Объективы для Canon 5D или сделать FAQ по объективам для Canon

Всего 54 сообщ. | Показаны 41 - 54
Re[magmarka]:
Хотелось сделать небольшую базу знаний по объективам Canon. Какие лучше и какие хуже за свои деньги, в том числе на вторичном рынке. Все говорят, что Эльки хорошие, но и так же говорят: "Вот этот совсем не о чем!". Вот мне стало интересно так ли хороши/плохи разные объективы. К примеру 70-200/4L и 70-200/4L IS. Говорят, что используются разные схемы линз в этих объективах, а не только наличие/отсутствие стабилизатора. Насколько принципиально нужен этот самый стабилизатор. Могут послать снимать ночью и там можно увидеть все прелести, а как же днем на коротких выдержках? Цена на них на вторичке почти в два раза отличается. Так что если есть желание давайте попробуем сделать, какой-нибудь свод знаний. Мне переходящему в систему Кэнон сложно понять стоит ли тот или иной объектив своих денег.
Re[rancho_of_joy]:
Цитата:
от: rancho_of_joy
Мне переходящему в систему Кэнон сложно понять стоит ли тот или иной объектив своих денег.

70-200/4L однозначно -стоит. Переплачивать вдвое за стаб -дело личное. Я бы взял 2,8 без стаба за те же деньги.
Re[Оператор Кыпс]:
Цитата:
от: Оператор Кыпс
70-200/4L однозначно -стоит. Переплачивать вдвое за стаб -дело личное. Я бы взял 2,8 без стаба за те же деньги.

Я вообще склоняюсь к Сигма 70-200/2,8 без стаба. Вполне адекватная цена. Из Элек думается 17-40/4 взять, хотя, есть аналоги у сторонних производителей - Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 Pro FX.
Re[rancho_of_joy]:
Странно слышать ругань в отношении 40мм/2.8.
Я его покупал в качестве заглушки за бесценок и ничего от него не ожидал. Когда же сделал пробные фото, просто выпал в осадок от изумления. Резкость феноменальная, однозначно бъет и неприлично мылящий по краям 24-70/2.8, и 24-105/4 на 40мм и максимальных дырках. Недостаток для меня один - многовато контраста. К хоботу и достаточно медленному фокусу быстро привык. Этот объектив однозначно всегда с собой.
В качестве штатника использую 24-105/4. С резкостью, контрастом, рисунком все в порядке, если приноровиться. Радует то, что с этим объективом у меня почти нет брака - попадание в фокус всегда стопроцентное. Стаб очень хорош. Огромная проблема - неприличное виньетирование на широком угле, что делает широкий угол фактически нерабочим. Тем не менее, альтернативы этому штатнику не вижу.
Для портретов 135/2, плюс 85/1.8 поснимать улицу/людей.
Мне, любителю, большего точно не нужно. В паре ситуаций хотелось макрика, но как-то перетерпел ;)
Замечу, что Кеноновский 85/1.8, в сравнении с Никкором 85/1.8, который у меня прирос к Никону, очень сильно разачаровал. Проигрывает по всем параметрам. Но деваться некуда, приходится с ним бороться, все равно в конечном итоге все зависит от рук.
Re[baron74]:
Цитата:

от:baron74
Странно слышать ругань в отношении 40мм/2.8.
Я его покупал в качестве заглушки за бесценок и ничего от него не ожидал. Когда же сделал пробные фото, просто выпал в осадок от изумления. Резкость феноменальная, однозначно бъет и неприлично мылящий по краям 24-70/2.8, и 24-105/4 на 40мм и максимальных дырках. Недостаток для меня один - многовато контраста. К хоботу и достаточно медленному фокусу быстро привык. Этот объектив однозначно всегда с собой.
В качестве штатника использую 24-105/4. С резкостью, контрастом, рисунком все в порядке, если приноровиться. Радует то, что с этим объективом у меня почти нет брака - попадание в фокус всегда стопроцентное. Стаб очень хорош. Огромная проблема - неприличное виньетирование на широком угле, что делает широкий угол фактически нерабочим. Тем не менее, альтернативы этому штатнику не вижу.
Для портретов 135/2, плюс 85/1.8 поснимать улицу/людей.
Мне, любителю, большего точно не нужно. В паре ситуаций хотелось макрика, но как-то перетерпел ;)
Замечу, что Кеноновский 85/1.8, в сравнении с Никкором 85/1.8, который у меня прирос к Никону, очень сильно разачаровал. Проигрывает по всем параметрам. Но деваться некуда, приходится с ним бороться, все равно в конечном итоге все зависит от рук.

Подробнее


Добрый день! В данный момент ищу достойный штатник на 5D, как вариант рассматриваю 24-105/4, можете несколько примеров фото прислать?
Re[magmarka]:
Да примеров же полно в интернете, хотя непонятно что в этих примерах можно увидеть. У Вас же свои задачи, вот из них и исходите. У меня под рукой нет исходных равов, но если непременно нужно что-то глянуть, то вот на длинном конце, правда в ч/б:
https://500px.com/photo/129256203/kazan-cathedral-st-petersburg-by-andrew-barokho
https://500px.com/photo/126364841/i-m-not-sure-by-andrew-barokho

Мне, например, обязательно нужен диапазон 70-105 и стаб, который в этом объективе просто отличный. А Вам, возможно, этот диапазон не нужен, у Вас 100/2 есть.

Выбирайте из 24-70/2.8 и 24-105/4.
Если диапазон 70-105 некритичен, то лучше взять 24-70. Все-таки светосила лишней не бывает.
Re[baron74]:
Цитата:

от:baron74
Да примеров же полно в интернете, хотя непонятно что в этих примерах можно увидеть. У Вас же свои задачи, вот из них и исходите. У меня под рукой нет исходных равов, но если непременно нужно что-то глянуть, то вот на длинном конце, правда в ч/б:
https://500px.com/photo/129256203/kazan-cathedral-st-petersburg-by-andrew-barokho
https://500px.com/photo/126364841/i-m-not-sure-by-andrew-barokho

Мне, например, обязательно нужен диапазон 70-105 и стаб, который в этом объективе просто отличный. А Вам, возможно, этот диапазон не нужен, у Вас 100/2 есть.

Выбирайте из 24-70/2.8 и 24-105/4.
Если диапазон 70-105 некритичен, то лучше взять 24-70. Все-таки светосила лишней не бывает.

Подробнее


Нужен тревел-зум, например, когда еду отдыхать, чтобы не везти 3 объектива, которые необходимо будет еще и постоянно менять, в зависимости от того что снимаю, 24-105 думаю предпочтительней для этого, плюсы- вес, цена, фокусные в сравнении с 24-70/2.8, а светосильные есть фиксы. Вот и хотелось бы узнать, как 24-105 на 5D снимает. Да я, вобщем то уже и остановилвсь на нем, сейчас ищу на вторичке оптимальные вариант по цене. А сигму 28/1.8 думаю продать, если появится 24-105, она уже ни к чему.
Re[magmarka]:
Нормально он на 5D снимает, можете смело брать.
По тревел с этим объективом сложно что-то сказать, для меня он великоват при всей его компактности. И темноват.
В путешествиях штатно блинчик 40/2.8. И 85/1.8 в сумке болтается - цепляю либо вечером, либо просто для разнообразия.
Re[baron74]:
Добавлю, что не стоит зарекаться от фиксов в путешествиях. Думаю, после первого же путешествия с зумом поймете, что много потеряли. Как минимум вечерние съемки будут запороты, ибо нужна светосила, и чем больше, тем лучше.
Re[rancho_of_joy]:
Во, выкопал может это объясняет промахи блинчика на малом расстоянии?

Отличие в оптических схемах для нормальных объективов в основном определяется их назначением. Наиболее универсальной и популярной, не смотря на высокую стоимость, является схема планар, так как позволяет с одинаково высоким качеством работать в диапазоне от 0,5 метра и до бесконечности. Все светосильные полтинники построены по этой схеме. Другая популярная схема тессар, имеет меньшее количество линз и несколько хуже работает на близких дистанциях, обеспечивая непревзойдённое качество на дальних планах. По этой схеме с небольшими усовершенствованиями построено большинство блинчиков.
Текст: Сергей Стеблюк

И ругани ни какой не было ваша светлость барон, хотел купить и не купил, по причине промахов по ловушке в магазине. 3 раза приходил в магазин (привозили новые экземпляры) писал выше.




Re[baron74]:
Цитата:

от:baron74
Добавлю, что не стоит зарекаться от фиксов в путешествиях. Думаю, после первого же путешествия с зумом поймете, что много потеряли. Как минимум вечерние съемки будут запороты, ибо нужна светосила, и чем больше, тем лучше.

Подробнее


50/1.8 тоже всегда лежит. А меньше по габариту альтернативы 24-105 пока не нашла, ну если только 28-135 или 28-105, но это уже не то.
Re[rancho_of_joy]:
Ну вотати, сбылась мечта идиота. Получил в свои рученьки Canon 35 f2 IS !!!
Решил в час ночи боке посмотреть и шумы проверить.
Re[rawpasha]:
Как ощущения?
Re[rancho_of_joy]:
вчера загрузка не сработала. Файл без обработки только надписи добавил. Думаю что сравнимо с Sigma ART? я про боке. Ну и шум оцени на 6D. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта