
Fujifilm X-T3 - новый ТОП-кроп от Фуджи
Всего 2943 сообщ.
|
Показаны 2761 - 2780
Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
Поделитесь исходником, или несколько, и свой вариант проявки- я покажу свой. Можно и в личке.
Посмотрите л.с.
Re[limboos]:
от: limboos
Ни с одной камерой не было проблем с цветом, его в ФШ можно все равно любой накрутить.
Во 1-х, любой нельзя накрутить, во 2-х, камер с плохим цветоделением полно. Но есть и отличные.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Во 1-х, любой нельзя накрутить, во 2-х, камер с плохим цветоделением полно. Но есть и отличные.
В смысле есть камеры которым RGB не доступно? Или какие-то из их значений? Вы вообще в ФШ давно заглядывали? Там напротив каждого канала цвета значение от 0 до 255. Их комбинация о образует определенный цвет. У ЛЮБОЙ камеры и ЛЮБОГО устройства. И если эти значения выставить одинаково, то цвета также будут одинаковыми независимо от камеры, монитора и т.д. А у вас все какая-то мистификация.
Re[Jockei]:
Последняя - на 6 из 5.
Re:
Viltrox 85mm f1.8 "превращают" прошивкой в f1.6- пробовал кто? В самом деле открывается, или это просто циферки на дисплее врут?
---
Может кто из владельцев viltrox 85-ки и 56-и сделать парные кадры человека, в полный рост, на открытых? Был бы очень благодарен...
---
Может кто из владельцев viltrox 85-ки и 56-и сделать парные кадры человека, в полный рост, на открытых? Был бы очень благодарен...
Re[Jockei]:
С конем - отпад! Горизонт специально завален? В любом случае, в сепии будет, на мой взгляд, ещё атмосфернее.
И подпись - "Туманное утро в Тульской губернии, 1870 год".
И подпись - "Туманное утро в Тульской губернии, 1870 год".

Re[www user]:
от: www user
С конем - отпад! Горизонт специально завален? В любом случае, в сепии будет, на мой взгляд, ещё атмосфернее.
И подпись - "Туманное утро в Тульской губернии, 1870 год".
Можно и сепию, но в такую погоду Acros наше фсё ;)
Там местность такая, с деревом я горизонт выровнял, а с лошадью нельзя, она может упасть


Re[limboos]:
от:limboos
В смысле есть камеры которым RGB не доступно? Или какие-то из их значений? Вы вообще в ФШ давно заглядывали? Там напротив каждого канала цвета значение от 0 до 255. Их комбинация о образует определенный цвет. У ЛЮБОЙ камеры и ЛЮБОГО устройства. И если эти значения выставить одинаково, то цвета также будут одинаковыми независимо от камеры, монитора и т.д. А у вас все какая-то мистификация.Подробнее
Он писал о том, "что в смысле" навертеть цвет в фотошопе не так просто, как многие мамкины колористы думают и далеко не с любой камеры сие просто получается, даже у тех, кто умеет. (подсказка - он как раз из тех, кто умеет) Ну и речь была о том, что с некоторых камер получить цвет проще, с других - сложнее, с третьих - еще сложнее, а с определенных отличный цвет можно получить прямо по дефолту и его можно считать эталонным. как то так.
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
минимал крут, как всегда

Главное в выходной долго не спать

Re[limboos]:
от:limboos
Вы вообще в ФШ давно заглядывали? Там напротив каждого канала цвета значение от 0 до 255. Их комбинация о образует определенный цвет. У ЛЮБОЙ камеры и ЛЮБОГО устройства. И если эти значения выставить одинаково, то цвета также будут одинаковыми независимо от камеры, монитора и т.д. А у вас все какая-то мистификация.Подробнее
Прикидываетесь, или на самом деле не понимаете? Одинаково можно выставить только корректирую детскую раскраску, покрашенную шестицветным набором фломастеров. И то не факт. На реальной фотографии куча оттенков и тонких переходов - будете править один, уйдет другой. Красить локально - вообще не вариант. По многим причинам, от технических до банального неумения "красильщиков" работать с цветом и понимать где какой оттенок или их соотношение должно быть.
Re[Jockei]:
С цветом Фуджи традиционно не дружит.
Re[www user]:
от: www user
В джипеге сегодня Фуджи лучший. Но только в скинтонах. Кен Рокуэлл хоть и чудак, но в этом прав.
по ходу, скинтон это какой то "другой", "особый" цвет, как и "микроконтраст на матрице", да?
от: www user
С цветом Фуджи традиционно не дружит.
[/quote]
да нет, просто пое кому давно пора к офтальмологу

и не только к офтальмологу.. судя по к-ву сгенерированного взаимо-исключающего бреда, в виде спама по всем веткам
Re[Alex.nsk]:
от:Alex.nsk
цвет зависит не от одного чего то а от многого(о чем я выше написал)
упираться в один размер пикселя глупо тк я тебе пример привел сони а7s и а7R4
разница по мегапикселям в 5 раз при одном размере сенсора
по твоей логике должна быть грандиозная разница по цвету а чего то логика не работает а ты все повторяешь тоже самое
можно и кучу других камер привести с жирным пикселем где плохой цвет а ты снова напишешь что главное большой пиксель ) не замечая фактовПодробнее
у а7s спектральный фильтр (Байер) заточен на минимальные потери света (амплитуды) за счёт низкой плотности, а не на максимальную крутизну фильтра, которая обеспечивала бы более качественное цветоделение - большинство проф репортажных тушек, нацеленных на высокие исо, ведут себя именно так :?
с другой стороны - низкая плотность фильтра позволяет более корректно регистрировать малые сигналы и за счёт этого имеем гораздо более хороший (точнее гораздо менее деградирующий) цвет на высоких исо и в тенях :!:
у фуджа т3, кстати, по ощущениям плотность фильтра стала выше чем у т2 - этим имхо обьясняется не шибко заметный профит от перехода на bsi, но заметно более чистый цвет в тенях :)
Re[kkk]:
от:kkk
Прикидываетесь, или на самом деле не понимаете? Одинаково можно выставить только корректирую детскую раскраску, покрашенную шестицветным набором фломастеров. И то не факт. На реальной фотографии куча оттенков и тонких переходов - будете править один, уйдет другой. Красить локально - вообще не вариант. По многим причинам, от технических до банального неумения "красильщиков" работать с цветом и понимать где какой оттенок или их соотношение должно быть.Подробнее
погоняйте capture one - там есть всё для точной корректировки оттенков "поштучно", включая гибкую изоляцию их от смежных цветов ;)