Отдача от рекламы услуг

Всего 235 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
соц сети, там всё трется и пересылается...


Сколько раз в сезон имя/название меняете?
Сколько подставных отзовиков/фейковых клиент-аккаунтов наклепали?
Re[JanusProspero]:
c 97 года ниразу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ниодного)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
c 97 года ниразу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ниодного)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Именно поэтому одна-единственная ошибка и грозит оставить вас на полгода без заказов.

Какой вообще смысл своими собственными руками превращать свою деятельность в подобие деятельности сапера?
Re[JanusProspero]:
я конечно понимаю что слова ИМЯ, РЕНОМЕ, ТРАДИЦИИ звучат громко, но очень нравится когда клиент после рождества приходит бронировать термин и оставляет залог без фактур, бумажек и опасений, потому как знает что какой-то там motoro незыблем, гранит, залог качества и спокойствия,

аж прослезился :cannabis:

у нас городок 40,000 соседние 10км - 60,000 20км - 120,000, хотя может Вы и правы, как закончатся в ноябре свадьбы (декабрь голый) подумаю над новой тактикой, и мозг будет свободен и у компа будет теплее.

Re[motoro]:
Цитата:

от:motoro
но очень нравится когда клиент после рождества приходит бронировать термин и оставляет залог без фактур, бумажек и опасений, потому как знает что какой-то там motoro незыблем, гранит, залог качества и спокойствия,

Подробнее


Все познается в сравнении. Как вам может нравиться именно такой вариант, если вы другого даже не пробовали?

Ни имени, ни репутации, ни сарафана, зато офигенное чувство вседозволенности и безответственности. Нулевая клиентоориентированость. Снял - сдал - клиента в ЧС. Что не по-вашему - либо послали, обматерив, либо в ЧС. Каждый клиент одноразовый. Свобода!
Re[JanusProspero]:
Квинтэссенция философии швали и быдла ;)
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Все познается в сравнении. Как вам может нравиться именно такой вариант, если вы другого даже не пробовали?

Ни имени, ни репутации, ни сарафана, зато офигенное чувство вседозволенности и безответственности. Нулевая клиентоориентированость. Снял - сдал - клиента в ЧС. Что не по-вашему - либо послали, обматерив, либо в ЧС. Каждый клиент одноразовый. Свобода!

Подробнее

Тебе хорошо-не ты снимаешь.А фотограф попадет на очередную свадьбу, где среди гостей окажется кто-то ооочень злой из черного списка, а вмазав полтишку, все так вспоминается... :cannabis:
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Тебе хорошо-не ты снимаешь.А фотограф попадет на очередную свадьбу, где среди гостей окажется кто-то ооочень злой из черного списка, а вмазав полтишку, все так вспоминается... :cannabis:


Это практически исключено. Как показывает опыт, люди не способны запомнить даже имя фотографа, с которым провели 12 часов, или внешность ведущего хотя бы в общих чертах. В противном случае не было бы возможности при продаже ведущих показывать фото юных метросексуальных красавчиков из инета, а отправлять на заказ возрастных мужичков.

Злобу может вызвать только посылание с оскорблениями, поэтому использовать это нужно лишь в самых крайних случаях.
ЧС никакой злобы не вызывает: ведь звонящий просто не понимает, что его заигнорили. Не видит причинной связи.
Например, если бить собаку палкой, она будет кусать палку, а не бьющего, так как не способна увидеть логическую связь.
Черносписочнику даже в голову не придет вопрос: Почему меня так откровенно игнорят? Вместо этого он будет сокрушаться: Почему я не могу дозвониться? Но агрессии не испытает.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Квинтэссенция философии швали и быдла ;)


Можно и другой философии придерживаться. Покорно сносить любые закидоны клиентов и нескончаемое "а еще мы хотели за ту же сумму...", терпеть бесконечные звонки свидетелей, как motoro, обтекать и утираться. А потом снова обтекать.

Кому что нравится. Некоторым хоть плюй в глаза - все божья роса. И клиент, разумеется, будет этим с радостью пользоваться.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Можно и другой философии придерживаться. Покорно сносить любые закидоны клиентов и нескончаемое "а еще мы хотели за ту же сумму...", терпеть бесконечные звонки свидетелей, как motoro, обтекать и утираться. А потом снова обтекать.

Кому что нравится. Некоторым хоть плюй в глаза - все божья роса. И клиент, разумеется, будет этим с радостью пользоваться.

Подробнее

Так можно все довести до абсурда. То, что там ему что-то нажужжали какие-то типа недовольные гости не говорит о том, что ему пришлось обтекать. Он продал свой товар - все, он достиг своего. По барабану на какой-то полоумный бред со стороны, - с ними не жить.
Re[TOG]:
Цитата:

от:TOG
Так можно все довести до абсурда. То, что там ему что-то нажужжали какие-то типа недовольные гости не говорит о том, что ему пришлось обтекать. Он продал свой товар - все, он достиг своего. По барабану на какой-то полоумный бред со стороны, - с ними не жить.

Подробнее


Он продавал только услугу фотосъемки (ну и цветокор или что там еще у него).
Выслушивание бреда - это отдельная услуга под названием "консультация" и, разумеется, должна оплачиваться отдельно. В разы дороже съемки. Сколько там ваши американские психоаналитики берут за выслушивание?
Вот и фотограф должен вломить как минимум столько же. Просто за то, что послушает и головой покивает.
Разумеется, платить клиент не станет, зато разведет торг: "А почему я должен за простой разговор платить?".
Поэтому только ЧС.
Это не абсурд, это неоказание клиенту неоплаченной консультационной услуги.
Re[ ]:
Трёп один... вы фотографировать собираетесь? Так точно клиентов не будет...только Антон в Чехии отдувается за всех...
Re[paul k]:
Цитата:
от: paul k
только Антон в Чехии отдувается за всех...


Только Антон Чехов отдувается за всех. Ну и Александр Пушкин помогает.
Re[]:
О неадекватности клиентов - я тоже долго могу рассказывать.
Накануне, как раз, с Сержем Валеном, делился свежаком ;)

Только это не "нищеброды из Бутово".
Это - россиянские копромаганеры.
Что - мерзотнее на порядок.
"Делать ничего не хочу, даже вникать не хочу, русским языком не владею, буковки ТЗ мне не интересны. Но при этом хочу получать 80% от заказа".
Хотя даже переговоры вести не в состоянии.
Кроме распила бюджета - ни на что априори не способен.

И, ещё. Так, в строку.
Детей в той же Карелии - точно такие же погубили.
Которые - бабло с родителей взяли - и - быстрее в чёрный список.
Либо ещё проще - там же детдомовцы были. И осваивание госбюджета.
Вообще никакой ответственности.
ЭТО ЖЕ МЕЧТА МАНАГЕРА!!!

И не надо мне говорить, что не нужно сравнивать ситуацию с "фоточками" и детей.
Кто в одном - так себя ведёт - так же ведёт себя и в другом.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Он продавал только услугу фотосъемки (ну и цветокор или что там еще у него).
Выслушивание бреда - это отдельная услуга под названием "консультация" и, разумеется, должна оплачиваться отдельно. В разы дороже съемки. Сколько там ваши американские психоаналитики берут за выслушивание?
Вот и фотограф должен вломить как минимум столько же. Просто за то, что послушает и головой покивает.
Разумеется, платить клиент не станет, зато разведет торг: "А почему я должен за простой разговор платить?".
Поэтому только ЧС.
Это не абсурд, это неоказание клиенту неоплаченной консультационной услуги.

Подробнее

Ну эту доп. услугу вряд ли продаст даже лучший продажник. Продал хотя бы фото - лучше чем ничего, не так ли? Врубил внутренний фильтр - и пофиг что они там говорят, главное сделал свое дело как надо. В любых продажах надо иметь этот фильтр.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

И не надо мне говорить, что не нужно сравнивать ситуацию с "фоточками" и детей.
Кто в одном - так себя ведёт - так же ведёт себя и в другом.


Ничего подобного! Кто в одном (в фоточках) так себя ведет, тот чтит Уголовный кодекс. И знает, что в случае гибели или увечья хоть детдомовцев, хоть бомжей, возбудится прокуратура и СК. А в случае плохих фоточек недовольных клиентов пошлет даже районная ментура.

Я бы мог (теоретически) вообще кидать молодоженов - брать задаток и в ЧС. Но! - я так не делаю. В лепешку расшибусь, но туловище с камерой на заказ отправлю. Хоть уборщицу или курьера. И фотки всегда получают все. А все потому, что ст. 159 УК РФ знаю и чту.

А те, кто детей в Карелии погубил, просто не знали грани. Что можно, а чего нельзя.
Например, пока Григорий Грабовой "воскрешал" бесланских детей, ему никто слова не говорил. А как полез в президенты баллотироваться, сразу статью спаяли. Ибо всяк сверчок знай свой шесток.
Re[TOG]:
Цитата:
от: TOG
Ну эту доп. услугу вряд ли продаст даже лучший продажник.


Это понятно. Но изначально и не ставится задача прицельно продавать услугу консалтинга.
Просто постулируется: в ваш пакет услуга телефонной консультации не входит. И ЧС по дефолту. Как у мобильного оператора: не проплатил - номер блокируется.
Хочет общаться языком - пусть пишет на e-mail, проплачивает услугу телефонных консультаций - номер будет удален из ЧС.
Разумеется, никто платить не будет, так что игнор будет сохраняться.

Цитата:
от: TOG

Врубил внутренний фильтр - и пофиг что они там говорят, главное сделал свое дело как надо. В любых продажах надо иметь этот фильтр.


Да, надо - но только в процессе непосредственной продажи, пока задаток не оплачен. От этого, увы, не откосить никак.
А уж потом - не внутренний, а технический фильтр на уровне мобильного оператора.
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
А все потому, что ст. 159 УК РФ знаю и чту.

...ну, если единственный тормоз - это страх перед УК... ;)

Прям картинка вспомнилась -
http://www.rednbox.ru/wp-content/uploads/2015/08/eea-k4gkHLo.jpg

Re[Воисвет]:
Я тоже теперь не вкладываю ничего, а раньше порядка 70 баксов (года 2 назад). Лучше всего использовать набиваться в друзья в соц сетях - соберешь нормальную группу и люди сами к тебе потянуться.
Re[AntonKos]:
ага и будут раз в сезон разводиться, чтобы снова пережить все прелести свадьбы..... ))) фотографов как собак нерезаных....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта