Выбор камеры для нефотографа. Прошу совета.

Всего 94 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор камеры для нефотографа. Прошу совета.
Добрый времени суток, уважаемые.

С места в карьер, чтобы не утомлять.
Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме, сильно вникать не хочется. Дети, животные, природа, путешествия. Т.е. фиксация жизненных моментов, семейство для фотоальбома поснимать и т.п. Не для работы. Зеркалка/беззеркалка - не важно, важен результат. Бюджет - 100к +.
После некоторого времени, проведенного за чтением обзоров, пока склоняюсь к Nikon Z5.
Накидайте, пожалуйста, варианты, желательно с комментариями, плюсами и минусами.

P.S. Дабы избежать срачей. Я знаю, что лучше уметь снимать, чем не уметь. Но я не фотограф и не собираюсь им становиться, мои интересы находятся в совсем другой сфере. Задача - получить наилучший результат исходя из условий, описанных выше.
P.P.S. Телефоны не предлагать:)

Всем заранее большое спасибо.
Re[AUG]:
Только смартфон.
Все остальные девайсы требуют напряга мысли,умения снимать,отсутствует кнопка "шедевр". -Это для фотографов.
Писи: телефон сымать не умеет.Он токмо звонит и разговаривает.Не предлагаю.
Re[AUG]:
Самое логичное - только смартфон. Из аппаратов - я бы рекомендовал Sony RX10 IV.
Re[AUG]:
Забыл добавить насчет плюсов и минусов. Если вы не снимали раньше и не знакомы с азбукой фото (хотя бы понятия диафрагма, выдержка) - что то писать обычно не имеет смысла.
Re[Suoqat]:
С азами знаком, но углубляться не хочу.
Re[AUG]:
Цитата:

от:AUG

Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме, сильно вникать не хочется. Дети, животные, природа, путешествия. Т.е. фиксация жизненных моментов, семейство для фотоальбома поснимать и т.п. Не для работы. Зеркалка/беззеркалка - не важно, важен результат. Бюджет - в районе 100к +-.
После некоторого времени, проведенного за чтением обзоров, пока склоняюсь к Nikon Z5.