Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 6970 сообщ. | Показаны 6601 - 6620
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Класс! Не смог ограничиться просто "плюсиком".

ps: но хотелось бы подробностей: камера, стекло итп.

Спасибо. Стыдно сказать, поздно прочитал, что тут полнокадр только. ))  Это R50 + 18-45.
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Спасибо)) Если разговор идет о художественных снимках о так называемом мастерстве то Да Согласен на 100 процентов. Смена камеры и оптики не играет решающей роли Как говорится можно снимать и на Смену 8 но профессионал выбирает почему то Зенит Е
Зто как бы сказать сейчас кто имеет R5mark2 снова начать снимать на кэнон д5 первой серии))

А так почему я решил взять камеру более высокого класса. Полгода назад я сам писал что R6mark2 меня полностью устраивает. А даже простая R5 без марка2 для меня избыточна И действительно R6 шикарная камера за свои деньги В планах купить обьектив 50 1.4  И в принципе то как бы все
Для любительских целей дом семья дети внуки камеры лучше нет

А тут как то попросили меня поснимать мероприятие (детский спектакль) Да Я все отснял Отдел культуры вроде остался доволен. А я то нет ( Понятно темный зал Свет говно Сьемка с десятого ряда. Обьектив 70-200.  Ивот при кадрировании понял  Матрицы не хватает. Лезут не только шумы а пиксель уже режет. Понятно что надо и обьектив светосильней.   И вот прикинул.  Откуда они про меня вспомнили. Это первое. Второе пригласили снимать Масленицу (То же отснял)   А осадочек к себе остался.  Это уже не домашняя сьемка И качество должно быть выше   

Ну эт так то мои мысли На истину не претендую ))

пс.   Могу продать камеру отдельно от обьектива за  150000 руб   Ниже не готов отдавать ))))

Подробнее

У вас есть камера А, которая вас полностью устраивает, но вы вдолбили себе мысль что вам нужна камера Б, которая гипотетически даст большее качество, причем на сьемках кадры с которых полностью устраивают заказчика и за которые вам платят 2 копейки (если вобще конечно что то платят). Вот теперь подумайте зачем вам этот альтруизм.
R6-2 сейчас новые за 150тр продаются, а вы бу предлагаете за те же деньги.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Хмм... а вам не стыдно будет какой-то 24-50 или 50 1.8 на р5м2 цеплять? Как по мне, сначала купите хорошие 3-4 стекла а затем уже р5м2, или все вместе, если финансы позволяют и очень хочется. Я бы посоветовал взять RF 35 1.4L / RF 85 1.2L/ RF 15-35 2.8L/ RF 70-200 2.8L

Подробнее

Без Rf 100-300 2.8 это список стекол не будет полноценным.
Вдруг в театре отправят с галерки самой дальней снимать? Там фокусного 70-200 может не хватит и кроп перфекциониста не устроит, что обязательно нужны светлые 200+ мм
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: CHICAGO
А 24/1,4 не планируете брать? Угол шире: интерьеры, природа... 

Чтобы чемпиона по искажениям и программным коррекциям (РФ 35 1.4) заменить (дополнить) на суперчемпиона?)

Там ведь вобще полная жесть
https://youtu.be/tdqzPM2tk00
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Удобно просто,видио и фото не меняя стёкол.Сегодня с женой погуляли,снял ролик и фото ей на праздник

А другие стекла видео уже не снимают что их менять нужно обязательно?)
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
А другие стекла видео уже не снимают что их менять нужно обязательно?)

Нельзя быть таким пессимистом,покажите хоть одно искажение на моих фото с RF35/1/4
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Нельзя быть таким пессимистом,покажите хоть одно искажение на моих фото с RF35/1/4

Галочку с программными коррекциями снимите и тогда увидим)
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Галочку с программными коррекциями снимите и тогда увидим)

А зачем,что это вам даст.У меня на всех стёклах стоит эта галочка.Важен конечный результат,а он вполне себе хороший.
Сегодня взял с собой EF16/35F2.8L III.уж это стекло сделано по старой технологии с минимумом искажений.Но тяжёлое и 
большое с переходником.Был бы у меня новый RF 24.который легче в два раза и меньше размером,гораздо было бы приятней.Да и результат я думаю не хуже
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
А зачем,что это вам даст.У меня на всех стёклах стоит эта галочка.Важен конечный результат,а он вполне себе хороший

С RF 35 1.8 тоже конечный результат будет хорошим, а ведь за большее платим.
Эти коррекции со стороны кэнона обман потребителя. Это все равно что в базарный творог подмешать магазинного, но он же все равно будет сьедобный и даже вкусный, так что чего переживать казалось бы.

Ладно с 35мм туда сюда еще, но в 24х там такое ощущение что все 20 чтобы, потом было чего обрезать и растянуть
RE[Шуруп]:
Изжога 
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Сегодня взял с собой EF16/35F2.8L III.уж это стекло сделано по старой технологии с минимумом искажений.Но тяжёлое и 
большое с переходником.Был бы у меня новый RF 24.который легче в два раза и меньше размером,гораздо было бы приятней.Да и результат я думаю не хуже

Подробнее

Странно сравнивать зум с фиксом. Его РФ аналог вобще не легче.
У новых РФ 24 и 35 1.4 есть тоже есть их аналоги, которые еще в 2 раза меньше и легче, а темнее буквально чуток совсем.
RE[Шуруп]:
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
У вас есть камера А, которая вас полностью устраивает, но вы вдолбили себе мысль что вам нужна камера Б, которая гипотетически даст большее качество, причем на сьемках кадры с которых полностью устраивают заказчика и за которые вам платят 2 копейки (если вобще конечно что то платят). Вот теперь подумайте зачем вам этот альтруизм.
R6-2 сейчас новые за 150тр продаются, а вы бу предлагаете за те же деньги.

Подробнее

Цитата:

от:hunter07
Без Rf 100-300 2.8 это список стекол не будет полноценным.
Вдруг в театре отправят с галерки самой дальней снимать? Там фокусного 70-200 может не хватит и кроп перфекциониста не устроит, что обязательно нужны светлые 200+ мм

Подробнее

Спасибо за ваше мнение .  Но вы уже опоздали. Камера и обьективы улетели.  Взята другая камера. Классом выше. Что могу сказать Хват в R6mark2  был чётче.  В новой камере большой палец не так хорошо ложится. Есть (для моей руки) небольшое неудобство  Но думаю привыкнется .  По цвету. Что могу сказать В mark2 всё было отлично. На новой камере . Ну все пока нравится. Ключевое слово пока    По деньгам. Я не беру за сьёмку денег (во всяком случае пока)) Хотя кто меня приглашает (вернее начал приглашать) спрашивают сколько я беру в час. Отказываюсь
Да По обьективам. Думаю взять ширик. И где нить 100-400 а может и 70-200 2.8 хватит. ХЗ 
Если я Кэнон покупал к парку обьективов то сейчас я уже буду рассмативать обьективы к новому фотоаппарату
Я любитель. Мне простительно.
Выставлю фото с сегодняшней прогулки. Изучаю камеру Не ругайтесь на качество
[url=https://fotoload.ru/foto/1864815/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1864812/]
[/url]
[url=https://fotoload.ru/foto/1864810/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1864811/]
[/url]А это песня
Вологда-гда-гда
Где резной палисад
RE[Николай]:
Николай с покупкой!Копи на стёкла.Камера хорошая!
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Николай с покупкой!Копи на стёкла.Камера хорошая!

Спасибо)  Я рад что Вы один из первых поздравили меня. Я любуюсь Вашими фотографиями. Все время гадал как у Вас получается такой цвет. Стремился. Да и буду стремиться. Надо учится.
Да Стекла сейчас будут в приоритете. Да и выбор вырос на порядок. 

Да Цвета на камере нравятся. Как то ближе к пленочным цветам как мне кажется
RE[Шуруп]:
Прошу прощение за занудство, но с Никона, лучше постить фото в соответствующих темах. Здесь Canon
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Прошу прощение за занудство, но с Никона, лучше постить фото в соответствующих темах. Здесь Canon

В принципе больше и не буду)))
Просто ответил на пост и все)
А фото выложил для подтверждения покупки.)
Но честно сказать я чет прикипел к этой ветке. Родные все стали что ли 
Так что простите великодушно)
RE[Шуруп]:
sigma 50/1.4 dg hsm
RE[tpv]:
Цитата:

от:tpv
Тогда почему не смогли в R5m2 сделать хотя бы столько же шума как в R5m1, хотя мегапикселей столько же и технологии позволяют. Видимо всё-таки не позволяют, раз решили, что приоритетом будет скорострельность.

Подробнее

Выше скорость считывания матрицы - больше шумов. У сони то же самое, самая малошумная была а7-3, но ценой этого было желе на видео. а7-4 шумит чуть больше. Вот и в р5-2 сочли скорость считывания более важной. В принципе я поддерживаю, шумы то нейрошумодавом давятся хорошо, а вот фликер если поймаешь и сразу не заметишь это печально. 
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
  Но вот например с общего кадра ростового типа скадрировать поясной. То уже все. И написал Пиксель лезет.  (на пленке это было зерно)  Как от него избавиться. В основном два варианта Это другое стекло (вместо 70-200 надо было взять 100-400) что б сразу кадрировать. Или применить средний формат 6 на 6 см )это пленка. А на цифре 45 и выше чтоб можно было вытащить кроп.

Подробнее

Повышение разрешения на нейросетях в фотошопе/лайруме/топазе и.т.д.  Иногда очень выручает. Ну и шумы нейро давит сильно лучше стандартных ползунков, правда требуя приличную видеокарту иначе обработка каждого снимка будет занимать минуты
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта