Чем так хорош объектив Sony 717 ?

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
и что?
вот обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:7796

2003 год. обсуждение. Сони и 717 eos 300d в продаже. В первом квартале 2004 ждут Sony DSC 828.

Сторонники находятся и у sony и у кенон. Аргумент за кенон 'можно купить тушку, а чуть позже купить великолепную оптику L класса' встречает ответ 'тебе тушка + набор L оптики выйдет куда дороже чем sony. А у сони и макро есть и теле". Да и кит на eos 300d был, откровенно говоря, говённый. Куда хуже чем нынешний с IS.

Не говоря уже, что фокусировалась при плохом освещении eos 300d с китом хуже сонек

Подробнее


проблема дешевого кэнона 300D 350D 400D - это то что:

- большинство тушек и объективов сходило с конвейера без должной настройки (в отличии от Никон), т.е. масса что тушек что объективив имели бэк-фронт. При этом если 2 объектива мазали одинаково - это легко лечилось шестигранником на 1.6мм вроде за 2-3$ - крутился болтик и камера уходила из бэк или фронта в нормальное положение. Также неточная юстировка китовых объектив вызывала такую же проблему - кит безжалостно мылил края, т.к. был на самом краю фронт фокуса. У меня были недавно пару старых китов 18-55 II с 350D - при точной юстировке - они на 10мп камере по углам практически ничем не отличаются как от 18-55 IS II, так и от 50 1.8 I и II, а на 6мп 300D - вообще не будет отличий.

- по умолчанию в камJPG стоит неотключаемый шумодав, а у никон шарп уже по умолчанию хороший, поэтому все тогда писали что никон очень резкий по сравнению с кэнон. Если снимать в рав, то там можно отключить шумодав и добавить шарпа.

- конечно аф по лазеру вне конкуренции - фотоаппрат легко и уверенно фокусирукется даже на белой стене. Если бы такая подсветка на Кэнон - то это был бы просто идеальный аппарат по точности и скорости фокусировки. Кстати фирменные внешние вспышки Кэнон 430EX, 580EX - имеют мощный светодиод и решетку - поэтому для фокусировки - на объект светит сетка, по которой камера мгоновенно и очень точно вне зависимости от спектра освещения фокусируется до 10-12м даже на белой стене. При встроенной же вспышке и слабом освещении - процент мазни может достигать и 50-70%.

- еще один минус зеркалок - это не точный экспозамер, даже по сравнению с дешевыми качесвенными мыльницами того времени Кэнон А40 А60 А70 А75 и др... При камJPG это очень плохо - камера то пересвечивает, то наоборот дает темную мрачную картинку. Это легко лечится в РАВ, или в JPG используяю режим брекетинга экспозиции +-2/3 Ev. Однако нет идеальных мыльниц, довольно часто и на них приходилось использовать сдвиг экспозиции для получения непересвеченного неба или нетемной картинки.


за 3000р начальную зеркалку 300Д 350Д 400Д с китом конечно не купить, но за 4500-6500 не убитую вполне реально. А в отличном состоянии и с малым пробегом (до 10.000) - 8500-12000р. Рельно затворы ходят 60-130тысяч, встречаются что и на 3000 ломаются и на 280тысячах ходят еще, больше там особо и нечему ломаться.

старый кит 18-55 II при ресайзе в разрешение Сони Ф-717


фикс 18-55 II
Re[_Георгий_]:
Эта Сонька - вариант для совсем начинающих. У меня ее купила в прошлом году девчонка 14 лет, которая хотела:
- в пределах 100 баксов камеру,
- с удобными фокусными,
- чтобы "фон размывала",
- чтобы качества хватало для Сети и малых снимков.
Про РАВ, скорость и печать хотя бы А4 речь не шла вообще. :!:

Девчонка успешно снимает и радуется. Обрабатывает и выставляет в Сеть. Снимки - вполне для этого годятся и даже лучше многих других "тамошних".
А будет интерес и деньги - купит потом зеркалку, а эту Соньку (если не разобъет) - продаст за те же деньги.

А вот для Вас это совсем не серьезно, поверьте!
Да и вообще - снимайте тем, что уже куплено!
Удачи!
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
На Я маркете еще отзывы есть...
Из современных в эту нишу попадают Fuji X10-X20 (тоже 2/3, светосила близка 2.0-2.8, на меньшем размахе зума экв 28-112)

Только какой смысл в Fuji X10-X20 за 20 т.р.? Есть же псевдозеркалки микро 4/3" с китом за 8-9 т.р. И дешево, и снимки лучше выходят - матрица больше, шумов меньше. Разве только у Фуджей зум побольше, да выглядят красиво - ретро-стиль.
Re[Maxfactor]:
Цитата:

от:Maxfactor
Только какой смысл в Fuji X10-X20 за 20 т.р.? Есть же псевдозеркалки микро 4/3" с китом за 8-9 т.р. И дешево, и снимки лучше выходят - матрица больше, шумов меньше. Разве только у Фуджей зум побольше, да выглядят красиво - ретро-стиль.

Подробнее

Именно!
дизайн
+ светосила объектива
+ размеры поменьше будут чем у m43 с зумом

Это премиум сегмент. тут критерии иные, чем соотношение цена/качество
Re[_Георгий_]:
Сама по себе светосила (в отрыве от размера сенсора) совершенно не интересна. ;)
Re[Maxfactor]:
Готов согласиться с Вами , хотя в дополн к зеркалке пользую Fuji X10.
На момент покупки блинозум Oly еще не вышел (и сейчас он еще редок), компактный зум Sony 16-50 был только в комплекте с NEX6 (на него не было бюджета).
X10 подошел по размеру (в "карман" на ремень - для велосипедных прогулок) и по ностальгическому дизайну (в гармонии со мной))... C ним свыкся, ужился и менять не хочу...
Но если б делал покупку сейчас , натянул бы $ до Sony A6000.

Oly с стандартным (не блино-) зум 14-42 уже не для "кобуры на ремень" и я их не рассматривал...
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Сама по себе светосила (в отрыве от размера сенсора) совершенно не интересна. ;)

отдельные характеристики объекта вобще как правила неинтересны. По крайней мере -куда менее интересны чем объект в целом. Мало кто захочет взять в жёны девушку с идеальной грудью, но страшную на лицо, дуру с ужасным характером и кривыми ногами.
Re[KotLeopold]:
интересно выходит. Вы девочке продали. Для баловства. Кто то из участников наших разговоров постоянных писал, что продал учителю своему. Который выставлял фото с неё на равне с фото с плёночной камеры. И очень доволен был..

Был бы у камеры этой raw- я бы взял точно. А так..
Хотя может и стоило взять. Думаю за эти деньги потом продать без проблем можно будет, коли игрушка не понравится.

Из фишек- у неё ещё и ИК режим. Но вот качество снимков с него уж совсем низкое.
Re[Порядочная Сволочь]:
У меня уже была начальная зеркалка с китом. даже две. И даже не только с китом.

на 300-350-400 я не смотрю сейчас. Из кенонов можно взять за 6-9 тыс тушку 30d/40d. + докупить к ней кит и/или полтинник.
Из плюса кенона- много оптики. В т ч и недорогой б.у. Даже в нашей деревне.

Сейчас взял r1. Пришла службой доставки- завтра заберу. Ещё c ненулевыми шансами куплю pentax kr. цена примерно как у 30/40d, но новее матрица и видео есть. Из минусов оптики автофокусной куда меньше. Попалась бы недорогая a700-и от неё бы не отказался.Как и от sony a55/37. Имхо тушки производителей второго эшелона на вторичном рынке дешевле. Т к спрос на них ниже. 'Народ' всё же чаще кенон или никон купить стремится. А те кто понимают, что penax нехуже, а сони дак вобще матрицы делает и для никона тоже -они такую технику редко закупают ;-)

Возможно приду к комплекту
samsung ex1 для постоянной носки(уже ношу и камерой доволен)+ sony r1 когда нужен зум+ при параллельной съёмкой с зеркалкой для общих планов=читай ШУ+ зеркалка с фиксом для сложных условий/репортажа/ подходящих ФР.
У каждой камеры может быть своя ниша. Посмотрим. Когда была зеркала я пару раз снимал паралельно на 24-70 на ex1 + 80- 300 на зеркалку. Снимать двумя камерами мне удобней показалась, чем объективы менять постоянно.

ps. 18-55 is II не могла быть родным китом у 350d. на позже появилась. 580EX -да. Хороша. Снимал ей. Но стоит дороже чем описанные вами тушки. А ломаться там есть чему. Например кнопка спуска.
А ещё у старых бюджетных камер крошечный и тёмный видоискатель, общая тормознутость и прочие прелести. Поэтому снимать ими не в удовольсвие. Нету фана. Я чаще снимал на fz50 и sony r1 а не e510 и 300d. Ибо первые- это топ в своём классе. Снимать ими удобно. А вот на зеркалках бюджетных нет. Они -результат максимального удешевления. Сейчас бюджетные езркалки уже явно развернули на тех кто снимает "по празникам". На не продвинутых пользователей.
Почему эргономика важна? да потому что снимаю я чаще всего не за деньги. И мне собственное удовольствие и ощущение от съёмки не менее важны чем результат. На r1 ещё и "от пуза" снимать удобно. Смотря сверху. Как снимали на средний формат через шахту. eos300d-50d такой возможности не дают.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
интересно выходит. Вы девочке продали. Для баловства. Кто то из участников наших разговоров постоянных писал, что продал учителю своему. Который выставлял фото с неё на равне с фото с плёночной камеры. И очень доволен был..

Был бы у камеры этой raw- я бы взял точно. А так..
Хотя может и стоило взять. Думаю за эти деньги потом продать без проблем можно будет, коли игрушка не понравится.

Из фишек- у неё ещё и ИК режим. Но вот качество снимков с него уж совсем низкое.

Подробнее

Уточню: у меня была не одна Сонька!
И конкретно:
- девочке продал F717,
- учителю продал F828,
"у меня все ход записаны"... ;) .

В принципе, F828 не так уж далека от 717, но Мастер и есть Мастер - каким-то чудом снимает и показывает на выставке работы.
Ничего другого ему пока не надо...
Но это именно тот случай, что "настоящий фотограф и пивной банкой снимет"...
А в руках дилетанта такая Сонька окажется просто старой камерой...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта