PROFOTO B2 или Quantum Trio QF8C или Elinchrom ELB 400 -ACTIONFREEZE- или???

Всего 180 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
Можно обнаглеть и попросить подсказать по сьемке?? :D У приятельницы дочь занимается художественной гимнастикой, соревнования скоро, а у них что-то не заладилось с фотографом их штатным и она просит меня отснять выступление их группы. Опыта сьемки спортивных соревнований у меня нет. Я понимаю , что нужен светосильный зум и фотоаппарат с хорошей скорострельностью, чего у меня нет:( возможно ли с 24-105 4,0 это сделать? Поможет ли мне в2 в этом? Единственный вариант, получить хорошие снимки- это постановка перед или после выступления, где я смогу выйти на ковер поближе и поставить свет поближе , а не в потолок. Что скажете , уважаемые чкфр?

Подробнее



Светосильная оптика не нужна - снимать динамичные сюжеты без импульсного света в помещении на достаточно коротких выдержках f2.8 вам также не позволит как и f4 - в конце концов, на 1 стоп можно ИСО поднять - так и так без вспышки придется снимать на очень высоких ИСО.
Скорострельность не нужна именно по этой причине - вспышки все равно не успевают перезарядиться - нужно ловить момент и снимать одним кадром.

Снимайте с любой вспышкой, хоть с B2, хоть с вашей 430й - хоть в потолок, хоть на стойку, если опыт работы с импульсным светом есть.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Квантум - экзотика

Из этих двух - B2 универсальнее и в целом как прибор на все случаи жизни подойдет больше. И насадки у Профото для студии на мой взгляд интереснее.

Но для динамичных сюжетов с людьми на улице ELB400 с Экшен головой, т.к. это 1/4000 (t0.5) на полной мощности, против 1/1000с (t0.5) на полной у B2.

B2 даст такую-же длительность импульса только на 1/4-1/8 мощности, которой у него и так немного.

Также у Элинхрома есть легкие быстрораскладные софтбоксы - то что надо для таких приборов.

Подробнее

Вы тоже считаете Квантум отсталым с завышенной ценой??
1/4 мощности от 250 это около 60 выходит. Что равно 600 спидлайту от Кэнон. Что вполне даст мне возможность снять динамичные сюжеты на улице не в контровом солнечном свете, т е этой мощности будет мало что бы пересветить солнце, вы понимаете о чем я, может как то неправильно выражаюсь, что может способствовать недопониманию.
Элинхром заманчиво, с учетом , что они у меня под боком так сказать... Читала много отзывов негативных про Элинхром...
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Светосильная оптика не нужна - снимать динамичные сюжеты без импульсного света в помещении на достаточно коротких выдержках f2.8 вам также не позволит как и f4 - в конце концов, на 1 стоп можно ИСО поднять - так и так без вспышки придется снимать на очень высоких ИСО.
Скорострельность не нужна именно по этой причине - вспышки все равно не успевают перезарядиться - нужно ловить момент и снимать одним кадром.

Снимайте с любой вспышкой, хоть с B2, хоть с вашей 430й - хоть в потолок, хоть на стойку, если опыт работы с импульсным светом есть.

Подробнее

Опыт только с 430 и то только в потолок для заполнения, это опытом то назвать нельзя. В зале на стойке тоже только в потолок могу в2 т к иначе нельзя, импульс будет отвлекать выступающих. Потолки высокие, откуда там отражаться.... Естесственно я попробую поднять исо, посмотрю что выйдет , все же больше склоняюсь к постановке. Спасибо, KBig !
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
Вы тоже считаете Квантум отсталым с завышенной ценой??
1/4 мощности от 250 это около 60 выходит. Что равно 600 спидлайту от Кэнон. Что вполне даст мне возможность снять динамичные сюжеты на улице не в контровом солнечном свете, т е этой мощности будет мало что бы пересветить солнце, вы понимаете о чем я, может как то неправильно выражаюсь, что может способствовать недопониманию.
Элинхром заманчиво, с учетом , что они у меня под боком так сказать... Читала много отзывов негативных про Элинхром...

Подробнее



Как бы, тут уже что в приоритете.
Помимо наличия TTL (который, ИМХО, нужен только для репортажа - типа, вы снимаете свадьбу а ассистент бегает за вами со вспышкой), разница между этими приборами будет на практике в мелочах.

Обе системы достаточно хорошие. Судя по вашим вопросам - и для того чтобы учиться - в 99% ситуаций вам сейчас подойдет любой из этих приборов. Так что берите тот, к какой системе больше доверия - не ошибетесь!

Что касается скорости импульса на 60дж против 420 - ну разница очень большая - это почти 4 стопа.

На улице, вам надо будет сбалансировать вспышку с окружающим светом, да летним днем (я уж не говорю про солнце), да поставить зонт/софтбокс, да вспышку отодвинуть на несколько метров от модели - тут и 400дж мало в итоге может быть.

Естественно можно снять на улице и с 60 дж. Но если в планах снимать что-то подобное - то запас мощности лишним не будет.
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
Опыт только с 430 и то только в потолок для заполнения, это опытом то назвать нельзя. В зале на стойке тоже только в потолок могу в2 т к иначе нельзя, импульс будет отвлекать выступающих. Потолки высокие, откуда там отражаться.... Естесственно я попробую поднять исо, посмотрю что выйдет , все же больше склоняюсь к постановке. Спасибо, KBig !

Подробнее


Я не занимаюсь репортажем. Речь шла о постановке (вы про нее и говорили изначально).

По спортивному репортажу в помещении - ну из того что я пробовал - надо ИСО 3200-6400 и f2.8 - тогда реально получить выдержки порядка 1/1000 без вспышки.
Re[МАЛЕВА]:
полюбому нужен сначала репортаж в больших количествах, особенно если нет опыта

появятся и эффектные ракурсы и позы и прочее и не придется заниматься высасыванием идей из пальца и загонять спортсмена лишними дублями

потом можно заниматься уже постановкой со светом

если собираетесь снимать спорт, купите сначала хотя бы 7DmkII(рабочие высокие ISO, авто фокус от 1DX и скорострельность от 1DmkIV за вменяемые деньги) и пару светосильных линз 70-200mm f/2,8L IS II и 16-35mm f/2,8L II а недорогой полтийник f/1,4 USM в хозяйстве должен быть на всякий случай и 6D оставьте с 24-105 :)

а свет наживете еще

Re[МАЛЕВА]:
Склоняюсь к профото все же. Будут средства- расширю мощности, если приду к необходимости такой. Вы правильно выразились-свет на все случаи жизни, за исключением некоторохых моментов , которые упираются в мощность. Наверное это то , что я и хотела услышать. А что Вы можете сказать про энштейн 640e?
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
полюбому нужен сначала репортаж в больших количествах, особенно если нет опыта

появятся и эффектные ракурсы и позы и прочее и не придется заниматься высасыванием идей из пальца и загонять спортсмена лишними дублями

потом можно заниматься уже постановкой со светом

если собираетесь снимать спорт, купите сначала хотя бы 7DmkII(рабочие высокие исо, авто фокус о 1DX и скорострельность от 1DmkIV за вменяемые деньги) и пару светосильных линз :)

Подробнее

Я не планировала снимать спорт:) Просьба приятельницы:) Людям далеким от фотографии и технических сторон сего дела, сложно понять, что большой фотоаппарат с большим обьективом не всегда может ВСЕ. Я обьяснила, что предоставить идентичные по качеству фотографии( такие как они получали от их спортивного фотографа у которого другая техника) не смогу в силу технических моментов. Она это приняла и допускает разницу. Но хочется по маскимум сделать хорошо, похтому и спросила совета.
Re[МАЛЕВА]:
быстрая камера с шиканым автофокусом пусть и кроп сголится везде и на свадьбе тоже
и линзы такие тоже не пропадут

а 6D + 24-105/4 это турист в жарких странах на улице днем или в студии со светом
Re[МАЛЕВА]:
1) Спорт снимают без вспышки. По крайней мере в идеале. В реальности бывает и не такой бред.
2) TTL и студийная съемка с моноблоками - две большие разницы. Это разная идеология. Жевали например здесь: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10782677

Profoto позволяет эти две вещи объединить в одной технике. Что, конечно, хорошо и привлекательно. Но не избавляет Вас от необходимости в прибамбасах (фильтрах, насадках и т.п.). В конце концов, любая, даже самая дорогая, вспышка просто добавляет свет. Его нужно направлять и трансформировать. Так что держите в голове, что помимо "пых" нужно ещё много чего. И часто лучше сэкономить на "пыхах", но купить прибамбасов побольше и получше.

Но если у Вас есть деньги на Profoto - поздравляю Вас с отличным выбором.
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
Склоняюсь к профото все же. Будут средства- расширю мощности, если приду к необходимости такой. Вы правильно выразились-свет на все случаи жизни, за исключением некоторохых моментов , которые упираются в мощность. Наверное это то , что я и хотела услышать. А что Вы можете сказать про энштейн 640e?

Подробнее


Эйнштейн это классная недорогая студийная вспышка, которая в силу своей компактности и легкости может быть использована и на пленере от батареи с инвертором.
За эти деньги - аналогов не существует. Для любителя это вообще идеальный вариант - говорю на собственном опыте.


Минусы:
не очень удобное управление, и дистанционное в частности.
нераспространенный у нас байонет и недоступность родных насадок (можно использовать сторонние через переходник или спидринг)
отсутствие представителей и сервиса в России.
для проф. использования она хлипковата и несолидна, хотя в США с ними снимают достаточно серьезные фотографы.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
полюбому нужен сначала репортаж в больших количествах, особенно если нет опыта

появятся и эффектные ракурсы и позы и прочее и не придется заниматься высасыванием идей из пальца и загонять спортсмена лишними дублями

потом можно заниматься уже постановкой со светом

Подробнее


Тут я готов поспорить.
Репортаж и постановка это совсем разные вещи. И в т.ч. в спорте.

Ракурсы, позы и прочее вы можете насмотреть и без репортажа, или подглядеть в работах других фотографов.

Более того, практически все элементы и позы в гимнастике, в танцах и т.п. так и так и так имеют всего 1-2 наиболее фотогеничных ракурса, и чтобы их найти не нужен какой-то богатый репортажный опыт. И ничего с этим не поделаешь.

А вот уровень спортсмена-модели должен быть достаточно высоким, т.к. работа на камеру это намного сложнее чем выполнение этих-же элементов на зрителя. Т.к. помимо нужного ракурса и четкого красивого исполнения он должен показать еще и фотогеничные эмоции.
Re[KBig]:
скажем так, это очень даже пригодная для проф использования вещь, но требует аккуратности от фотографа, такой же как с другим оборудованием типа камера/линзы/штатив и прочее :)

камеры почему то не бросают и боятся уронить со штатива :))
Re[KBig]:
я не буду спорить
но бодибилдинг и художественная гимнастика к примеру разные вещи
статика скульптуры против пластики движения

снимать художественную гимнастику это тоже самое что снимать балет и цирковых акробатов одновременно
не поснимав репортаж не увидеть реальной красоты движения и потом не все все делают одинаково, нужно знать возможности конкретного спортсмена

не бывает одних ракурсов и поз
все очень индивидуально иначе бы все были примами и чемпионами

не на доску почета же ведь их снимать и не для каталога статуэток в одних ракурсах как всех :)
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
я не буду спорить
но бодибилдинг и художественная гимнастика разные вещи
статика скульптуры против движения

не поснимав репортаж не увидеть красоты и потом не все все делают одинаково, нужно знать возможности конкретного спортсмена
это тоже самое что снимать балет или цирковых акробатов
не бывает одних ракурсов и поз
все очень индивидуально

не на доску почета же ведь их снимать и не для каталога в одних ракурсах как всех :)

Подробнее



Что характерно - если поискать в сети примеры, что репортажа, что постановки - как раз все и снимают практически одни и те-же ракурсы

Вчера только гуглил примеры по съемке биатлона - масса репортажных фото, но вариаций очень мало.

С чем совершенно согласен - все сильно зависит от конкретного спортсмена и танцора.
Re[KBig]:
а чего вы хотели от биатлона?
там все телевиками с расстояния снято и из-за бортика на финише
места для прессы давно застолблены :)

то же самое с гимнастикой
свободно не побегаешь да и выступление не повторяют для прессы чтобы фотограф смог со всех сторон поснимать :)

в других видах спорта та же история
потому все похожее

но вот например, там где фотограф сам может найти себе места для съемки, иногда даже с дистанционным управлением камеры или по лазерной ловушке снимают, расставив камеры (не одну) в самых интересных местах
вот там репортажи бывают зрелищными интересными, но это скорее исключение

есть еще фишка для Canon 1DC к примеру, когда снимают 4k видео (а это в два раза быстрее чем серийная съемка) и уже из видео выдергивают кадры годные для полиграфии
впервые это на лондонской олимпиаде провернули подвесив и даже погрузив камеры в нужных местах бассейна и снимали в компютеры заплывы целиком с нескольких камер чтобы ничего не пропустить :)
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:
от: МАЛЕВА
Какие приборы оптимальны для обучения???

Научится работать со светом, строить рисунок, понимать как работают схемы света, чем отличаются насадки и т.д. вы сможете только вы сможете только в студии. На пленере или в интерьере другие задачи поддержать имеющийся свет, по возможности ничего не испортить. Не рассматриваю репортаж, там можно и вспышкой в лоб главное успеть запечатлеть событие совершенно другие законы.
Для поддержания вам подойдёт любой прибор из перечисленных, только Quantum по причинам уже здесь изложенным лучше не брать, сам на пленере использую китайский аналог этого прибора от Godox который реально уже не хуже. Насчет B2 или ELB 400 вам надо решить, что для вас важнее TTL или 400W, ну и чьи насадки вам ближе, в остальном они очень похожи и не очень неудобны, если понадобится строить световой рисунок с нуля, особенно если у Вас нет опыта.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Что характерно - если поискать в сети примеры, что репортажа, что постановки - как раз все и снимают практически одни и те-же ракурсы

Вчера только гуглил примеры по съемке биатлона - масса репортажных фото, но вариаций очень мало.

Подробнее


Это не потому, что возможных ракурсов мало. Это потому, что снимать спортивный репортаж - сложно.
Для того, чтобы поймать что-то интересное, нужно хорошо разбираться в спорте. Предвидеть интересный момент. Потому как среагировать на происходящее, особливо в динамичных видах спорта - не реально. Это высший пилотаж. Нужно нюх иметь + навыки + соответствующую технику.
На такое реально способны единицы.

А основная масса да, выдает средне-аморфную картинку. Я спорт потому и не снимаю, что знаю - рылом не вышел. :D

А про постановочные кадры и говорить нечего. Шаблонный постановочный кадр - признак халтуры или полного отсутствия умения. Поставить модель в стандартную позу и расставить свет "по книжке" - даже обезьяна сможет.
Потому то таких кадров и много в сети. :D

Людей с фотоаппаратами - до чёрта, а фотографов - мало.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Насчет B2 или ELB 400 вам надо решить, что для вас важнее TTL или 400W, ну и чьи насадки вам ближе, в остальном они очень похожи и нЕ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНЫ, если понадобится строить световой рисунок с нуля, особенно если у Вас нет опыта.

Подробнее

Не очень не удобны? Интересная формулировка. Возможно одно НЕ лишнее??? А то понимаю двояко как то.
Re[МАЛЕВА]:
Всех прочитала, спасибо. Выбор как бы очевиден, но приводят в маленький ужас цены на аксессуары к профото. Да. Да-да. Блин.

По поводу спортивной сьемки.... Я видела фотографии с выступления. Из 150 фотографий ( фотограф не парился , отщелкал , на диск как было и всем раздал)за 1 минуту выступления, скажем так 15-20 фотографий имеют некую художественную ценность, остальное либо лицом в пол с жуткой гримассой, либо еще что нибудь.... Как возможность работы над ошибками 150 фотографий подойдут. В выступлении 15-20 элементов, собственно за которые и ставятся баллы. Мамочкам девочек- гимнасток на разок другой пролистать и забыть. Выбрать парочку - распечатать и поставить на полку/стену. Это я говорю судя по тем фотографиям , что я видела с выступления по художественной гоимнастике. В каждом виде спорта свои заморочки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта