
Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm 1:1.2 PRO
Всего 484 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
На ЭФР 50 и 85 с диафрагмой 1.2 у микры боке красивое и примерно соответствует тому, что мы видим невооруженным взглядом, а у полного кадра, сугубо на мой вкус, размытие на этих фокусных чрезмерное, когда рассматриваю изображения, появляется желание поджать диафрагму. Начиная с 35мм микра сдает свои позиции. Это фр ахиллесова пята дваждыкропа, тут я с тобой согласен на все 100.Подробнее
Как-то все сложно, на 35 одно, на 50 другое. На мой вкус 50 1,4 на ФФ оптимум. Но а кому размытие малоинтересно, наоборот хочется все лица на групповых портретах резкими, тому микра оптимум.
Re[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
Начиная с 35мм микра сдает свои позиции. Это фр ахиллесова пята дваждыкропа, тут я с тобой согласен на все 100.
Это ЭФР (35мм) - ахиллесова пята любого формата - тяжело словить ракурс.
Но если поймал, то пофиг:
https://live.staticflickr.com/942/28619008447_c6a3336464_o.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/46958237024_7ca7bc73c4_o.jpg
:D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Осмелюсь на офтоп :)
На мой взгляд, у вас самая интересная из всех современных 35-к.
На всех системах.
Согласны с таким мнением ?
На мой взгляд, у вас самая интересная из всех современных 35-к.
На всех системах.
Согласны с таким мнением ?

Re[alligatory]:
от: alligatory
Осмелюсь на офтоп :)
На мой взгляд, у вас самая интересная из всех современных 35-к.
На всех системах.
Согласны с таким мнением ?
Неа.
Сабж темы значительно интересней, особенно на последних единичках Микры для околоподобных репортажей, как выше с ФФ.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Я имел в виду, что после сабжа, конечно :)
Re[alligatory]:
от: alligatory
Я имел в виду, что после сабжа, конечно :)
Цейс (несмотря на лёгкость) не быстрый, не точный и с лютейшими ХА.
По отзывам, аналогичная Сигма Арт (оптически!) гораздо лучше.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от:Свободы сеятель пустынный
Это ЭФР (35мм) - ахиллесова пята любого формата - тяжело словить ракурс.
Но если поймал, то пофиг:
https://live.staticflickr.com/942/28619008447_c6a3336464_o.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/46958237024_7ca7bc73c4_o.jpg
:DПодробнее
С ракурсами такая же беда, либо ты их ловишь, либо - нет, и не имеет значение какое фр, потому как либо тебе это дано и тогда все-равно какое фокусное, либо не дано, и тогда опять-таки без разницы чем ты снимаешь.
Re[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
С ракурсами такая же беда, либо ты их ловишь, либо - нет, и не имеет значение какое фр, потому как либо тебе это дано и тогда все-равно какое фокусное, либо не дано, и тогда опять-таки без разницы чем ты снимаешь.Подробнее
Имеет - 150-200мм фр (300-400мм ЭФР) ракурс ловить не нужно - нужно ловить только сюжет. :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынныйВот так всегда. Хочешь услышать про "рисунок", "боке",
Цейс (несмотря на лёгкость) не быстрый, не точный и с лютейшими ХА.
а в ответ - "автофокус", "аберрации"

Re[alligatory]:
от: alligatory
Вот так всегда. Хочешь услышать про "рисунок", "боке",
а в ответ - "автофокус", "аберрации"
Без ХА и рисунка нет...
Re[Александр Бейч]:
В общем - да. Но бывают и ХА, без рисунка :)
Re[alligatory]:
от: alligatory
Вот так всегда. Хочешь услышать про "рисунок", "боке",
а в ответ - "автофокус", "аберрации"
Я не снимаю ни "рисунок", ни "боке". :D