миль пардон, вчера настрочил большое полотно но форум глюкнул и не принял депеши
Цитата:от:elvispreasley
смысл есть как минимум потому, что в Эпсоне совершенно другая матрица, которая показывает другой цвет + феноменальная работа камеры на высоких ИСО + "мануальный мануал". опять же на американских форумах встречал много пользователей М9, которые и не думаю продавать свой Эпсон - уж очень камеры разные во многих вещах.
Подробнее
тут скорее вопрос от обратного
если уже есть м9 и ничто не мешает носить её с собой (я например неуклюжая маша-растеряша, меня не радует таскать комплект за 200+крублей в кармане) то смысла от покупки эпсона не много - всё-же кроп со старым пзс технически похуже фф с относительно (по меркам пзс) свежим пзс, что будет заметно на адекватных для м9 хороших и дорогих стёклах. в плане эргономики лично для меня основной плюс 9ки, широкий дальномер, сводит в баланс бонусы эпсона.
другой вопрос если эпсон уже есть в пару к м9, тогда да, продавать его то-же смысла мало - нынешняя "штукабаксов" это половина или треть неплохого эм стекла - погоды не сделает.
вообщем продавать эпсон смысла мало, покупать если уже есть 9ка (да и 8ка) то-же.
а вот если есть просто желание купить цифродальномер и ни 9ки ни 8ки нету, то эпсон отличный выбор если бюджет на эту затею небольшой т.к. "на круг" система из эпсона + орионы уложится в стоимость одного какого-нить простенького крона, при этом 6мп зафильтрованного кропа вполне справляются с орионовскими поделками и глобального бонуса от м8 по качеству не будет.
и всё это можно носить в кармане т.к. и стоит не дорого и собрано как танк и стёкла есличто стоят муку.
единственное что мне лично очень не нравится в эпсоне это портретная печаль из-за диссонанса видика 1:1 и кропа
поясню - с нашим видиком очень удобно фокусироваться с эфр 35-50 (на что он собственно и рассчитан) на любых диафрагмах (со стекляшкой 35 1.4 попадаю 10 из 10 при более-менее адекватном освещении) или с 75мм с немного прикрытой дыркой (2.8 без проблем)
но из-за кропа наши эфр 50мм это реальные 35 (ну всмысле объектив 35) и лицевой портрет часто сильно печалит геометрией (тут всё очень субъективно и зависит от кучки факторов, но моя жена в лицевом на 35 это повод для скандала

). 50мм (эфр 75) правят ситуацию и видик позволяет без проблем попадать на 2,8 но 50 увы то-же не эталон - хотелось бы иногда классических 75-90 (90ый крон моя старая любовь для лицевых), а это уже реально сложнее из-за эфр под 135мм если не закрываться до 4 и дальше.
вообщем банальное решение для зеркального кропа "отойди подальше" увы с не увеличивающим дальномером срабатывает с некоторыми тех. трудностями. Повторюсь что к нам подходит визофлекс, который решает все эти проблемы, но под него стёкла надо докупать свои (у меня нет совместимых разборных увы)
и еще один минус, которого нет в шапке, но который был для меня сюрпризом - отсутствие встроенного диоптрийного корректора. со времен фэда я был уверен что это чисто лейковская фишка по выжиму денег у населения но нет (с).
[quot]вот тут не могу с вами согласится. общая конструкция дисплея весьма далека от "хрупкой". безусловно разворот экрана "к лесу передом" можно так же использовать в целях защиты от повреждений, но (КМК) основной задачей было именно дать возможность фотографам старой закалки (т.е. пленочной эпохи), купив новую цифровую камеру - не менять свои привычки, а сразу почувствовать себя "в своей тарелке". [/quot]
у нас же есть кнопка включения дисплея (верхняя в ряду кнопок справа от дисплея) без которой он не включится ни при каких условиях т.е. почувствовать себя в своей тарелке можно просто не нажимая на неё ;) ну и в рд1х поворотку убрали воткнув вокруг дисплея рамку защитную.
я дисплей всегда убираю что-б не коцался в бардачке или сумке.
[quot]но на "забугорных" форумах не единожды встречал упоминания о том, что на Эпсоне стоит родной Бессовский затвор [/quot]
оу еее значит можно не париться о ресурсе т.к. махнуть по идее особых проблем не будет
[quot]вот так так) снимаю исключительно в av и упомянутая вами "кнопка" - замечательнейшая "плюха", которой лично я пользуюсь постоянно! и служит она именно для фиксации экспозиции (выдержки): наводим на объект с нужной выдержкой, фиксируем экспозицию нажатием кнопки, кадрируем, снимаем) [/quot]
у мну видимо в меню отключено где-то, надо покопать
она морозит замер только на время удержания кнопки или по нажатию до следующего нажатия?
[quot] заметил еще в леечной ветке, что в ваших фото неслабо задран красный канал, отчего много снимков отдают пурпуром - это авторское предпочтение общей колористики снимка или все таки неоткалиброваный монитор? [/quot]
тут борьба с ярким солнцем - для меня это больная тема т.к. я часто снимаю именно когда солнце в зените. из-за жёлтой печали и отсутствия селективности между жёлтым и розовым я за последние пару лет сменил довольно большое кол-во камер, эпсон пока сильно радует в этом плане.
при проявке тут профили под астию/фортию/вельвию и под дальнейшую печать на убогоньком л800 - так в отпечатанном виде оно выглядит наиболее приятно. на мониторе мне уже то-же привычней видеть избыток маженты, так что видимо да, моё личное предпочтение :) ну и еще один ньюанс - я после переезда проявляю равки на 12" ноуте и только потом могу посмотреть уже проявленное на нормальном мониторе. закончу дом - цвет улучшится
[quot]Я предпочел бы купить д-50, там тоже и цвет и благородное зерно и цена ниже плинтуса. [/quot]
смотря чем и что снимать
для спорта д50 с любым автофокусным стеклом будет удобнее
для мануальных стёкол эпсон радикально удобнее
для лицевого портрета, как я уже писал выше, эпсон не эталон ни разу, но и д50 со своим куцым тёмным видиком стабильно попадать мануалами не позволит а автофокус на открытых дырках на лицевом вещь еще более непредсказуемая
для ростового или лицевого с большим грип эпсон удобнее (на прикрытой до 4.0 у эпсона почти гарантированное попадание, на 90ом кроне на 4.0 я на большом хорошем видике дс2 то далеко не всегда попадал)
вообщем вопрос что хочется от камеры в плане удобства
[quot]Я люблю больше процесс съёмки нежели результат, и конечно от процесса съёмки на епсон я получаю огромный кайф. Все зеркалки и беззеркалки так уже достали меня, а тут берёшь камеру и кайфуешь просто[/quot]
золотые слова
скинтончики на солнце
_EPS4072 by
orlovsn, on Flickr
профиль с обрезанным чёрным
_EPS4022 by
orlovsn, on Flickr
_EPS4031 by
orlovsn, on Flickr
профиль с небольшим шарпом
_EPS4038 by
orlovsn, on Flickr
ю-8 через стекло
_EPS3996 by
orlovsn, on Flickr
то-же самое, резкости нет но цвет мне лично нра
_EPS3992 by
orlovsn, on Flickr
ноктон 35ый но проявка не особо удачная
_EPS3919 by
orlovsn, on Flickr
красный канал
_EPS3819 by
orlovsn, on Flickr
тут увы клиппинг красного уже пошёл, при печате всё окай но на мониторе так себе
_EPS3816 by
orlovsn, on Flickr
ноктон увы на ярком солнце часто уходит в грубый-грубый рисунок
_EPS3653 by
orlovsn, on Flickr
_EPS3661 by
orlovsn, on Flickr
профиль под кодак голд

недоделанный, зелёного много
_EPS3647 by
orlovsn, on Flickr
сравним ноктона
_EPS3439-Exposure by
orlovsn, on Flickr
_EPS3469-Exposure by
orlovsn, on Flickr
с ю-8
_EPS3602-Exposure by
orlovsn, on Flickr