Тема закрыта

Hasselblad X1d

Всего 473 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Ranger9aS9]:
"разве не очевидно что точно также как и старший собрат эта камера снимать не будет?"
Отличаются то они только тем что в старшем зеркало, а в компактном эви. Должны одинаково снимать.
Re[Ranger9aS9]:
прочитав сотни форумов. просмотрев тысячи видео, разобрав 5 фотоаппаратов и изучив закрытые архивы фотоблудия!! я раскачигарил свое максимальное превосходство! узрите мощ моих фотографий, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПОЛУТОНА 16 битный цывет , умопормрачительная композиция! до таких высот олдна половина форума никогда не дойдет, а другая даже и не увидет их!!!
Re[Ranger9aS9]:
не думаю что у тех кто пишет в форуме есть право просто смотреть на эти фотографиии!
Re[Ranger9aS9]:
тысячи часов цветокоррекции сделали из меня ГЕНИЯ ЦВЕТА. узри бога воплоти!
Re[Ranger9aS91]:

Купить «Волгу» (Hasselblad ) можно, продать невозможно... :D

поиграетесь..а дальше что ?

Re[Nargaroth]:
Цитата:
от: Nargaroth
Купить «Волгу» (Hasselblad ) можно, продать невозможно... :D

поиграетесь..а дальше что ?

Ну жду свет . 3 светильника . буду потртеты мутить.. а дальше даже незнаю.. ну надоест продам.. страна у нас большая . красоты в ней много . но где она вся.. где ущелья водопады долины горы ... ищи сам... а я увы на такое не готов. так что дальше больше , но в меру
Re[Ranger9aS91]:
Цитата:
от: Ranger9aS91
страна у нас большая . красоты в ней много . но где она вся.. где ущелья водопады долины горы ... ищи сам... а я увы на такое не готов. так что дальше больше , но в меру

хорошую фотографию можно снять ВЕЗДЕ от слова СОВСЕМ, нужно только видеть и уметь увиденное снять
Re[nazzzz]:
Цитата:
от: nazzzz

контровый держит плохо обьектив 45, бленда нужна всегда по сути


HC объективы на большой хассель тоже ужасно держат контровый свет. Похоже, у хасселя все такие. Я до этого на никон снимал, когда на хассель перешел, долго привыкнуть не мог. По сравнению с никоном, объективы хассель вообще не держат контровый свет, никакие
Re[Sazon65]:
это не просто так и наоборот считается плюсом для оптики

если допустим взять современный цейс то там такой адовый контраст что почти глаза выдавливает у зрителя. что снимай по солнцу что против а контраст не меняется. настоящий переменный контраст был у оптики 60-80. новый цейс это дикий контраст и цвет может перекашивать на солнце(на любителя)
с одной стороны с новой оптикой дали возможность снимать в любых условиях(что и обещано и чего добивались) а с другой стороны начинаются подвижки цвета.. и разнонаправленные.. и это и заслуга и проблема именно просветлений. оптика никона еще пристойная в этом плане. ну и цейс тоже разный бывает. на нем пишут "T*" но с годами просветление менялось. если взять допустим цейс от хасса V то там отлично очень по цвету и тоже боится контры. но контраст конечно ниже хочется

https://sites.google.com/site/seevve/historical-perspective-on-minolta-lens-design-philosophy
Re[Alex.nsk]:
Цитата:

от:Alex.nsk
это не просто так и наоборот считается плюсом для оптики

если допустим взять современный цейс то там такой адовый контраст что почти глаза выдавливает у зрителя. что снимай по солнцу что против а контраст не меняется. настоящий переменный контраст был у оптики 60-80. новый цейс это дикий контраст и цвет может перекашивать на солнце(на любителя)
с одной стороны с новой оптикой дали возможность снимать в любых условиях(что и обещано и чего добивались) а с другой стороны начинаются подвижки цвета.. и разнонаправленные.. и это и заслуга и проблема именно просветлений. оптика никона еще пристойная в этом плане. ну и цейс тоже разный бывает. на нем пишут "T*" но с годами просветление менялось. если взять допустим цейс от хасса V то там отлично очень по цвету и тоже боится контры

Подробнее

я глубоко не копаю, принимаю как данность и пользуюсь из того, что имеем. Никоны , кеноны и прочие разбаловали нас разным набором оптики, бесконечно расширяют ее и перехлестывает один диапозон другим, в них можно запутаться, а у хасселя есть линейка много лет одна и та же, выбор по сравнению с никоном не велик, и цена не падает и ждать новых НС не приходится. Поэтому уж что есть. И для 1Х новые объективы тоже оказались такие же. Но для меня это не плюс, а большой минус, снимаю в студии, контровый свет задвигаю за модель (и все равно не так, как мог, когда снимал на никон) только с использованием флагов. Вот кстати ответ для другой ветки про студийное оборудование один из вариантов, когда нужно больше света. Приходится двигать прибор за модель по диагонали как можно дальше, пока не уйдет засветка и соответственно увеличивать мощность прибора
Re[Sazon65]:
ну да. средний формат с центральным затвором это прям билет в один конец. фиг че поставишь кроме родной оптики и тоска вскоре наступает )) надо прям хорошо подумать сразу устроит ли оптика в выбранной системе. в этом плане мамия 645 намного более "веселая" и можно ставить любую сф оптику и так же есть центральный затвор на родной оптике

флаг у вас типо как тут? черный с другой стороны

https://sun9-52.userapi.com/c858420/v858420192/1e92b4/SZXaWsFt4sU.jpg
Re[Alex.nsk]:
Цитата:

от:Alex.nsk
ну да. средний формат с центральным затвором это прям билет в один конец. фиг че поставишь кроме родной оптики и тоска вскоре наступает )) в этом плане мамия 645 намного более "веселая" и можно ставить любую сф оптику и так же есть центральный затвор на родной оптике

флаг у вас типо как тут ? он конечно черный с другой стороны

https://sun9-52.userapi.com/c858420/v858420192/1e92b4/SZXaWsFt4sU.jpg

Подробнее

не, такой флаг не очень удобен, нельзя двигаться с фотоаппаратом, его удобно использовать, когда камера на штативе, такой флаг обычно выставляется, когда модель ставят спиной к большому софтбоксу и сам бокс делят другим флагом на три стрипа и еще все это хорошо катит в предметной съёмке. Я же использую обычный флаг под тот источник, свет от которого лезет в кадр
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
надо прям хорошо подумать сразу устроит ли оптика в выбранной системе.

справляюсь пока😀
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
ну да. средний формат с центральным затвором это прям билет в один конец. фиг че поставишь кроме родной оптики и тоска вскоре наступает ))

Чойта не поставишь то? Отлично все ставится и работает, только с электронным затвором.

Цитата:
от: Alex.nsk
если взять допустим цейс от хасса V то там отлично очень по цвету и тоже боится контры. но контраст конечно ниже хочется

По снимкам выше как раз , я предполагаю, на Hass 2.8/80 от V чего то не скажешь что там чего то лучше, я бы сказал наоборот
Re[Ranger9aS91]:
Цитата:

от:Ranger9aS91
Ну жду свет . 3 светильника . буду потртеты мутить.. а дальше даже незнаю.. ну надоест продам.. страна у нас большая . красоты в ней много . но где она вся.. где ущелья водопады долины горы ... ищи сам... а я увы на такое не готов. так что дальше больше , но в меру

Подробнее


С пейзажами ещё не разобрались, шлак полный, а уже портреты подавай.
Хотя бы на фуд фото руку понабивали бы.
Re[Аэротар]:
Цитата:
от: Аэротар
С пейзажами ещё не разобрались, шлак полный, а уже портреты подавай.
Хотя бы на фуд фото руку понабивали бы.

Свою точку зрения на пейзажи он излагал в своих видео. Возьму на себя смелость пересказать. Ему нравится Ансель Адамс, которого он считает недосягаемой для себя вершиной, в пейзажном фото, поэтому этот этап он пропустил, и сразу перешёл к портретам. Что касается фуд фото, то поскольку классики которых он уважает (Аведон, Ньютон, Пенн в первую очередь) еду не снимали, то и он не будет. Он будет портреты снимать. Для каковой цели и был приобретён средний формат.
Re[Montbrillant]:
"Чойта не поставишь то? Отлично все ставится и работает, только с электронным затвором."

Там ответ был для Sazon65. А он же снимает с вспышками на хасс зеркальный и x1d. До он написал что с электронным затвором x1d не снимает с вспышками


"По снимкам выше как раз , я предполагаю, на Hass 2.8/80 от V чего то не скажешь что там чего то лучше, я бы сказал наоборот"

Не понял мысль. На чем основано предположение?
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk

Там ответ был для Sazon65. А он же снимает с вспышками на хасс зеркальный и x1d. До он написал что с электронным затвором x1d не снимает с вспышками

Вечером поэкспериментирую, с родным XCD 3.5/45. Вероятно вспышка действительно не будет поджигаться с электронным затвором.

Цитата:
от: Alex.nsk


Не понял мысль. На чем основано предположение?

Выше автор выложил снимки с 2,8/80 - тебя устраивает их техническое качество?
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant

Вечером поэкспериментирую, с родным XCD 3.5/45. Вероятно вспышка действительно не будет поджигаться с электронным затвором.

я все хочу с помощью покет визард мультимакс запускать и затвор на фотоаппарате и вспышки, и с помощью метода тыка подобрать задержку срабатывания на вспышках, только все никак не доберусь до этого эксперимента, тк понимаю, что будет не очень удобно запускать с помощью мультимакса затвор камеры и при этом держать ее в руках. Нужен мультимакс с ножной педалью🤣
Re[Montbrillant]:
"Выше автор выложил снимки с 2,8/80 - тебя устраивает их техническое качество?"

там обсуждался только цвет контраст обьективов и что бояться контры это нормально(для Sazona нет) а не общее техническое качество. как мы можем это сравнить по тем кадрам выше с объективом от хасса V? никак

с цифрой мне не нравится цвет контраст от фазовской оптики и от оптики контакса 645. не знаю как там дела у обьективов хасса аш и хасса бзк но считаю положительным знаком что они боятся контры(об этом выше я и писал)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта