от: 100wasser
Класс! Не смог ограничиться просто "плюсиком".
ps: но хотелось бы подробностей: камера, стекло итп.
Спасибо. Стыдно сказать, поздно прочитал, что тут полнокадр только. )) Это R50 + 18-45.
от: 100wasser
Класс! Не смог ограничиться просто "плюсиком".
ps: но хотелось бы подробностей: камера, стекло итп.
от:Николай
Спасибо)) Если разговор идет о художественных снимках о так называемом мастерстве то Да Согласен на 100 процентов. Смена камеры и оптики не играет решающей роли Как говорится можно снимать и на Смену 8 но профессионал выбирает почему то Зенит Е
Зто как бы сказать сейчас кто имеет R5mark2 снова начать снимать на кэнон д5 первой серии))
А так почему я решил взять камеру более высокого класса. Полгода назад я сам писал что R6mark2 меня полностью устраивает. А даже простая R5 без марка2 для меня избыточна И действительно R6 шикарная камера за свои деньги В планах купить обьектив 50 1.4 И в принципе то как бы все
Для любительских целей дом семья дети внуки камеры лучше нет
А тут как то попросили меня поснимать мероприятие (детский спектакль) Да Я все отснял Отдел культуры вроде остался доволен. А я то нет ( Понятно темный зал Свет говно Сьемка с десятого ряда. Обьектив 70-200. Ивот при кадрировании понял Матрицы не хватает. Лезут не только шумы а пиксель уже режет. Понятно что надо и обьектив светосильней. И вот прикинул. Откуда они про меня вспомнили. Это первое. Второе пригласили снимать Масленицу (То же отснял) А осадочек к себе остался. Это уже не домашняя сьемка И качество должно быть выше
Ну эт так то мои мысли На истину не претендую ))
пс. Могу продать камеру отдельно от обьектива за 150000 руб Ниже не готов отдавать ))))Подробнее
от:infiniti
Хмм... а вам не стыдно будет какой-то 24-50 или 50 1.8 на р5м2 цеплять? Как по мне, сначала купите хорошие 3-4 стекла а затем уже р5м2, или все вместе, если финансы позволяют и очень хочется. Я бы посоветовал взять RF 35 1.4L / RF 85 1.2L/ RF 15-35 2.8L/ RF 70-200 2.8LПодробнее
от: CHICAGO
А 24/1,4 не планируете брать? Угол шире: интерьеры, природа...
от: matrosik
Удобно просто,видио и фото не меняя стёкол.Сегодня с женой погуляли,снял ролик и фото ей на праздник
от: hunter07
А другие стекла видео уже не снимают что их менять нужно обязательно?)
от: matrosik
Нельзя быть таким пессимистом,покажите хоть одно искажение на моих фото с RF35/1/4
от: hunter07
Галочку с программными коррекциями снимите и тогда увидим)
от: matrosik
А зачем,что это вам даст.У меня на всех стёклах стоит эта галочка.Важен конечный результат,а он вполне себе хороший
от:matrosik
Сегодня взял с собой EF16/35F2.8L III.уж это стекло сделано по старой технологии с минимумом искажений.Но тяжёлое и
большое с переходником.Был бы у меня новый RF 24.который легче в два раза и меньше размером,гораздо было бы приятней.Да и результат я думаю не хужеПодробнее
от:hunter07
У вас есть камера А, которая вас полностью устраивает, но вы вдолбили себе мысль что вам нужна камера Б, которая гипотетически даст большее качество, причем на сьемках кадры с которых полностью устраивают заказчика и за которые вам платят 2 копейки (если вобще конечно что то платят). Вот теперь подумайте зачем вам этот альтруизм.
R6-2 сейчас новые за 150тр продаются, а вы бу предлагаете за те же деньги.Подробнее
от:hunter07
Без Rf 100-300 2.8 это список стекол не будет полноценным.
Вдруг в театре отправят с галерки самой дальней снимать? Там фокусного 70-200 может не хватит и кроп перфекциониста не устроит, что обязательно нужны светлые 200+ ммПодробнее
от: matrosik
Николай с покупкой!Копи на стёкла.Камера хорошая!
от: Денис Сорокин
Прошу прощение за занудство, но с Никона, лучше постить фото в соответствующих темах. Здесь Canon
от:tpv
Тогда почему не смогли в R5m2 сделать хотя бы столько же шума как в R5m1, хотя мегапикселей столько же и технологии позволяют. Видимо всё-таки не позволяют, раз решили, что приоритетом будет скорострельность.Подробнее
от:Николай
Но вот например с общего кадра ростового типа скадрировать поясной. То уже все. И написал Пиксель лезет. (на пленке это было зерно) Как от него избавиться. В основном два варианта Это другое стекло (вместо 70-200 надо было взять 100-400) что б сразу кадрировать. Или применить средний формат 6 на 6 см )это пленка. А на цифре 45 и выше чтоб можно было вытащить кроп.Подробнее