Тема закрыта
Сравнение портретных объективов Canon 85/1.4 L IS и Olympus m.zuiko digital 45/1.2 Pro
Всего 276 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Сравнение портретных объективов Canon 85/1.4 L IS и Olympus m.zuiko digital 45/1.2 Pro
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Не фантазируйте, никто тут сущность портретной съемки к боке не сводил. Речь шла о конкретном техническом вопросе. Вы сказали, что якобы 75/1,8 настолько моет фон, что аналогов этом на ФФ нет. Это не так.Подробнее
"Для того, чтобы ее увидеть, достаточно посмотреть тх камер и поискать на микре модели с таким же разрешением, как полнокадровые камеры. Посмотреть разницу в динамическом диапазоне между микрой и ФФ. Посмотреть разницу в шумах на высоких исо. Посмотреть тх оптики и прикинуть исходя из этого возможности систем в лоулайте с учетом также разнице по шумах в пару степеней."
"Полнокадровики на ИСО12800 дают примерно такую же по качеству картинку, как олимпы на ИСО3200. Разница по шумам - ДВЕ ступени. А еще есть разница по ДД на низком ИСО."
Да вот НЕДОСТАТОЧНО ! Просто потому, что обычному любителю, которых, замечу, БОЛЬШИНСТВО, значительно важнее КАРТИНКА на выходе с системы, снятая в нормальных условиях, а не изложенные характеристики. Ну не занимаются любители съемкой в ПЛОХИХ условиях в основном, для этого другая техника.
Люди, прежде чем купить себе что-то, смотрят наглядные обзоры в основном
И примеры с этих обзоров, сделанные на самой 1-й стр ОТСУТСТВИЕ преимуществ ФФ в нормальных условиях освещенности и при съемке светосильной оптикой подтверждают.
Вы просто в свою сторону преимуществ большей по размеру матрицы дискуссию уводите от сабжа !
Re[Пётр]:
Кстати, Ирина тоже имеет Олимпус Е-М1 и отметила такие плюсы Олимпуса, в сравнении с зеркалками Пентакс - для макро насекомых –
1 – сверх-быстрый автофокус и + потрясающая резкость,
+ увеличение х7, облегчает точную фокусировку,
2 – причем, фокус не просто по глазу насекомого, можно и сразу с увеличением по любой части глаза,
3 – камера легкая + фиксы 60 и 30мм – это легкий вес, важно для макро природы, где иногда часами и в неудобных позах выжидать кадры...
4 – брекетинг по фокусу – тоже большой +.
Снимать она начала на Олимпус, с 2014 года...
ИРИНА КОЗОРОГ: «МАКРОСЪЕМКОЙ НАДО БОЛЕТЬ» - https://kroupski.pro/articles/irina-kozorog-macro-photography/
1 – сверх-быстрый автофокус и + потрясающая резкость,
+ увеличение х7, облегчает точную фокусировку,
2 – причем, фокус не просто по глазу насекомого, можно и сразу с увеличением по любой части глаза,
3 – камера легкая + фиксы 60 и 30мм – это легкий вес, важно для макро природы, где иногда часами и в неудобных позах выжидать кадры...
4 – брекетинг по фокусу – тоже большой +.
Снимать она начала на Олимпус, с 2014 года...
ИРИНА КОЗОРОГ: «МАКРОСЪЕМКОЙ НАДО БОЛЕТЬ» - https://kroupski.pro/articles/irina-kozorog-macro-photography/

Re[Пётр]:
от: Пётр
Степень размытия по сравнению с самим портретом имеет значительно меньшую важность
ВОТ!
Наконец кто-то говорит то-же самое, что я думаю все эти годы.
Как только произносится слово "портрет" тут-же понеслось "размытие"
А оно вообще не так уж и часто нужно.
Кстати, в студии очень часто снимают на диафрагме 8-11. Света там предостаточно, а объяснять клиенту, почему один глаз не в фокусе... нууу, не всегда удобно.
Re[Пётр]:
от: Пётр
75/1,8 - это объектив с максимальной диафрагмой 1.8
150/3.6 - это будет объектив с максимальной диафрагмой 3.6
Где диафрагма больше ?
А где фокусное больше?
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Кстати, Ирина тоже имеет Олимпус Е-М1 и отметила такие плюсы Олимпуса, в сравнении с зеркалками Пентакс - для макро насекомых –
1 – сверх-быстрый автофокус и + потрясающая резкость,
+ увеличение х7, облегчает точную фокусировку,
2 – причем, фокус не просто по глазу насекомого, можно и сразу с увеличением по любой части глаза,
3 – камера легкая + фиксы 60 и 30мм – это легкий вес, важно для макро природы, где иногда часами и в неудобных позах выжидать кадры...
4 – брекетинг по фокусу – тоже большой +.Подробнее
Вот только это все было актуально 8 лет назад по сравнению с зеркалками (в частности Пентакс), а сейчас ничего из этого не актуально по сравнению с современным БЗК хоть кэнон, хоть сони, хоть никон, хоть фуджи...
Re[Пётр]:
от: ПётрНу и хорошо, вы счастливый человек, вам и микра - норм.
не вижу прорыва в качестве изображения полного формата кадра!
Нормальный бы успокоился и фотал бы на микру, но нет, у некоторых
какой-то комплекс неполноценности: надо доказать что микра это тоже самое что ФФ, ток микра.
Ну да, они оба фотики, никто и не сомневается вообще-то, внезапно даже ФФ-шники :D
от: ПётрВсе люди - РАЗНЫЕ. И фоткают они - РАЗНОЕ. И требования качества у них - РАЗНОЕ.
Как это объяснить?
Не надо считать фотолюбителей стадом баранов, которые стройными рядами что-то ВАМ должны.
Нихрена они не должны, и поэтому фотают все на что ХОТЯТ.
И должно быть очевидно, что одним маркетингом успешные продажи Кванона не объясняются.
Значит есть ещё что-то, что вам нахрен не нужно, но у других играет значение. :D
Re[Пётр]:
от:Пётр
Да вот НЕДОСТАТОЧНО ! Просто потому, что обычному любителю, которых, замечу, БОЛЬШИНСТВО, значительно важнее КАРТИНКА на выходе с системы, снятая в нормальных условиях, а не изложенные характеристики.
Ну не занимаются любители съемкой в ПЛОХИХ условиях в основном, для этого другая техника.Подробнее
Съемка в помещении при искусственном свете это какие условия? Нормальные? А съемка динамики в помещении это какие условия? Тоже нормальные? Я привел два самых распространенных вида съемки у любителей, которые купили камеру для того, чтобы снимать своих детей. А таких - каждый второй. А те, кто снимает портреты, знаете ли, иногда тоже хочет их снять не днем на улице, а в помещении или в вечернем городе. Так что не надо ля-ля про то, что якобы любителям надо снимать только при солнечном свете. При разном надо. А если только при солнечном - то большинству и камеру нет смысла покупать, телефоны с этим неплохо справляются. И даже если камера есть - не всегда обязательно ее доставать. Камера именно, что нужна там, где телефона не хватает.
И да. Даже "в нормальных условиях" ДД на большой матрице может быть больше. И намного. И это может быть нужно на любой съемке, даже днем на улице на минимальном исо.
от:Пётр
Люди, прежде чем купить себе что-то, смотрят наглядные обзоры в основном
И примеры с этих обзоров, сделанные на самой 1-й стр ОТСУТСТВИЕ преимуществ ФФ в нормальных условиях освещенности и при съемке светосильной оптикой подтверждают.Подробнее
Это жертвы ЕГЭ смотрят обзоры и свято в них верит. Многие изучают тему глубже. И правильно делают, потому что большинство обзоров сделано некорректно умышленно (если автор хочет доказать, что камера бренда, который ему нравится лучше всех) или неумышленно, просто по дилетантству автора. И даже если обзор сделан относительно корректно, не знающие матчасти и не разбирающиеся должным образом в вопросе не могут даже сделать из него правильные выводы. Что и подтверждает ваш пример.
от: Пётр
Вы просто в свою сторону преимуществ большей по размеру матрицы дискуссию уводите от сабжа !
Я всего лишь комментирую утверждения, не соответствующие действительности.
Re[MaMoHTuK]:
Да в общем-то типичное требование новичков, ищущих камеру: чтоб снимать ночью движение без вспышки со студийным качеством и за 100 у.е., ну или ладно, за 200.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Да в общем-то типичное требование новичков, ищущих камеру: чтоб снимать ночью движение без вспышки со студийным качеством и за 100 у.е., ну или ладно, за 200.
Ну типа да: "в сложных условиях мне снимать не надо, мне всего лишь ребенка на соревнованиях по гимнастике, чтобы издалека, крупно, резко и без шумов".
Re[Пётр]:
от:Пётр
Вы конечно, ВСЁ это уже проходили и не раз. Вот смотрю в сети обзоры экспертов на объективы систем ФФ Canon 85mm f/1.4 USM IS L:
https://yandex.ru/video/preview/?text=canon%2085%201.4%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80&path=yandex_search&parent-reqid=1663876031368298-10595955412603057829-sas2-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-7906&from_type=vast&filmId=15538963779125029378
и всеми ругаемой системы микро 4/3 M.Zuiko Digital ED 45mm 1:1.2 PRO
https://yandex.ru/video/preview/?text=olympus%2045%2F1.2%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80&path=yandex_search&parent-reqid=1663876176682269-14080299514254393496-sas2-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-3658&from_type=vast&filmId=18245636523539835201
И понимаете.... не вижу прорыва в качестве изображения полного формата кадра !![]()
Как это объяснить ?Подробнее
Вопрос, мягко говоря, странный. У вас есть в голове тараканы. (Они у всех есть, свои, индивидуальные). И вы просите их вам объяснить:(
Тут бы со своими разобраться, на фига мне еще и ваши...
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А где фокусное больше?
Во-первых, Вы не ответили на вопрос о диафрагме.
При одинаковом диаметре передней линзы (входной световой поток) относительное отверстие 3,6 будет в 2 р меньше - света МЕНЬШЕ попадет на эту вашу большую по размеру матрицу.
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Кстати, Ирина тоже имеет Олимпус Е-М1 и отметила такие плюсы Олимпуса, в сравнении с зеркалками Пентакс - для макро насекомых –
1 – сверх-быстрый автофокус и + потрясающая резкость,
+ увеличение х7, облегчает точную фокусировку,
2 – причем, фокус не просто по глазу насекомого, можно и сразу с увеличением по любой части глаза,
3 – камера легкая + фиксы 60 и 30мм – это легкий вес, важно для макро природы, где иногда часами и в неудобных позах выжидать кадры...
4 – брекетинг по фокусу – тоже большой +.
Снимать она начала на Олимпус, с 2014 года...
ИРИНА КОЗОРОГ: «МАКРОСЪЕМКОЙ НАДО БОЛЕТЬ» - https://kroupski.pro/articles/irina-kozorog-macro-photography/Подробнее
Конечно ! Там большие преимущества. А Пентакс вообще дает мягкое изображение изначально
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Вот только это все было актуально 8 лет назад по сравнению с зеркалками (в частности Пентакс), а сейчас ничего из этого не актуально по сравнению с современным БЗК хоть кэнон, хоть сони, хоть никон, хоть фуджи...Подробнее
Вы ОПЯТЬ сравниваете РАЗНЫЕ вещи. Условия СРАВНЕНИЯ были изложены на старте топика.
Как не актуально, если люди снимают зеркалками пентакс ?
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Я всего лишь комментирую утверждения, не соответствующие действительности.
"Съемка в помещении при искусственном свете это какие условия? Нормальные? А съемка динамики в помещении это какие условия? Тоже нормальные? Я привел два самых распространенных вида съемки у любителей, которые купили камеру для того, чтобы снимать своих детей. А таких - каждый второй. А те, кто снимает портреты, знаете ли, иногда тоже хочет их снять не днем на улице, а в помещении или в вечернем городе. Так что не надо ля-ля про то, что якобы любителям надо снимать только при солнечном свете. При разном надо. А если только при солнечном - то большинству и камеру нет смысла покупать, телефоны с этим неплохо справляются. И даже если камера есть - не всегда обязательно ее доставать. Камера именно, что нужна там, где телефона не хватает.
И да. Даже "в нормальных условиях" ДД на большой матрице может быть больше. И намного. И это может быть нужно на любой съемке, даже днем на улице на минимальном исо."
Вы смешиваете ВСЁ в кучу, уважаемый ! Условия ОСВЕЩЕНИЯ были показаны на старте темы. И ДИНАМИКИ там НЕ БЫЛО !
В вечернем городе я портреты делал ЛИЧНО и обрабатывал их - всё хорошо, не беспокойтесь. Да, БЕЗ вспышки.
В помещении как известно ВСЕМ, бывают совершенно РАЗНЫЕ условия освещения. Динамика ещё и при ПЛОХОМ освещении - сложный для контрастного АФ БЗК сюжет, коню ясно.
Детей, которые меняют выражение лица 100 раз в секунду в плохих условиях освещения вообще снять сложновато.
Про СОЛНЕЧНЫЙ свет я НЕ ПИСАЛ. Я писал про НОРМАЛЬНОЕ дневное освещение.
Re[Илья Парамыгин]:
от:Илья Парамыгин
ВОТ!
Наконец кто-то говорит то-же самое, что я думаю все эти годы.
Как только произносится слово "портрет" тут-же понеслось "размытие"
А оно вообще не так уж и часто нужно.
Кстати, в студии очень часто снимают на диафрагме 8-11. Света там предостаточно, а объяснять клиенту, почему один глаз не в фокусе... нууу, не всегда удобно.Подробнее
Да вот именно ! Там аргументов просто не было, поэтому приплели это банальное размытие.
А на диафрагме 4-5.6 разве не резкий будет портрет (грудной, поясной) ? Мне просто на м 4/3 для съемки одиночного портрета всегда хватало диафрагмы 2.5 ;)
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Я всего лишь комментирую утверждения, не соответствующие действительности.
Да ничего подобного. Вы свои фантазии излагаете
"Это жертвы ЕГЭ смотрят обзоры и свято в них верит. Многие изучают тему глубже. И правильно делают, потому что большинство обзоров сделано некорректно умышленно (если автор хочет доказать, что камера бренда, который ему нравится лучше всех) или неумышленно, просто по дилетантству автора. И даже если обзор сделан относительно корректно, не знающие матчасти и не разбирающиеся должным образом в вопросе не могут даже сделать из него правильные выводы. Что и подтверждает ваш пример."
Я НЕ СДАВАЛ это ваше ГЭ ! И читаю ресурсы вроде дп ревью года с 2005. А приведенные в топик стартере авторы обзоров - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО авторитетные в мире фото люди, это не нуждается в доказательствах. Им МОЖНО доверять. Кстати, эти авторы делали обзоры разных систем - всё профессионально и четко. Их смотрят давно и очень многие.
Re[Lems]:
Нормальный бы успокоился и фотал бы на микру, но нет, у некоторых
какой-то комплекс неполноценности: надо доказать что микра это тоже самое что ФФ, ток микра.
Никакого комплекса. НЕ ТОЖЕ САМОЕ, итак ясно.
Конечно, РАЗНЫЕ! Я не утверждал НИГДЕ, что только микро 4/3 - это где вообще ? А условия сравнения были изложены на старте темы ! И ТОЛЬКО в этом был достаточно УЗКИЙ вопрос, который перерос в большую дискуссию сравнения выдаваемого качества изображения РАЗНЫМИ системами.
Мне должны ? Да откуда это ? Я не считаю любителей стадом, откуда это вообще ? Понятно, что Кенон да и Никон снимает спорт, вообще динамику ЛУЧШЕ - автофокус быстрее. Они специально и делались для профессионалов.
Но ПОЛНО и других людей, НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, снимающих ОТНОСИТЕЛЬНО простые, статичные сюжеты в нормальных условиях, которые ВПОЛНЕ могут обойтись ДРУГОЙ техникой и получать хорошее для себя, а не местных экспертов, изображение
какой-то комплекс неполноценности: надо доказать что микра это тоже самое что ФФ, ток микра.
от:Lems
Все люди - РАЗНЫЕ. И фоткают они - РАЗНОЕ. И требования качества у них - РАЗНОЕ.
Не надо считать фотолюбителей стадом баранов, которые стройными рядами что-то ВАМ должны.
Нихрена они не должны, и поэтому фотают все на что ХОТЯТ.
И должно быть очевидно, что одним маркетингом успешные продажи Кванона не объясняются.
Значит есть ещё что-то, что вам нахрен не нужно, но у других играет значение. :DПодробнее
Никакого комплекса. НЕ ТОЖЕ САМОЕ, итак ясно.
Конечно, РАЗНЫЕ! Я не утверждал НИГДЕ, что только микро 4/3 - это где вообще ? А условия сравнения были изложены на старте темы ! И ТОЛЬКО в этом был достаточно УЗКИЙ вопрос, который перерос в большую дискуссию сравнения выдаваемого качества изображения РАЗНЫМИ системами.
Мне должны ? Да откуда это ? Я не считаю любителей стадом, откуда это вообще ? Понятно, что Кенон да и Никон снимает спорт, вообще динамику ЛУЧШЕ - автофокус быстрее. Они специально и делались для профессионалов.
Но ПОЛНО и других людей, НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, снимающих ОТНОСИТЕЛЬНО простые, статичные сюжеты в нормальных условиях, которые ВПОЛНЕ могут обойтись ДРУГОЙ техникой и получать хорошее для себя, а не местных экспертов, изображение
Re[mike1987]:
от: mike1987
Вопрос, мягко говоря, странный. У вас есть в голове тараканы. (Они у всех есть, свои, индивидуальные). И вы просите их вам объяснить:(
Тут бы со своими разобраться, на фига мне еще и ваши...
А чего странного ? Посмотрел два обзора РАЗНЫХ авторитетных авторов (один - заграничный, кстати) на работу 2-х разных систем. Размеры матриц отличаются в 4 раза, размеры носимой техники тоже. Аппараты с классными объективами, при нормальном освещении. Ожидаемой разницы в качестве продукта на выходе в пользу большей матрицы и более престижной и дорогой марки Кенон не увидел. Вот и задал.
Для вас это было ОЧЕВИДНО, что ее не будет, изначально ?
Re[Пётр]:
от:Пётр
Во-первых, Вы не ответили на вопрос о диафрагме.
При одинаковом диаметре передней линзы (входной световой поток) относительное отверстие 3,6 будет в 2 р меньше - света МЕНЬШЕ попадет на эту большую по размеру матрицу. Потому, что большая матрица стоит ДАЛЬШЕ от объектива в 2 раза, чем в микро 4/3.
За счет меньшей в 4 раза матрицы и сделали ВСЮ СИСТЕМУ микро 4/3 вдвое меньше, легче и компактней зеркалок - посмотрите хоть на объективы микро 4/3, которые легко умещаются в карманПодробнее
Простите, но тут вы написали глупость за глупостью.
Да, за счет меньшей в 4 раза матрицы и сделали ВСЮ СИСТЕМУ микро 4/3 вдвое меньше, легче и компактней но и в 4 раза шумнее, c худшей детализацией и большой ГРИП. Чудес не бывает.