Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4589 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сейчас можно что угодно уложить в какую угодно парадигму. Поймите, никто не заставляет питаться тем, что считаете несъедобным. Кому-то нравится арбуз, а кому - свинной хрящик (саранча, гусеницы, дуриан и т.п)

Подробнее


Ага) А кому-то - какашки) и вы это одобряете. 8)
Из другой темы))
Цитата:

от:Терра2
Да потому что "страна дураков" и есть суть постмодернизма... 8)
Дом, где все кувырком... Где все перемешалось... Где чёрное преподносится как белое... Где фантик важнее начинки... Где игнорируется понятие истины... И где люди кидаются лишь на позиционируемые обещания! 8)
И где поэтому так разрастается обман.

Подробнее

Цитата:

от:Терра2
Знаешь, вот только недавно как-то ясно ощутила, что многие современные идеи пришли, пардон, с тупого Запада... 8) и отражают ЛИШЬ особенности ИХ менталитета.
Но происходит подмена общего особенным, и популярность комиксов, усиков и дерьмеца начинают выдавать за всеобщие вкусы и ценности.
Согласись - вряд ли в России и СССР такое было бы воспринято на ура.
Но - нам пытаются втолковать, что именно это, региональное дерьмецо!!! и есть якобы всеобщий тренд.
:cannabis:

(Кстати, пришло в голову в связи с Фрейдом... )

Подробнее


Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Вообще то ореол уникальности, ценности в денежном эквиваленте и элитарности возник задолго до слов "маркетинговые приемы" и "капитализация отрасли". Довольно давно возникло разделение на высокое изобразительное искусство (живопись), и низкое изобразительное искусство (тиражную графику, гравюру). Уместно вспомнить такие громкие имена как А.Дюрер и Дж.Б.Пиранези.

Картина существовала в единственном экземпляре, и копия уже не несла то же самое сообщение. А вот оттисков гравюры было много, и все они несли одно и то же сообщение.

Подробнее


Ничто не было изобретено в 20 веке. Всё когда-то было. Только в 20 веке всё это совместилось воедино под лозунгом - "человек - бог (царь природы)" и приобрело уникальные черты потребительства, как идеологии. Современное искусство (современная фотография), как отражение этого явления, также складывалось из множества разных ручейков, растянутых во времени. Но сформировалось в отдельный "водоём" также в 20 веке.
Кстати, изначально деньги платили не за сами изображения, а за работу. За изображения стали платить гораздо позже. Сейчас платят не за работу или изображение, а за право причастности.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Вообще то этой мысли уже порядка ста лет. Сначала был Чёрный квадрат, а потом М.Дюшан выставил серийный писсуар на выставке и громко заявил концепцию «редимейд».

то есть "современное искусство" не совсем как бэ современное?
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
рекомендуется к прочтению небольшая заметка, вместившая практически всё, что надо знать вменяемому человеку о современном искусстве >>>>>>>>>>>
с отдельными высказываниями можно не соглашаться, но магистральное направление безупречно

Подробнее


Не все и не безупречно. Нобелевский комитет с момента своего учреждения и формирует контекст искусства в области литературы, он принимает решение о том, является ли Опус самонаивыдающимся произведением литературы. В случае музеев и галерей аналогом комитета выступают галерейщики, кураторы, советы при учреждении визуальной культуры. Они и принимают решение - достоин ли писсуар М.Дюшана быть помещен в контекст высокой визуальной культуры и выставлен на выставке. ))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
короче, для ЧКФРов с сильной нервной системой рекомендуется к прочтению небольшая заметка, вместившая практически всё, что надо знать вменяемому человеку о современном искусстве >>>>>>>>>>> 8)

с отдельными высказываниями можно не соглашаться, но магистральное направление безупречно

Подробнее


Вполне трезвый взгляд на современное искусство.
Re[сергей1978.23]:
Идея свободы воли как абсолюта в современном искусстве порождает тот же результат, который имел в виду Платон... 8)
Говоря, что демократия порождает охлократию. 8)



А результат - бред и самоликвидация. 8) выгодная некоторым...

Но народ бросается, как индейцы, на красные бусики обещаний и деклараций проходимцев...
Re[сергей1978.23]:
Современная фотография, НМВ, похожа на эту стену

Re[ау]:
Цитата:
от: ау
то есть "современное искусство" не совсем как бэ современное?

Тут ведь какая хитрость закопана. Современное искусство сформировано вокруг концепции современности и новизны. А современность и новизна - базовые концепции модернизма, парадигмы развития Западного общества вокруг исторического, технического и прочих прогрессов.
А модернизм -- уже не единственная концепция развития Западного общества. Лет пятьдесят как сформулирован постмодернизм. Различие между ними можно продемонстрировать как разницу между деревом и кустарником. У дерева всегда один ствол и этом стволу можно поклоняться как кумиру. А у кустарника ветвей много -- и какая главная, не понятно. Сейчас идет борьба между неомодернизмом и пост-модернизмом.

Поэтому возникает внутренний парадокс, что современное искусство является уже не совсем современным. А степень его актуальности зависит от жреца. Если жрец поклоняется единственном стволу прогресса - то он назовет актуальным то, что соответствует его пониманию мира. При иных кумирах и суждение об актуальности будет иным.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Идея свободы воли как абсолюта в современном искусстве порождает...



Вот реально, Терра, здесь можно продолжить как угодно. Но заметьте, в духе современного искусства, я лично допускаю Вашу интерпретацию, как вполне определяющую суть современного искусства.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
В случае музеев и галерей аналогом комитета выступают галерейщики, кураторы, советы при учреждении визуальной культуры. Они и принимают решение - достоин ли писсуар М.Дюшана быть помещен в контекст высокой визуальной культуры и выставлен на выставке. ))

Подробнее

фигня
в случае с Дюшаном они стали заложниками самих себя (хотели как лучше, а получилось как всегда по меткому выражению Черномырдина... кстати, вот кто большой современный художник в области языка)
т.е. обрадовались, типа свобода и написали что выставить свою работу может каждый, кто уплатит какой-то там взнос и предоставит свою работу
Дюшан выполнил эти несложные условия и попал в художники
а потом покатилось
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вот реально, Терра, здесь можно продолжить как угодно. Но заметьте, в духе современного искусства, я лично допускаю Вашу интерпретацию, как вполне определяющую суть современного искусства.

Верная моя интерпретация, верная!
============================

Посмотрите - даже здесь што происходит? 8)

Вы, как провинциальный российский индеец, как бы о свободе...
А вам в ответ настойчиво - нобелевка... Дюшан... галерейщики, кураторы... про "ценность в денежном эквиваленте"...

Нравится? Кушайте это западное дерьмецо на здоровье.


============================
Дополняю конституцию Ужуписа!
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ИНДЕЙЦЕМ!!! :cannabis:
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ничто не было изобретено в 20 веке. Всё когда-то было. Только в 20 веке всё это совместилось воедино под лозунгом - "человек - бог (царь природы)" и приобрело уникальные черты потребительства, как идеологии. Современное искусство (современная фотография), как отражение этого явления, также складывалось из множества разных ручейков, растянутых во времени. Но сформировалось в отдельный "водоём" также в 20 веке.

Подробнее
Вообще то представление о противопоставлении человека и природы возникло давно. В искусстве есть понятие sublime, активно накачивавшееся в 19 веке на Западе. Сейчас этот термин уже утратил свою значимость. Интересно, что в России нет адекватного аналогичного понятия и перевод как бы не охватывает всего понятия в целом.

А в последней трети 20 века как раз активно продвигается тезис о том, что человек слишком много о себе возомнил, справляет нужду прямо в штаны и на царя не тянет. От его деятельности остается вред, который он и не осознает.

Цитата:
от: сергей1978.23
Кстати, изначально деньги платили не за сами изображения, а за работу. За изображения стали платить гораздо позже. Сейчас платят не за работу или изображение, а за право причастности.

Вообще то платили за результат со времен Дученто. И авторы подстраивались под заказчика изображая конкретных лиц -- современников или самого заказчика в качестве героев, и не изображая самих себя.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
фигня
в случае с Дюшаном они стали заложниками самих себя, т.е. обрадовались, типа свобода и написали что выставить свою работу может каждый, кто уплатит какой-то там взнос и предоставит свою работу. Дюшан выполнил эти несложные условия и попал в художники. а потом покатилось

Подробнее


Если не ошибаюсь, писсуар выставлялся аж два раза. Сначала в описанных условиях, а потом, "позолоченный" еще раз через несколько десятков лет.

Душан привлек внимание к контексту, к галерейной инфраструктуре, и умные сообразили, о том, какой великолепный мех для надувания у них в распоряжении.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Нравится? Кушайте это западное дерьмецо на здоровье.
плоды цивилизации, Терра, плоды цивилизации)))
догонять надо, а не возмущаться.
ибо невозможно одновременно ехать в поезде на Сан-Франциско и стоять на платформе в Воркуте))

То, что считалось высшим достижением прогресса человечности (доброта, любовь, дружба, сострадание, верность, бескорыстие, самоотверженность и т.п.) и казалось вечной ценностью, на самом деле было исторически преходящим явлением. Это были лишь яркие и благоухающие цветы прогресса человека. Они отцвели и опали – окончился период человечности. На их место пришли бесцветные и зловонные плоды – начался период сверхчеловечности… Сверхчеловечные отношения являются сугубо прагматичными и эгоистичными... Но они ничуть не хуже человечных отношений такого рода. Не надо идеализировать человечные отношения. Качество сверхчеловечных отношений, как правило, выше, чем человечных. И они надежнее человечных. Человечные друзья предают не реже, а чаще сверхчеловечных. А о любовницах и говорить нечего. То же самое можно сказать и о прочих отношениях.
Re[сергей1978.23]:
Еще одна тема связана с галерейщиками и кураторами. Сейчас легко возмущаться существующей инфраструктурой и ее требованиями и процедурами. В Советском Союзе было все то же самое, только политический заказ был иным. Можно было изображать ограниченный перечень героев и обязательно соответствовать марксистско-ленинской теории и актуальным решениям съезда и пленума. Причем решение принимали те же самые кураторы из Обкомов и ЦК.
Те же яйца, только в профиль.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
плоды цивилизации, Терра, плоды цивилизации)))
догонять надо, а не возмущаться.
ибо невозможно одновременно ехать в поезде на Сан-Франциско и стоять на платформе в Воркуте))


ШТО догонять-то????? ДЕРЬМЕЦО??? :cannabis:

Уволь!


Мы уж как-нить с нашими Репиными, Толстыми и Саврасовыми поживем!
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Еще одна тема связана с галерейщиками и кураторами. Сейчас легко возмущаться существующей инфраструктурой и ее требованиями и процедурами. В Советском Союзе было все то же самое, только политический заказ был иным. Можно было изображать ограниченный перечень героев и обязательно соответствовать марксистско-ленинской теории и актуальным решениям съезда и пленума. Причем решение принимали те же самые кураторы из Обкомов и ЦК.
Те же яйца, только в профиль.

Подробнее


Вот, кстати, и ещё одна характеристика современной фотографии/современного искусства - поиск альтернативных платформ для продвижения своих посланий, высказываний, в противовес галереям, выставочным центрам.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вот, кстати, и ещё одна характеристика современной фотографии/современного искусства - поиск альтернативных платформ для продвижения своих посланий, высказываний, в противовес галереям, выставочным центрам.

Подробнее


Кстати, да.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
ШТО догонять-то????? ДЕРЬМЕЦО??? :cannabis:

Уволь!


Мы уж как-нить с нашими

Сергей моя дорогая уж никак не провинциальный индеец, он современный человек, ищущий и стремящийся.
А индейская философия сегодня, кратко и ёмко выражена в приведённой цитате
Я их насмотрелся и наобщался с йми достаточно)))
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Сергей моя дорогая уж никак не провинциальный индеец, он современный человек, ищущий и стремящийся.

Дык канеееешна!..

- Современная фотография, гришь?..
- Свобода воли как абсолют?
- Какашки как образец продаж и подражания?
- Каждый имеет право выставлять писюны и писсуары? :cannabis:

Ну-ну...



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта