Добрый времени суток, уважаемые.
С места в карьер, чтобы не утомлять.
Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме, сильно вникать не хочется. Дети, животные, природа, путешествия. Т.е. фиксация жизненных моментов, семейство для фотоальбома поснимать и т.п. Не для работы. Зеркалка/беззеркалка - не важно, важен результат. Бюджет - 100к +.
После некоторого времени, проведенного за чтением обзоров, пока склоняюсь к Nikon Z5.
Накидайте, пожалуйста, варианты, желательно с комментариями, плюсами и минусами.
P.S. Дабы избежать срачей. Я знаю, что лучше уметь снимать, чем не уметь. Но я не фотограф и не собираюсь им становиться, мои интересы находятся в совсем другой сфере. Задача - получить наилучший результат исходя из условий, описанных выше.
P.P.S. Телефоны не предлагать:)
Всем заранее большое спасибо.
Выбор камеры для нефотографа. Прошу совета.
Всего 94 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор камеры для нефотографа. Прошу совета.
Re[AUG]:
Только смартфон.
Все остальные девайсы требуют напряга мысли,умения снимать,отсутствует кнопка "шедевр". -Это для фотографов.
Писи: телефон сымать не умеет.Он токмо звонит и разговаривает.Не предлагаю.
Все остальные девайсы требуют напряга мысли,умения снимать,отсутствует кнопка "шедевр". -Это для фотографов.
Писи: телефон сымать не умеет.Он токмо звонит и разговаривает.Не предлагаю.
Re[AUG]:
Самое логичное - только смартфон. Из аппаратов - я бы рекомендовал Sony RX10 IV.
Re[AUG]:
Забыл добавить насчет плюсов и минусов. Если вы не снимали раньше и не знакомы с азбукой фото (хотя бы понятия диафрагма, выдержка) - что то писать обычно не имеет смысла.
Re[Suoqat]:
С азами знаком, но углубляться не хочу.
Re[AUG]:
от:AUG
Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме, сильно вникать не хочется. Дети, животные, природа, путешествия. Т.е. фиксация жизненных моментов, семейство для фотоальбома поснимать и т.п. Не для работы. Зеркалка/беззеркалка - не важно, важен результат. Бюджет - в районе 100к +-.
После некоторого времени, проведенного за чтением обзоров, пока склоняюсь к Nikon Z5.
Накидайте, пожалуйста, варианты, желательно с комментариями, плюсами и минусами.
P.S. Дабы избежать срачей. Я знаю, что лучше уметь снимать, чем не уметь. Но я не фотограф и не собираюсь им становиться, мои интересы находятся в совсем другой сфере. Задача - получить наилучший результат исходя из условий, описанных выше.
Всем заранее большое спасибо.Подробнее
Ойфон или другой смартфон на выбор.
Системные камеры потребуют изучения основ фотографии. Обработки. И, что не менее важно, нормального калиброванного монитора.
Более дорогой объектив и дешевая камера дадут более заметную разницу от смартфона, чем более дорогая камера и дешевый объектив (темный кит зум)... при прочих равных.
Т.е. заявленный z5 лучше заменить на более-менее современный кроп любой фирмы и хорошие объективы. Отличие от смартфона будет более заметно.
Re[AUG]:
от: AUG
С азами знаком, но углубляться не хочу.
Поэтому я рекомендую соньку - они хорошо отрабатывают в авторежиме и на встроенных сценариях.
Re[AUG]:
Здесь большинство мнений, что без глубинного обучения хороший результат не получить... Однако же я, например, считаю, что авторежимы (зеленый автомат, приоритет выдержки , приоритет диафрагмы, и в сочетании с авто-ISO) позволяют получать приемлимый результат даже неподготовленному пользователю (однако же надо разобраться в базовых понятиях, какая должна быть выдержка - диафрагма - ISO и для чего, чтобы контролировать кадр: "все резко от забора и до обеда"/ либо "резкая морда а все остальное ушло в "художественное боке""))). Разобравшись хотя бы с этим, можно использовать современный фотоаппарат нормально, и, в том числе спокойно использовать дорогостоящие полнокадровые варианты.
Тот же выбранный Вами Nikon Z5. К нему оптику Z 24-70 4 и фикс-портретник Z 85 1.8. И можно начинать фотолюбительствовать....
Альтернатива - Sony A7III + Tamron 28-75 2.8 + 85 1.8....
Тот же выбранный Вами Nikon Z5. К нему оптику Z 24-70 4 и фикс-портретник Z 85 1.8. И можно начинать фотолюбительствовать....
Альтернатива - Sony A7III + Tamron 28-75 2.8 + 85 1.8....
Re[Speaker23]:
от: Speaker23В системных камерах есть автоматические режимы, обработка дома делается теми же приемами, что и настройка камеры при съемке, небольшие отклонения в цветопередаче не мешают восприятию картинки.
Системные камеры потребуют изучения основ фотографии. Обработки. И, что не менее важно, нормального калиброванного монитора.
Изучать основы фотографии достаточно в объеме руководства по эксплуатации фотоаппарата.
Если смартфон знает, как снимать, то почему этого не знает процессор в фотоаппарате или программное обеспечение из коробки для компьютера?
Так что вопрос задан правильно - купить ту камеру, на которую было обращено внимание, или есть за примерно те же деньги что-то получше.
Было бы интересно мнение знающих людей.
Re[AUG]:
Размер картинки какой будет на нефотографическом выходе? И на чём?
Если неохота думать и не нужны огромного размера изображения, то искать лучше в телефонах. Потому-что они опережают фотоаппараты по выдаче картики сразу.
А с Z5 Вы будете мучаться. Такие фотоаппараты уже требуют постобработки изображений. Чемпион по выдаче картинки сразу среди фотоаппаратов - ФуджиФильм.
И с таким крошечным бюджетом Вам Z5 не потянуть. К нему ещё объективы и вспышку надо. В него идеально впишется Ricoh GR III c расширенной гарантией на четыре года.
Если неохота думать и не нужны огромного размера изображения, то искать лучше в телефонах. Потому-что они опережают фотоаппараты по выдаче картики сразу.
А с Z5 Вы будете мучаться. Такие фотоаппараты уже требуют постобработки изображений. Чемпион по выдаче картинки сразу среди фотоаппаратов - ФуджиФильм.
И с таким крошечным бюджетом Вам Z5 не потянуть. К нему ещё объективы и вспышку надо. В него идеально впишется Ricoh GR III c расширенной гарантией на четыре года.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Читаете невнимательно: Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме.При этом снимать Фсё: в авто, где-то рядом, детей в движухе, путешествия, репортажи и пр. "важен результат"!
Ну? И какую камеру и сколько обьективов+прог.для обработки посоветуете? А камеру- её еще и настраивать надо и при пользовании режимы переключать, и инструкцию читать!
Не хочет ТС этого! Он камеру выбрал и думает, что она сама снимать и настраиваться будет, а об оптике вообще не думает!А о том, что людей снимают только с внешним светом - и слыхом не слышал!
Ну? И какую камеру и сколько обьективов+прог.для обработки посоветуете? А камеру- её еще и настраивать надо и при пользовании режимы переключать, и инструкцию читать!
Не хочет ТС этого! Он камеру выбрал и думает, что она сама снимать и настраиваться будет, а об оптике вообще не думает!А о том, что людей снимают только с внешним светом - и слыхом не слышал!
Re[AUG]:
Я бы не брал ФФ, объективы нужны...
Re[KoFe]:
Когда же читать-то научитесь? - "Телефоны не предлагать" !!!!!!
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
В системных камерах есть автоматические режимы, обработка дома делается теми же приемами, что и настройка камеры при съемке, небольшие отклонения в цветопередаче не мешают восприятию картинки.
Изучать основы фотографии достаточно в объеме руководства по эксплуатации фотоаппарата.
Если смартфон знает, как снимать, то почему этого не знает процессор в фотоаппарате или программное обеспечение из коробки для компьютера?
Так что вопрос задан правильно - купить ту камеру, на которую было обращено внимание, или есть за примерно те же деньги что-то получше.
Было бы интересно мнение знающих людей.Подробнее
Не знаю, что Вы имеете ввиду.
Обработка дома делается теми же приемами, что и настройка камеры при съемке
ПО для обработки изображений (дома или нет) и настройка камеры - имеют мало общего.
Авторежиме есть - пользоваться можно, без вопросов.
Заявленная камера без заявленной оптики - скорее всего, темный зум кит. Разницы с современным смартфоном без значительных усилий в съемке и обработке = ноль.
За те же деньги, как писали выше, дорогой смартфон. Или более дешевая камера и хорошие объективы (светлые фиксы) + желание обрабатывать, хоть немного.
По поводу руководств - ни разу не прочитал от начала и до конца. О чем не жалею ;)
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Когда же читать-то научитесь? - "Телефоны не предлагать" !!!!!!
Я считаю, что мелочиться не нужно. Если нужно качество, то меньше, чем средний формат рассматривать западло.
Re[AUG]:
от:AUGЧтобы накидать Вам вариантов с комментариями - информации маловато!
Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме, сильно вникать не хочется. Дети, животные, природа, путешествия. Т.е. фиксация жизненных моментов, семейство для фотоальбома поснимать и т.п. Не для работы. Зеркалка/беззеркалка - не важно, важен результат. Бюджет - в районе 100к +-.
После некоторого времени, проведенного за чтением обзоров, пока склоняюсь к Nikon Z5.Подробнее
1. насколько максимальное качество Вам надо - накидайте примеров хотя бы по каждому пункту...
2. дети - какой возраст, постановочные портреты, или в движении, или вообще экшн, типа на велосипеде с горки?
3. животные - какие? Домашние, в зоопарке, дикие?
4. природа - что это? Пейзажи? Какие, в какое время суток?
5. путешествия - что там будете снимать? Люди в путешествиях разное снимают, у всех свои вкусы...
6. каков максимальный бюджет?
7. какой вес предельный для Вас?
8. готовы ли менять объективы или хотите всё-в-одном?
Если ответите нам на эти вопросы, то можно будет подобрать варианты более-менее осознанно...
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
Чтобы накидать Вам вариантов с комментариями - информации маловато!
1. насколько максимальное качество Вам надо - накидайте примеров хотя бы по каждому пункту...
2. дети - какой возраст, постановочные портреты, или в движении, или вообще экшн, типа на велосипеде с горки?
3. животные - какие? Домашние, в зоопарке, дикие?
4. природа - что это? Пейзажи? Какие, в какое время суток?
5. путешествия - что там будете снимать? Люди в путешествиях разное снимают, у всех свои вкусы...
6. каков максимальный бюджет?
7. какой вес предельный для Вас?
8. готовы ли менять объективы или хотите всё-в-одном?Подробнее
1. Затрудняюсь выразить это словами.
2. Дети маленькие, 2,5 года в данный момент, портреты, умеренное движение, без особого экшена.
3. Домашние.
4. Просто то, что вижу в дороге. Растения, горы, ландшафт. При дневном свете.
5. Ничего специфического. Достопримечательности, люди, интересные моменты. То, что обычно снимают туристы.
6. 100-150к.
7. Не важно.
8. Скорее выбрать что-то одно более-менее универсальное и на этом остановиться. Таскать много объективов не хочется.
Re[Speaker23]:
Точно!Но не ТС!
Re[AUG]:
1. Затрудняюсь выразить это словами.
2. Дети маленькие, 2,5 года в данный момент, портреты, умеренное движение, без особого экшена.
3. Домашние.
4. Просто то, что вижу в дороге. Растения, горы, ландшафт. При дневном свете.
5. Ничего специфического. Достопримечательности, люди, интересные моменты. То, что обычно снимают туристы.
6. 100-150к.
7. Не важно.
8. Скорее выбрать что-то одно более-менее универсальное и на этом остановиться. Таскать много объективов не хочется.Подробнее
Сони RX10-m4, Панасоник FZ1000-M2
Re[AUG]:
Нужна камера для получения максимально качественных снимков в авто (или почти авто) режиме, сильно вникать не хочется. Дети, животные, природа, путешествия. Т.е. фиксация жизненных моментов, семейство для фотоальбома поснимать и т.п. Не для работы. Зеркалка/беззеркалка - не важно, важен результат. Бюджет - 100к +.
Всем заранее большое спасибо.Подробнее
Боюсь, что качество фото на выходе из даже самой крутой фотокамеры Вас не устроит. Учитывая, что раз Вы не хотите учиться снимать, то Вы не будете и обрабатывать фото. Реально красивой природа бывает только несколько дней в году. Это когда цветут одуванчики, Пушкинская осень в лучах заката, вечернее солнце из под грозовой тучки, и ещё немножко.
А так - трава она буро-зеленая, небо обычное голубое, листья на деревьях темно-зеленые, здания серые, не блестят как на картинках, вода в озере тоже мутно-зеленая, отражение в ней ломается из-за ряби...
Только искусственный интелект даст эффект "ВАУ". В фотоаппаратах такого нет. Он дает картинку "как есть". Даже в авторежиме. Авторежим - это управление параметрами съемки, а не картинкой на выходе.