Lumix GH4, Видео 4k, Очередной флагман Panasonic 2014

Всего 358 сообщ. | Показаны 341 - 358
Re[sonera]:переходник
Подскажите если на эту камеру цеплять стекла Никон с байонетом F через переходник ,что теряем может у кого был подобный опыт? Если есть на примете ссылка на переходник ,буду благодарен.
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
Потом почитаю
....................]Как разблокировать v-log l на Panasonic GH4 [/url]



это старая статья.....по моему эту лазейку закрыли уже прошивкой 2.4
Re[sonera]:
Всем привет!

Перехожу с аэросъемки на наземную, покупаю GH4 + электронный стэдикам.
Видео\фото - 70\30

Посоветуйте, пожалуйста, оптику. Хочу взять к тушке 2-3 объектива, не больше, т.е. самые "must have", причем для видео не тяжелые - стэдик рассчитан на 1,2кг

Спасибо!
Re[sonera]:
Для видео на GH4 сейчас использую только 12-35 или 35-100. Последний с внутриобъективной фокусировкой, т.е. не меняет свои габариты при зуммировании, тем самым не нарушает балансировку. Суммарный вес примерно (весы механические) 880 и 930 грамм вместе с камерой. Соответственно для 1-го и 2-го объектива.
Re[sonera]:
Кстати, вышла новая прошивка GH4 Ver. 2.6 от15.11.2016:
http://av.jpn.support.panasonic.com/support/global/cs/dsc/download/fts/index2.html
Впрочем исправления незначительные. От слова совсем. )
Re[sonera]:


GH4 + Sigma 60/2.8
Re[sonera]:
Сменил старичка G5 (впрочем, он остался в семье) на GH4, с упором в использовании больше на фото. Разница — умопомрачительная, и в удобстве и в качестве картинки. Очень понравилась прорисовка неба в камере, G5 постоянно выбивало в пересвет.

Несколько карточек с ходу, пока разбираюсь с настройками, все OOC JPG
GH4 + 45-175PZ


Цинния by Dima, on Flickr


Одуванчик by Dima, on Flickr


Георгин by Dima, on Flickr


Самолёт by Dima, on Flickr
Re[Dima Panov]:
Я дико извиняюсь, но очень похоже, что рядом с инверсионным следом наблюдается некий шарообразный пепелац...

Re[sunnyleo]:
Цитата:
от: sunnyleo
Я дико извиняюсь, но очень похоже, что рядом с инверсионным следом наблюдается некий шарообразный пепелац...



Увы, банальный артефакт. Грязь на матрице :(
Re[sonera]:
Новогоднего настроения вам, котаны! :) Ну и тему подоживить тоже надо.
Потихоньку осваиваю новую игрушку на гашике, Leica D Vario-Elmarit 1:2.8-3.5/14-50 от старшей системы.



Destination: The New Year! by Dima, on Flickr
Re[Dima Panov]:
Снега за зиму так и нет, хоть ёлочки радуют


Re[Dima Panov]:
У нас тут дымный апокалипсис. Снега нет, вокруг города горят леса

Re[Dima Panov]:
Пока в хабаровске вокруг весенняя слякоть и серость, сгонял за 750 вёрст в ботанический сад Владивостока полюбоваться на зелень и цветы :)








Re[Дима Панов]:
У нас таки появились первые зелёные листочки на деревьях..

GH4, mZD60, F2.8, 1/200

RE[sonera]:
Всем привет.
Купил GH4 б-у.
Зачем?
Увлекаюсь многокамерной съемкой 4к качества.
При съемке в обычном зале камеры Сони АХ-53, JVS 980, DJI Pocket 2, Панасоник SD1 и смартфон Самсунг М21 снимают удовлетворительно, пример: съемка оперы Женитьба Фигаро
https://rutube.ru/video/3093125075155babaf7385809ff7aa7b/
ЗЫ хорошо бы еще и звук записать хорошей аппаратурой, но вот чего нет - того нет. Звук со смартфона М21, с камер звук хуже (больше эха)

Однако... меня попросили снять рокерский концерт.
Съемка получилась плохая: на лицо артиста светило пять прожектора, он пересвечен так, что просто белое пятно вместо лица.
Для таких случаев мне посоветовали купить GH4, так как у него ДД заметно выше, чем у бытовых видеокамер.
Купил б-у недорого.
Однако... появились проблемы.
Снял видео в обычном зале, по свету норма, а вот фокус... как вы понимаете, я один, нажимаю кнопку Снять и иду к другой камере... за одной из камер стою и ловлю крупняки, крупные планы, ибо Сони АХ-53 имеет 30х зум.
Можно поставить позади прыгающего зала и спокойно навести на лицо артиста крупно.
С фотоаппаратом уже так не выходит - надо выбрать ИСО по гистограмме (первый раз попробовал просто снять на автомате - получилось плохо, хуже, чем у видеокамер, второй раз нашел, где плоский профиль, поставил - но из-за прожекторов на артиста поставил ИСО 200 - увы... лицо артиста хорошо видно, остальное черное. При попытке вытянуть тени ужас ужасный.)
Про цвет отдельный разговор. При попытке совмещения 5 камер GH4 явно отдает в синеву... впрочем, это лечится в редакторе нажатием кнопки "Совместить ББ всех камер".
Третий раз по свету все хорошо, ИСО поставил по гистограмме, но... поскольку между артистами была пауза более 5 минут, выключал съемку и потом включал снова.
На маленьком откидном экранчике все было хорошо, а в результате, когда открыл на 43" мониторе - первый и пятый артист не в фокусе. Всего выступало 7 артистов, пять из них - фокус в норме, артист резко.
При просмотре на 43" с лупой качество/четкость даже выше, чем у АХ-53 - все-таки матрица больше и пикселей больше (Сони реально снимает с четкостью 3к, хотя формат записи 4к)
Само собой, стоял автофокус.
В чем может быть дело?
Поскольку я включаю пять камер, стоять конкретно за каждой и ею управлять я не могу... выбирать фокус вручную - плохо, так как если диафрагма открыта - ГРИП малая, а артисты прыгают сейчас и скачут... поставлю вручную на 3 метра, а артист подбежал на 2 метра и все, резкости нет...
Что посоветуете?
Почему автофокус не всегда отрабатывает?
Артист был достаточно яркий, на него три прожектора светило....
RE[sonera]:
Изучите на каком расстоянии и с каким фокусным какая будет глубина резкости. Есть приложения как для смартфона, так и в браузере на компе. Если глубины резкости не хватает, то либо пожимать диафрагму, либо смещать точку съемки и менять фокусное на объективе. И лучше следящий АФ на ГШ4 не использовать чтоб не было казусов, т.к. контрастный АФ может подвести. Один раз сфокусировались (хоть в ручную, хоть через полу-нажатие спуска) и всё, что попало в ГРИП, то и будет.
* нашел, где плоский профиль, поставил - но из-за прожекторов на артиста поставил ИСО 200 - увы... лицо артиста хорошо видно, остальное черное. При попытке вытянуть тени ужас ужасный
Тут больше вопросов к световикам что так плохо светят. Да сцена высоко-контрастная, но обычно ДД камеры хватает (при условии что вы не пытаетесь из полумрака сделать день). Ну и так же смотря какой плоский профиль вы использовали. У Панаса есть cineD\cineV, а так же v-log. Второй больше подходит для таких концертов. Но его и проявлять в монтажке нужно правильно чтоб не стало еще хуже чем в обычном Нейтральном профиле. А что вы там накрутили, без примеров, никто не подскажет ;).

А в целом, прочитал ваш пост (это ж надо такую древнюю тему откопали) и не понял что ж вы спрашиваете? Вы просто описали впечатления и как бы всё.
RE[sonera]:
Дополню. Если вы пытаетесь использовать ГШ4 как камеру для слежения за объектом (крупный план, средний поясной) и объект движется, то это плохая затея, получите много брака. Эта камера годится только для того чтоб поставили на общак, сфокусировались и она как часы, всё запишет. Ну или договорились с музыкантами что микрофонную стойку они таскать не будут, а будут только в ее микрофон петь, на лицо у микрофона один раз сфокусировались и всё, больше фокус не дёргаете, камера запишет крупно лицо солиста. Ну или на ударника ее можно поставить по такому же сценарию: один раз сфокусировались и больше ее не дёргаете.

Для сцен где нужно следить за объектом, из микры самая доступная это Олимпус Е-М1мк2, у нее уже есть фазовый нормальный АФ, У Панасов - ГШ7 (остальные такие же тормознутые как и ГШ4). Либо смотрите на Сони с ее не дорогими Zv-e10, но там с перегревами проблемы.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Ну и так же смотря какой плоский профиль вы использовали. У Панаса есть cineD\cineV, а так же v-log. Второй больше подходит для таких концертов. Но его и проявлять в монтажке нужно правильно чтоб не стало еще хуже чем в обычном Нейтральном профиле. А что вы там накрутили, без примеров, никто не подскажет ;).

А в целом, прочитал ваш пост (это ж надо такую древнюю тему откопали) и не понял что ж вы спрашиваете? Вы просто описали впечатления и как бы всё.

Подробнее

Нет, панас не перешитый, лога там нет (надо шить, а я опасаюсь получить кирпич)
Нашел в меню - пункт Свет и тень. Там можно поменять так, чтобы яркий белый стал неярким, соответственно пересвет станет просто ярким.
То же самое тень - можно скрутить так, что черное станет серым... это и есть аналог плоского профиля. И да, результат уже лучше, чем у АХ-53 - над артистами в одном месте были мониторы с некоторой информацией, на другие камерах мониторы просто белые, у GH4 полностью видимы со всей информацией.
Правда, чтобы вытягивать из тени, хорошо бы 10 бит, но увы.

Что спрашиваю? а) можно ли пользоваться автофокусом и б) а если нельзя, как лучше сделать, чтобы всё было в фокусе.

Откопал соответствующую вопросу - чтобы не было оффтопика в другой теме 


Ф, У Панасов - ГШ7 (остальные такие же тормознутые как и ГШ4)
- я пенсионер, GH4 купил потому, что на барахолке сторговал за 20 тыс, и то сильно дорого, теперь по кредитке возвращаю по 2 тыс в месяц с пенсии. (Собственно уже почти закончил)

 Эта камера годится только для того чтоб поставили на общак, 
- На общаке (зал со зрителями и сцена) смартфон. У этой покупки задача - вся сцена, но не зал, один из ракурсов. Поэтому, кстати, моего китового 14-42 от старого G2 маловато, вот хочу с авито прикупить 45-150 за 15 тыс р б-у, но сначала надо тот кредит закрыть...
А поскольку зал прыгает - ставится у задней стены и нужен зум 4х...6х, чтобы в кадр попала вся сцена.

Морды артистов ловлю на АХ-53, там 30х зум и можно, действительно, лицо крупным планом, даже если камера у задней стены зала, причем поворачивая камеру, если лицо двигается...

Свет... ну да, не всегда правильный - в одном месте свет весь светит на какое-то пятно на сцене - артист туда качнулся - как на солнце, качнулся в сторону - как в темноте...
Я не хозяин зала, не могу указывать, что свет криво поставлен...

У рокетов прожектором много, там другая беда: первый артист вспыхнул, как под прямыми солнечными лучами, рядом стоят два темные. А на видео нужно, чтобы все были одинаковые.
Через секунду прожектор повернулся, вспыхнул второй артист как на солнце, первый темный...
Смартфон, что ли, купить новый? Те, кто снимает смартфоном, получает именно одинаковые по яркости лица, несмотря на дикую разницу в освещенности - там же ИИ дорисовывает.

Начал подозревать, что ХДР придумали как раз для такой съемки - ибо глазам это просто весело и всё видно, а для съемки... нужно, чтобы снимающий гаджет видел, как человеческий глаз 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта