от: А.Барабанщиков
Ой, молодой человек, с 90 тысячами в кармане кто угодно кучу девок наснимает. Тут главное для себя решить что лучше: куча девок или один фикс :)
а вариант : куча фиксов и девка ? - рассматривается ?

от: А.Барабанщиков
Ой, молодой человек, с 90 тысячами в кармане кто угодно кучу девок наснимает. Тут главное для себя решить что лучше: куча девок или один фикс :)
от:А.Барабанщиков
Ой ли, Василий! Как на мой взгляд, оба варианта 56/1.2 весьма скучны и скромны. Нет в них ничего выдающегося. И рисуют обыденно. Это далеко не высший класс. Если говорить совсем по-простому, то с микрой они и рядом не стояли :) Чтобы дотянуться до уровня 42/1.2 и 45/1.2 им как раз таки и не достает тех самых навороченных оптических схем. ИМХО.Подробнее
от:SaturnusВыше я высказал свое мнение о двух конкретных линзах фуджа: о фиксах 56/1.2. Заметьте, не обобщал и не пытался сказать о каких-либо закономерностях. Схемы у упомянутых линз относительно простенькие, а олдскульный рисунок тем не менее не прослеживается, увы. Картинки скромные и унылые. Рисунок современных микровских объективов практически лишен каких-либо недостатков, почти что идеален. В стеклах фуджа нет ничего запоминающегося. И до идеала не дотягивают и "лампового цвета" лишены. Иными словами, ни то, ни сё. ИМХО.
Все с точностью до наоборот как раз. Чем сложнее схема - тем качественней, но стерильней (правильней) картинка. Именно в погоне за качеством все это и усложняется. Все те ваши "рисунки" и прочая "эстетика", как раз привилегия старой оптики и весь тот характер и получается благодаря простым оптическим схемам, напылением (в том числе и радиоактивным, кои уже не юзаюет никто) и по сути "косякам" в производственном процессе. (см. то же закрученное боке в гелиосах всяких, что есть ничто иное, как особенность конструктива и на сегодня это было бы браком) Именно по этому многие и берут какой то дешевый задник аля А7 и юзают его для старой мануальщины, получая ту самую ретро картинку, с особым рисунком.Подробнее
от: Ygrek -(Игорь)Любые варианты рассматриваются. Чем дороже, тем лучше ;)
а вариант : куча фиксов и девка ? - рассматривается ?
от: Lonely Boy
Смешно. Спасибо 8)
от: А.Барабанщиков
И до идеала не дотягивают и "лампового цвета" лишены. Иными словами, ни то, ни сё. ИМХО.
от:Saturnus
Я точно то же могу сказать о ЛЮБОЙ современной системе в целом. Как писал выше - не эстет, но уже не раз видел, как эстеты сливаются на парных, где даже человеки с опытом "видят" рисунок у дешевого 50 /1.8 только потому что там подделан экзиф и в оном указан 50/1.2 Все это уж очень вкусовщинно-холиварная тематика, спорить не вижу смысла. Фуджу можно предъявить за некоторые недоработки, но уж точно ему не предъявить относительно оптики и она на системе великолепная ИМХОПодробнее
от: mavani
Я не зря анекдот вспомнил :smile2:
от: А.Барабанщиков
Умеешь ты, Василий, кашу из топора заварить. Топор в котел, а сам на боковую :)
от: alessandro
Всё-таки у фуджа есть и простой 56/1.2, который значительно доступнее. И как кажется многим по рисунку не хуже адп
от: А.Барабанщиков
Рисунок современных микровских объективов практически лишен каких-либо недостатков, почти что идеален.
от: viv
Я привел именно это сравнение, так как утверждают, что новый 45/1.2 дает как раз такое bokeh, за которое фудж как раз просит дополнительные 30000р.
от: Pomo
Красивые картинки, но объектив здоровый и дорого стоит. Хотя для профессионалов он должен отбивать свою цену.
от:Вадим 1984
"здоровый" - это 85L или Сигма АРТ или Отус - больше килограмма, а сабж всего 410g - http://www.imaging-resource.com/lenses/olympus/45mm-f1.2-pro-m.zuiko-digital-ed/specifications/
Типа вот - http://camerasize.com/compact/#482.683,713.516,682.610,682.431,682.295,ha,tПодробнее
от: mavani
Интересно, Отус с дыркой 1,4 значительно больше 85-ки Кэнона с дыркой 1,2.
от: Одиссей
Маркетинговый треп!
Обычной оптикой аподизацию не победить.
Тем более на таких коротких фокусных.
от: Одиссей
типо, Гаусс?