Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4372 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Не знаю, честно :)

Если выше почитать, то мне ближе мнение RuIvan. Что серия должна состоять из сильных, отобранных работ. Которые концептуально или по исполнению могут быть близки. А не так, что любой фотограф может повторить серию за полчаса, просто скопировав основной концепт.

Если говорить про деньги, то мне такое - не продать. Я люблю авторов, которые могут разнести одной работой. Смотришь на другую - она еще сильней. Третья - супер, вот это плотность! А не так, что смотришь полчаса, потом читаешь страницу пояснений - оооо, там была идея, оказывается. Вот оно чё, Михалыч!

Подробнее


Твои бы слова да тебе же в уши перед тем, как выставку делать.
Re[сергей1978.23]:
Свою уже сделай, наконец ;)
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Свою уже сделай, наконец ;)



Чтобы сделать, как ты? Я лучше подожду пока.
Re[сергей1978.23]:
Еще 20 лет можешь подождать :) Сколько ты там фотографией занимаешься.

По поводу отсева и проработки материала. Учись, студент:



Это папки, куда я скидываю слабые работы. Даже удаленные работы анализируются, чтобы не делать аналогичных ошибок.

То есть, удаляется 9 из 10. А ты зачем-то упираешься и защищаешь каждую неудачную работу.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Еще 20 лет можешь подождать :) Сколько ты там фотографией занимаешься.

По поводу отсева и проработки материала. Учись, студент:


Подробнее


Пусть лучше не будет вовсе, чем такое позорище.
И что это за ребус ты здесь показываешь, позволь спросить?

Уже исправился.
Папки по лайкам? Это точно запомнить надо! Это эпическая хрень!!!
Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda

Подробнее

Охо-хо... страшно подумать, что будет лет через 10-20...(((

У нас уже сейчас 12-летний - как минимум, гениальный мыслитель...
А 15-16-летний - не иначе как, глас Всевышнего!!!
Re[сергей1978.23]:
Большинство из того, что делает автор (я, к примеру) - является полуфабрикатом, заготовками, beta-версиями и т.д. Чтобы создать сильную серию, нужно делать большое количество работ и набить в этом руку. При этом слабые работы удаляются.

Точно как и раньше художники делали большое количество набросков, эскизов, чтобы создать полноценную картину. Создавали несколько версий картин, дорабатывали. У писателей - то же самое. Лев Толстой вручную 8 раз переписал "Войну и мир", а отдельные эпизоды - 26 раз.

Я первое время делал по 10 - 12 версий одной абстракции. Сейчас - удаляю большинство из них.

А ты зачем-то пытаешься сделать так, чтобы зрители полюбили любую поделку. Ну, не работает это таким образом, не работает.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo


То есть, удаляется 9 из 10.



Ну ты можешь себе это позволить. Сколько ты снимаешь за раз, 1000, 2000 кадров? Поэтому и делаешь по 20 папок своего г, пардон, слабых работ. И твой 1% это минимум 10 снимков. У меня за пр.год это единственная серия и я долго ее обдумывал, поэтому лишних снимков не делал. Должно было быть 7 и сделал 7. Отсеивать и анализировать надо перед нажатием спуска затвора. А не забивать память компа тоннами шлака.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Деньги - элемент товарно-денежных отношений. В искусстве присутствие денег обоснованно, если изначально подразумевалось, что искусство - товар, объект купли-продажи. А делать что-то ради идеи, потом это продать, а затем позиционировать продажу, как неотъемлемую часть творческого акта - мелочно как-то. А судя по скопированной Ромо статье, это так и преподносится.

Подробнее

Идея — основная профанация грандиозного Обмана «искусство».
Разумеется любой профессионал работает ради денег. Но идея — отличная обманка для лохов. Предполагаю, что мысль про идею первым сформулировал Марсель Душан со своей концепцией «редимейд». Он сформулировал постулат о том что любой объект может стать произведением искусства, если художник сформулировал идею и поместил объект в «пространство искусства». Лохи ведутся на «формулирование идеи», а кураторы и галеристы стригут бабло на «помещении в пространство» и продаже из него.
Возможно последним деятелем искусства, чистого от бабла, был венецианский композитор А.Корелли, который гордо писал на титульном листе «аматёр».
Re[сергей1978.23]:
Из первых 10 тыс. снимков у меня осталось 10 или 15 кадров, не более того. Из них я печатаю 1 работу.

В этом году я делал цветные абстракции. Всего сделано несколько сотен, из них на сайте СФХ - 8 шт.

Нужен отсев работ. Без отсева - нет плотности. При отсеве нужно полагаться не только на свое мнение, а также учитывать мнение сильных авторов. Как получить обратную связь от сильных авторов, много раз рассказывал.

Если мне работа очень нравится, но она не заходит сильным авторам - я засовываю свое мнение подальше и удаляю работу или пытаюсь ее переделать.

В общем, творческий процесс это не "вот мое творение, ну ка быстро полюбите меня!". А вот это "попробуйте, господа, новое блюдо. Не нравится? Ок, сейчас поправим".
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Идея — основная профанация грандиозного Обмана «искусство».
Разумеется любой профессионал работает ради денег. Но идея — отличная обманка для лохов. Предполагаю, что мысль про идею первым сформулировал Марсель Душан со своей концепцией «редимейд». Он сформулировал постулат о том что любой объект может стать произведением искусства, если художник сформулировал идею и поместил объект в галерею. Лохи ведутся на «формулирование идеи», а кураторы и галеристы стригут бабло на «помещении в галерею» и продаже из неё.
Возможно последним деятелем искусства, чистого от бабла, был венецианский композитор А.Корелли, который гордо писал на титульном листе «аматёр».

Подробнее


Надо же? А по-моему сейчас «искусство» только так и делается?
На самом деле роль идеи в творческом акте нельзя оценивать однозначно с какой- либо одной позиции. И я рассуждаю с точки зрения человека, который не продал ни одной своей фотографии. Возможно, когда и если это произойдет, моя позиция по этому вопросу изменится.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Из первых 10 тыс. снимков у меня осталось 10 или 15 кадров, не более того. Из них я печатаю 1 работу.

В этом году я делал цветные абстракции. Всего сделано несколько сотен, из них на сайте СФХ - 8 шт.

Нужен отсев работ. Без отсева - нет плотности. При отсеве нужно полагаться не только на свое мнение, а также учитывать мнение сильных авторов. Как получить обратную связь от сильных авторов, много раз рассказывал.

Если мне работа очень нравится, но она не заходит сильным авторам - я засовываю свое мнение подальше и удаляю работу или пытаюсь ее переделать.

В общем, творческий процесс это не "вот мое творение, ну ка быстро полюбите меня!". А вот это "попробуйте, господа, новое блюдо. Не нравится? Ок, сейчас поправим".

Подробнее


Все, хорош. Сочинение «как добиться успеха в фотографии» будешь писать в своей ветке. Здесь уже достаточно.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Надо же? А по-моему сейчас «искусство» только так и делается?
На самом деле роль идеи в творческом акте нельзя оценивать однозначно с какой- либо одной позиции. И я рассуждаю с точки зрения человека, который не продал ни одной своей фотографии. Возможно, когда и если это произойдет, моя позиция по этому вопросу изменится.

Подробнее

Павленко прибил тестикулы и ему рукоплескали.
Павленко не надел желтого жилета, поджег дверь Банка и сел.
Многое зависит от куратора.
Учись на примерах других.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Сочинение «как добиться успеха в фотографии» будешь писать в своей ветке. Здесь уже достаточно.

Pomo, заведи свою ветку. Ты мне нетленку обещал между прочим.
Все пишешь, забыл наверняка.
Re[gbooth]:
Я пишу много, когда спорю с кем-то. А большинство споров затем удаляют. Так что там мало что сохранилось. Нужно с нуля расписывать, на это время нужно.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Я пишу много, когда спорю с кем-то. А большинство споров затем удаляют. Так что там мало что сохранилось. Нужно с нуля расписывать, на это время нужно.

Заведи тему и пообсуждаем. Думать об собеседника — эт-то нормально.
Re[сергей1978.23]:
Разговоры о фотографии это хорошо, но, коллеги - почему бы не сохранять при этом уважение друг к другу?

На том же дальномере кстати, есть хорошая традиция - разногласия между фотографами решаются творческой фотодуэлью - то есть обмен идет не словесными колкостями, но фотографиями.
Re[сергей1978.23]:
.
Re[сергей1978.23]:
Ха! Сергей, ты делаешь хорошую осознанную фотографию.
Re[сергей1978.23]:
Самое правильное иногда - это вовремя остановиться и пойти спать. Много лишнего написали ночью, поэтому и поудалял всё. Ибо не по теме уже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта