Тема закрыта

Nikon P7800, камера оставляющая лишь немногие желания не реализованными.

Всего 317 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
Цитата:

от:И С К А Т Е Л Ь
Вышеперечисленное - уже значительно. Но есть еще:

- "стабилизация" камеры о голову в условиях недостаточной освещенности;

- ОВИ или ЭВИ дает ощущение "погружения" в атмосферу снимаемого события (что позволяет выбирать более интересные ракурсы и композиции), чего не даст съемка по монитору.

Подробнее

Согласен!
И добавлю: умение (или неумение) снимать с использованием видоискателя - это верный признак, позволяющий отличить действительно серьезного фотографа от дилетанта.
Фотограф снимает в основном с использованием видоискателя, это понятно...
Re[Александр Бейч]:
Насчёт стабилизации спорить не буду. Хотя я и по дисплею снимаю на выдержках 1/8 сек (норм. ФР). А вот насчёт ..."погружения" в атмосферу снимаемого события (что позволяет выбирать более интересные ракурсы и композиции), чего не даст съемка по монитору... - могу поспорить.
Посмотрите, как снимают пользователи компактов! Большинство - именно по дисплею! Неужели все они дураки и неумехи, не отличающие лучшее от худшего? Нет! Дело в том, что именно дисплей даёт ощущение готовой картинки!
...Я 20 лет работал в студии, снимал камерой ФКП с визированием по матовому стеклу. Те из клиентов, кто ухитрились заглянуть в матовое стекло, всегда восхищались красотой картинки (несмотря на перевёрнутое и тёмное изображение). Видимо, это свойство человеческой психики - рассматривать как готовый кадр именно изображение на плоскости! Именно поэтому, имхо, любители предпочитают снимать по дисплею. И ещё - посмотрите, насколько массовой стала фотография с тех пор, как она стала дигитальной, несмотря на намного большую стоимость необходимого оборудования по сравнению с плёночной. (Вы помните, сколько стоили Смена, ФЭД или Зоркий- сравните с ценой дешёвой цифрокамеры!) И один из важных притягательных факторов - возможность видеть на дисплее то, что снимаешь (как и то, что уже снято). Не зря в зеркалках появился режим Лайф Вью, несмотря на потерю качества!
Для снобов добавлю - ...верный признак, позволяющий отличить действительно серьезного фотографа от дилетанта... - это умение грамотно снимать. А как он это делает - это его почерк, если хотите, стиль работы.
Re[Александр Бейч]:
l
Re[Mozes]:
Цитата:

от:Mozes
И ещё - посмотрите, насколько массовой стала фотография с тех пор, как она стала дигитальной, несмотря на намного большую стоимость необходимого оборудования по сравнению с плёночной. (Вы помните, сколько стоили Смена, ФЭД или Зоркий- сравните с ценой дешёвой цифрокамеры!)

Подробнее

Очень спорный момент!
Чтоб в советское время заниматься фотографией, надо было купить не только сам фотоаппарат, но и всё остальное, т.е. плёнку, бумагу, реактивы, фотоувеличитель и т.д. В итоге сумма выходила немалая, и ещё дальше деньги тянулись из бюджета. Не зря же в то время появилась поговорка: "Хочешь разорить человека - подари ему фотоаппарат"
Сейчас же фотоаппарат может позволить себе практически каждый человек, и больше никаких вложений от него не требуется :!: , разве что встроенный аккумулятор будет кушать электроэнергию. И уж тем более, подарив дарением фотоаппарата никого разорить невозможно.
Re[Alexander46]:
Очень даже поддержу. И в подростковые времена, владея Сменой, я даже никак не представлял себе возможность владеть тем же Зенитом, в то время он был такой же заоблачный в моем понимании, как сейчас Хассель. Отрыв стоимости аппарата от средних зарплат на тот момент времени в сравнении не корректен.
А вообще я был бы весьма признателен, если бы кто-нить решил меня разорить путем одарения хотя бы Лейкой
Re[yuriy250]:
Цитата:

от:yuriy250
Очень даже поддержу. И в подростковые времена, владея Сменой, я даже никак не представлял себе возможность владеть тем же Зенитом, в то время он был такой же заоблачный в моем понимании, как сейчас Хассель. Отрыв стоимости аппарата от средних зарплат на тот момент времени в сравнении не корректен.
А вообще я был бы весьма признателен, если бы кто-нить решил меня разорить путем одарения хотя бы Лейкой

Подробнее

Вот именно - сравнение стоимости камеры и сопутствующих расходов со средней зарплатой.
Кроме того, нету аргументов против предпочтения использования дисплея владельцами компактов.
[quot] А вообще я был бы весьма признателен, если бы[/quot] смог заказать камеру по своим предпочтениям. Такой себе девайс с сенсором 1" и гибридным АФ, как Никон1 и корпусом/обьективом а-ля Никон 7700. 8)
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Очень спорный момент!
Чтоб в советское время заниматься фотографией, надо было купить не только сам фотоаппарат, но и всё остальное, т.е. плёнку, бумагу, реактивы, фотоувеличитель и т.д. В итоге сумма выходила немалая, и ещё дальше деньги тянулись из бюджета. Не зря же в то время появилась поговорка: "Хочешь разорить человека - подари ему фотоаппарат"
Сейчас же фотоаппарат может позволить себе практически каждый человек, и больше никаких вложений от него не требуется :!: , разве что встроенный аккумулятор будет кушать электроэнергию. И уж тем более, подарив дарением фотоаппарата никого разорить невозможно.

Подробнее

Не скажите, если это не мыльница да.
Re[Mozes]:
Цитата:

от:Mozes
Насчёт стабилизации спорить не буду. Хотя я и по дисплею снимаю на выдержках 1/8 сек (норм. ФР). А вот насчёт ..."погружения" в атмосферу снимаемого события (что позволяет выбирать более интересные ракурсы и композиции), чего не даст съемка по монитору... - могу поспорить.
Посмотрите, как снимают пользователи компактов! Большинство - именно по дисплею! Неужели все они дураки и неумехи, не отличающие лучшее от худшего? Нет! Дело в том, что именно дисплей даёт ощущение готовой картинки!
...Я 20 лет работал в студии, снимал камерой ФКП с визированием по матовому стеклу. Те из клиентов, кто ухитрились заглянуть в матовое стекло, всегда восхищались красотой картинки (несмотря на перевёрнутое и тёмное изображение). Видимо, это свойство человеческой психики - рассматривать как готовый кадр именно изображение на плоскости! Именно поэтому, имхо, любители предпочитают снимать по дисплею. И ещё - посмотрите, насколько массовой стала фотография с тех пор, как она стала дигитальной, несмотря на намного большую стоимость необходимого оборудования по сравнению с плёночной. (Вы помните, сколько стоили Смена, ФЭД или Зоркий- сравните с ценой дешёвой цифрокамеры!) И один из важных притягательных факторов - возможность видеть на дисплее то, что снимаешь (как и то, что уже снято). Не зря в зеркалках появился режим Лайф Вью, несмотря на потерю качества!
Для снобов добавлю - ...верный признак, позволяющий отличить действительно серьезного фотографа от дилетанта... - это умение грамотно снимать. А как он это делает - это его почерк, если хотите, стиль работы.

Подробнее

Вы написали важную вещь - пользователи компактов, они как правило делитанты. ;) Ну и не много сейчас компактов с видоискателем нормальным или вообще с видоискателем. Собственно по этой причине на профессиональных зеркалках нормального повоторного монитора с возможностью быстрой как через видоискатель съёмкой нет.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Не скажите, если это не мыльница да.

Да ну! И как же вас разорит покупка зеркалки за 10-12т.р., если вы не печатаете каждый сделанный кадр и не покупаете дополнительные объективы (кстати, так многие владельцы и делают)?
Re[Alexander46]:
Монитор и комп хорошие должны бвть, для обработки РАВов, объективы хорошие и пара внешних вспышек должны быть чтобы нек как с мыльницы? Если Объектив купленный за 600 Евро неудачен, продаём с потерей и берём другой, более удачный...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Монитор и комп хорошие должны бвть, для обработки РАВов, объективы хорошие и пара внешних вспышек должны быть чтобы нек как с мыльницы? Если Объектив купленный за 600 Евро неудачен, продаём с потерей и берём другой, более удачный...

Подробнее

Какие РАВы, вспышки, мониторы, о чём вы? :D Добрая половина людей, купивших зеркалку, использует её как мыльницу, не то, что никогда не покупая никакое дополнительное оборудование, но даже не вылезая из зелёной зоны.
Re[Alexander46]:
Собвтсенно как и в былые времена, снимали камерой типа смена или позже кодак с встроенным объективом или зенитом с одним стеклом и печатали сначало сами, потом в лабе. Помнится в школе чел из самое бедной семьи этим увлекался, печатал сам, не напрягало.
Re[Mozes]:
Цитата:

от:Mozes
Насчёт стабилизации спорить не буду. Хотя я и по дисплею снимаю на выдержках 1/8 сек (норм. ФР). А вот насчёт ..."погружения" в атмосферу снимаемого события (что позволяет выбирать более интересные ракурсы и композиции), чего не даст съемка по монитору... - могу поспорить.
1.Посмотрите, как снимают пользователи компактов! Большинство - именно по дисплею! Неужели все они дураки и неумехи, не отличающие лучшее от худшего? Нет! Дело в том, что именно дисплей даёт ощущение готовой картинки!
...Я 20 лет работал в студии,2. снимал камерой ФКП с визированием по матовому стеклу. Те из клиентов, кто ухитрились заглянуть в матовое стекло, всегда восхищались красотой картинки (несмотря на перевёрнутое и тёмное изображение). Видимо, это свойство человеческой психики - рассматривать как готовый кадр именно изображение на плоскости! Именно поэтому, имхо, любители предпочитают снимать по дисплею. И ещё - посмотрите, насколько массовой стала фотография с тех пор, как она стала дигитальной, несмотря на намного большую стоимость необходимого оборудования по сравнению с плёночной. (Вы помните, сколько стоили Смена, ФЭД или Зоркий- сравните с ценой дешёвой цифрокамеры!) 3.И один из важных притягательных факторов - возможность видеть на дисплее то, что снимаешь (как и то, что уже снято). 4.Не зря в зеркалках появился режим Лайф Вью, несмотря на потерю качества!
Для снобов добавлю - ...верный признак, позволяющий отличить действительно серьезного фотографа от дилетанта... - это умение грамотно снимать. А как он это делает - это его почерк, если хотите, стиль работы.

Подробнее


1. Мобила стайл.
2. Тряпочкой накрывались? Зачем?-)
3. Разница в данном случае с видоискателем в том, что в нем Вы видите только то, что снимаете.-)
4. Мне кажется, что Вы ошибаетесь с причиной появления данного режима...

А так, без экранчика, в котором можно сразу увидеть "получилось!", мы бы имели в сети меньше фотошлака о всех случаях жизни.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
И добавлю: умение (или неумение) снимать с использованием видоискателя - это верный признак, позволяющий отличить действительно серьезного фотографа от дилетанта.
Фотограф снимает в основном с использованием видоискателя, это понятно...

Подробнее

Эвоно как.. :D
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Эвоно как.. :D

Я не хочу заводить жаркие споры
"о роли видоискателя в развитии фотографии" ;)
Но реальность такова: грамотные, опытные фотографы снимают В ОСНОВНОМ с использованием видоискателя и не любят снимать "по экранчику".
Есть исключения:
- просто нет видоискателя, или он очень плохой... но зачем покупать такую недоделанную камеру? :?:
- снимаем с поворотным экраном, положение камеры на вытянутых руках из толпы или "от земли",
- макро снимать удобно бывает,
- съемка зеркалками с мануальной оптикой, когда контрастный фокус "по экрану" может быть точнее...
- предметку тоже удобно бывает...
- всякое прочее.

Но в основном - видоискатель рулит! :D
Он позволяет видеть не намек на картинку, которую снимаешь, а саму эту картинку...

И если фотограф не умеет, не привык, не понимает этого - ему следует задуматься и научиться, привыкнуть, понять...

В такой интерпретации согласны? :?:
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
мы бы имели в сети меньше фотошлака о всех случаях жизни.

Это кому-то добавило бы счастья и радости?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Это кому-то добавило бы счастья и радости?


Облегчило бы поиск.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
видоискатель рулит! Он позволяет видеть не намек на картинку, которую снимаешь, а саму эту картинку.

- именно так ! В яркий солнечный день на экранчике даже намек плохо получается. Немаловажно, что мыльничное удержание аппарата увеличивает микросмаз и тем самым ухудшает качество фото. Профессионалы и любители в этом не сомневаются. Не путать с массовой категорией обывателей - они к любителям не относятся. Кто любит фотогрфию, тот и аппарат купит хороший и пользоваться будет правильно.
Кстати, про цены : по отношению к зарплате для меня тогдашний зенит был втрое доступнее, чем сегодняшняя качественная мыльница или средняя зеркалка.
Re[Александр Бейч]:
Пока что много букв и ни одной фотки)) Хоть бы одним глазком посмотреть и самому сделать вывод о достоинствах данного сабжа;))
А пока все тока говорят, но никто не решается выкладывать свои шедевры))
Re[man1970]:
Все ждут когда цена упадёт. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта