Сравнение объективов Zenzanon-S vs Zenzanon-PS ?
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Сравнение объективов Zenzanon-S vs Zenzanon-PS ?
Искал через поиск но такой темы не нашёл. Кто снимает на эти объективы, поделитесь, стоит ли заморачиваться серией "PS" или можно обойтись серией "S". В основном снимаю пейзажи, ну и людей иногда. Я вообще не знаком с серией "PS" сталкивался только с серией "S" потому и спрашиваю, стоит ли переплачивать за него ? Спасибо.
Re[Mx110]:
Баян, тема обсосана досконально в ветке брониководов.
Ну а так, у PS лучше просветление, + изменины некоторые схемы, что сказалась на зайцеловкости и резкости.
Например 50мм отличаются только просветлением и размеров фильтра, "S"-ка ловит зайцев только в путь, что для ширика очень плохо. А вот в 150мм изменина схема, новый резче и более контрастный, но старый на пол стопа светлей и на мой взгляд имеет более интересный бокех, что может быть полезным при съемке портрета. Штатник PS однозначно хорош, думаю при его цене смысла в приобретении более старой версии просто нет.
зы. Это не Вы в меня как-то на "Дальномере" кидались фикалиями за то что я вам Бронику посоветовал взамен Киева?
Ну а так, у PS лучше просветление, + изменины некоторые схемы, что сказалась на зайцеловкости и резкости.
Например 50мм отличаются только просветлением и размеров фильтра, "S"-ка ловит зайцев только в путь, что для ширика очень плохо. А вот в 150мм изменина схема, новый резче и более контрастный, но старый на пол стопа светлей и на мой взгляд имеет более интересный бокех, что может быть полезным при съемке портрета. Штатник PS однозначно хорош, думаю при его цене смысла в приобретении более старой версии просто нет.
зы. Это не Вы в меня как-то на "Дальномере" кидались фикалиями за то что я вам Бронику посоветовал взамен Киева?
Re[ASDSET]:
СПАСИБО.)))
Да, в дальномере, я, с вами спорил и достаточно корректно подбирал выражения так что вряд ли это можно назвать фикалиями.
Что заставило перейти на Бронику - сменный задник. После эйфорийного состояния и ажиотажного счёлканья расход плёнки резко снизился и когда я гуляя по замёрзшей речке вдруг наткнулся на ч/б кадр а в Киеве был слайд я понял что мне нужно - нужена система со съёмным задником ( но не сразу это стала Броника ) ! Так постепенно пришёл к Бронике, да не просто Бронике а именно к SQ-Ai, с ней можно снимать звёзное небо.
Да, в дальномере, я, с вами спорил и достаточно корректно подбирал выражения так что вряд ли это можно назвать фикалиями.
Что заставило перейти на Бронику - сменный задник. После эйфорийного состояния и ажиотажного счёлканья расход плёнки резко снизился и когда я гуляя по замёрзшей речке вдруг наткнулся на ч/б кадр а в Киеве был слайд я понял что мне нужно - нужена система со съёмным задником ( но не сразу это стала Броника ) ! Так постепенно пришёл к Бронике, да не просто Бронике а именно к SQ-Ai, с ней можно снимать звёзное небо.
Re[Mx110]:
Не обольщайтесь, эту разницу вы врятле увидите ввиду ацтойного прижима пленки в кассетах, советую поскорее продать эту недоделку и взять пентакс:))))
Re[Аркаша Ш.]:
Разве у пентакаса есть сменные задники ?!
Re[Mx110]:
И это его гииииигантский плюс для пейзажу ;)
Re[Аркаша Ш.]:
В чём плюс ?
Re[Mx110]:
Тема стотысяч раз баян.
Во всех задниках обратный перегиб пленки и неравномерное прижатие - гуляет резкость, в пентаксоподобных фотиках с прижимным столиком все ресско. Так что разница для пейзажа великая. Сравнивал свои слайды с броники и слайды с пня, на следующий день продал эту недоделку за ненадобностью:)
Читайте ДМБ:)
Во всех задниках обратный перегиб пленки и неравномерное прижатие - гуляет резкость, в пентаксоподобных фотиках с прижимным столиком все ресско. Так что разница для пейзажа великая. Сравнивал свои слайды с броники и слайды с пня, на следующий день продал эту недоделку за ненадобностью:)
Читайте ДМБ:)
Re[Аркаша Ш.]:
А вы прокакой пентакс то, про 67 который ? Так там затвор такую вибрацию даёт что ни с какими задниками не сравнить.
Re[Mx110]:
от: Mx110
А вы прокакой пентакс то, про 67 который ? Так там затвор такую вибрацию даёт что ни с какими задниками не сравнить.
Вибрация затвора лечится подходящим штативом (или другими средствами), выгибающаяся пленка, увы, нет.
Re[Сергей Катковский]:
от: Сергей Катковский
Вибрация затвора лечится подходящим штативом (или другими средствами)
Увы, такая вибрация штативом не вылечится. Для этого нужно в цементировать фотоаппарат.

Re[Mx110]:
от: Mx110
Увы, такая вибрация штативом не вылечится. Для этого нужно в цементировать фотоаппарат.
Какой штатив вы пробовали?
Re[Аркаша Ш.]:
Аркадий, ну что вы упёрлись в эти перегибы? Разве в кассетах форматных камер плёнка залегает идеально ровно? И представьте себе, некоторые, которые не только пейзажи снимают, умудряются пользоваться открытыми (или почти открытыми) диафрагмами и при этом не жалуются на промахи фокусировки.
Вы пошарьте темы про "промахи", если делать нечего будет. И выяснится, что люди просто не умеют наводиться. Не пользуются "диоптриями" при неидеальном зрении, перекадрируются после наводки - чего делать категорически нельзя - и т.п. То есть, виноваты на 100% кривые руки, а вовсе не перегибы плёнки в заднике.
Меня, например, до сих пор удивляет, как на среднем формате люди умудряются фокусироваться с помощью пентапризм, обычно дающих куда меньшее увеличение, нежели шахта. Однако как-то фокусируются и не жалуются.
Если бы у меня были Зоннары 250 или 350 СУПЕРАХРОМАТЫ, а в заднике АГФА-25 или Кодак ТЕХПАН-25, давным давно снятые с производства, то, быть может, я бы и просёк кривизну залегания плёнки на своих негативах. А если у чувака в заднике ИСО400 - самый частый случай, суперахромата нету и никогда не будет, зеркало он поднимать ленится, а если и не ленится, то забывает паузу выждать, наводиться предпочитает исключительно по клиньям или кольцу микрорастра в центре (и поэтому вынужден перекадрироваться), то у него вообще мало шансов получить на негативе резкое изображение. Поэтому он выжимает из негатива краевые эффекты дикоразбавленным проявителем. Отними у этого чуваку хассель и дай ему пентакс, разве принципиально что-то изменится кроме размера кадра?
Вы пошарьте темы про "промахи", если делать нечего будет. И выяснится, что люди просто не умеют наводиться. Не пользуются "диоптриями" при неидеальном зрении, перекадрируются после наводки - чего делать категорически нельзя - и т.п. То есть, виноваты на 100% кривые руки, а вовсе не перегибы плёнки в заднике.
Меня, например, до сих пор удивляет, как на среднем формате люди умудряются фокусироваться с помощью пентапризм, обычно дающих куда меньшее увеличение, нежели шахта. Однако как-то фокусируются и не жалуются.
Если бы у меня были Зоннары 250 или 350 СУПЕРАХРОМАТЫ, а в заднике АГФА-25 или Кодак ТЕХПАН-25, давным давно снятые с производства, то, быть может, я бы и просёк кривизну залегания плёнки на своих негативах. А если у чувака в заднике ИСО400 - самый частый случай, суперахромата нету и никогда не будет, зеркало он поднимать ленится, а если и не ленится, то забывает паузу выждать, наводиться предпочитает исключительно по клиньям или кольцу микрорастра в центре (и поэтому вынужден перекадрироваться), то у него вообще мало шансов получить на негативе резкое изображение. Поэтому он выжимает из негатива краевые эффекты дикоразбавленным проявителем. Отними у этого чуваку хассель и дай ему пентакс, разве принципиально что-то изменится кроме размера кадра?
Re[Mx110]:
Знаете что, я, вам пентксистам скажу ?! Правильно, идите в жопу в другую тему рассуждать про пентаксы и задники а здесь тема про объективы ! )))))
:D

Re[Mx110]:
от:Mx110
Знаете что, я, вам пентксистам скажу ?! Правильно, идите в жопу в другую тему рассуждать про пентаксы и задники а здесь тема про объективы ! ))))):D
Подробнее
от: Mx110
достаточно корректно подбирал выражения так что вряд ли это можно назвать фикалиями

Re[Сергей Катковский]:
Вы взрослые люди и прекрасно отдаёте себе отсчёт в своих действиях. В теме про объективы для Броники вы начинаете обсуждать Пентаксы !? После этого расчитываете на вежливое отношение ( в свою защиту скажу что по мне так это вполне вежливое высказывание, я обычно вообще не стисняюсь в выражениях а тут вам и зачеркнул, и смайлики поставил ... чё не нравится то ? ).
Re[Mx110]:
от: Mx110
СПАСИБО.)))
Да, в дальномере, я, с вами спорил и достаточно корректно подбирал выражения так что вряд ли это можно назвать фикалиями.
А в тот раз я очень долго и терпеливо объяснял что тема про Киев-60 а не про преимущества Броники над Киевом.
Re[Mx110]:
Насколько помню тема была о старой шторной Бронике в замен Киева, мое предложение купить SQ вызвало гневные брызги г..на
Re[Mx110]:
от:Mx110
Искал через поиск но такой темы не нашёл. Кто снимает на эти объективы, поделитесь, стоит ли заморачиваться серией "PS" или можно обойтись серией "S". В основном снимаю пейзажи, ну и людей иногда. Я вообще не знаком с серией "PS" сталкивался только с серией "S" потому и спрашиваю, стоит ли переплачивать за него ? Спасибо.Подробнее
PS - для пейзажей очень хорош, а для людей - никакой. Картинка репортажная.
S - с точностью наоборот.
Re[Аркаша Ш.]:
Аркаша, хватит гонять. Я специально озадачился этими перегибами - нет там никакого гуляния резкости. А если и есть, то не больше чем у пентакса и заметен он будет на очень больших диафрагмах.