Бридж-камера (ультразум, просьюмер, псевдозеркалка)

Всего 959 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Андрей Варкентин]:
Panasonic Lumix TZ7 - древний ультразум

Сабадель

Странные плоды

Странные плоды_2
Re[Jri]:
Цитата:
от: Jri
Цитата:



Еще слышал, что 12 мегапиксельный Кенон sx50 выигрывает по фото у 60го.


Так и есть.В своё время на дпревьюшном форуме было много сравнительных парных фото от владельцев обоих аппаратов.SX50 везде ощутимо лучше чем SX60.
Также и по данным dxomark SX50 лучше
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-PowerShot-SX60-HS-versus-Canon-PowerShot-SX50-HS___980_848

Подробнее

Как считаете, разница из-за матриц или алгоритмов? На 50-м по идее пиксель крупнее
На 1/2.3 матрице наверное надо выбирать не 20 мегапикселей, а 10-12?
Re[Андрей Варкентин]:
del
Re[Foveon Cmosov]:
[Foveon Cmosov]у 12 мегапиксельных матриц пиксель покрупнее,рабочие iso повыше[/quote]

Размер пикселя и их количество сейчас не имеют значения. Важна площадь матрицы. Чем она больше, тем больше света соберет и выше уровень сигнала будет при неизменном уровне сигнал-шум пикселя.
Re[Alexander46]:
Alexander46
ДД у всех мелких матриц одинаково плохой

https://www.imaging-resource.com/PRODS/best-superzoom-2014/best-superzoom-2014-A.HTM
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Alexander46
ДД у всех мелких матриц одинаково плохой

https://www.imaging-resource.com/PRODS/best-superzoom-2014/best-superzoom-2014-A.HTM

И что я там должен был увидеть?
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

ISO 800: Canon SX50HS, Nikon P900, Sony HX400V

И что мы наблюдаем на снимках...
Они выполнены не в равных условиях...на снимке SX50 освещение на птичку менее,чем на других.
Наибольшее освещение на снимке Sony.
У мелкой матрицы ,чем больше падает на неё освещение,тем лучше снимки.
Поэтому при солнечной погоде на УЗ получаем нормальные снимки,при пасмурной(недостаточном освещении) в основном кошмар.
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

У мелкой матрицы ,чем больше падает на неё освещение,тем лучше снимки.

Это главное, остальное всё вторично и не так существенно.
Re[sergo55]:
del
Re[Foveon Cmosov ]:
Цитата:


ISO 800: Canon SX50HS, Nikon P900, Sony HX400V



Непонятно что это.
Кропы надо смотреть и экзифы видеть

Цитата:


Как считаете, разница из-за матриц или алгоритмов? На 50-м по идее пиксель крупнее
На 1/2.3 матрице наверное надо выбирать не 20 мегапикселей, а 10-12?


Да это матрица.
Однако ещё стоит сказать что в SX60 объектив менее резкий.В шестидесятке увеличивали диапазон фокусных в обе стороны.
SX50 - 24–1200 mm , SX60 - 21–1365 mm думаю сказалось именно из за более сильного ухода минимального фокусного в широкий угол.
С другой стороны 21мм в тесных помещениях комуто очень даже пригодится.
Кстати у FZ82 вобще 20мм на широком.
Re[Foveon Cmosov ]:
Вобще стоит упомянуть что SX50 довольно прилично снимает на критических ISO . Я ставлю автомату ограничение в камере ISO 500 и снимая например в тёмном лесу потеря деталей не очень велика.На любом другом мелкоматричном было бы ужастно а тут вполне.

SX50 полный снимки без обработки прямо из камеры
камерные настройки JPG - контраст-1,насыщенность+2,резкость-1
ISO500

ISO500

ISO500

ISO500

ISO500

ISO500

ISO500


ISO1000


Re[Андрей Варкентин]:
Да, хорошее iso! 12 мегапикселей хватает ?
Пока не тестировал высокие iso на 82-м, интересно, как у него с ними.
Пока только знаю,что 1600 никакие Хотя шума цветности нет!
Re[Alexander46]:
Alexander46
И что я там должен был увидеть?

Я не настаиваю, но среди матриц довольно большой разброс по качеству.
В целом, 1/2.3 конечно же никакие по характеристикам. Но есть получше, есть похуже. Canon sx50 иногда можно спутать с зеркалкой кропом
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov

Положение птички вроде одинаковое. Возможно Кенон 50 находится справа
На снимке заметна разница в плотности цветов, самой яркой и темной областей, шумов...не такая незаметная, чтобы ее игнорировать.

Подробнее

Вы что не видите ,что на снимке с SX50 почти равномерное освещение птички,а на снимках Никона и Сони явное преобладание освещения справа .
Палочка,на которой сидит птичка ,также это показывает. :)
Re[Андрей Варкентин]:
В том и дело, что освещение одинаковое. Но ДД камер разный.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

В том и дело, что освещение одинаковое. Но ДД камер разный.

Вы сейчас предлагаете верить вашим словам, а не своим глазам.
Re[Андрей Варкентин]:
del
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Динамический диапазон (ДД) — это характеристика фотокамеры, отвечающая за то, какой диапазон яркости она сможет показать на одном кадре.

Какой бы ни был динамический диапазон (кстати, у человеческого глаза он сильно больше, чем у любой камеры), граница света и тени будет видна всегда. На первом снимке на жёрдочке слева вы видите эту границу?
Re[Андрей Варкентин]:
Блика нет, возможно он сместился левее.Но речь даже не об этом. Сравните средний и правый снимок,проработку тени на жердочке.Общую естественность изображений.
Изначально разговор был о потенциале матриц 1/2.3" и как его реализуют разные камеры.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Сравните средний и правый снимок,проработку тени на жердочке.Общую естественность изображений.

Зря вы думаете, что эта разница из-за различных ДД в камерах. На 99% уверен, что это из-за разных алгоритмов приготовления снимков, говоря проще, разный контраст.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта