Canon EOS R3 (Продолжение)

Всего 2005 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Как обладатель в недавнем прошлом 18, 24, 30 и 42 мп тоже хочу подтвердить, что 30 мп - универсалная, матрица. Для портретов 42 мп явно лишние, а для пейзажей 24 мп явно недостаточно, поэтому 30 мп - самое то. Но в системе EOS R есть одна очень неприятная (для меня) проблема - сильно пережатый Jpeg. Для любителей ковыряться с РАВ это не важно, а меня сильно раздражает, когда самый лучший Jpeg c 30 мп матрицы весит всего 7 мб. cRAW весит столько, сколько качественный, Jpeg у камер других производителей. Мне такой подход Canon с двумя RAW категорически не нравится. Аууу... Canon, уберите cRAW и сделайте вместо него хороший Jpeg Extra Fine.

Подробнее


А пример можно наглядного отличия 24 мп пейзажа от 30?
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Обнаружился один нюанс, который для большинства людей не имеет никакого значения, а для меня является серьёзным недостатком R3, если сравнивать с R5.
Я на всех камерах использую два ремня одновременно: тот, что идёт в комплекте (нашейный или как его там) и кистевой E2. Они всегда у меня прекрасно уживаются вдвоём. Так вот заказал я кистевой ремень (на всяк случай два, - один про запас, так как Кэнон, кажется, перестал их выпускать, но на авито их еще много можно новых купить), пришли ко мне эти ремни, и оказалось, что у R3 нет нижнего крепления для ремня!
У Р5 его изначально тоже нет, но на грипе он есть. А к R3 грип уже не прикрутишь :D .
Пришлось вкручивать это прилагаемое кошмарное нижнее крипление к штативному гнезду. А оно , во-первых, уродское, так как камера криво лежит, если ее положить на стол, а во-вторых, что самое неприятное, оно скользкое, то есть, если камеру положить на гладкий стол, то трения покоя практически нет, то есть достаточно коснуться камеры, чтоб она поехала по столу. Вот такую пакость подложили.

Подробнее

Пытаюсь представить себе R3+85/1.2 или 28-70/2.0 висящую на кистевом ремне - и не выходит.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
А пример можно наглядного отличия 24 мп пейзажа от 30?

конечно!
это именно те самые 6 Мп (разницы), внимательно посмотри сколько туда помещается... полистай, там много хороших примеров
https://www.juzaphoto.com/recensione.php?l=en&t=fujifilm_s5pro
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
А пример можно наглядного отличия 24 мп пейзажа от 30?

А я не писал про отличия 24 и 30 мп. Я писал про 24 и 42 мп, так как при переходе с Сони 24 мп на 42 мп разница сразу бросилась в глаза хоть на портретных .дистанциях, хоть на бесконечности. Отсюда и был сделан вывод, что 30 мп EOS R - твёрдый универсал.

Кроме того при переходе с 24 мп на 42 мп сразу стало заметно большее количество хроматики.

В итоге пришёл к выводу, что 24 мп лучше для портретов, а 40-50 мп для пейзажей.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Пытаюсь представить себе R3+85/1.2 или 28-70/2.0 висящую на кистевом ремне - и не выходит.

Сразу видно,руки слабые. :)
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Как обладатель в недавнем прошлом 18, 24, 30 и 42 мп тоже хочу подтвердить, что 30 мп - универсалная, матрица. Для портретов 42 мп явно лишние, а для пейзажей 24 мп явно недостаточно, поэтому 30 мп - самое то. Но в системе EOS R есть одна очень неприятная (для меня) проблема - сильно пережатый Jpeg. Для любителей ковыряться с РАВ это не важно, а меня сильно раздражает, когда самый лучший Jpeg c 30 мп матрицы весит всего 7 мб. cRAW весит столько, сколько качественный, Jpeg у камер других производителей. Мне такой подход Canon с двумя RAW категорически не нравится. Аууу... Canon, уберите cRAW и сделайте вместо него хороший Jpeg Extra Fine.

Подробнее

Вот размеры файлов в МБ

_________RAW_____cRAW_______JPEG*

1DX_______21_______ - _________ 7

R5________42_______16_________11

R3________24________9_________8

* JPEG - камерный jpeg в максимальном качестве.
Все эти данные были получены при съёмке одного и того же сюжета через один и тот же объектив при одной и той же экспотройке.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Пытаюсь представить себе R3+85/1.2 или 28-70/2.0 висящую на кистевом ремне - и не выходит.

Значит, про 200/2.0 Вам лучше даже не рассказывать :D
Re[feog]:
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Вот размеры файлов в МБ

_________RAW_____cRAW_______JPEG*

1DX_______21_______ - _________ 7

R5________42_______16_________11

R3________24________9_________8

Подробнее

Собственно я об этом же. Вес файла Jpeg из камеры зависит от многих факторов, в том числе от освещения и наличия черного в кадре. Только что покапался в архиве, картина такая:

Sony a7II (24 мп) - Jpeg X.Fine обычно 9-16 мБ;
Canon EOS R (30 мп) - Jpeg в лучшем качестве обычно 5-12 мБ;
Sony a7RII (42 мп) - Jpeg X.Fine обычно 20-26 мБ;

а теперь сравните с вашими замерами Canon EOS 3 - 8мБ (против 9-16 мб Sony 7II) и EOS 5 - 11 мБ (против 20-26 мБ a7RII). :D

Грубо говоря даже сRAW от Canon не дотягивает до Jpeg X.Fine от Sony. И нафиг бы он сдался этот сRAW? :D
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS

а теперь сравните с вашими замерами Canon EOS 3 - 8мБ (против 9-16 мб Sony 7II) и EOS 5 - 11 мБ (против 20-26 мБ a7RII). :D
Грубо говоря даже сRAW от Canon не дотягивает до Jpeg X.Fine от Sony. И нафиг бы он сдался этот сRAW? :D

Подробнее

Ну да, разница очевидна! Но я никогда не обращал на это вниммание, так как в RAW снимаю всегда. cRaw тоже не использую.
Кстатити, из RAW в JPEG я проявляю с качеством 8 из 10 всегда, так что получается 3 МБ
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Собственно я об этом же. Вес файла Jpeg из камеры зависит от многих факторов, в том числе от освещения и наличия черного в кадре. Только что покапался в архиве, картина такая:

Sony a7II (24 мп) - Jpeg X.Fine обычно 9-16 мБ;
Canon EOS R (30 мп) - Jpeg в лучшем качестве обычно 5-12 мБ;
Sony a7RII (42 мп) - Jpeg X.Fine обычно 20-26 мБ;

а теперь сравните с вашими замерами Canon EOS 3 - 8мБ (против 9-16 мб Sony 7II) и EOS 5 - 11 мБ (против 20-26 мБ a7RII). :D

Грубо говоря даже сRAW от Canon не дотягивает до Jpeg X.Fine от Sony. И нафиг бы он сдался этот сRAW? :D

Подробнее


Кэнон как раз правильно делает. Если человек снимает в jpeg или cRaw, значит ему размер файла важней, чем качество. Вот и даёт это - приоритет минимального размера файла. Иначе, если Вы хотите высокое качество, то зачем снимать в джпеге? Я бы понял Ваше напряжение, если б эта ветка была про Z9, у которого нет непожатого формата.... а тут, нужно непожатое, пожалуйста, простой РАВ.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Вот и даёт это - приоритет минимального размера файла. Иначе, если Вы хотите высокое качество, то зачем снимать в джпеге?

Вообще-то для кач-ва уже несколько лет там есть HEIF, в чем проблема обновить софт если нужно, и пользоваться
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Вообще-то для кач-ва уже несколько лет там есть HEIF, в чем проблема обновить софт если нужно, и пользоваться

Интересно, чтобы винда этот формат показывала нужно купить расширение в их магазине. :?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Пытаюсь представить себе R3+85/1.2 или 28-70/2.0 висящую на кистевом ремне - и не выходит.


у меня первое ощущение, когда взял в руки R3 + 100-500 - какая легкая. 4 марк + 100-400 я ношу обычно за объектив, этот же комплект легко держать было за тушку...

дабы не оффтоп:

 _33A0556 by Mikhail M, on Flickr
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Обнаружился один нюанс, который для большинства людей не имеет никакого значения, а для меня является серьёзным недостатком R3, если сравнивать с R5.
Я на всех камерах использую два ремня одновременно: тот, что идёт в комплекте (нашейный или как его там) и кистевой E2. Они всегда у меня прекрасно уживаются вдвоём. Так вот заказал я кистевой ремень (на всяк случай два, - один про запас, так как Кэнон, кажется, перестал их выпускать, но на авито их еще много можно новых купить), пришли ко мне эти ремни, и оказалось, что у R3 нет нижнего крепления для ремня!
У Р5 его изначально тоже нет, но на грипе он есть. А к R3 грип уже не прикрутишь :D .
Пришлось вкручивать это прилагаемое кошмарное нижнее крипление к штативному гнезду. А оно , во-первых, уродское, так как камера криво лежит, если ее положить на стол, а во-вторых, что самое неприятное, оно скользкое, то есть, если камеру положить на гладкий стол, то трения покоя практически нет, то есть достаточно коснуться камеры, чтоб она поехала по столу. Вот такую пакость подложили.

Подробнее

с тем же столкнулся. вытащил ремешок из шкафа, а тут незадача. прикреплять то не к чему :)
Re[feog]:
С маленькой особенностью столкнулся. Fv режим. Диафрагму держу минимальную. Остальное на автомате. Линза 28-70, значит диафрагма 2.0. Меняю объектив на 70-200 или 15-35. Значит мин. диаф. 2,8. Потом ставлю назад 28-70, начинаю снимать, и вижу, что диафрагма стоит 2,8. Т.е. теперь при смене объектива надо всегда проверять мин. значение диаф-мы. Я 100% не помню, но по моему, R5 так не делала.
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
С маленькой особенностью столкнулся. Fv режим. Диафрагму держу минимальную. Остальное на автомате. Линза 28-70, значит диафрагма 2.0. Меняю объектив на 70-200 или 15-35. Значит мин. диаф. 2,8. Потом ставлю назад 28-70, начинаю снимать, и вижу, что диафрагма стоит 2,8. Т.е. теперь при смене объектива надо всегда проверять мин. значение диаф-мы. Я 100% не помню, но по моему, R5 так не делала.

Подробнее

Странно, только что проверил, на R6 такого не наблюдается. Если на режиме Fv стоит объектив с диафрагмой 1.4, а потом ставлю 2.8, меняется на 2.8, после сразу снова меняю на объектив с 1.4, и показывает в режиме Fv минимальную диафрагму 1.4.
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
С маленькой особенностью столкнулся. Fv режим. Диафрагму держу минимальную. Остальное на автомате. Линза 28-70, значит диафрагма 2.0. Меняю объектив на 70-200 или 15-35. Значит мин. диаф. 2,8. Потом ставлю назад 28-70, начинаю снимать, и вижу, что диафрагма стоит 2,8. Т.е. теперь при смене объектива надо всегда проверять мин. значение диаф-мы. Я 100% не помню, но по моему, R5 так не делала.

Подробнее

Тут, видимо, всё зависит от "ритуала". Выключил или нет камеру перед сменой объектива и тому подобное. Вот только что специально сменил 105/1.4 (диафрагма стояла 1.4) на 17-35/2.8 (диафрагма стала 2.8 ), выключив камеру, включил камеру, сделал кадр, выключил камеру, поменял опять объектив на 105/1.4, включил камеру, диафрагма вернулась сама к значению 1.4 :!:
На R5 тоже бывало и так, и так. Но я закономерность как-то не отследил.
Ах, да, в режиме "М" я всё делаю.
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Тут, видимо, всё зависит от "ритуала". Выключил или нет камеру перед сменой объектива и тому подобное. Вот только что специально сменил 105/1.4 (диафрагма стояла 1.4) на 17-35/2.8 (диафрагма стала 2.8 ), выключив камеру, включил камеру, сделал кадр, выключил камеру, поменял опять объектив на 105/1.4, включил камеру, диафрагма вернулась сама к значению 1.4 :!:
На R5 тоже бывало и так, и так. Но я закономерность как-то не отследил.
Ах, да, в режиме "М" я всё делаю.

Подробнее


а зачем камеру выключать?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта