Epson R-D1/1s/1x/1xg

Всего 1580 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[]:
немного сегодняшнего
на улице +38, солнце жарит, скинтоны наконец-то стали уплывать, привет ч/б
первые две или три на ноктон 35, остальные на юпитер 8
дык вот, беру свои слова про контрастное ч/б назад, это ноктон фуфло а не эпсон, с юпишкой всё окай в чб на мой личный вкус

 _EPS4130 by orlovsn, on Flickr

 _EPS4136 by orlovsn, on Flickr

 _EPS4154 by orlovsn, on Flickr

 _EPS4164 by orlovsn, on Flickr

 _EPS4171 by orlovsn, on Flickr

 _EPS4179 by orlovsn, on Flickr

 _EPS4180 by orlovsn, on Flickr
Re[elvispreasley]:
Будьте добры и мне ссылочку на равы. На o-vs@bk.ru Спасибо.
Re[Oleg Vs]:
Вот здесь 6 штук можно скачать - http://www.sapinrisien.fr/?article282/fichiers-raw-a-telecharger
Там же на фликре обсуждение и предложения о продаже - https://www.flickr.com/groups/r-d1/discuss/
Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K
Покрутил РАВы в RPP.
Я в восторге от цвета и гибкости работы с ним в постобработке :!: Это второй приятный шок (первым был Рико). Признаю, что по моему субъективному мнению, Эпсон по цвету Рико превосходит, и работать с цветом Эпсона проще. Он уже в РАВе такой жирный! Есть у камеры и минусы, о которых тут упоминали, но это точно не цвет.... Причём, я много использовал профили, которыми обычно пользуюсь очень редко, TC4v2, например, и результат меня очень впечатлил...

Подробнее


А я что говорил? ;)

Цитата:

от:D0K

Жаль, что непонятно, какими стёклами что снято. Например, синий Фольксваген, оранжевая стена, голова дракона, цветы за синей дверью и группа детей. На некоторых снимках сильная виньетка, это, наверное 15-й Фойт?

Подробнее


"синий Фольксваген, оранжевая стена, цветы за синей дверью" - Biogon ZM 35mm 2.0, "голова дракона и группа детей" - Voigtlander SWH 15mm 4.5 ASPH VII и да, там где "виньетка" - фойхт)

Цитата:

от:D0K

Спасибо за новый опыт, Андрей, я получил удовольствие

Пара примеров с твоего позволения, обработаны чуть по другому, чем у тебя.
Если неуместно, скажи, сразу уберу



[more]

Подробнее


Пожалуйста, Сережа! Рад, что остался доволен

Понравился твой вариант с проявкой "дракона", а вот "детишки-монахи" холодновато получились - МЛМ конечно)
Re[Oleg Vs]:
Цитата:
от: Oleg Vs
Будьте добры и мне ссылочку на равы. На o-vs@bk.ru Спасибо.


отправил письмо
Re[Orlov Stanislav]:
№2 -
Re[kyerdna]:
Спасибо. Но хотелось бы ещё посмотреть на равы Андрея, что там от камеры и что от обработки.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
А по-поводу моих постов в этой теме, кратко - я как-то заглянул случайно в ветку Leica X1/X2 и наткнулся на работы ЧКФР Романа Баринова. На следующий же день я купил Лейку и, о ужас(!), очень скоро открыл для себя, что это просто фотик, как и любой другой, а я, увы, не Баринов. Правда, в результате всё закончилось хорошо, в смысле, что я не пожалел о своей спонтанной покупке. Но урок для себя я вынес, и теперь вот другим преподаю, а то уж очень симптомы знакомые.

Подробнее


Полностью с вами согласен! Сам ровно по такой же причине второй раз купил Kodak Pro Back, но так и не получил от него ожидаемого "профита", т.к. из-за покупки "правильной" техники - руки ровнее не стали)
Но все же не стоит забывать, что камера - это:

1. рабочий инструмент и каждый выбирает инструмент под себя, чтобы работать было максимально удобно и комфортно

2. в некоторых случаях весьма серьезный "стимулятор" творческого процесса. например у меня после покупки М8 произошел довольно сильный переворот в отношении восприятия процесса съемки, целенаправленного поиска сюжетов и общей концепции вИдения конечного результата снимка + "привилась" любовь к дальномерным камерам.

Цитата:
от: kyerdna
От души желаю вашей теме процветания, и да обойдут её стороной споры за шумы, исо, дд, автофокус и всякую прочую неважность!


Спасибо!
2 all
kreslo@mail.ru кому то не те равы скинул ) упс ))))

я же скидывал внутрикамерны жпег, можете глянуть, на солнце даже очень
2 kreslo@mail.ru
Скинул с работы, там цвета много, можно поиграться...
Re[elvispreasley]:
Цитата:
от: elvispreasley

... а вот "детишки-монахи" холодновато получились - МЛМ конечно)


Да, уже сам заметил.
Жаль, что на дальномерку только дальномерные стёкла...
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K

Жаль, что на дальномерку только дальномерные стёкла...


Так дальномерные же стекла - это самый сок!
В принципе при наличии переходника - можно практически любое стекло примастырить и фокусироваться по шкале, но это уже из разряда лишних хлопот. Хотя...если есть сформировавшийся парк интересных стекл, то в экспериментальных целях можно и поупражняться. Вон Олаф с никоновским 14-24 на М9 вполне себе отличные снимки делает причем совершенно без колор-шифта!
Если бюджет поджимает - берем Ю-8 и Ю-12 и наслаждаемся прекрасными снимками. Эти объективы очень сильно недооценены среди пользователей современных дальномерных систем. Особенно среди владельцев "Лейка".
Re[elvispreasley]:
Re[elvispreasley]:
...И самый дорогой сок
Интересно , в первую очередь, было бы ОКСы киношные приспособить - 22 и 35 - очень компактные и качественные, ИМХО на кропе не хуже Цейсов
Ну и немного насторожило замечание, что с портретными стёклами (75-85) сложно...
... А с моноклями, вообще не представляю как фокусироваться...

Какой формат можно печатать с Эпсона в хорошем качестве?
Re[elvispreasley]:
Re[elvispreasley]:
Re[elvispreasley]:
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K
...И самый дорогой сок


Юпитеры, Сергей. Ю-ПИ-ТЕ-РЫ!)

Цитата:
от: D0K

Интересно , в первую очередь, было бы ОКСы киношные приспособить - 22 и 35 - очень компактные и качественные, ИМХО на кропе не хуже Цейсов


Если считаете, что игра стОит свеч - почему бы и не попробовать?

Цитата:
от: D0K

Ну и немного насторожило замечание, что с портретными стёклами (75-85) сложно...


Сложность использования на Эпсоне объективов с ФР от 75мм, заключается в отсутствии рамок под эти ФР (камера имеет рамки 28, 35 и 50мм), т.е. будет проблематично кадрировать "на лету". В остальном - никаких проблем нет. Есть неудобства использования длиннофокусных объективов при фокусировке по дальномеру, без "увеличилок", но эта "особенность" характерна абсолютно для всех дальномерных камер в силу технической стороны процесса фокусировки.

Цитата:
от: D0K

... А с моноклями, вообще не представляю как фокусироваться...


так же, как и с другими объективами) дальномер (а есть и дальномерные монокли) или шкала. визирование и фокусировка все равно происходит с помощью дальномера

Цитата:
от: D0K

Какой формат можно печатать с Эпсона в хорошем качестве?


А3 точно можно печатать без опасений о потере качества снимка. Выше А3 печатать думаю не стоит.
Re[elvispreasley]:
тоже покрутил,спасибо Стасу ;) очень пленку напоминает
задумался о приобретении(но для начала,надо GXR продать)
iso1600




iso200
2 all
Вот кстати ломо окс и юпитер и мои камеры ) на ленинграде тоже юпитер )

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта