Мат или глянец?
Понятно, что дело предпочтения и т.д.
Дело в чём, что хочу распечатать фотографию (этого я не делал достаточно долго), пейзаж размером 20х30 и поместить в рамку со стеклом под стекло.
Помню, один человек советовал, чтоо пейзажи лучше распечатывать на матовой бумаге.
На какой посоветуете?
На какой бумаге печать фотографии?
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
На какой бумаге печать фотографии?
Re[Oleg Guliaev]:
лучше ламинировать
тогда и стекло не нужно
и пофигу какая бумага
тогда и стекло не нужно
и пофигу какая бумага
Re[Oleg Guliaev]:
Глянец даёт глубину и резкость, мат.бумага - бьёт изображение и убирает резкость. Осень предпочитаю печатать на металлике.
(Речь идёт естественно о фотопечати, не на принтере).
(Речь идёт естественно о фотопечати, не на принтере).
Re[Oleg Guliaev]:
от:Oleg Guliaev
Мат или глянец?
Понятно, что дело предпочтения и т.д.
Дело в чём, что хочу распечатать фотографию (этого я не делал достаточно долго), пейзаж размером 20х30 и поместить в рамку со стеклом под стекло.
Помню, один человек советовал, чтоо пейзажи лучше распечатывать на матовой бумаге.
На какой посоветуете?Подробнее
Глянец даёт некую "глубину", субъективно усиливается контраст, цвета "поцветнее"
Матовая - субъективно ослабляется контраст, субъективно усиливаются текстуры из-за микротиснения бумаги, на "ластерной" бумаге это тиснение довольно ощутимое, впрочем это её фишка ( в обиходе бумага известна как матовая "люстра"). Ну и вроде как субъективно порезче на мате, по тем же причинам, что и текстуры.
Металлик - очень осторожно с ним, бумага с очень узким ДД, 80% сюжетов к ней не применимы, очень сильно увеличивается контраст, возможны провалы в тенях и выбитые света (узкий ДД бумаги), металлик Кодак пурпурит сама бумажная основа, металлик Фудзи синит сама бумажная основа, исправить не возможно.
Re[RFT]:
Бред. Это косяки лаборанта.Печатать большие форматы на любой бумаге (забыли про сатин) печатается только в присутствии закзчика с цветовыми(бесплатными) пробами. Сам только приехал с ПРОЛаба...:)))
Re[Oleg Guliaev]:
Предпочитаю глянец. У матовой бумаги ниже яркость и контраст из-за отражения света от граней текстуры (проще говоря, микробликование).
Re[Oleg Guliaev]:
Для НАСТОЯЩЕГО ФОТОГРАФА на какой бумаге печатать НЕ ВОПРОС!!! Ведь всегда можно перед "чистовой" печатью распечатать пробы малого размера на глянцевой и матовой фотобумагах?!!! Нет?
Re[Alexandru Leu]:
от: Alexandru Leu
Для НАСТОЯЩЕГО ФОТОГРАФА на какой бумаге печатать НЕ ВОПРОС!!! Ведь всегда можно перед "чистовой" печатью распечатать пробы малого размера на глянцевой и матовой фотобумагах?!!! Нет?
Во-первых, кто такой настоящий фотограф?
Во-вторых, не у всех есть цветной принтер с запасом различных видов бумаг или лаба, которая печатает в течение 5 минут, под боком.
Re[Alexander46]:
НАСТОЯЩИЙ ФОТОЛЮБИТЕЛЬ ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ САМ ПРОЯВЛЯЛ КОГДА-ТО В ФОТОБАЧКЕ 35 ММ ПЛЕНКУ!!! А НАСТОЯЩИЙ ФОТОГРАФ ( ПРОФИ) ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ САМ ПРОЯВЛЯЛ ШИРОКУЮ ПЛЕНКУ!!!!!!!
Re[Alexander46]:
Запас бумаги к принтеру отношения не имеет. А пробу малого размера 5х30см можно распечатать на любом принтере А4.
По-моему, если печатаешь что-то для вывештвания не стенку , можно потратить и больше 5 мин для поездки в хороший лаб. В ПРО Лаб приезжают и из дальнего подмосковья......
По-моему, если печатаешь что-то для вывештвания не стенку , можно потратить и больше 5 мин для поездки в хороший лаб. В ПРО Лаб приезжают и из дальнего подмосковья......
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Бред. Это косяки лаборанта.Печатать большие форматы на любой бумаге (забыли про сатин) печатается только в присутствии закзчика с цветовыми(бесплатными) пробами. Сам только приехал с ПРОЛаба...:)))
Бред у Вас в штанах, милейший. А то, что я описал объективная действительность. Статисктика Ваших постов за последние 10 лет показывает, что Вы не особо то разбираетесь в матчасти, хоть и снимаете собачек на заказ уже давно :D
Re[RFT]:
Увы, но Вы как всегда ошибаетесь: и собачек я давно не снимаю (Вы ведь только об этом и знаете?) да и в остальном.......
Re[Павел Ионас]:


Re[Oleg Guliaev]:
Смотря что вы печатать собрались.
Покажите людям карточку и вам посоветуют как бумагу, так и формат.
И правильно говорят тут, что без проб если, то печатники ответственности за результат не несут. Потому сперва глянуть надо что получается, тут-же можно скорректировать и вывести уже то, что надо. У меня в печати знакомый, ну как, лично не знакомы, как звать друг- друга не знаем, но всегда болтаем, узнаём друг- дружку и как-то мне надо было напечатать прямо из фотоаппарата. Ну срочно фото понадобились и именно распечатанные. Сегодня снял и сразу отдай. Вот такие условия. Я пришёл, говорю, что вот такие дела. Он ничего не сказал, всё распечатал и говорит, что снято нормально и он ничего почти не корректировал. То- есть если я к нему попадаю на распечатку, то просто отдаю и всё, он сам знает, если чтио надо подкорректировать, то корректирует. Тут вопросов нет, а раньше бывало и в другом месте печатали, так слишком тёмные получались, хоть на стоп не выкручивай до печати. Тут надо иметь печатника хорошего, чтоб печатать ладом знакомого. Тогда всё просто, а так, да пробы. Потом бывает принимают на печать в большой формат в одном месте, а печатают в другом и другие люди, вот тут да, надо пробы, иначе что там выйдет в результате никто не скажет.
Покажите людям карточку и вам посоветуют как бумагу, так и формат.
И правильно говорят тут, что без проб если, то печатники ответственности за результат не несут. Потому сперва глянуть надо что получается, тут-же можно скорректировать и вывести уже то, что надо. У меня в печати знакомый, ну как, лично не знакомы, как звать друг- друга не знаем, но всегда болтаем, узнаём друг- дружку и как-то мне надо было напечатать прямо из фотоаппарата. Ну срочно фото понадобились и именно распечатанные. Сегодня снял и сразу отдай. Вот такие условия. Я пришёл, говорю, что вот такие дела. Он ничего не сказал, всё распечатал и говорит, что снято нормально и он ничего почти не корректировал. То- есть если я к нему попадаю на распечатку, то просто отдаю и всё, он сам знает, если чтио надо подкорректировать, то корректирует. Тут вопросов нет, а раньше бывало и в другом месте печатали, так слишком тёмные получались, хоть на стоп не выкручивай до печати. Тут надо иметь печатника хорошего, чтоб печатать ладом знакомого. Тогда всё просто, а так, да пробы. Потом бывает принимают на печать в большой формат в одном месте, а печатают в другом и другие люди, вот тут да, надо пробы, иначе что там выйдет в результате никто не скажет.
Re[Alexandru Leu]:
от:Alexandru Leu
НАСТОЯЩИЙ ФОТОЛЮБИТЕЛЬ ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ САМ ПРОЯВЛЯЛ КОГДА-ТО В ФОТОБАЧКЕ 35 ММ ПЛЕНКУ!!! А НАСТОЯЩИЙ ФОТОГРАФ ( ПРОФИ) ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ САМ ПРОЯВЛЯЛ ШИРОКУЮ ПЛЕНКУ!!!!!!!Подробнее
Мне вот интересно, вы фотоаппарат в руках хоть держали? Наверное, вы только языком молоть умеете. Да, кстати, у вас капслок залип.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Увы, но Вы как всегда ошибаетесь: и собачек я давно не снимаю (Вы ведь только об этом и знаете?) да и в остальном.......
зато мы все знаем про 300 dpi :-)
Re[дмитрий хитрин]:
Re[Oleg Guliaev]:
Пробные сделайте, гляньте. Маленькие, их быстро делают.
Re[Oleg Guliaev]:
Чот у вас странно всё
Имею дома фотостену
Лист железа 1х1.5
Щедрою рукою там фотографические карточки разбросаны
Крепятся посредством магнитиков.
Исходя из этого печатаю на матовой, в силу того что бликует меньше.
Потому что стену повернуть нельзя
Имею дома фотостену
Лист железа 1х1.5
Щедрою рукою там фотографические карточки разбросаны
Крепятся посредством магнитиков.
Исходя из этого печатаю на матовой, в силу того что бликует меньше.
Потому что стену повернуть нельзя
Re[Oleg Guliaev]:
от:Oleg Guliaev
Мат или глянец?
Понятно, что дело предпочтения и т.д.
Дело в чём, что хочу распечатать фотографию (этого я не делал достаточно долго), пейзаж размером 20х30 и поместить в рамку со стеклом под стекло.
Помню, один человек советовал, чтоо пейзажи лучше распечатывать на матовой бумаге.
На какой посоветуете?Подробнее
на той на которой вам нравится
делать пробы, смотреть, думать.
вот я сейчас заказчику (фотографу автору) напечатал 3 работы 40x40см на мате + у него есть те-же работы напечатанные на каком-то семиглосе или сатине 30x30см будет думать в каком виде все это лучше смотрится, может ещё что-то попробуем а потом тыдыщт 30-40 работ печатать.