Большой диаметр передней линзы, непревзойденные оптические характеристики, компактные размеры и небольшой вес, а также быстрый AF ─ всё в ваших руках.
Новый 85mm F1. 4 DG DN Art сочетает в себе чёткую и тонкую визуализацию, которая необходима для портретной фотографии, с красивыми, богатыми эффектами боке, возможными только с объективами большого диаметра F1.4, на уровне, который удовлетворит как профессиональных, так и продвинутых фотографов-любителей. Фокусное расстояние 85 мм и значительный эффект боке на диафрагме F1. 4 позволяют выделяться объекту съёмки дополнительным образом, что является одной из сущностей портретной фотографии, поэтому пользователи могут наслаждаться ею в полной мере.
Быстрая и стабильная автофокусировка, эксклюзивный «беззеркальный» дизайн позволяют 85mm F1. 4 DG DN Art бросить вызов условностям. А его небольшой корпус насыщен целым рядом функциональных возможностей, включая пыле и влагозащищённую конструкцию, и отличающийся отличным качеством сборки.
85mm F1. 4 DG DN Art — это новый совершенный портретный объектив SIGMA для беззеркального века, с которым SIGMA предлагает новое разнообразие возможностей для каждодневной творческой фотографии, благодаря беспрецедентному уровню портативности, свободному от ограничений, связанных с размером или весом.
Главные особенности
1. Рекордно высокие характеристики, достойные имени 85mm F1.4 Art
Объектив 85mm F1. 4 — это почти синоним портретному объективу. С линзами Art line SIGMA стремится к максимально высоким оптическим характеристикам и воплотила в разработке этих линз новейшие технологии оптического дизайна, а также производственные технологии завода Aizu (Япония), единственного производственного объекта SIGMA.
Результатом является критичное для портретной фотографии детальное изображение, высокий уровень которого удовлетворит как профессионалов, так и продвинутых фотографов-любителей.
В дополнение к пяти элементам SLD (Special Low Dispersion) и одной асферической линзе оптическая конструкция 85mm F1.4 DG DN Art включает в себя новейшее стекло с высоким показателем преломления, предназначенное для тщательной коррекции искажений, которые не могут быть устранены программно на стороне камеры. Особый акцент на коррекцию осевой хроматической аберрации позволит фотографу насладиться четкими изображениями без цветового расплытия, вплоть до максимальной диафрагмы F1.4.
Высокое разрешение по всему полю кадра обеспечивает резкость области фокусировки и в сочетании со значительным эффектом боке, создаваемым на F 1.4, вызывает у пользователей воспоминания о предмете съемки.
Многочисленные серии моделирования трассировки лучей, а также повторные испытания в реальном мире дали 85мм F1.4 DG DN Art возможности минимизировать ореолы, обеспечивая четкие, резкие изображения даже при съемке в условиях подсветки.
Благодаря способности снимать с максимальной диафрагмой F1. 4 не беспокоясь о качестве изображения, фотограф может сосредоточиться на творческой работе с камерой, регулируя экспозицию и глубину резкости.
2. Лёгкий и компактный — новое понимание светосилы F1.4
Вес нового 85mm F1.4 DG DN Art составляет 630г при диаметре фильтра 77мм и длине 94.1мм.* Большой диаметр передней линзы, непревзойденные оптические характеристики, компактные размеры и небольшой вес — объектив изначально разработан для беззеркальных камер и предлагает ранее недостижимую комбинацию характеристик.
Система автофокусировки оснащена шаговым мотором, оптимизированным как для фазового AF, так и для контрастного. Это делает фотосъёмку не только плавной, но и позволяет уменьшить размеры объектива. Кроме этого, наличие встроенных в камеру функций коррекции изображения позволили SIGMA сконцентрироваться на уменьшении аберраций, свойственных оптической системе и также, в свою очередь, сделать объектив ещё меньше. В результате небольшие габариты и вес позволяют использовать объектив для повседневного использования, например, репортажной съёмки. Объектив 85mm F1.4 DG DN Art приглашает фотографов наслаждаться фотографией нетрадиционным способом.
* Объектив для L-mount.
3. Полный спектр функциональных возможностей и отличное качество сборки
Объектив упакован целым рядом функциональных возможностей, которые удовлетроврят как профессионала, так и фотолюбителя. SIGMA 85mm F1.4 DG DN Art один из первых объективов с возможностью блокировки кольца диафрагмы, что предотвращает непреднамеренное вращение кольца во время съёмки и позволяет полностью сосредоточиться на процессе фотосъёмки.
Переключатели режимов фокусировки Focus Mode Switch и замок AFL* удобно расположены на корпусе объектива и позволяют назначать на них различные функции камеры, делая съёмку более удобной.
Корпус объектива выполнен из алюминия и термостабильного композита и имеет пыле и влагозащиту. Большое внимание уделено эргономике – материалы покрытия корпуса и колец настройки приятны на ощупь, а движение переключателей и вращение колец плавное и ощущается «на кончиках пальцев».
* Только для совместимых камер. Функционирование зависит от модели камеры.
Прочие особенности
Оптическая схема: 15 элементов в 11 группах, 5 элементов SLD и 1 асферическая линза
Совместимость с высокоскоростным автофокусом
Совместимость с встроенной в камеру функцией коррекции оптических искажений
Кольцо диафрагмы
Замок кольца диафрагмы*
Кнопка AFL
Переключатель режимов фокусировки
Пыле и влагозащита
Бленда с замком
Совместимость с SIGMA USB DOCK UD-11 (продаётся отдельно / только для L-Mount)
Оптическая конструкция, минимизирующая засветки и искажения
11-ти лепестковая скруглённая диафрагма
Высокоточный, прочный латунный байонет
Сделано в Японии
Характеристики
Байонет: L-mount
Фокусное расстояние: 85 мм
Относительное отверстие: 1.4
Минимальная диафрагма: 16
Минимальная дистанция фокусировки: 0.85 м
Угол поля зрения: 28.6°
Конструкция объектива: 15 элементов в 10 группах
Диаметр светофильтра: 77 мм
Число лепестков диафрагмы: 11
Физические характеристики
Вес: 630 г
Размеры: 82.8 x 94.1 мм
Прочие особенности
Сайт производителя: https://www.sigma-global.com/
Комплектация: чехол, бленда с замком LH828-02
Страна производства
Страна производства: Япония
SIGMA 85mm F1.4 DG DN | Art L-Mount
Всего 105 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
SIGMA 85mm F1.4 DG DN | Art L-Mount
Re[Александр Барабанщиков]:
Отличная линза, однозначно!
Re[Александр Барабанщиков]:
рассматривал эту линзу для покупки.
после тестов выявились три проблемы:
- огромная дисторсия, плохо убираемая в редакторе
- очень сильная виньетка
- качество на выходе слабо отличается от Панасоника 85 1.8 и Кенона 85 1.8.
в итоге, глобального смысла для своих целей не увидел.
сугубо ИМХО, не собираюсь никому ничего доказывать :)
для справки, вот неплохой наглядный обзор
https://youtu.be/m92pBHYENJc
после тестов выявились три проблемы:
- огромная дисторсия, плохо убираемая в редакторе
- очень сильная виньетка
- качество на выходе слабо отличается от Панасоника 85 1.8 и Кенона 85 1.8.
в итоге, глобального смысла для своих целей не увидел.
сугубо ИМХО, не собираюсь никому ничего доказывать :)
для справки, вот неплохой наглядный обзор
https://youtu.be/m92pBHYENJc
Re[Nik79]:
У меня есть Люмикс 85 1.8 и его картинка нравится мне меньше. Ну и светосилу никто не отменял. Что касается виньетки, то снимки перед вами... У люмикса автофокус быстрее. Сигмой сложно снять надвигающегося на камеру человека, с люмиксом много проще.
Re[Александр Барабанщиков]:
можете просто выложить парные фото сигмы и пансоника?
на 1.4 vs 1.8
и
1.8 vs 1.8
на 1.4 vs 1.8
и
1.8 vs 1.8
Re[Nik79]:
от: Nik79
можете просто выложить парные фото сигмы и пансоника?
на 1.4 vs 1.8
и
1.8 vs 1.8
Ой, нет Не люблю заниматься тем, чем не люблю. Поэтому даже обещать не буду. Извините.
Re[Александр Барабанщиков]:
и немного про светосилу.
собственно светосила - это вы говорите про Т стоп? то, что реально влияет на экспозицию и зависит не только от диафрагмы но и от оптического дизайна линзы (потери света там, и т.д.)
у панасоника он 1.9
у сигмы около 1.7
парные фото панасоник vs сигма, снято на 1.4 -2.0



выводы не делаю, все видно, каждый сам для себя сделает.
ИМХО, проблемы не в сигме а в том, что панасоник сделал отличную линзу, намного дешевле, легче. и ИМХО, древняя кенон тоже мало чем хуже :)
собственно светосила - это вы говорите про Т стоп? то, что реально влияет на экспозицию и зависит не только от диафрагмы но и от оптического дизайна линзы (потери света там, и т.д.)
у панасоника он 1.9
у сигмы около 1.7
парные фото панасоник vs сигма, снято на 1.4 -2.0



выводы не делаю, все видно, каждый сам для себя сделает.
ИМХО, проблемы не в сигме а в том, что панасоник сделал отличную линзу, намного дешевле, легче. и ИМХО, древняя кенон тоже мало чем хуже :)
Re[Nik79]:
Мои пять копеек: боке у сигмы просто великолепное, а у люмикс - так себе, строго в соответствии с максимальным отверстием диафрагмы. Преимущество новой сигмы перед старой - размер и вес. Про ХА - отдельная тема, у новой сигмы они минимальны, можно сказать, что их практически нет.
Re[Александр Барабанщиков]:
полностью согласен.
новая версия DG DN намного лучше старой.
бокешка классическая.
но как неплохо видно на парных фото, разницу с люмикс надо искать с лупой при 200% увеличении...
нет, если бы мне давали сигму в подарок, я бы не отказался!
лично для меня, при минимальной разнице в боке, более важным является:
- цена $500 vs $1300
- вес 355 гр vs 630гр
- габариты 73.6 vs 82.8мм
- АФ - у люмикса лучше
- размер фильтра 67мм vs 77мм
грубо говоря, цена на Сигму уже почти догнала цену на б/у Panasonic S1....
новая версия DG DN намного лучше старой.
бокешка классическая.
но как неплохо видно на парных фото, разницу с люмикс надо искать с лупой при 200% увеличении...
нет, если бы мне давали сигму в подарок, я бы не отказался!
лично для меня, при минимальной разнице в боке, более важным является:
- цена $500 vs $1300
- вес 355 гр vs 630гр
- габариты 73.6 vs 82.8мм
- АФ - у люмикса лучше
- размер фильтра 67мм vs 77мм
грубо говоря, цена на Сигму уже почти догнала цену на б/у Panasonic S1....
Re[Александр Барабанщиков]:
собственно, я потому и спрашивал вас про парные фото...
все познается в сравнении.
лично у меня получились результаты как у обзорщиков выше...
я когда их показывал без экзифов, народ в общем, разницу не видел...
все познается в сравнении.
лично у меня получились результаты как у обзорщиков выше...

я когда их показывал без экзифов, народ в общем, разницу не видел...
Re[Nik79]:
от:Nik79
собственно, я потому и спрашивал вас про парные фото...
все познается в сравнении.
лично у меня получились результаты как у обзорщиков выше...![]()
я когда их показывал без экзифов, народ в общем, разницу не видел...Подробнее
Если снять парные с минимальной дистанцией съемки, то бокешки будут похожи, но уже на попоясных портретах различия бросаются в глаза - в случае, когда на заднем фоне видна линейная перспектива. При съемке в непосредственной близости у стены, куста - изображения будут чем-то схожи, но не идентичны. Рисунок на 1.4 мягче, более плавный. Чудес не бывает, в одном случае диафрагма 1.8, в другом - 1.4, соответственно и характер размытия и рисунок ожидаемо разные.

Re[Александр Барабанщиков]:
ну может быть.
для моих целей грип на 1.4 слишком мала, даже на 135мм я использую 2.0, не шире.
например на 4м на 1.4 ГРИП около 18см, на 2.2 уже около 30см с такой же дистанцией.
реально на 85мм я чаще использую 1.8-2.2, а там разницы, в общем, нет.
я тут для стрита попробовал Тамрон 35-150 2-2.8 - фантастическая линза, имхо.
перекрывает фиксы 35, 50, 85, 135...
ради такой можно и камеру докупить...
для моих целей грип на 1.4 слишком мала, даже на 135мм я использую 2.0, не шире.
например на 4м на 1.4 ГРИП около 18см, на 2.2 уже около 30см с такой же дистанцией.
реально на 85мм я чаще использую 1.8-2.2, а там разницы, в общем, нет.
я тут для стрита попробовал Тамрон 35-150 2-2.8 - фантастическая линза, имхо.
перекрывает фиксы 35, 50, 85, 135...
ради такой можно и камеру докупить...
Re[Александр Барабанщиков]:
А не подскажете, по-памяти, различия в фокусировке Сигмы и Панасоника (быстроте и точности, следящем), существенные ?
Re[alligatory]:
панасоник ощутимо получше, особенно если объект двигается.
Сигма чаще ошибается в фейс детекшн и на штативе даже если объект не двигается, Сигма при перефокусировке все равно сильно рыщет по новой (этого нет у панасоника).
для тех, кто снимает видео, панасоник лучше по всем параметрам включая развесовку.
Сигма реально лучше, если вам нужна линза для фото без ограничения по бюджету с 1.4 как основной диафрагмой.
Сигма чаще ошибается в фейс детекшн и на штативе даже если объект не двигается, Сигма при перефокусировке все равно сильно рыщет по новой (этого нет у панасоника).
для тех, кто снимает видео, панасоник лучше по всем параметрам включая развесовку.
Сигма реально лучше, если вам нужна линза для фото без ограничения по бюджету с 1.4 как основной диафрагмой.
Re[alligatory]:
от: alligatory
А не подскажете, по-памяти, различия в фокусировке Сигмы и Панасоника (быстроте и точности, следящем), существенные ?
У меня 2 сигмы: обсуждаемая и 35/1.2 - и обе годятся преимущественно для статичных объектов при съемке на открытой диафрагме. На открытой цепляются они и фокусируются очень быстро, но только если объект съемки не удаляется от камеры и не приближается к ней. По крайней мере у меня не получается снять этими линзами людей, когда дистанция съемки непрерывно меняется, возможно, из-за очень узкой ГРИП. Это, если честно, раздражает. Все, что изложено выше, верно для S-AF, в режиме С-AF редко снимаю, но и здесь, похоже, аналогичная ситуация. Для сигмы и панасоник L-mount родная система, но полной совместимости между ними нет. У люмиксов: 50/1.8, 85/1.8 и 50/1.4 - результативность фокусировки на открытой намного выше. При съемке статичных объектов различия с сигмами невелики. Отдельно скажу про люмикс s pro 50/1.4 - и этот фикс не особо пригоден для "заморозки" движения с диафрагмой 1.4. Возможно, высокий процент промахов так же из-за узкой ГРИП и из-за тяжелого линзоблока. Люмиксы с диафрагмой 1.8 стреляют практически всегда и во всех режимах аф без промахов, но нужно не забывать про особенности контрастного аф. Иной раз он просто отказывается зацепиться за слабо контрастный объект.
PS: Ниже выложу сравнительный тест сигмы и г-мастер на теле сони, так там хорошо видно, у сигмы картинка красивее, а по автофокусу у производителей можно сказать паритет, обе линзы уверенно и точно фокусируются на движущихся объектах. Получается, что панасоник не уделяет должного внимания адаптации оптики сигмы для L-mount. У тетки сигмы практически не уступают линзам сони.
https://www.youtube.com/watch?v=wDU2TH6yo40