Sony a7 rIII

Всего 113 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Кстати, мне одному сочетание "14-bit RAW" и "динамический диапазон 15 стопов" кажется несколько противоречивым?!

Недавно Панасоник выпустил новую прошивку для GH5 c HLG gamma. Так вот, там как раз заявлены до 15 стопов ДД для видео c HLG. Не возьмусь ничего сказать про Сони, но из пресс релиза не понятно где именно в новой камере 15 стопов - в фото или в видео. Возможно, что только в видео (за счет нового лога).
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer

Почему-то слабо воспринятая новость, а зря. Если по разрешению будет лучше 24-70/4, то очень даже прятное универсальное стекло. Цена, правда, $1299, что означает цену в России в районе 100к.

24-105 на открытой
http://img.photographyblog.com/reviews/sony_a7r_iii/photos/sony_a7r_iii_27.jpg
Остальное тут
http://www.photographyblog.com/reviews/sony_a7r_iii_review/preview_images&r&a&s
Re[Fishmann_Vic]:
Неплохо допилили но имея прошлую модель большой вопрос нужно ли брать новую. Не пойму только видоискатель то какой как в девятке или как в старой семерке.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA

Ну вот представьте себе две линейки одинаковой длины. Длина линейки - ДД матрицы. Одна линейка с сантиметровой шкалой, другая - с миллиметровой. Первая - с более низкой разрядностью АЦП, вторая - с более высокой. Но на длину линейки шкала не влияет :)

Подробнее

Это не наш случай.
ДД ячейки в чем меряем? в количестве упавших фотонов?
Почему тогда в ЖПЕГе у нас максимум 8 стопов ДД?
Ваш пример должен звучать так: у нас две линейки, начинаются обе с нуля, но у одной на правом конце написано "100см", а у другой "150". при внимательном рассмотрении оказывается, что у них миллиметры разные или у второй после 10см идет сразу 15, после 20 - 25 и т.д.
Re[Александр Танцура]:
Цитата:

от:Александр Танцура

Недавно Панасоник выпустил новую прошивку для GH5 c HLG gamma. Так вот, там как раз заявлены до 15 стопов ДД для видео c HLG. Не возьмусь ничего сказать про Сони, но из пресс релиза не понятно где именно в новой камере 15 стопов - в фото или в видео. Возможно, что только в видео (за счет нового лога).

Подробнее

Ну, вот и я про то же, что это уже маркетинг пошел. Так можно и 25 стопов анонсировать (Zone-maping, LUT и проч.). Только тогда уж и RAW надо 16-бит делать: все равно 2 байта используется.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

Неплохо допилили но имея прошлую модель большой вопрос нужно ли брать новую. Не пойму только видоискатель то какой как в девятке или как в старой семерке.

Как в девятке
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Только тогда уж и RAW надо 16-бит делать: все равно 2 байта используется

вот как сам производитель [камер] не могу понять смысла 14и битного RAW. за эфемерную экономию непонятно чего нужно очень дорого платить временем доступа к памяти, реально дорого - в разы. даже FPGA не спасает, держать там буферную память где это все вот сворачивать-разворачивать тоже дорого - не временем а ресурсами самой FPGA, где ячеек очень даже меряно.

одна из тех шуток японского юмора, которую носатым варварам никогда не понять... типа как EVF в середине - чтобы носом экранчег салить.
Re[Fishmann_Vic]:
https://m.dpreview.com/news/4302149407/sony-a7r-iii-dynamic-range-improved-nearly-matches-chart-topping-nikon-d850

Как и ожидалось, с ДД у камеры все в полном порядке. Увеличили на низких исо и не потеряли на высоких.

Что интересно, никон Д850 чуть лучше, но на 64исо.

Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

Что интересно, никон Д850 чуть лучше, но на 64исо.

исо 64 разве не программное?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
исо 64 разве не программное?


While the Nikon D850 is the top performer here, its important to note that this is only the case if you can give the D850 the extra ~2/3 EV light it needs at ISO 64 (which you often can if you're shooting bright light or a landscape photographer on a tripod). At ISO 100, the a7R III dynamic range actually exceeds that of the D850, thanks to incredibly low read noise.

Ну вот как-то так.
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Цитата:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
А в чем она ужасная ,очень интересно человеку у которого и Никоны и Кэноны единички были?

Неестественная, блеклая, неинтересная цветопередача - это фирменный "конек" Сони. Лечению в конвертерах видимо не поддается. ИМХО, спорить глупо - имеющий глаза да видит.

ЗЫ:
в А9 было очень серьезное улучшение - далеко не шедевр, но уже не вызывает отвращения. Если сабж пошел по следам Девятки, то его покупку стоит рассмотреть всерьез.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Неестественная, блеклая, неинтересная цветопередача - это фирменный "конек" Сони.

А у какого производителя естественная, насыщенная, интересная цветопередача?
Re[Александр Танцура]:
Цитата:

от:Александр Танцура

Недавно Панасоник выпустил новую прошивку для GH5 c HLG gamma. Так вот, там как раз заявлены до 15 стопов ДД для видео c HLG. Не возьмусь ничего сказать про Сони, но из пресс релиза не понятно где именно в новой камере 15 стопов - в фото или в видео. Возможно, что только в видео (за счет нового лога).

Подробнее

Это "технические" 15 стопов. Буковка "L" или слова "Log" означают "Логарифм. То есть кодировка сигнала не линейная, а логарифмическая. Грубо утрируя, если у вас в ячейку попало 2 фотона, то запишется в файл число "1"; если 3 или 4 фотона - то "2"; если 5,6,7 или 8 фотонов, то - "3".
В результате, сделав обратное преобразование, Вы никогда не сможете восстановить, в каких ячейках было 3, 5, 6 и 7 фотонов, а вместо них только 4 или 8. С точки зрения SNR это аналогично "сжатию с потерями" (в частности, первой версии ARW для "семерок", с которой общим возмущением удалось Сони спихнуть).
Конечно, можно частично отфильтровать подобные шумы и искажения сигнала, но "чистый" исходный сигнал не получится.
Что касается моего исходного вопроса, то ответ на него дан в заметке: речь идет о даун-сэмплинге картинки до 8Мп имени Dpreview. В переводе на русский инженерно-технический: никаких 15 стопов в 14-битном РАВе нет, но есть "почти 14", которые "разбавляются" до 15 за счет разрешения/деталей при правильном даун-сайзе в два с небольшим раза по каждой стороне.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

исо 64 разве не программное?

Нет. Фишка Никона (за счет "доштукатуривания" full-well capacity ячеек).
Re[WiRED]:
Цитата:

от:WiRED
вот как сам производитель [камер] не могу понять смысла 14и битного RAW. за эфемерную экономию непонятно чего нужно очень дорого платить временем доступа к памяти, реально дорого - в разы. даже FPGA не спасает, держать там буферную память где это все вот сворачивать-разворачивать тоже дорого - не временем а ресурсами самой FPGA, где ячеек очень даже меряно.

одна из тех шуток японского юмора, которую носатым варварам никогда не понять... типа как EVF в середине - чтобы носом экранчег салить.

Подробнее

может у них НАЛОГИ разные на 14 и 16 бит?
ну, типа, как у нас на автомобили по мощности двигателя...
:cannabis:
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Нет. Фишка Никона (за счет "доштукатуривания" full-well capacity ячеек).

Дайте,пожалуйста, краткий ликбез простыми словами почему у одних камер базовое исо 200, у других 100 итд.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
А у какого производителя естественная, насыщенная, интересная цветопередача?


[color=orange]" Kodak Gold - 200"
А на Соню и менагеров - я злой. Ну мля! циферок что-ли не хватает?
Зачем эти БУКВЫ/ + № ... A R S - I II III ...?
Да сделайте тогда ТРЁХзначные.
100 / 200 / 300 е версии. А лучше названия
" Сони - Шумок" / " Сони- Млечный Путь" / "Сони - Солнышко" ...[/color]
(наболело) .
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Дайте,пожалуйста, краткий ликбез простыми словами почему у одних камер базовое исо 200, у других 100 итд.

Совсем простыми словами - ГЛУБИНА ЯЧЕЕК отличается. Которые 200, те при меньшем количестве фотонов "переполняются" (максимум заряда) и начинают "перетекать", засоряя соседние. Чем больше фотонов может удержать в себе ячейка за 1 измерение, тем ниже ее чувствительность (кажущийся парадокс), потому что при заданном световом потоке на сенсор ее дольше можно экспонировать для получения полезного сигнала. Соответственно, чем больше было собрано света при экспозиции, тем меньше (относительно) оказываются шумы ("темные", "тепловые", "вычитывания" и проч.)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
А у какого производителя естественная, насыщенная, интересная цветопередача?

Тоже верно - все что КМОП - все дерьмо. Но разных оттенков. Оттенок Сони - из наихудших.
Re[www user]:
dell
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта