Sigma DP0 Quattro
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 21 - 36
Re[Эрготоу]:
не получится у вас соединять два файла, я пытался - не стабильная картинка, только профплёнка стабильна, можно склеивать сколько угодно. Баер не пробывал склеивать, быть может он стабильней?
Re[рысь]:
Вангую!
Никакого колоршифта не будет!
Во первых вы видели монстроидальные размеры этой камеры? Объектив раза в 2 длинее dp1q. Т.е. лучи там будут идти почти прямолинейною Да и вообще глядя на схемы объективов dp-шек видно, что объектив по сути представляет из себя телевик за которым стоит что-то типа бустера/конвертора... Думаю тут тоже самое: Типа объектив 28мм и в одном флаконе с ним специально просчитанный конвертер который делит фокусное пополам... ну или что-то подобное...
А вот маркетинг я действительно не пойму...
Когда у меня была sd15 я купил dp1 вмето ширика: стоили они сопостовимо (dp-шка и ширик)... И так и ездил в отпуска. Это действительно удобно на SD-шке портретник, но в любой момент вынул dp-шку и сделал общий план.
кстати также многие свадебные фотографы делали: на основной камере 70-200, а рядом беззеркалка с шириком, чтоб в любой момент группу снять.
Но тут непонятно. И фокусное не ходовое, т.е. для группового портрета нуно все-таки что-то типа 35мм эквивалентного... И цена dp-шек перевешивает стоимость соответствующих объективов....
Смею предположить, что сигма просто забивает нишу "панорамников для бедных"
Никакого колоршифта не будет!
Во первых вы видели монстроидальные размеры этой камеры? Объектив раза в 2 длинее dp1q. Т.е. лучи там будут идти почти прямолинейною Да и вообще глядя на схемы объективов dp-шек видно, что объектив по сути представляет из себя телевик за которым стоит что-то типа бустера/конвертора... Думаю тут тоже самое: Типа объектив 28мм и в одном флаконе с ним специально просчитанный конвертер который делит фокусное пополам... ну или что-то подобное...
А вот маркетинг я действительно не пойму...
Когда у меня была sd15 я купил dp1 вмето ширика: стоили они сопостовимо (dp-шка и ширик)... И так и ездил в отпуска. Это действительно удобно на SD-шке портретник, но в любой момент вынул dp-шку и сделал общий план.
кстати также многие свадебные фотографы делали: на основной камере 70-200, а рядом беззеркалка с шириком, чтоб в любой момент группу снять.
Но тут непонятно. И фокусное не ходовое, т.е. для группового портрета нуно все-таки что-то типа 35мм эквивалентного... И цена dp-шек перевешивает стоимость соответствующих объективов....
Смею предположить, что сигма просто забивает нишу "панорамников для бедных"
Re[Starlight (виктор 93)]:
от:Starlight (виктор 93)
Такие вещи невозможно убрать прошивкой, это не байер, это изменение интенсивности освещения сенсора с соответствующей кривизной цветопередачи, для фовеона это трындец, только телецентричная оптика поможет, увы, сигма бедная компания, хотя, хто их знаить?Подробнее
Если ковыряться в X3F (особенно М и Q), то можно обнаружить монжество таблиц для корректировки цвета в различных регионах сенсора для различных режим съемки. Все эти таблицы уникальные - калибруются для каждой камеры отдельно. И лучше не смотреть на некорригированную картинку - результат как М42 ширик на SD1M.
Re[Arvo]:
Очень приятно, и даже несколько неожиданно встретить в этом цирке знающего человека!
Послушайте, вот ровно до момента индивидуальной калибровки камеры и объектива у ДПхМ для меня все понятно.
А вот что Сигма делает с зеркалками SD1М, у которой объективы сменные?
Я вижу решение только в том, чтоб прошить в камеру сразу с завода все известные объективы в виде каких-то универсальных (и не очень точных!) таблиц плюс поправки к ним для каждого конкретного сенсора.
Но тогда возникает неприятная проблема перепрошивки камеры при выходе новых Сигмовских стекол, и нерешаемая проблема со стеклами сторонних производителей.
Скажите, оно действительно всё так запущено, и только чугунные задницы японских программистов позволяют выжать хороший цвет из этого бардака, или я всё же упускаю из виду какой-то важный механизм?
Послушайте, вот ровно до момента индивидуальной калибровки камеры и объектива у ДПхМ для меня все понятно.
А вот что Сигма делает с зеркалками SD1М, у которой объективы сменные?
Я вижу решение только в том, чтоб прошить в камеру сразу с завода все известные объективы в виде каких-то универсальных (и не очень точных!) таблиц плюс поправки к ним для каждого конкретного сенсора.
Но тогда возникает неприятная проблема перепрошивки камеры при выходе новых Сигмовских стекол, и нерешаемая проблема со стеклами сторонних производителей.
Скажите, оно действительно всё так запущено, и только чугунные задницы японских программистов позволяют выжать хороший цвет из этого бардака, или я всё же упускаю из виду какой-то важный механизм?
Re[barmalini]:
Всё это известно уже давно и сто лет назад, при появлении меррилла, обсуждалось и стало очевидно.
Да, сигма зацикливается на самой себе. Свои камеры только со своими объективами и своим конвертером. То же, что делают и другие производители.
"Проблема перепрошивки" высосана из пальца. Скачал - залил - пользуйся. Тоже, как и у всех. Не хочешь - не обновляй. Много не потеряешь, т.к. вряд ли уже купил последнее выпущенное сигмой стекло: а старые давно учтены.
"Проблема со стеклами сторонних производителей" тоже общая: что-то не видно, чтобы никонисты особо стремились снимать кэноновскими стёклами, и наоборот.
"Качество цвета у SD1M" не "будет", а уже есть. И зависит оно от качества объектива. А оно может быть и хуже, и лучше, чем у ДэПэшек.
Так что не надо открывать америку и искать бардак там, где его нет.
Да, сигма зацикливается на самой себе. Свои камеры только со своими объективами и своим конвертером. То же, что делают и другие производители.
"Проблема перепрошивки" высосана из пальца. Скачал - залил - пользуйся. Тоже, как и у всех. Не хочешь - не обновляй. Много не потеряешь, т.к. вряд ли уже купил последнее выпущенное сигмой стекло: а старые давно учтены.
"Проблема со стеклами сторонних производителей" тоже общая: что-то не видно, чтобы никонисты особо стремились снимать кэноновскими стёклами, и наоборот.
"Качество цвета у SD1M" не "будет", а уже есть. И зависит оно от качества объектива. А оно может быть и хуже, и лучше, чем у ДэПэшек.
Так что не надо открывать америку и искать бардак там, где его нет.
Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Так что не надо открывать америку и искать бардак там, где его нет.
Слушайте, прекращайте хамить, я вам не собутыльник и не одноклассник. Да и не собеседник больше.
Re[barmalini]:
от: barmalini
Слушайте, прекращайте хамить, я вам не собутыльник и не одноклассник. Да и не собеседник больше.
Какой детский сад... И это говорит человек, сообщением раньше обозвавший всех нас "цирком"...
Re[x-meta]:
Когда у меня возникнет вопрос к вам, я вам обязательно его задам.
Re[x-meta]:
от: x-meta
Какой детский сад... И это говорит человек, сообщением раньше обозвавший всех нас "цирком"...
А мне даже не обидно, может человек со сцены говорил

Re[Starlight (виктор 93)]:
от:Starlight (виктор 93)
Такие вещи невозможно убрать прошивкой, это не байер, это изменение интенсивности освещения сенсора с соответствующей кривизной цветопередачи, для фовеона это трындец, только телецентричная оптика поможет, увы, сигма бедная компания, хотя, хто их знаить?Подробнее
Вы сами себе и ответили)))
Цитата (нужное выделил):
"The “SIGMA dp0 Quattro” incorporates a high performance 14mm F4 lens (equivalent to a 21mm lens on a 35mm SLR), which is optimized to maximize the Quattro sensor’s performance. In order to achieve the highest optical performance, the lens features 4 FLD (“F” Low Dispersion) glass elements, which have performance equal to fluorite, 2 SLD (Special Low Dispersion) glass elements and 2 aspheric lenses, including a wide double-sided aspheric lens. This reduces chromatic aberration and distortion, characteristics that are often present in super wide angle photography.
It offers sharp rendering performance from the maximum aperture, and the superior telecentric optical design improves image quality throughout the frame and maximizes the sensor’s ability by passing on information about subjects to the sensor."
http://www.sigma-photo.co.jp/english/new/new_topic.php?id=492
Re[ph8]:
А вы что англичанин? Ну в переводе желательно постить. Русский форум. ;)
Re[canopus777]:
Давай те я вам переводу выделенное "superior telecentric optical design" :)
Это - "продвинутый телецентрический оптический дизайн"
С уважением,...
Ну а на самом деле там стандартное рекламное словоблудие о том что все будет круто... Но какая разница сколько и каких там стекол в объективе... Вот будут снимки....
Это - "продвинутый телецентрический оптический дизайн"
С уважением,...
Ну а на самом деле там стандартное рекламное словоблудие о том что все будет круто... Но какая разница сколько и каких там стекол в объективе... Вот будут снимки....
Re[ph8]:
от: ph8
superior telecentric optical design
А что нам даст телецентричность в данном случае? Это ж фотоаппарат а не микроскоп. Или тут что-то другое имеется в виду?
Re[barmalini]:
от: barmalini
А что нам даст телецентричность в данном случае? Это ж фотоаппарат а не микроскоп. Или тут что-то другое имеется в виду?
Имеется в виду параллельность лучей, падающих на матрицу. Проблема всей цифровой техники, которую все решают как могут - программными поправками (бюджетно), наклонными микролинзами на матрице (Лейка), телецентричностью оптики...
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Имеется в виду параллельность лучей, падающих на матрицу. Проблема всей цифровой техники, которую все решают как могут - программными поправками (бюджетно), наклонными микролинзами на матрице (Лейка), телецентричностью оптики...Подробнее
Ну я как бы в курсе, что лучи падают на матрицу параллельно, тут проблемка в том, что входящие лучи тоже параллельны, поле зрения телецентричной системы очень узкое, и практически равно ее диаметру
http://www.opto-engineering.com/resources/telecentric-lenses-tutorial
Отличное качество для микроскопа, но весьма сомнительное для бытовой камеры.
Очевидно, Сигма что-то свое под телецентричностью имеет в виду.