от:Orlov Stanislav
у а7s спектральный фильтр (Байер) заточен на минимальные потери света (амплитуды) за счёт низкой плотности, а не на максимальную крутизну фильтра, которая обеспечивала бы более качественное цветоделение - большинство проф репортажных тушек, нацеленных на высокие исо, ведут себя именно так :?
с другой стороны - низкая плотность фильтра позволяет более корректно регистрировать малые сигналы и за счёт этого имеем гораздо более хороший (точнее гораздо менее деградирующий) цвет на высоких исо и в тенях :!:
у фуджа т3, кстати, по ощущениям плотность фильтра стала выше чем у т2 - этим имхо обьясняется не шибко заметный профит от перехода на bsi, но заметно более чистый цвет в тенях :)Подробнее
У Т4 ещё чище. И очень заметно чище.
Но цвет у Фуджи всё-равно не густой, и потому для пейзажей не подходит.