RawTherapee я тоже поставил, но как-то криво, менюшки не видны, поэтому пока Darktable
Идею с Davinci Resolve Studio оставлю про запас
Кажется jpeg у меня был не фонтан из-за того, что не поставил OFF color mode
Попробую потом ещё раз (и рецепт с Warm Gold и Natural Negative попробую тоже)
Разбирался с фильтрами, и кстати, на FilmicRGB обратил внимание, спасибо за акцент
И ещё понравились RGB levels и color balance RGB (с velvia есть общее)
Спасибо, сразу видна теплая дружеская атмосфера
Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.
Всего 991 сообщ.
|
Показаны 921 - 940
RE[Давид Бродский]:
RE[Claygod]:
от:Claygod
RawTherapee я тоже поставил, но как-то криво, менюшки не видны, поэтому пока Darktable
Идею с Davinci Resolve Studio оставлю про запас
Кажется jpeg у меня был не фонтан из-за того, что не поставил OFF color mode
Попробую потом ещё раз (и рецепт с Warm Gold и Natural Negative попробую тоже)
Разбирался с фильтрами, и кстати, на FilmicRGB обратил внимание, спасибо за акцент
И ещё понравились RGB levels и color balance RGB (с velvia есть общее)
Спасибо, сразу видна теплая дружеская атмосфераПодробнее
Если будете редактировать в DarkTable ставьте лучше профиль в камере Нейтральный, меньше будет требоваться манипуляций потом. Или выставьте в камере брэкетинг на OFF и Нейтральный
RE[Novo]:
от: Novo
Если будете редактировать в DarkTable ставьте лучше профиль в камере Нейтральный, меньше будет требоваться манипуляций потом. Или выставьте в камере брэкетинг на OFF и Нейтральный
Фильтры не влияют на DNG, только в Jpeg. DGN всегда нейтральный. Ну и по настройкам, я в кривых приподнял тени + 1 и приопустил света на -2. Так мне больше нравится.
RE[Давид Бродский]:
Попробовал для интереса настроить Natural как в рекомендациях вот тут Natural Negative
В принципе, цвета получаются близки к натуральным, но если смотреть результат на компе, то впечатление не очень..
Профиль OFF понравился больше, т.к. открыть в GIMP jpeg и чуть подправить "бледную" картинку как-то проще всего показалось, и по сравнению с Darktable нет заморочек с непривычным интерфейсом. А детализация и информация в тенях на месте.
Складывается впечатление, что неOFF режимы хороши для ситуации, когда править файлы не собираешься, можно сразу "делиться". Только не хватает чего-нибудь вайфайного, чтобы файлы отправлять без физического контакта, коннекта шнурком или выдергивания карты памяти
Ещё не очень понятно, насколько хорош/плох китовый объектив
Заказал переходник М42-LM и сделаю пару экспериментов с советскими объективами
В загашниках родителей нашлось пара старых фотоаппаратов, ФЭД и Зенит
Поэкспериментировал с ручным режимом фокуса, кажется, это не так уж неудобно
Всплыли старые рефлексы и хотелось наводить фокус через видоискатель))
В принципе, цвета получаются близки к натуральным, но если смотреть результат на компе, то впечатление не очень..
Профиль OFF понравился больше, т.к. открыть в GIMP jpeg и чуть подправить "бледную" картинку как-то проще всего показалось, и по сравнению с Darktable нет заморочек с непривычным интерфейсом. А детализация и информация в тенях на месте.
Складывается впечатление, что неOFF режимы хороши для ситуации, когда править файлы не собираешься, можно сразу "делиться". Только не хватает чего-нибудь вайфайного, чтобы файлы отправлять без физического контакта, коннекта шнурком или выдергивания карты памяти
Ещё не очень понятно, насколько хорош/плох китовый объектив
Заказал переходник М42-LM и сделаю пару экспериментов с советскими объективами
В загашниках родителей нашлось пара старых фотоаппаратов, ФЭД и Зенит
Поэкспериментировал с ручным режимом фокуса, кажется, это не так уж неудобно
Всплыли старые рефлексы и хотелось наводить фокус через видоискатель))
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Фильтры не влияют на DNG, только в Jpeg. DGN всегда нейтральный. Ну и по настройкам, я в кривых приподнял тени + 1 и приопустил света на -2. Так мне больше нравится.
Остальные фильтры да, а режим "OFF" в DNG в DarkTable открывается именно как он есть на камере, без всех предустановок и отличается от "Нейтрального". Но с нейтральным проще ориентироваться в самой камере по дисплею так как картинка контрастнее, поэтому можно использовать брэкетинг чтоб получать 2 DNG
RE[Давид Бродский]:
Друзья, подскажите плз по переходникам на l-mount, кто какими пользуется
RE[Claygod]:
от: Claygod
Друзья, подскажите плз по переходникам на l-mount, кто какими пользуется
7artisans m-l. не оригинал, нет 6bit кода, но дешевле в 10+ раз.
RE[Claygod]:
от: Claygod
Друзья, подскажите плз по переходникам на l-mount, кто какими пользуется
Любой подойдет с понравившимся дизайном, учитывая какие стекла предполагается навешивать.
У меня основной L-mount адаптер на стекла M, все остальное уже с учетом М байонета (M-M42, Canon, Nikon etc.)
Ежели в коллекции дальномерные М39 количеством, то L-mount - M39 от K&F Concept очень неплохой
....6-bit это не про камеры Sigma.
RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:

RE[Давид Бродский]:
FP-L , panasonic 14-28 mm


RE[Oleg_borovik]:
"Ух тыж едрён батон..." хочется сказать )) По моему у этого снимка хороший потенциал есть если минусы перевернуть в плюсы ( потому что сначала зум обьектив ширик картинку перенасыщяет контрастом и даже цветом иногда , потом сама камера с повышенным разрешением ... картинку пичкает мелкими деталями до упора и пластичными кадры начинают смотреться при соотв бОльшем увеличении ( тут лично моя теория про зависимость размера превью удачного от МП разрешения матрицы ...) Ну и авторская обработка добавляет прожарки снимку до впечатления про потерю деталей и кричащего цвета (баланс по цвету и яркость я выношу за скобки т.к. мониоры у всех разные и хз как оно каждому видится. В общем я бы тут немного совсем откадрирывал - добавив по основной части немного увеличения тем самым, контраст прибрал бы хорошенько ( часто локально его можно не равномерно оставлять на разных участках кадра - добавляет объема картинке ближе к среднему формату с читаемыми разными планами, дальше ослабить провалы в тенях. В итоге должно получиться дольше рассматривать взглядом снимок - не упираясь в контрастные пятна и любуясь деталями ( про натуральность даже не важно если автору интересна альтернатива и это всегда субъективно на вкус ложиться). Только для примера я по быстрому накрутил все что озвучил выше ( хотя понятно обработка из оригинала дает больше нюансов по сравнению с основой из превью)
ЗЫ Сам не сильно люблю если мои фото кто то берется ковырять просто так - поэтому разместил пример свой как временный - по желанию автора снимка - уберу тут же без проблем !

ЗЫ Сам не сильно люблю если мои фото кто то берется ковырять просто так - поэтому разместил пример свой как временный - по желанию автора снимка - уберу тут же без проблем !

RE[Давид Бродский]:
Давид, да, конечно, можно сделать иначе. Я вообще отдаю себе отчёт в том, что намеренно перенасыщаю пейзажи. Не все, но многие. В этом есть некоторая идея, она не совсем фотографическая даже.Это скорее мысль о том, то земной пейзаж - слабое проявление небесных картин, того, что изначально - только в плане воображения, в небесных логосах.
В этом смысле, если прибрать небо для композиции, то баланс небесного и земного станет равным :) Ну и далее -в таком духе.
Например, отчего подсвечиваются некоторые деревья - я намеренно тащу их в яркости порой. Есть в мистических школах представления о том, что в верхних мирах свет идёт от самих объектов, миры, что не нуждаются во внешнем Солнце.
Таким образом, пейзаж тут становится слабым проявлением небесных планов.
То есть, все эти соображения носят не столько фотографический, сколько философский характер.
Понятно, что это только соображения, далёкие от идеальной реализации.
Я довольно далеко ухожу от темы форума, просто рассказываю, отчего та или иная обработка.
Но совершенно не против Ваших интерпретаций.
В этом смысле, если прибрать небо для композиции, то баланс небесного и земного станет равным :) Ну и далее -в таком духе.
Например, отчего подсвечиваются некоторые деревья - я намеренно тащу их в яркости порой. Есть в мистических школах представления о том, что в верхних мирах свет идёт от самих объектов, миры, что не нуждаются во внешнем Солнце.
Таким образом, пейзаж тут становится слабым проявлением небесных планов.
То есть, все эти соображения носят не столько фотографический, сколько философский характер.
Понятно, что это только соображения, далёкие от идеальной реализации.
Я довольно далеко ухожу от темы форума, просто рассказываю, отчего та или иная обработка.
Но совершенно не против Ваших интерпретаций.
RE[Давид Бродский]:
Спасибо за пояснения - раз есть какая то идея за этим, да еще такая что можно закопаться вовсе с непривычки ) На самом деле думаю подобные изыскания и эксперименты были бы более продуктивными ( в материальном плане ) - если пробовать писать картины (пусть не маслом что сложнее и дольше, а более демократичным акрилом ). С таким вектором не обязательно уметь рисовать профессионально, нанести набросок карандашом по кальке можно легко или по картинке с проектора ... А дальше в режиме раскараски уже полная свобода для фантазии и главное, что если получится что то интересное - иметь какую то ценность будет как картина ( и там никто не будет задумываться про натуральность цветопередачи или контраст )). Фотография в этом смысле даже самая удачная - превратилась в превьюшку на экране ( можно конечно на холсте распечатать да в золотой раме, но народ в массе скорее оценит картины на стенах чем распечатки с фото. Ну и в целом момент творчества или созидания в рисунке руками больше энергии/эмоций какай то от автора может передать ( как любая ручная работа по сравнению с файлом что хранится в папке) А по поводу обработки - в целом мой меседж про то, что чем больше МП на матрице - тем больше смысла появляется разгонять изображение по размеру, разбавлять контраст локально и кадрировать смело конечно ( раз уж есть столько всего в запасе на таких файлах)
RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:
На живопись, пожалуй, не в этой жизни. :) Искусства таки в других опытах у меня. А возвращаясь к теме FP-L, то тут пока камера без иных вариантов. SRII к сожалению такой матрицы не дали. А мне нравится эта многопиксельность по множеству причин. Нет амбиций на великое в фотографии, просто способ проявления своего восприятия - восприятия смотрящего.
RE[Oleg_borovik]:
Олег, раз уж стали обсуждать ваше фото, то м.б. выложите и оригинал, т.е. чтобы увидеть первоисточник
Это естественно не для критики, а чтобы просто проследить мысль творческую)
Вообще, пару страниц назад прочитал спич Давида про идею пересечься в реальности и скажем, на одном и том же объекте посравнивать разные подходы-идеи, устроить небольшой флэшмоб понравилась
Кажется тут из Питера многие
Парк Сосновка, Муринский парк..)
Это естественно не для критики, а чтобы просто проследить мысль творческую)
Вообще, пару страниц назад прочитал спич Давида про идею пересечься в реальности и скажем, на одном и том же объекте посравнивать разные подходы-идеи, устроить небольшой флэшмоб понравилась
Кажется тут из Питера многие
Парк Сосновка, Муринский парк..)
RE[Oleg_borovik]:
от:Oleg_borovik
Fp-L, Sigma 85 f 1.4Подробнее
Зацепила фотка, класс!
RE[Claygod]:
Вот ссылочка на исходники https://disk.yandex.ru/d/UVyae_8Yq7bGUQ
RE[Дмитрий]:
Спасибо, Сигма это 85 мм хороша.