от:_Георгий_
и что?
вот обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:7796
2003 год. обсуждение. Сони и 717 eos 300d в продаже. В первом квартале 2004 ждут Sony DSC 828.
Сторонники находятся и у sony и у кенон. Аргумент за кенон 'можно купить тушку, а чуть позже купить великолепную оптику L класса' встречает ответ 'тебе тушка + набор L оптики выйдет куда дороже чем sony. А у сони и макро есть и теле". Да и кит на eos 300d был, откровенно говоря, говённый. Куда хуже чем нынешний с IS.
Не говоря уже, что фокусировалась при плохом освещении eos 300d с китом хуже сонекПодробнее
проблема дешевого кэнона 300D 350D 400D - это то что:
- большинство тушек и объективов сходило с конвейера без должной настройки (в отличии от Никон), т.е. масса что тушек что объективив имели бэк-фронт. При этом если 2 объектива мазали одинаково - это легко лечилось шестигранником на 1.6мм вроде за 2-3$ - крутился болтик и камера уходила из бэк или фронта в нормальное положение. Также неточная юстировка китовых объектив вызывала такую же проблему - кит безжалостно мылил края, т.к. был на самом краю фронт фокуса. У меня были недавно пару старых китов 18-55 II с 350D - при точной юстировке - они на 10мп камере по углам практически ничем не отличаются как от 18-55 IS II, так и от 50 1.8 I и II, а на 6мп 300D - вообще не будет отличий.
- по умолчанию в камJPG стоит неотключаемый шумодав, а у никон шарп уже по умолчанию хороший, поэтому все тогда писали что никон очень резкий по сравнению с кэнон. Если снимать в рав, то там можно отключить шумодав и добавить шарпа.
- конечно аф по лазеру вне конкуренции - фотоаппрат легко и уверенно фокусирукется даже на белой стене. Если бы такая подсветка на Кэнон - то это был бы просто идеальный аппарат по точности и скорости фокусировки. Кстати фирменные внешние вспышки Кэнон 430EX, 580EX - имеют мощный светодиод и решетку - поэтому для фокусировки - на объект светит сетка, по которой камера мгоновенно и очень точно вне зависимости от спектра освещения фокусируется до 10-12м даже на белой стене. При встроенной же вспышке и слабом освещении - процент мазни может достигать и 50-70%.
- еще один минус зеркалок - это не точный экспозамер, даже по сравнению с дешевыми качесвенными мыльницами того времени Кэнон А40 А60 А70 А75 и др... При камJPG это очень плохо - камера то пересвечивает, то наоборот дает темную мрачную картинку. Это легко лечится в РАВ, или в JPG используяю режим брекетинга экспозиции +-2/3 Ev. Однако нет идеальных мыльниц, довольно часто и на них приходилось использовать сдвиг экспозиции для получения непересвеченного неба или нетемной картинки.
за 3000р начальную зеркалку 300Д 350Д 400Д с китом конечно не купить, но за 4500-6500 не убитую вполне реально. А в отличном состоянии и с малым пробегом (до 10.000) - 8500-12000р. Рельно затворы ходят 60-130тысяч, встречаются что и на 3000 ломаются и на 280тысячах ходят еще, больше там особо и нечему ломаться.
старый кит 18-55 II при ресайзе в разрешение Сони Ф-717



фикс 18-55 II
