Canon EOS R8

Всего 14763 сообщ. | Показаны 14181 - 14200
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
В камере можно настроить одновременно снимать и джипег и РАВ.
Получился джипег сразу - забираешь готовый джипег.
Не получился джипег - крутишь рав.

О, раскрыл мой принцип работы ))
Пейзаж почти всегда кручу в рав. С камеры он какой то тускловатый - не нравится короче.
А вот с людьми чаще всего джипег оставляю. С камеры цвет кожи и детализация на мой взгляд идеально сбалансированы и не требуют дополнительного вмешательства.
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
О, раскрыл мой принцип работы ))
Пейзаж почти всегда кручу в рав. С камеры он какой то тускловатый - не нравится короче.
А вот с людьми чаще всего джипег оставляю. С камеры цвет кожи и детализация на мой взгляд идеально сбалансированы и не требуют дополнительного вмешательства.

Подробнее

Сейчас вытащил камеру и снял специально кадр в раве и джипеге, они одинаковые как под копирку, никакой тусклости вообще не заметил.
Какая разница что обрабатывать рав или джипег, обрабатывать всё равно будете, разница только в том, что рав потом нужно сконвертировать в джипег. Всё. ACR это делает очень быстро.
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Возможно, не стану спорить. Я никогда не шарплю при ресайзе/экспорте, но вот именно с этим объективом прям захотелось) Здесь какая-то стандартная предустановка для дисплеев из ACR, возможно она слишком, не исключаю. Не изучала этот момент, так как не пользовалась раньше. Но в целом мне, видимо, нужен всё-таки какой-то RF. Этот EF для меня настолько мягок и малоконтрастен, что все время хочется довести фотографии с него его до нужной мне кондиции - потому как я как раз люблю, чтобы картинка была пожестче и поконтрастнее. Буду ждать, пока Canon созреет до компактного и лёгкого, но при этом достаточно резкого и контрастного 1.4 в пределах тысячи евро, который не захочется дополнительно шарпить :) 

Подробнее

Вот поэтому я еф50/1.2 и продал. Поводом стала сьемка жены в загсе где в контровом свете была совсем беда с контрастом. Ладно я с вилтрокс ее тогда задублировал, опыт перенимал
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Вот поэтому я еф50/1.2 и продал. Поводом стала сьемка жены в загсе где в контровом свете была совсем беда с контрастом. Ладно я с вилтрокс ее тогда задублировал, опыт перенимал

Не для этого эта линза. не для документирования она.
Нету в ней панча и универсальности.
В текущих реальностях она скорее худ инструмент, для тех кто умеет дефекты превратить в эффекты и понимает для чего она нужна.
   
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Не для этого эта линза. не для документирования она.
Нету в ней панча и универсальности.
В текущих реальностях она скорее худ инструмент, для тех кто умеет дефекты превратить в эффекты и понимает для чего она нужна.
   

Подробнее

Это понятно, для того и использовалась изначально. Но жестокая действительность потребовала более универсального инструмента
RE[Andrey_Ulrich]:
Цитата:
от: Andrey_Ulrich
Может это от того, что человек правильно выбрал время съемки и увидел свет?

Для пейзажей самое правильное время для съемки это так называемое режимное. Например закат, т.е. в одном кадре и солнце и какие-нибудь кусты к примеру на переднем плане. Это самый максимальный по ДД кадр. Тут без рава не обойтись.
RE[od99]:
Цитата:

от:od99
Для пейзажей самое правильное время для съемки это так называемое режимное. Например закат, т.е. в одном кадре и солнце и какие-нибудь кусты к примеру на переднем плане. Это самый максимальный по ДД кадр. Тут без рава не обойтись.

Подробнее

дел
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Возможно, не стану спорить. Я никогда не шарплю при ресайзе/экспорте, но вот именно с этим объективом прям захотелось) Здесь какая-то стандартная предустановка для дисплеев из ACR, возможно она слишком, не исключаю. Не изучала этот момент, так как не пользовалась раньше. Но в целом мне, видимо, нужен всё-таки какой-то RF. Этот EF для меня настолько мягок и малоконтрастен, что все время хочется довести фотографии с него его до нужной мне кондиции - потому как я как раз люблю, чтобы картинка была пожестче и поконтрастнее. Буду ждать, пока Canon созреет до компактного и лёгкого, но при этом достаточно резкого и контрастного 1.4 в пределах тысячи евро, который не захочется дополнительно шарпить :) 

Подробнее

Повторюсь, но Кэнон до этого уже дозрел.
Новый РФ 50 1.4 vcm как раз легкий и супер резкий и контрастный. Цена в РФ на текущий момент чуть более тысячи евро
RE[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Не всегда получается. Если бы получалось, то не смотрели бы какой у камеры ДД, не стремились бы его расширять.

Раньше все наяривали на шумы и ломали копья на форумах на эту тему, потом на ДД.
Но сейчас и эта тема сходит на нет.
Значимость ДД для получения хорошего снимка сильно преувеличена.
Лично меня ДД устраивал даже на втором и третьем пятаках. 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Новый РФ 50 1.4 vcm как раз легкий и супер резкий и контрастный. Цена в РФ на текущий момент чуть более тысячи евро

Но Sodelise от такой цены в РФ не легче: в ФРГ-то он стоит €1600.-
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Повторюсь, но Кэнон до этого уже дозрел.
Новый РФ 50 1.4 vcm как раз легкий и супер резкий и контрастный. Цена в РФ на текущий момент чуть более тысячи евро

Могу только порадоваться за жителей РФ) Но я житель ФРГ, и у нас он стоит 1600 евро. А для меня любой объектив дороже тысячи евро, тем более настолько значительно дороже, не рассматривается к покупке. Я уже несколько лет как поглядываю на новый 70-200 f4, но из принципа не куплю, пока он стоит 1600 €. Столько же, кстати, как и новый 50мм... За эти полторы тысячи я лучше слетаю куда-нибудь и поснимаю там на старый EF 70-200. Да, он длинный, негламурный и вообще не современный, но а кому сейчас легко)) При всей своей несовременности это одно из самых лучших моих объективов для уличного репортажа, особенно, когда речь идет о группе людей. На него всегда можно положиться на все 100%, и дорабатывать там уже практически никогда ничего не надо, он делает идеальные джипеги (для меня). Обошелся мне очередной б/у экземпляр со стабом в 250 евро, а новый RF б/у у нас стоит в среднем 1200. Это большая разница. 

Ну и к тому же у меня нет сомнений, что Canon может выпустить 50mm 1.4 примерно в габаритах старого EF. Если он смог сделать это в 1993 году, то может и сейчас. Да, другой байонет, но есть же резкий и контрастный блинчик RF 28 f2.8, ну или даже тот же RF 50mm f1.8. Маленькие и легкие. Значит, это возможно и я не сомневаюсь, что на полках Canon уже давно лежат протипиты размером с RF 35mm 1.8, ну или как минимум планы и чертежи. Но - маркетинг, Canon не просто так начал с ультра-дорогих, огромных и тяжеленных L f1.2. Это все понятно. Сейчас он своей серией f1.4 одинаковых корпусах (очевидно, для видео) пытается привлечь тех, кому это было слишком и кто давно ждал какой-то все еще довольно люксовой, но все же менее громоздкой и дорогой альтернативы) Со временем доберутся и до пролетариата типа меня, которой в принципе и 1.8 за глаза, но есть деньги на что-то чуток получше и подороже, а вот на люксовые варианты уже денег жалко. А если эта ниша есть и можно с покупателя "срубить деньжат", то Canon это отлично понимает и непременно это сделает. Рано или поздно, и скорее поздно - сначала надо продать то, что есть из "люкса и полулюкса". Могу себе представить, что и здесь среди форумчан найдутся многие, кто купил бы компактный и достаточно резкий с открытой 1.4 евро за 500-800. Не такой крутой, как актуальная версия, с простеньким STM, но все же это не 1600 и даже не 1300 🤷‍♀️ Ну, мне к спеху. Я просто надеялась, что смогу за 600 получить альтернативу в лице EF 50mm 1.2, но увы :) Слишком результаты с него отличаются от моего представления о прекрасном) Конечно, их можно доработать и получить примерно то, что надо, но я не хочу ничего дорабатывать, я хочу, чтобы сразу было нормально) С этим справляются даже многие старые EF не L, так что, думаю, это не слишком завышенные требования. При этом я ни в коем случае не хочу сказать, что EF 50mm f1.2 плохое стекло - абсолютно нет. Просто не совсем мое. Бывает. Жду, Canon))

P.S.: Пока писала, вспомнила, что хотела именно на него поснимать родителей... Думается мне, что это будет подходящий сценарий использования конкретно этого стекла. А то я все картинки детьми измеряю, где излишняя малоконтрастность мне не нужна. Там же она была бы, возможно, как раз в тему. Посмотрим. 
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Но Sodelise от такой цены в РФ не легче: в ФРГ-то он стоит €1600.-

Пока набирала свое сочинение, вы уже отметили главное. Да, к сожалению, у нас разные цены :(

Добавлю еще пару закатных снимков со старого 85 1.8. Не знаю, почему я его раньше считала каким-то недостаточным) 350 евро за новый объектив, абсолютно рабочий с f2, с USM, компактный, 425гр - фантастика. Вот может же Canon, когда хочет) Сейчас он, кстати, новый стоит 550€. Мда. 

 IMG_8982_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8753_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8749_1 by Sodelise, auf Flickr

RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Ну и к тому же у меня нет сомнений, что Canon может выпустить 50mm 1.4 примерно в габаритах старого EF. Если он смог сделать это в 1993 году, то может и сейчас. Да, другой байонет, но есть же резкий и контрастный блинчик RF 28 f2.8, ну или даже тот же RF 50mm f1.8. Маленькие и легкие. Значит, это возможно и я не сомневаюсь, что на полках Canon уже давно лежат протипиты размером с RF 35mm 1.8, ну или как минимум планы и чертежи.
...
Могу себе представить, что и здесь среди форумчан найдутся многие, кто купил бы компактный и достаточно резкий с открытой 1.4 евро за 500-800.

Подробнее

Мы как раз в этой ветке не так давно обсуждали, кому каких несуществующих RF-объективов не хватает для счастья. И я как раз мечтал об аналогах Никоновских Z50/1.8S и Z50/1.4 в первую очередь.
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Сейчас вытащил камеру и снял специально кадр в раве и джипеге, они одинаковые как под копирку, никакой тусклости вообще не заметил.
Какая разница что обрабатывать рав или джипег, обрабатывать всё равно будете, разница только в том, что рав потом нужно сконвертировать в джипег. Всё. ACR это делает очень быстро.

Подробнее

РАВ "увидеть" нельзя. Данные которые хранятся в РАВ монитор не сможет отобразить. Увидеть рав (его часть) можно только сконвертировав кусок из него в формат пригодный для отображения - Jpeg / tff и т.п.

Когда на камере выставлен Jpeg - камера сама решает как этот кусок из РАВа вырезать и показать вам. Когда на камере выставлен  РАВ - камера генерирует только превью джипега, а основная конвертация будет проходить на компьютере

Когда вы "смотрите рав" вы смотрите тот же джипег,  "превью" сформированное камерой

РАВ сделан для того чтобы после съёмки можно было тянуть туда сюда яркость / цвета без разрушения градиентов цветов и без образования шумов. Джипег тянуть не получится сильно - сразу вылезут артефакты
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
РАВ "увидеть" нельзя. Данные которые хранятся в РАВ монитор не сможет отобразить. Увидеть рав (его часть) можно только сконвертировав кусок из него в формат пригодный для отображения - Jpeg / tff и т.п.

Когда на камере выставлен Jpeg - камера сама решает как этот кусок из РАВа вырезать и показать вам. Когда на камере выставлен  РАВ - камера генерирует только превью джипега, а основная конвертация будет проходить на компьютере

Когда вы "смотрите рав" вы смотрите тот же джипег,  "превью" сформированное камерой

РАВ сделан для того чтобы после съёмки можно было тянуть туда сюда яркость / цвета без разрушения градиентов цветов и без образования шумов. Джипег тянуть не получится сильно - сразу вылезут артефакты

Подробнее

Все это хорошо, интересно зачем вы это все Юрию рассказываете ?  он же наоборот выше голосовал за RAW и пишет что получить идентичный камерному JPG из RAW это вопрос пары кликов.
RE[dimanes]:
В тему джипега. Гулял сегодня с целью снимать. Мужик попросил его снять. Мне не жалко. Спросил куда прислать фото, а оказалось у него нет ни жилья, ни телефона. Хотя на бомжа не похож. Благо в Москве много где можно напечатать... Но не из рава. А джипега у меня нет. Придется ещё ехать в Москву, что фото отдать :-))) прям как Шарик в Простоквашино. 
RE[alex_kaka]:
Цитата:

от:alex_kaka
В тему джипега. Гулял сегодня с целью снимать. Мужик попросил его снять. Мне не жалко. Спросил куда прислать фото, а оказалось у него нет ни жилья, ни телефона. Хотя на бомжа не похож. Благо в Москве много где можно напечатать... Но не из рава. А джипега у меня нет. Придется ещё ехать в Москву, что фото отдать :-))) прям как Шарик в Простоквашино. 

Подробнее

Можно прям в камере проявить RAW в JPG в любой момент, можно через camera connect это сделать.
По большому счету смысл в JPG только если надо сразу после съемки слить кадры.
Хотя конечно если говорить именно про кэнон и то как ужасно медленно работает и убого устроен DPP и хочется именно прям камерный цвет то да возможно в этом есть своя истина.
ACR же требует подбор профилей. 
Чтобы не возится с этим всем, а обработка потом самая минимальная планируется то JPG решение.
А кстати у кого там кэнон под рукой, он не научился в последних прошивках писать в HEIF 10 битный прям с камеры?
Все гибче потом чем 8 битные jpg если нравиться сразу из камеры. 
 
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
А кстати у кого там кэнон под рукой, он не научился в последних прошивках писать в HEIF 10 битный прям с камеры?
Все гибче потом чем 8 битные jpg если нравиться сразу из камеры. 
 


Да, он теперь сохраняет в RAW + JPEG/HEIF.
RE[JPoul]:
эх... не знал. уехал уже. спасибо, буду знать теперь
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Можно прям в камере проявить RAW в JPG в любой момент, можно через camera connect это сделать.
По большому счету смысл в JPG только если надо сразу после съемки слить кадры.
Хотя конечно если говорить именно про кэнон и то как ужасно медленно работает и убого устроен DPP и хочется именно прям камерный цвет то да возможно в этом есть своя истина.
ACR же требует подбор профилей. 
Чтобы не возится с этим всем, а обработка потом самая минимальная планируется то JPG решение.
А кстати у кого там кэнон под рукой, он не научился в последних прошивках писать в HEIF 10 битный прям с камеры?
Все гибче потом чем 8 битные jpg если нравиться сразу из камеры. 
 

Подробнее

Я даже после покупки макбука с около топовым процессом подумываю насчет того что чтобы снимать все же RAW + JPEG, чтобы потом не все конвертить, а какие то выборочные кадры где захочется что то подкрутить, например цвет, а не все подряд. Благо карта памяти на 512Гб позволяется вобще не париться насчет обьемов. Даже на процессоре м4 про новый ДПП работает примерно с такой же скоростью как и старый ДПП, но на  интеловском процессоре более чем 10 летней давности.
Еще один из плюсов конвертить рав после это что какие то проходные кадры можно конвертить в джипег минимального качестве, а что то более стоящее уже на максимальных настройках. В камере качество джипега тоже задается конечно, но не для каждого кадра.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта