Актуальность старойтехники?

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing
Представляется, что "актуальность" техники диктуется исключительно задачей. .

Актуальность диктуется исключительно маркетологами, которые хорошо используют инфантильность покупаталей...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Актуальность диктуется исключительно маркетологами, которые хорошо используют инфантильность покупаталей...

Ещё немалый вклад в этом от всяческих фотофорумов. Разговоры типа: "глаза (точнее глаз)))) на портрете надо обязательно с бритвенной резкостью, а всё остальное неприменно в хлам размыто"
При этом о работе со светом в 99,9% подобных обсуждений наглухо забывается.
Отсюда и гонка за "современной" техникой... ну и маркетинг, безусловно рулит.
Re[Fling Thing]:
ПС: Пытался вспомнить, что из техники nikon можно по совокупности полезных свойсв поставить на первое место...
Nikon F2 Photomic/Nikon F3HP :)
Причем сам же производитель со временем похоронил свой практичный подход в постройке актуальной техники. Тому пример фиаско c nikon Df и запредельный ценник на гибридную концепцию nikon d780, а также бесполезный "костыль" FTZ
Надеюсь понятно о чём речь. Цифра/плёнка здесь не причём :)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Актуальность диктуется исключительно маркетологами, которые хорошо используют инфантильность покупаталей...

ну, покупателям важно удобство и простота в использовании, в чём старая техника во многом уступает... :) мало кому сейчас охота возиться с плёнками, бачками, проявками, мануальными объективами и экспонометрами... :)
Re[sevastopol-foto]:
Дык, о бачках и плёнке речь то и не идёт. У Автора темы серьёзная камера, просто уже не очень свежая
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing

Nikon F2 Photomic - основной инструмент для творчества


Под увелом печатаете или носите на шее для стим-панка?
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Под увелом печатаете или носите на шее для стим-панка?

Печатик я не очень, но печатаю на увеличителе, да, если что-то понравилось. Правда последнее время уже редко. Чаще ограничивается сканированием
90% моих плёночных съёмок черно-белые уже несколько лет. Раньше возился и со слайдом, даже процессор джобовский был, но стало очень дорого и забросил это дело.

ПС: Немного не понял с чем связан Ваш вопрос. Вроде тема не про отношения с плёночной техникой. я просто как пример
привёл.
ППС: для аналоговой печати мне как-то больше нравится средний формат негатива. Просто приятней в работе и результат не сравним чисто технически с 24х36. На данный момент у меня осталась система 6х7 см.
Re[Fling Thing]:
Автор темы написал про свой основной фотоаппарат.

Вы вначале написали про F2 как основной для творчества.
А сейчас пишите что оставили только 6x7.

Я запутался. Чем снимаете на самом деле?

[quot]Моя система nikon на сегодня:
Nikon F2 Photomic - основной инструмент для творчества
Nikon Fa - хороший встроенный замер и авторежим, почти мыльница
Nikon D700 - ориентирован на студийку, больше на полке живет
Nikon D60 - "пасынок" врос корнями в рукофокусный макрик, если надо картину "быстро и без претензий"[/quot]

[quot]На данный момент у меня осталась система 6х7 см.[/quot]

6x7 чего? Увел, так они и с узкой печатают.
Или 6x7 какая-то камера, а из плёночной F ничего не осталось?

У меня пылится 4x5 увел и фотоаппратов таких давно уже нет.
А печатаю (очень редко в этом году стал) с узкой под маленьким, простым Вивитаром.

Фотографирую же сейчас всем. От GRD середины двухтысячных, до RP.

Преимущество свежей фототехники вижу только в одном. Высокие ИСО на ФФ.
Но теперь про свежие Никоны рассказывают что надо снимать серо, а потом задирать в обработке.

Раньше цвета были странные у плёнки ФуджиФильм, а нормальные у Сони.
А теперь Сони А7 серия выдаёт непонятно что по цветам, а ФуджиНеФильм может нормально сразу в JPEG1.





Re[KoFe]:
Да, видимо я не очень ясно выразился.
На своём фотоувеличителе печатаю негативы среднего и узкого формата, имеются несколько типов рамок и проекционной оптики.
Просто в начале написал только про систему nikon.
Как любитель снимал и снимаю различной техникой - зеркалки, дальномерки и средний формат. Что-то было продано, от чего-то пытаюсь избавиться из-за редкого использования.
Что касается 6х7, то это mamiya RB67, раньше была ещё mamiya 7 (не думал, что это важно врамках данной темы).
Просто цифра для меня осталась осознанной необходимлстью и, если можно использовать плёнку, то последней отдаётся прдпочтение.
Re[аZартЪ]:
Крутые ФФ зеркалки, кажутся уже тяжелыми, большими и шумными, впрочем, так оно и есть…
Мнение никониста с D3S – он тоже думает о переходе на легкий Фуджи - https://www.youtube.com/watch?v=CyKPjaQsYjo
А этот проф. – с Кэнон 5D3 и др., уже снимает на Фуджик с китом и весьма доволен, когда разобрался в лучших настройках - https://www.youtube.com/watch?v=eaGDD_lVIL8

Думаю, что профи не прочь и поиметь, новинку - Никон Z9, бесшумный и без затвора, скоростной для репортажа и для видео, но пока цена сдерживает…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Крутые ФФ зеркалки, кажутся уже тяжелыми, большими и шумными, впрочем, так оно и есть…
Мнение никониста с D3S – он тоже думает о переходе на легкий Фуджи - https://www.youtube.com/watch?v=CyKPjaQsYjo
А этот проф. – с Кэнон 5D3 и др., уже снимает на Фуджик с китом и весьма доволен, когда разобрался в лучших настройках - https://www.youtube.com/watch?v=eaGDD_lVIL8

Думаю, что профи не прочь и поиметь, новинку - Никон Z9, бесшумный и без затвора, скоростной для репортажа и для видео, но пока цена сдерживает…

Подробнее

Ага.Z9 на 100гр. легче.И что?
Я D3s с Тамрон 70-200/2.8 спокойно носил в руке 5часов, держал двумя пальцами и нет проблем.От слова "Совсем". Ничего не отпало и не отсохло, и не переломилось.
Так сколько мне лет и этому пацану.
А по цене, D3S в моменте стоил дороже, чем Z9.
Просто заказов набрали на год вперед.Поэтому на всех и не хватает.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Никон Z9, бесшумный и без затвора

да ну ;)
Re[unreal]:
Да, также, как в смартфонах – потому и надежность, как и огромная скорость Z9 выше…
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Да, также, как в смартфонах – потому и надежность, как и огромная скорость Z9 выше…

да ты бредишь...
там стоит элекронный завтор с выдержками от 1/32.000 до 30 s

ссылки ты иногда даешь нормальные, но когда сам пытаешься умничать - такой бред несешь...
Re[unreal]:
Козе понятно, что электронный есть, он много у кого есть, но механики в Z9 нет, а таких камер немного пока…
Потому – обычно и говорят, что затвора нет, в отличии от Z7 и других, где есть ненадежная механика.
И это самое главное отличие Z9.
Так что – кто здесь умничает?
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Так что – кто здесь умничает?

ты
я наводящим вопросом давал тебе возможность исправиться, но ты лишь подтвердил, что некомпетентен в этих вопросах
только после моего сообщения ты увидел, какую глупость ты сморозил, но продолжил умничать
Re[unreal]:
Цитата:

от:unreal
ты
я наводящим вопросом давал тебе возможность исправиться, но ты лишь подтвердил, что некомпетентен в этих вопросах
только после моего сообщения ты увидел, какую глупость ты сморозил, но продолжил умничать

Подробнее

Да-а – уж…. Когда сказать нечего и переходят на хамство, таким лучше к докторам - психологам…
-------
Для тех, кто в теме – отсутствие стандартного затвора в Z9 + крутой проц. – сильно повысили возможности камеры, не только в миллионах кадров ресурса, надежности и скорости,
но и то, что отсутствие мельканий шторок затвора – видимо сильно повысит и возможности камеры при съемке динамики, бзе ролинг-шатера и при работе со вспышкой тоже…
Да и Никон, в отличии от Сони, не так спешит с подобными новинками, дольше делает реальные тесты с новинками, давая на пробу камеры фотографам…
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Да-а – уж…. Когда сказать нечего


да ты еще и врешь )))

напомню:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13626600
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
но и то, что отсутствие мельканий шторок затвора – видимо сильно повысит и возможности камеры при съемке динамики, бзе ролинг-шатера

Подробнее можно?
А то, на сколько мне известно, это не связано с этим, а с наличием глобального электронного затвора (когда информация с сенсора снимается целиком за раз, а не построчно как обычно), что пока редкость.
Re[Black-Dragon]:
Цитата:
от: Black-Dragon
А то, на сколько мне известно, это не связано с этим, а с наличием глобального электронного затвора ...

ну вот, все раскрыл... ))

я планировал сначала напомнить знатоку, что электронный затвор был намного раньше мабил
это было и в цЫфромыльницах и в цЫфровых видеокамрах (там ведь тоже покадрово считывалось)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта