Новый VW Touareg 2018

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
А еще есть поршак, его к камому классу?

Если разговор про порше, который сделан на базе Q7, то класс кроссоверов.
Премиальный сегмент.
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Фото в высоком разрешении нового VW Touareg, наслаждаемся. По мне, так японцы, особенно последние, и рядом не стояли.
По моему, немцы, себя превзошли. А вы как думаете?.

Он условно новый, это рестайлинг. Пояснять надо?)
Себя немцы превзошли в очередной раз. Но им редко удается превзойти японцев по надежности.
У каждого свои ценности
Re[Justin]:
Ютуб голосует.
https://youtu.be/HpSx93ZIXnI
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Если разговор про порше, который сделан на базе Q7, то класс кроссоверов.
Премиальный сегмент.
Это не есть премиальный сегмент , в 25 класс страхования Q7- бандит и березовая чурка -попали не потому что премиальный класс , а по причине повышенной ответственности при столкновении , выявленной в процессе тестов столкновения с автомобилем . Все три авто относятся к классу Е , но 25 класс страховки - лишь потому что при столкновении с ними почти нет шансов выжить .
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Это не есть премиальный сегмент , в 25 класс страхования Q7- бандит и березовая чурка -попали не потому что премиальный класс , а по причине повышенной ответственности при столкновении , выявленной в процессе тестов столкновения с автомобилем . Все три авто относятся к классу Е , но 25 класс страховки - лишь потому что при столкновении с ними почти нет шансов выжить .

Подробнее

Премиум, это премиум))
Авто премиум класса дают возможность почувствовать себя богатым человеком и насладиться всеми преимуществами на дороге во время езды. Подбор марки авто осуществляется по ряду критериев, а именно(с):
Высокий уровень безопасности машины;
Высокий уровень экологичности модели;
Износостойкость деталей, качество сборки, прочность авто;
Стильный внешний вид;
Удобное наполнение салона, использование новых технологий, качественной акустики, климат-контроля;
Комфорт и шикарное оформление салона.

Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Премиум, это премиум))
Авто премиум класса дают возможность почувствовать себя богатым человеком и насладиться всеми преимуществами на дороге во время езды. Подбор марки авто осуществляется по ряду критериев, а именно(с):
Высокий уровень безопасности машины;
Высокий уровень экологичности модели;
Износостойкость деталей, качество сборки, прочность авто;
Стильный внешний вид;
Удобное наполнение салона, использование новых технологий, качественной акустики, климат-контроля;
Комфорт и шикарное оформление салона.

Подробнее

И какое это все отношение имеет к фольгу класса E кроме ценника ? Фолькс, опель и ауди -это обычные серийные авто , которые существуют только в прайсе , и по этой цене их нет в принципе , чтобы выехать на них из салона , нужно оплатить длинный список опций которые в других хороших брендах , например той же тойоте - есть прайс , в нем есть цена , и по этой цене ты выезжаешь из салона .
Продавая , ты продаешь например модель в комплектации R1 -2-3-4 , что наглядно , а продавая опель -ауди-фолькс - ты половину цены , которую тебе вперил в опции диллер - никогда не сможешь вернуть , так как новый он стоит предположим (образно) 30 000 и тебе накидали еще на 15 000 опций , итого купив за 45 000 ты его не продаш с уценкой от его прайса .
Назвать фолькс тоуарег премиум сегментом ..... ну не знаю , по моему это обычный городской кроссовер , с минимальной надежностью, дорогим обслуживанием и кучей совершенно лишних причиндалов,
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
И какое это все отношение имеет к фольгу класса E кроме ценника ? Фолькс, опель и ауди -это обычные серийные авто
....
Назвать фолькс тоуарег премиум сегментом ..... ну не знаю , по моему это обычный городской кроссовер , с минимальной надежностью, дорогим обслуживанием и кучей совершенно лишних причиндалов,

Подробнее

Где я утверждал, что Туарег относиться к премиальному сегменту?))))
Автомобили премиального сегмента - это обычные серийные авто, а то что рюшечки можно заказать индивидуальные, это фигня, на суть не влияет, только дополняет.
PS не путайте с эксклюзивными моделями.
Думаете что у Ауди нет фиксированных комплектаций, как у японцев? Ошибаетесь) Их большинство, таких автомобилей
Встречайте специальную «Premium серию» от Audi для моделей Audi A3, Q3, A4 и A6 в безупречном сочетании набора достойных опций и уникальной цены.
Выберите одну из четырех комплектаций в зависимости от ваших предпочтений.
https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/premium.html
на эти авто у вас не получиться "до заказать" опции ;)
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Где я утверждал, что Туарег относиться к премиальному сегменту?))))
Автомобили премиального сегмента - это обычные серийные авто, а то что рюшечки можно заказать индивидуальные, это фигня, на суть не влияет, только дополняет.
PS не путайте с эксклюзивными моделями.
Думаете что у Ауди нет фиксированных комплектаций, как у японцев? Ошибаетесь) Их большинство, таких автомобилей
Встречайте специальную «Premium серию» от Audi для моделей Audi A3, Q3, A4 и A6 в безупречном сочетании набора достойных опций и уникальной цены.
Выберите одну из четырех комплектаций в зависимости от ваших предпочтений.
https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/premium.html
на эти авто у вас не получиться "до заказать" опции ;)

Подробнее
Ну так запусти конфигуратор , и посмотри во что тебе обойдется ? А потом почеши репу и езжай в салон тойоты , где за те же деньги возьмешь лексус где все эти премиум примочки ауди будут в базовой версии . Именно этим три немца и отличаются , что продавая тебе ауди A3 вытащат из тебя денег как за настоящий автомобиль , а потом еще сервисом тебя добьют .
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Ну так запусти конфигуратор , и посмотри во что тебе обойдется ? А потом почеши репу и езжай в салон тойоты , где за те же деньги возьмешь лексус где все эти премиум примочки ауди будут в базовой версии . Именно этим три немца и отличаются , что продавая тебе ауди A3 вытащат из тебя денег как за настоящий автомобиль , а потом еще сервисом тебя добьют .

Подробнее

Конфигратор нужен, что бы заказать индивидуальную тачку, потому что это признак премиальности бренда. Хочешь индивидуальность - плати индивидуальную цену, чего ворчать)

Давай, набрал конфигурато - S6, хорошая тачка, быстрая 450лс 4,4сек до 100, полноприводная, комфортная, пневмоподвеска. Стоковая комплектация, ширпотреб
Итоговая цена: 5 590 000 р
Жду твоего результата по тойоте.
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Конфигратор нужен, что бы заказать индивидуальную тачку, потому что это признак премиальности бренда. Хочешь индивидуальность - плати индивидуальную цену, чего ворчать)

Давай, набрал конфигурато - S6, хорошая тачка, быстрая 450лс 4,4сек до 100, полноприводная, комфортная, пневмоподвеска. Стоковая комплектация, ширпотреб
Итоговая цена: 5 590 000 р
Жду твоего результата по тойоте.

Подробнее
Не , я смотрю автомобили только для жизни . То что ты предложил , это уже даже не третий автомобиль в семье , который будет выезжать в сервис чаще чем по назначению . На этом авто хорошо поехать сразу в ад , ибо купивший его уже только по этой причине в рай не попадет ..... :cannabis:
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Не , я смотрю автомобили только для жизни ..... :cannabis:

1,0-1,2L, ручка, диски штамповка 14дюймов, салон тряпка, весла, белый цвэт?)))) Для жизни достаточно
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

На этом авто хорошо поехать сразу в ад , ибо купивший его уже только по этой причине в рай не попадет ..... :cannabis:

Да уж, легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко...
Только 99% людей об этом ПОКА не думают.
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
1,0-1,2L, ручка, диски штамповка 14дюймов, салон тряпка, весла, белый цвэт?)))) Для жизни достаточно
Если бы мне был нужен кроссовер -купил бы тойоту ро4 , а жизнь в езде разная , где то это пикап , где то дизель литровый на ручке , так как в противном случае заправлять 470 кобыл по 1 евро 75 центов и на каждом светофоре палить по десятке на разгон , и тошнить 50 -80 ибо штраф за превышение 200 евро ..... Ну, можно еще за продуктами съездить с табуном под капотом , и думать куда же его воткнуть чтобы в него соседи бампером не уперлись ... :cannabis:
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Если бы мне был нужен кроссовер -купил бы тойоту ро4 , а жизнь в езде разная , где то это пикап , где то дизель литровый на ручке , так как в противном случае заправлять 470 кобыл по 1 евро 75 центов и на каждом светофоре палить по десятке на разгон , и тошнить 50 -80 ибо штраф за превышение 200 евро ..... Ну, можно еще за продуктами съездить с табуном под капотом , и думать куда же его воткнуть чтобы в него соседи бампером не уперлись ... :cannabis:

Подробнее

Расход у S6 точно такой же, как у rav4, при одинаковом стиле езды, если не меньше, только удовольствие от поездки несравнимо выше, из личного опыта
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта