Canon EOS R6 mark II

Всего 5042 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
Вообще как владелец Р6 и Р7 я скорее всего нацелюсь на апгрейд именно на 2ую 6ку, так как взвесив +- считаю для себя 50мп это минусом.


Ну конкретно у R5 куча мегапикселов никаких минусов кроме большего объема файлов вроде как не дает. На высоких исо +/- равноценны они с R6 (не попиксельно, после приведения к одному размеру). Это у сони на R-серии и шумы не те и серия не и т.д.

Цитата:
от: AntonBelyi

А вот АФ, надеюсь, они допилят, потому что у Р6 он лучше справляется в сложных ситуациях чем через чур мудреный у Р7


А вот это любопытная инфа "из первых рук". Что не так с АФ в R7? Вроде как должен быть лучше. И в R6-2 будет вроде как такой же...
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi

Вам для монтажа и покраски Рав 8к нужно минимум 12700к и 3080. Вы на них цены посмотрите, плюс мать с соответствующей пропускной, плюс блок питания. Карточки это ерунда


Вроде не только про RAW речь шла. А так 8к h.264 монтируется и на более скромном железе (Ryzen 7 3700 + 2060), а если вес же нет - то прокси пока не отменили. К слову, для 4к/50р h.265 10бит - требования по железу выше, оно и на топовом у кого-то умудряется тормозить.
Re[MaMoHTuK]:
Пишут, что ожидаются задержки с выходом R6-2 в продажу:
https://www.digitalcameraworld.com/news/sorry-the-canon-eos-r6-mark-ii-is-delayed-already

P.S. Там же со ссылкой на кэнон пишут, что производство R6 уже прекратили.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну конкретно у R5 куча мегапикселов никаких минусов кроме большего объема файлов вроде как не дает. На высоких исо +/- равноценны они с R6 (не попиксельно, после приведения к одному размеру). Это у сони на R-серии и шумы не те и серия не и т.д.

Подробнее

Для меня большой вес файлов и является минусом. Я ж чисто любитель, и то уже 700+ ГБ только фото, а сейчас еще и видео начал снимать активно. Я попиксельно не смотрю и не выкладываю.
Что касается сведения к одному размеру, то по алгоритмам депривью Р6 все-таки чище в плане цветового шума
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosr5&attr13_1=canon_eosr6&attr13_2=sony_a7iv&attr13_3=nikon_z6ii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=25600&attr16_1=25600&attr16_2=25600&attr16_3=25600&normalization=compare&widget=728&x=-0.2278487394957983&y=-0.7640819908481163
Сам я их не сравнивал, но р6 реально дает возможность снимать и получать годноту (без приближения) на исо и 25600

Цитата:
от: MaMoHTuK
А вот это любопытная инфа "из первых рук". Что не так с АФ в R7? Вроде как должен быть лучше. И в R6-2 будет вроде как такой же...

Р7 при любом режиме АФ сам перескакивает на объект отслеживания, даже когда фокусируешься по одной точке. При сьемке портретов это удобно, а в других сценариях камера сама может решать что вон тот камень это объект и переключится на него, рамка становится большой (по размеру объекта) и непонятно где окажется фокус. Или, например, при попытке достать птичку за веткой, камера может выключить точку и сфокусироваться на ветке. Если отключить отслеживание объектов, то этого не происходит, но по широкой зоне камера перестает отслеживать рамкой глаза, хотя и фокусируется на лице, но кучей мелких квадратов. В р6 же если мне нужен АФ по точке или по широкой зоне по глазам я, не залезая в меню, тупо переключаюсь между точкой и широкой зоной.
Это касается алгоритмов. А так Р7 не хватает в сравнении еще и чувствительности при плохом освещении
Re[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi
Или, например, при попытке достать птичку за веткой, камера может выключить точку и сфокусироваться на ветке. Если отключить отслеживание объектов, то этого не происходит, но по широкой зоне камера перестает отслеживать рамкой глаза, хотя и фокусируется на лице, но кучей мелких квадратов. В р6 же если мне нужен АФ по точке или по широкой зоне по глазам я, не залезая в меню, тупо переключаюсь между точкой и широкой зоной.

Подробнее

Это легко поправимо. На кнопку спуска назначаете фокус по точке без отслеживания, очень удобно если фокус из-за веток (или чего еще) не хочет цепляться за нужный объект. А на кнопку AF-ON назначаете отслеживание объектов. В основном работаете кнопкой AF-ON, если что-то мешает, то полунажатие на кнопку спуска исправляет ситуацию. Иногда даже после наведения на объект можно подключить отслеживание, через кнопку AF-ON. Этого сценария хватает для большинства сюжетов.
Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre
Это легко поправимо. На кнопку спуска назначаете фокус по точке без отслеживания, очень удобно если фокус из-за веток (или чего еще) не хочет цепляться за нужный объект. А на кнопку AF-ON назначаете отслеживание объектов. В основном работаете кнопкой AF-ON, если что-то мешает, то полунажатие на кнопку спуска исправляет ситуацию. Иногда даже после наведения на объект можно подключить отслеживание, через кнопку AF-ON. Этого сценария хватает для большинства сюжетов.

Подробнее

Спасибо за совет. А не помните, нельзя ли на AF-ON назначить просто включение/отключение отслеживание объекта?
Я на всех камерах R-серии на эту кнопку назначал покадровый/непрерывный АФ, но в принципе этой функцией можно пожертвовать, так как покадровый сейчас уже неактуален.
Re[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi
Спасибо за совет. А не помните, нельзя ли на AF-ON назначить просто включение/отключение отслеживание объекта?
Я на всех камерах R-серии на эту кнопку назначал покадровый/непрерывный АФ, но в принципе этой функцией можно пожертвовать, так как покадровый сейчас уже неактуален.

Подробнее

Да, можно назначить - запуск, остановка отслеживания.
Re[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi

Что касается сведения к одному размеру, то по алгоритмам депривью Р6 все-таки чище в плане цветового шума
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fu...
Сам я их не сравнивал, но р6 реально дает возможность снимать и получать годноту (без приближения) на исо и 25600

Подробнее


Слушайте, ну тут разница если и есть - то она совсем минимальная. На 25600. Где мы ее специально ищем. Не разговор же совсем.


Цитата:

от:AntonBelyi

Р7 при любом режиме АФ сам перескакивает на объект отслеживания, даже когда фокусируешься по одной точке. При сьемке портретов это удобно, а в других сценариях камера сама может решать что вон тот камень это объект и переключится на него, рамка становится большой (по размеру объекта) и непонятно где окажется фокус.

Подробнее


Очень любопытно. А оно точно не отключается через пользовательские функции? Или на кнопку может быть можно назначить активацию/деактивацию отслеживания при фокусировке (то, что через меню сейчас вы делаете).

Если нет и приходится прибегать к костылям вроде оперирования двумя кнопками вместе одной для фокусировки - то это, конечно, изврат. Неужели на R3 такой же АФ?
Re[MaMoHTuK]:
При режиме one shot при фокусировке по одной точке я такого не заметила.
Re[MaMoHTuK]:
Правильно ли я понял, что R6m2 желтит скинтон? https://www.youtube.com/watch?v=xNd6PpbwIco
Re[Не профи]:
Это вы увидели на небритой роже блогера?
Или он на словах рассказал?
Re[Не профи]:
Цитата:
от: Не профи
Правильно ли я понял, что R6m2 желтит скинтон? https://www.youtube.com/watch?v=xNd6PpbwIco

В случае с фото целиком и полностью будет зависеть от профиля камеры в RAW проявщике. Например, в Адобовских проявщиках ( ACR/Lightroom ) нормальные адобовские профили камеры для EOS R6 появились только через год после выпуска камеры, до этого были самоделки самого разного свойства и характера, приходилось их использовать, от этого скинтон был весьма разнообразный.
А для проявщика Canon DPP всегда можно сделать профиль камеры Picture Style самому при помощи Picture Style Editor, или воспользоваться родными профилями Canon, например, Camera Standart для любых камер в DPP весьма приличен, даёт, пожалуй , лучший скинтон
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Это вы увидели на небритой роже блогера?
Или он на словах рассказал?

И увидел и он рассказал.
У него вообще много сравнений различных. Для меня полезных.
Re[ВассаСветлофф]:
Цитата:
от: ВассаСветлофф

А для проявщика Canon DPP всегда можно сделать профиль камеры Picture Style самому при помощи Picture Style Editor


не сделать, а модифицировать один из стандартых профилей ( и сохранить с новым именем ) ... ничего нового в нем сделать нельзя
Равы
Когда появятся равы, добавьте плиз какую-нибудь ссылочку в шапку.
хочу покрутить
Re[George Boos]:
Цитата:
от: George Boos
Когда появятся равы, добавьте плиз какую-нибудь ссылочку в шапку.
хочу покрутить


Без проблем. Кстати, если у кто из коллег есть ссылки на выложенные где-то равы - киньте, обязательно добавим ссылку. Мне пока не попадались.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
не сделать, а модифицировать один из стандартых профилей ( и сохранить с новым именем ) ... ничего нового в нем сделать нельзя

Сделать, модифицировать. Можно модифицировать так, что скинтон будет совсем другой, не такой, как в исходном варианте. Так же можно сделать/модифицировать ?
Re[ВассаСветлофф]:
Цитата:

от:ВассаСветлофф

А для проявщика Canon DPP всегда можно сделать профиль камеры Picture Style самому при помощи Picture Style Editor, или воспользоваться родными профилями Canon, например, Camera Standart для любых камер в DPP весьма приличен, даёт, пожалуй , лучший скинтон

Подробнее


Для видео это актуальная фишка - да, для фото - вряд ли. С учетом того, что, в ДПП родные профили будут и сразу.
Re[ВассаСветлофф]:
Цитата:
от: ВассаСветлофф
Сделать, модифицировать. Можно модифицировать так, что скинтон будет совсем другой, не такой, как в исходном варианте. Так же можно сделать/модифицировать ?


сделать новый с нуля - нельзя, модифицировать один из 6 имеющихся профилей которые входят в DPP4 = можно ... это лучше чем ничего конечно, с другой стороны если вы занимаетесь репродукцией то DPP4 + PSE бесполезны.
Re[]:
С завтрашнего дня, если ничего не поменялось, вроде как в продаже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта