Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 7741 - 7760
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh


У тушки полный функционал сохраняется.



Это огромный плюс! Намучился с наводкой на резкость со своим Гелиосом
Re[max err]:
https://youtu.be/7JEJFeSgSmM

Обзор Х-Т30 в 2021 году.
Re[y.vladyka]:
Цитата:
от: y.vladyka

Обзор Х-Т30 в 2021 году.

Посмотрел. После просмотра выяснил,что китовый объектив ужасен (
Жаль,что автор видео не сделал фотографий с 56 1.2 , который вертел в руках
Re[Alex7236]:
правда чтоли? https://www.youtube.com/watch?v=ktl8qmXl8d8&t=660s
Re[sla007]:
Цитата:
от: sla007
правда чтоли? https://www.youtube.com/watch?v=ktl8qmXl8d8&t=660s

Я не знаю о чём там, но я выдержал 30сек. просмотра
Re[sla007]:
Цитата:
от: sla007
правда чтоли? https://www.youtube.com/watch?v=ktl8qmXl8d8&t=660s

А в чем вопрос?

Пленочные профили у Фуджа это то же самое что есть у Кенона, Никона, Олимпуса. Просто называется иначе. Где у Олимпуса Vivid, там у Фуджи Velvia.

Ну и Фудж, в принципе, может ещё брать тем что эмульсию они поливают десятилетиями. И, типа, лучше разбираются в вопросах цвета.

Re[max err]:
X-T20, 55-200, ISO 6400, Iridient, Topaz DeNoise AI

 Unnamed by da_Max, on Flickr
Дерево


Fuji X-T20, 35mm f/1.4
X-T20, 55-200, ISO 1600, Iridient, Topaz Denoise AI
 DSCF2735 Flickr by da_Max, on Flickr
Re[photokitteh]:
Информация про плёнки и красочные их подвиды лежит здесь... https://podakuni.livejournal.com/817120.html
Автор... Антон Мартынов
Плёнки FUJIFILM и режимы их моделирования в цифровых камерах X-серии///
Он... как раз повествует о плёнках и FujiFilm ... с примерами фотографий и рассказами...
Цитата:

...разумеется, плёночные профили в цифровых камерах не являются каким-либо достоверными воспроизведениями работы настоящих плёнок. В принципе, инженеры FUJIFILM сами говорят, что у них не стояло задачи буквально повторить плёночные цвета и добиться стопроцентного совпадения результатов съёмки на плёнку и цифру. Полагаю, это вообще физически крайне тяжело реализовать. Да и не нужно! Плёночные профили создавались с целью передать основные ощущения, настроения, которые рождает та или иная плёнка при просмотре отснятого материала. Поэтому, предлагаю сейчас посмотреть на плёнки, которые вдохновили инженеров FUJIFILM на создание плёночных профилей в цифровых камерах X-серии....

Подробнее


FUJICHROME Provia
Это одна из самых мелкозернистых слайдовых плёнок, имеющихся в продаже....
FUJICHROME Velvia
Известная слайдовая пленка, заслужившая признание благодаря насыщенной цветопередаче. ...
FUJICHROME Astia
Эта плёнка обладает так называемой нейтральной цветопередачей....
FUJICOLOR Pro
Цветная негативная плёнка, которая позволяет получать прекрасные результаты при съёмке портретов в условиях недостаточного освещения....
FUJIFILM Eterna
Очень популярное семейство цветных негативных киноплёнок, которое характеризуется способностью воспроизводить естественные скинтона и вообще оттенки цвета в условиях недостаточной экспозиции или смешанного света. ...
FUJIFILM Acros
Хорошая тональная передача и большая фотоширота сочетаются с умеренной контрастностью....
VELVIA
Воспроизведение насыщенных основных цветов.
ASTIA
Мягкие тона в сочетании с насыщенным буйством красок
ETERNA
...дает изображение с мягким контрастом, пониженной насыщенностью и мягкими тенями и тонами, добавлен преимущественно для видеосъёмки.
ACROS (+ Ye/R/G FILTER)
Чёрно-белый режим с богатой гаммой полутонов, с плавными переходами, насыщенным чёрным и очаровательной текстурой, отличающими его от обычного режима MONOCHROME.
CLASSIC CHROME
...один из самых интересных собирательных образов плёнок, который не имеет своего чёткого реального прототипа (в названии присутствует отсылка к плёнке Chrome, но, надо сказать, связь тут весьма условная).
PRO Neg.Hi/PRO Neg.Std
Естественное воспроизведение оттенков кожи, высокий контраст, умеренная насыщенность — отличное решение для строгих студийных работ или для фотографий, в которых хочется сочетания контраста и строгости в цветонасыщении.
Кто привык с телефонами иметь дело, то скачайте программки типа "Fuji Xweekly" (или аналоги...) себе на телефончик. И картинки с настройками у вас всегда под рукой, если есть интернет, конечно...

В силу нашей железкой независимости и братства между нашими соц. народами... таких капиталистических плёнок мы не знали и не видывали вообще. Для нас за счастье было просто снимать "Сменой" на Фото-65. В редких случаях на слайды типа ORWO и по блату взятым "Зенитом-Е". А что такое Fujifilm мы и не знали вообще. Мы были тёмными и не тупыми немного... А тут вдруг бах... и Fuji стали нам по карману с Авито и ещё с профили фотоплёнок...
На RAW говорят это не действует.
Наработки профилей по плёнкам Fuiji настолько большие, что они фирма не собирается от них отказываться и использует даже в своих аппаратах и бросать не хотят
Профиля применяются на на *.jpg. Сразу. Бац и готово... Можно показать заказчику. Кому-то это и интересно. Молодые всегда бегут. Им надо...
Эти проявки можно делать и в других программах. .. Получается, что достаточно спорные вещи... Но они есть.
Счастья полные штаны.
Re[max err]:
X-T20, 55-200, Iridient, Topaz Denoise AI, снято через не очень чистое оконное стекло

 The-Wagtail by da_Max, on Flickr
Re[Max_]:
Цитата:
от: Max_
X-T20, 55-200, Iridient, Topaz Denoise AI, снято через не очень чистое оконное стекло

Хорошо.
Спасибо.
...
немного перебор по темноте.
я бы чуть посветлее сделал и
темни чуть высветлил.

...
поигрался с Олимпусом 35-70 3,5-4,8
на бесконечности нет резкости.
вроде объектив не разбирался.
картинка интересная, но данный факт меня не устраивает.
Вопрос появился.
Кто что может подсказать по настройке и породнить объектив на бесконечности к камере Fuji x-T20...
Переходник самый простой с али...
Напишите пожалуйста.
Re[max err]:
Никто X-T30 II к покупке еще не рассматривал ?
Re[max err]:
Т20+Гелиос 44-7
Re[max err]:
Greece, Nafplio


X-T20 | XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ
Re[max err]:
Добрый день! Обращаюсь к владельцам X-T30. Подскажите как включать на ней Вспышку?
За полгода не приходилось использовать, а сейчас решил глянуть и никак понять не могу. Как?
Подымаю вспышку. А в меню вспышки постоянно пишет OFF. Ни переключить ничего. Батарея на 100%. Режим сингл фото. Ничего не понимаю
Уже думаю может она сломалась. Ударил мб.
Заранее спасибо

PS. В общем сам допер. Когда-то благополучно поставил электронный затвор и забыл о нем.
Вспышка работает только с механическим. При включении электронного недоступна и всегда выключена.

Вопрос к профессионалам. Существует какая-то кардинальная разница в конечном фото при том или ином затворе? Потому что непонятно зачем сделано такое ограничение
Re[Destec]:
Цитата:
от: Destec
Потому что непонятно зачем сделано такое ограничение


Изучать матчасть по теме "Выдержка синхронизации"
X-T20, ISO 12800, 55-200 на 200 мм, Topaz Denoise AI, с рук
 DSCF3132_edited by da_Max, on Flickr
Re[max err]:
Есть ли статистика поломок камер и сравнение надежности серий FUJIFILM X-T20 против X-100s…— меня ставит в тупик вопрос «что выбрать X-100s…против XT-20 с примерно аналогичным фиксом»...причем вопрос не о качестве изображения ( тут все очевиднее)…
У самого долго была XT-20 и по сравнению с X100s сама тушка казалась хлипче - очень быстро прослабли и начали сбоить задний и передний диски, за два года ощутимо расшатан рычаг-переключалка вспышки...
Итого — каковы впечатления по надежности самой фототушки- FUJIFILM XT-20 против X-100s…???
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта