от: multydrew
Это все круто, но я в вашим примерах не увидел никакой надобности в них. На кой любителю хайрез, к примеру (только если побаловаться в целом, да и применение ограничено)?
хайрез дюже клёвая штука
цимусов два:
- для предметки реально бустит разрешение. я для рекламок много всего снимаю - для печатных каталогов хватает 20мп без проблем, но часто надо перед выставкой дёрнуть несколько фот на плакаты/баннеры/растяжки и там 50-80мп не то чтоб много. В предметке, при этом, никаких ограничений нет. Так что без хайреза в другой камере, к ней один фиг желательно будет прикупить еще одну другую камеру :D Правда у меня х1д лежит в загашниках но он явно не моё по оперативности и выбору стеклях
- для пейзажки главный профит в дд - оно расширяется огогошечно (главное снимать в 50мп а не в 80мп - в 80мп не расширяется :D ) и из ограничений на природе только разве что сильный ветер и специфичный рендер воды (как с лайвкомпозитом примерно)
Единственное что реально ограничивает хайрез в применении - неспешность (секунды 3-4 на кадр) и батарейный жор (в 1х не критично ибо батарей две)
от: multydrew
Или хорошо стабнутое видео, только сами видео возможности на 3 из 5?
ну там твердая чепырка - 4к/60 не умеет да, но если не забывать нд то в целом можно и 24 обходится. равки (условные) можно на рек выкидывать но мне лично камерных 8 бит хватало, лог специфический но вот например:



собсно это лог из коробки, три характерных ситуации:
1) Есть запас и там и сям
2) Запас кончился но за пределы ни точка черного ни точка белого не улетели
3) Вылет точки черного
формально, на третьем кадре лога не хватило, не формально - это африканское околоэкваториальное солнце в зените и подвыбитые негры т.е. словить такое на открытом воздухе в рф - надо сильно постараться (загнав само солнце в кадр и воткнув еще туда тень какую-нить) :D
ну и в целом - стаб хорош тем, что картинка по итогам выглядит "естественно". т.к. я, опять-же, иногда снимаю для рекламок/учебных видео по сильно экзотическим техническим вещам, мне гораздо важнее что-бы картинка не вызывала ощущения искусственности (поддельности, если быть точным) чем художественность - вывести условный радар по гистограмме в центр я смогу без проблем, от неба и земли главная задача чтоб было понятно где небо а где земля :D
хотя в фото, иногда дд при вытягивании теней хотелось бы побольше (почище):

но это всё моя криворукость, если не загонять негра в тень то хватает


от: multydrew
а в следующем году обещают обновленные 23 1.4/33 1.4/56 1.2 под новую матрицу
я пока запнулся о:
- макрик ибо 80 чот жаба поддушивает - он здоровенный, не дешевый и при этом не особо то фонтанистый. в его бюджет влезает микро200 с переходником но без аф на солнце я вот не уверен вовсе что хочу опять страдать (у олика аф в макро прям волнительно прекрасный)
- 100-400 не шибко очевиден ибо не то чтоб прям бритва (я вот телевики люблю с запасом по резкости ибо на высоких исо разница между "резкий" и "ничотакой" в разы больше когда "ничотакие" детали одновременно и шумодав за шум принимает и шарпер в икстрансовой суете не находит :D ) и при этом еще кольцо диафрагм не маркировано (это прям вот вымораживало на 18-55 - ломает всю эргономику). был бы он 150-600 яб вписался, но так то он на 400 похуже чем оликовский 100-400 на 400 (эфр 600/800 соотв) правда и габариты совпадают, но в эфр 600 у меня совсем мелкий 75-300 на 1-1 еще остался
- ну и 10-24 новый не то чтоб вдохновил (спасибо хоть кольцо отмаркировали) - от /4 ожидал размера покомпактней либо уж плоскости на 10 поплоще :)
а к фиксам да, претензий гораздо меньше, по сути у меня только претензия к тому что мне не заходит 23/1.4 а 2.0 мне темновато на кропе вечером :D