективе доплачивать не нужно. Соответственно и размер оптики меньше будет.

По сравнению с тем же X-Trans например, цвет у пентакса поглубже будет, т.е. не деградирует при уменьшении освещенности и увеличении iso.



Хотя это и не принципиально, матрица то одинаковая, но реализовал её возможности пентакс лучше всех. Кроп от пентакса на этой матрице соперничает с ФФ камерами



Так что поколение камер 16 МП APS-C прошло под знаменами пентакса.

Re[un]:
Цитата:
от: un
просмотрел семплы с пентакса в интернете, цвет вообще не впечатлил, баланс белого как на мыльницых если по дефолту. скин тон ужастен,

Вы не правы. Как действующий пользователь Пентаха вынужден Вам возразить. ББ периодически ошибается у любой камеры, тут Пентах ничем не хуже той же Сони или Фуджа. При корректном ББ камеры Пентаха дают очень хорошие цвета, как раз "на границе" между реализмом и художественностью.
Цитата:
от: un
а еще вот друг пишет, продал зеркальную пентакс, задолбали линзы, проблемы АФ, очень много брака на открытых диафрагмах, и нигде проблему не решить

С новыми ДА-лимами я таких проблем не испытываю. "старый" 77лим на к5 дает бэкфокус приличный, который легко лечится с помощью КАФ в режиме ЛВ. На К-01 проблем с калибровкой линз не может быть В ПРИНЦИПЕ, поскольку это классическая БЗК с чистым КАФ.
В порядке разрешения спора, готов сделать мини-сравнение сабжа (когда придет) с к5д. Уверен, что с точностью до оптики, будет примерный паритет.
Re[Одиссей]:
так ветка будет превращаться потихоньку Фудж ХА VS )))))))))
Patternman давайте манипулировать не тестами из интернета, а своими примерами? те то что вы сами сняли и руками не трогали и выложили сюда как есть, Одиссей а давайте попробуем, снимем что то при одинаковых условиях и выложим сюда для анализа, а не будем сотрясать воздух словами, просто интересно . лично у меня спорить нет желания, потому как у меня будет только всегда свое мнение на все происходящее. в защиту фуджа приведу несколько аргументов. Фирма выпускала и выпускает фото пленку, и прошу заметить одну из лучших на рынке. Это говорит о том что вопросы цвета она решала много лет и добилась определенных успехов. Опыт и наработки они применяют в софте своих камер, те пресеты эмитирующие пленку будут выдавать гораздо интереснее результат по дефолту, чем пентакс, никон , кенон итп. что на самом деле и происходит. те с последних камер можно получить танцы с бубном при работе с равом, а на фудже можно нажать 1 раз кнопочку, и вуаля - вкусная картиночка.
Re[un]:
Цитата:
от: un
с последних камер можно получить танцы с бубном при работе с равом, а на фудже можно нажать 1 раз кнопочку, и вуаля - вкусная картиночка.

Вот тут плюсанусь, равки на фудже не трогаю, разве что пейзажные, когда надо побольше деталей вытянуть, а так на 99% доволен жипегом, или внутрикамерной проявкой с другим профилем пленки, очень экономит время и нервы
Re[SirPalomid]:
полностью вас поддерживаю в этом вопросе, так как очень хотелось игрушку для поездок, где на первом месте был бы симпатичный жепег, ну и вес и габариты само собой. а с кенона у меня гигабайты равов с поездок, риально кавырять их лень до сих пор , а как этот кирпич достал , когда болтается на сумка пол дня на плече и постоянно думаешь о ней и беспокоишься чтоб не "свиснули"
Re[un]:
Цитата:

от:un
полностью вас поддерживаю в этом вопросе, так как очень хотелось игрушку для поездок, где на первом месте был бы симпатичный жепег, ну и вес и габариты само собой. а с кенона у меня гигабайты равов с поездок, риально кавырять их лень до сих пор , а как этот кирпич достал , когда болтается на сумка пол дня на плече и постоянно думаешь о ней и беспокоишься чтоб не "свиснули"

Подробнее

Я как то взял с собой в поездку в Киев/Львов/Карпаты Кэнон с парком оптики... как же я завидовал жене, с ее панасоником GX1, и оптикой, помещающейся в небольшую сумочку. Задолбался по горам таскать рюкзак, а потом по приезду отбирать и конвертировать из пары тысяч снимков. Да, были моменты, когда пригодился ФФ, но в подавляющем большинстве случаев обошелся бы БЗК.
С тех пор Кэнон лежит на полке, для серьезной (концертной) работы, а фудж - всегда с собой, и в поездках.
Если в Х-Е2 поправят детские болезни первой камеры (скорость работы и АФ, следяший АФ, скорость записи на карточку, и лаг ЭВИ), то, возможно, прощай Кэнон.

Кстати по поводу сравнения Пентакса и ФФ - должен сказать, что ДД у Фуджа с Провией больше, чем у того же 6Д Кэнона (который чуть получше третьего Марка в этом плане). А если включить расширение ДД хотя бы до ДР200, то и подавно.

В защиту Фуджа еще раз упомяну про оптику - тушки могут меняться, а хорошая оптика остается ;)
Re[SirPalomid]:
да фудж сразу стал делать хорошие линзы, в отличии от той же сони Некс, и это верный шаг. на счет х-е2, пока противоречивые мнения. у меня есть Х-про1, в целом разница судя по предварительной информации из интернета , между ней и Х-Е2 ну не огромная чтоб за нее платить. Да и первые тесты из интернета уже попадаются, народ пишет что тоже разницы в АФ и проч. мелочах не ощутимая. Думаю основная фишка Х-Е2, это новые возможности для MF, остальное имхо мелочи.
Re[un]:
Цитата:

от:un
так ветка будет превращаться потихоньку Фудж ХА VS )))))))))
Patternman давайте манипулировать не тестами из интернета, а своими примерами? те то что вы сами сняли и руками не трогали и выложили сюда как есть, Одиссей а давайте попробуем, снимем что то при одинаковых условиях и выложим сюда для анализа, а не будем сотрясать воздух словами, просто интересно...

Подробнее

Обязательно постараюсь, как только камера приедет... видимо, сам виноват - выбрал курьера по имени ДОСТАмИ, ну вот они и достаЛи...
Цитата:

от:un
в защиту фуджа приведу несколько аргументов. Фирма выпускала и выпускает фото пленку, и прошу заметить одну из лучших на рынке. Это говорит о том что вопросы цвета она решала много лет и добилась определенных успехов. Опыт и наработки они применяют в софте своих камер, те пресеты эмитирующие пленку будут выдавать гораздо интереснее результат по дефолту, чем пентакс, никон , кенон итп. что на самом деле и происходит. те с последних камер можно получить танцы с бубном при работе с равом, а на фудже можно нажать 1 раз кнопочку, и вуаля - вкусная картиночка.

Подробнее

Про опыт Фуджа с цветом - респект им. По пресетам - Вы не правы, давно и масса профилей цветовых для того же АКРа понаделано под Сапог, Никон и Сони, которые и количеством и разнообразием возможностей превосходят Фудж, в том числе дюжины 2 пленок разных имитируют. С такими профилями за пару кликов делается "пленочный вид" у картинки...
Re[Одиссей]:
не соглашусь с вами, основая проблема в том , что профилей, экшенов и прочей галиматьи сделано тысячи, но толковых из них единицы , потому что делали их в основном НЕ ФОТОГРАФЫ, НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЦВЕТУ! а в целом люди далекие от цвета и не имеющие лабораторий и знаний! к приему для своей Кенон 1д мк4, уже много лет подбираю профиля для ЛР, пока нашелся только один , но он далек от желаемого так как цвет выходит синтетический, ну еще в РПП боле мене симпатично рав проявляется. Так что эти танцы с бубном мне порядком надоели, сидеть и часами выковыривать цвет из кадра, хочу просто щелк щелк )) и чтоб было красяво ))))))
Re[un]:
Цитата:
от: un
Да и первые тесты из интернета уже попадаются, народ пишет что тоже разницы в АФ и проч. мелочах не ощутимая. Думаю основная фишка Х-Е2, это новые возможности для MF, остальное имхо мелочи.

Так пока нет прошивок для объективов для поддержки ГАФ (кроме 23/1.4, которого еще на руках у пользователей нет), поэтому разница сейчас не столь ощутима. Тот же Рико пишет, что с 23/1.4 фокусировка у Х-Е2 заметно быстрее,
как и сама камера шустрее/отзывчивее, ЭВИ не лагает (из за процессора).
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
С такими профилями за пару кликов делается "пленочный вид" у картинки...


+1!!!
RPP с обновленными профилями V50-ver2 и TC4-ver2. Красивые профили.
Ну или для сони профили итальянца:
http://www.piraccini.net/2011/02/profili-colore-sony-a900-per-adobe-lr.html

там у него очень красивый профиль лейка, камера-клиар и негатив. на мой вкус. Правда я их чуть чуть переделываю на свой вкус по ситуации.
Re[SirPalomid]:
у меня есть xf 55-200 , когда я его одел на Х про1 первый раз, я таки ОФИГЕЛ от скорости работы АФ! предположу всему виной система АФ и оптическая схема линзы + 2 мотора. 23 1.4 предположу что как раз идет уже с шустрым мотором поэтому и скорость быстрее быть обязана.и дело даже наверно не в ГАФ :) А Рико, если вы успели заметить, он же какая то одна из рук Фуджи! они ему платят за подобные статьи, в целом он конечно крутой чувак )) но повторюсь, у меня на все свое мнение)) пока сам не посчупаю, не поверю!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

там у него очень красивый профиль лейка, камера-клиар и негатив. на мой вкус. Правда я их чуть чуть переделываю на свой вкус по ситуации.

Мне, кстати, леечный не понравился профиль, а некоторые есть очень приятные, согласен.
Но опять же, мы говорим о проявке, все равно, а не результате "из камеры".
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Мне, кстати, леечный не понравился профиль, а некоторые есть очень приятные, согласен.
Но опять же, мы говорим о проявке, все равно, а не результате "из камеры".


А зачем мне из камеры. Я проявлять люблю.
Хотя джипег из NEX-6 на удивление просто отличный!


тем более в РПП как раз и есть правдивая имитация пленочной кривой, в отличии от того что фудж зашило в камеру по своему хотению и видению!!! Потому что Борг создавал эти профили отталкиваясь от пленочной кривой фоткая сэмплы и строя профили. Поэтому в RPP можно самому выбрать гамму.
Re[un]:
Цитата:
от: un
но повторюсь, у меня на все свое мнение)) пока сам не посчупаю, не поверю!

Согласен, лучше пощупать самому, но у нас в стране это часто можно сделать лишь купив камеру :?
Да и в любом случае я хотел себе вторую тушку Фуджа, чтобы постоянно линзы не менять - вот и оставил предзаказ на Х-Е2...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

Хотя джипег из NEX-6 на удивление просто отличный!

По сравнению с фуджевским - у сони фиговенький жипег, с дикой компрессией, и часто с артефактами. Получше,чем у старых панасоников, но все же...

Конечно, сони получше будет, если любите проявлять.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
По сравнению с фуджевским - у сони фиговенький жипег, с дикой компрессией, и часто с артефактами. Получше,чем у старых панасоников, но все же...

Конечно, сони получше будет, если любите проявлять.



это ты сказки на некалибрированном монике увидел?

а если я тебе покажу хороший???
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

это ты сказки на некалибрированном монике увидел?

Не вижу смысла начинать еще один фанатский срач о крутости Сони и ущербности всего остального, всему форуму уже Ваша позиция по поводу фототехники давно ясна
Re[hatul]:
да в РПП встроены интересные профиля с намеком на пленку, но вы наверно далеки от понимания работы с Равом в РПП и не только в нем, вопрос тут еще вот в чем, на цвет из РАВА очень большее значение будет иметь профиль вашей камеры который при засовывании в коневтор ,этот конвертор будет присваивать его рав файлу. Те если профиль кривой, то ждите всяких непонятых оттенков и непонятных цветов, которые опять же придется еще выравнять. у программы РПП далеко не ко всем камерам написан и сделан профиль под каждую камеру. те на одних может быть все хорошо, на других или все печально и придется так же кавырять цвет сидеть часами. а фудж сделал уже все в камере, и результат очень очень достойный , хотя после танцев с бубном в том же РПП может и лучше получится. но повторюсь еще раз, есть категория сюжетов которая не требует таких вмешательств , и жепег качество устроит. только вот фудж лично мне предлагает цвет который меня устраивает уже с камеры.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта