Стоит ли переходить на более современные модели?

Всего 209 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Неверно! Надо было написать так: " Чтобы давали примерно (без учета технологий) одинаковые картинки по ГРИП и шумам используют РАЗНУЮ экспозицию:" Почитайте про термин "Экспозиция" Это применялось изначально для степени освещенности фотоматериала - чтобы не пережарить или недожарить пленку например... Экспозиция учитывает только 2 параметра - выдержку и диафрагму. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE)

Подробнее


Считаю что абсолютно верно изложил, полностью согласно определению экспозиции:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Экспозиция_(фото)

Цитата:

Экспози́ция (в фотографии, кинематографе и телевидении) — количество актиничного излучения, получаемого светочувствительным элементом. Для видимого излучения может быть рассчитана как произведение освещённости на выдержку, в течение которой свет воздействует на светочувствительный элемент: матрицу или фотоэмульсию.

Подробнее


Где освещенность в данном случае это функция от площади (кроп фактор) и светового потока (диафрагма)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Освещённость

Цитата:
Освещённость — световая величина, равная отношению светового потока, падающего на малый участок поверхности, к его площади


парируйте



Re[strat]:
А не судьба прочитать Вашу же ссылку полностью?)))
Математическая формула, описывающая экспозицию, в простейших случаях выглядит как:
Н = Е ⋅ t
где H — экспозиция, E — освещённость, регулируемая диафрагмой, а t — выдержка в секундах
Диафрагма это относительное отверстие (свойство объектива, его геометрия)). И здесь не учитывается геометрия матрицы. Площади экспонируемого фотоматериала (кроп-фактора матрицы) - в этой формуле - НЕТ!!! Куда она девалась?))))))))))))
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Площади экспонируемого фотоматериала (кроп-фактора матрицы) - в этой формуле - НЕТ!!! Куда она девалась?))))))))))))

Она не девалась :). Она наоборот появилась в этой теме, когда был поднят вопрос идентичности, аналогичности, подобности и др. эпитеты относительно получаемого конечного изображения.

Нельзя получить аналогичные/идентичные/такие же изображения на одной камере с двумя объективами одного фокусного, но разных диафрагм f2.8 и F4 при любых экспотройках.
Нельзя получить на камерах разных кропфакторов 2 1.5 1 идентичные изображения при одинаковой диафрагме f2.8 при любых экспотройках и эквивалентных фокусных.




Re[strat]:
Цитата:
от: strat


Нельзя получить аналогичные/идентичные/такие же изображения на одной камере с двумя объективами одного фокусного, но разных диафрагм f2.8 и F4 при любых экспотройках.


Вот вы сфокусировались на бесконечность, фокусное этак миллиметров 30, снимаете пейзаж, 2 разных объектива, один 2.8, другой - 4. И вы не лазая в exif отличите визуально фотографии? Я понимаю, что вы почерпнули сведения из статей фотографов не освоивших школьный курс физики, но советую изучать вопрос по нескольким источникам информации.)))
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
Она наоборот появилась в этой теме, когда был поднят вопрос идентичности, аналогичности, подобности и др. эпитеты относительно получаемого конечного изображения.

Нельзя получить на камерах разных кропфакторов 2 1.5 1 идентичные изображения при одинаковой диафрагме f2.8 при любых экспотройках и эквивалентных фокусных.

Подробнее

Все это уже проходили в предыдущих спорах...
Если искать идентичность и аналогичность применительно к картинкам с аналогичным ГРИП (глубиной резкости) и аналогичными шумами, для ситуаций с разными тушками (с матрицами различных кроп-факторов), то эту "аналогичность" задает термин "эквивалентная диафрагма", которая вычисляется как произведение Кроп-коэффициента на Диафрагму.
Соответственно примерно "аналогичными" (с примерно равными эквивалентными диафрагмами) будут варианты: 1. (полнокадр с диафрагмой 4) и 2. (кроп 1.5 с диафрагмой 2.8 ). ГРИП по обоим вариантам будет одна и та же. Экспозиция (при одинаковой выдержке но с разными диафрагмами) здесь будет отличаться на ступень, на полнокадре придется поднять ISO (тоже на ступень) = примерно одинаковые шумы.
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Вот вы сфокусировались на бесконечность, фокусное этак миллиметров 30, снимаете пейзаж, 2 разных объектива, один 2.8, другой - 4. И вы не лазая в exif отличите визуально фотографии?

Вы так и не ответили, на заданный выше вопрос, кто страдает от малой глубины резкости и при этом покупает светосильные объективы. Но вероятно те же самые люди видят разницу между f1.2 и f1.8 и потому покупают всякое светосильное.


Цитата:

от:Ustoff
Все это уже проходили в предыдущих спорах...
...
Соответственно примерно "аналогичными" (с примерно равными эквивалентными диафрагмами) будут варианты: 1. (полнокадр с диафрагмой 4) и 2. (кроп 1.5 с диафрагмой 2.8 ). ГРИП по обоим вариантам будет одна и та же. Экспозиция здесь будет отличаться на ступень, на полнокадре придется поднять ISO (тоже на ступень) = примерно одинаковые шумы.

Подробнее


Согласен
Re[Ustoff]:
Интересная история, если переходить с кропа на полнокадр (с увеличением бюджета), то добавляется удобство зумов, обладающих (если это зум светлый, с 2.8 ) по ГРИП и "картинке" "аналогичностью" с фиксами с 2.0 на кропе.
ОДИН зум - удобнее нескольких фиксов, т к не надо их перестегивать))
(Я рассматриваю сравнение, когда Кроп 1.5 с фиксами с диафрагмами 2.0 "аналогичен" полнокадру с зумом 2.8 ) :D
Два-три фикса может заменить ОДИН зум, на полнокадре, это еще и массогабарит сэкономит....
Хотя... фиксы все же будут не 2.0, а 1.8 ... И "художественность боке" на фиксах получше, чем на зумах... Но это где-то близко
С другой стороны, полнокадровая матрица той же технологии будет получше по динамическому диапазону...
Re[strat]:
Цитата:

от:strat

Вы так и не ответили, на заданный выше вопрос, кто страдает от малой глубины резкости и при этом покупает светосильные объективы. Но вероятно те же самые люди видят разницу между f1.2 и f1.8 и потому покупают всякое светосильное.

Подробнее


Покупают светосильное из-за рисунка оптики.
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Покупают светосильное из-за рисунка оптики.

Ранее вы говорили


Цитата:

проблема увеличить глубину резкозти, а не уменьшить. И покупают светлые объективы не для уменьшения этой самой глубины, а для уменьшения выдержки и шумов.


Уже ради трех вещей покупают. Осталось согласиться, что еще ради малой глубины резкости и в том числе рисунка в зоне нерезкости.

Но вопрос был все же в другом - где страдальцы, которые покупают светосильные объективы с малой глубиной резкости а потом у них проблема с увеличением глубины резкости? Вопрос наверно уже риторический.
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
Уже ради трех вещей покупают. Осталось согласиться, что еще ради малой глубины резкости и в том числе рисунка в зоне нерезкости.

Но вопрос был все же в другом - где страдальцы, которые покупают светосильные объективы с малой глубиной резкости а потом у них проблема с увеличением глубины резкости? Вопрос наверно уже риторический.

Подробнее


Риторические вопросы у вас от непонимания))) Поснимайте, например, макро или предметку. Да и в портретной съемке - большая светосила не есть хорошо, если только вы не адепт секты одного резкого глаза)))
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Дмитрий ,а вы читать умеете ?


Вы можете не отходить от темы переходами на личности, вроде кто что умеет, что что способен или не способен? Сделаете это плз., а то создается впечатление, что вы умышленно пытаетесь таким образом отклониться от темы, где уже сами поняли, что не правы.

Цитата:
от: sergo55

Чёрным по белому написано чтор есть такие шумы и их надо учитывать,а вы толдычили раскидывая пальцы веером- что нет такого. :P .


Я нигде и не отрицал их существование. Я говорил о том, что их наличие никак не доказывает и не опровергает ни мой не ваш тезис.

Цитата:
от: sergo55

Дмитрий , я же просил вас не придумывать своё и выдавать за мои слова...
Вторично спрашиваю...где я голословно заявил, что на ФФ-матрице он вносит БОЛЬШИЙ вклад в шумы .


Я отвечал на эту вашу цитату:

Цитата:
от: sergo55

больший физический размер пикселя ФФ даст возможность увеличить ISO ,но при увеличенном ISO -увеличивается электропотребление, матрица начинает сильнее греться ,что увеличивает тепловые шумы .


Где вы пытались наличием тепловых шумов опровергнуть тот факт, что ФФ матрица шумит меньше (обратно пропорцинально ее площади). К чему был этот опус - я не понимаю, ибо их наличие никоим боком мой тезис не опровергает.


Цитата:
от: sergo55

.что чем больше увеличиваем ИСО-тем больше растёт электропотребление матрицей -тем больше проявляются шумы при нагреве.


Еще раз - я с этим фактом не спорил, а говорил лишь то, что от не относится к делу. Ибо тепловые шумы существуют на всех матрицах.


Цитата:
от: sergo55

Этот шум нужно тоже учитывать совместно с фотонным шумом,но он Димон....не вносит БОЛЬШИЙ вклад .
ФИРШТЕЙН.


Еще раз. Вам хватает интеллекта, в том числе эмоционального, общаться адекватно и без перехода на личности?

Цитата:
от: sergo55

в чём отразится на картинке бооольшая яркость на матрице,при которой лучшее соотношение сигнал-шум. ;)


Из большой яркости лучшее соотношение сигнал шум не следует. В реальности соотношение сигнал/шум на ИСО800 на кропе и ИСО1600 на ФФ будет примерно одинаковым.



Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Где вы пытались наличием тепловых шумов опровергнуть тот факт, что ФФ матрица шумит меньше (обратно пропорцинально ее площади).

К чему был этот опус - я не понимаю, ибо их наличие никоим боком мой тезис не опровергает.

Подробнее

Вы продолжаете наговоривать на меня то ,что я не говорил...
Перевираете мои слова...дополнительно УЧИТЫВАТЬ тепловые шумы на больших матрицах ФФ при высоких ИСО - НЕ ОЗНАЧАЕТ что ШУМЫ у ФФ-камер будут МЕНЬШЕ чем у кропа при РАВЕНСТВЕ светосил объективов.
Дмитрий, вы снова обобщаете и сводите только к одной общей ТЕОРИИ ,где видите основным от чего зависит ШУМ - это разницу в площади писеля.
Сколько раз в этой теме я указывал на то,что нужно рассматривать конкретный случай - а,именно, как поведёт себя эквивалетный объектив на кропе при недостаточном освещение .
Это случай когда рассматриваем ,например, 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 на кроп1.5..
Заметьте при недостаточном освещение,где уже приходится усиливать сигнал .
При умеренных ИСО от 100 до 800 ,я с вами бы согласился что есть в основном фотонный ШУМ ,который зависит от площади пикселя ,а про ШУМ чтения (считывания) (в который входят разные шумы от электроники(в том числе и тепловой шум)) можно и не думать. Согласился бы только в теории ,а в реальности нет(объясню позже почему-где ваши доводы рассыпаются).
Но при высоких ИСО от 800 и выше ,например ,6400 уже будут сказываться шумы от электроники,где шум от нагрева матрицы уже вносит свою лепту в качество. Для сведения ...нагрев матрицы сенсора ПЗС ССД на 6 градусов увеличивает шум в 2 раза, у КМОП матриц шум увеличивается меньше.
Цитата:
от: MaMoHTuK
Из большой яркости лучшее соотношение сигнал шум не следует. В реальности соотношение сигнал/шум на ИСО800 на кропе и ИСО1600
на ФФ будет примерно одинаковым.

Вы в очередной раз написали то ,что я не говорил... нафантазировали.
Этим вопросом не сравниваю ФФ и кроп ,а только спросил ...В чём отразится на картинке бооольшая яркость на матрице,при которой лучшее отношение сигнал-шум.
Спросил так... как вашу знакомую таблицу умножения...сколько будет 2х2. :)
Вы ответили ...
Цитата:
от: MaMoHTuK
Из большой яркости лучшее соотношение сигнал шум не следует. ...

Как это не следует...
Яркость связана с диафрагмой и количеством света на матрице.Чем больше яркость ,тем больше сигнал на матрице и больше открыта диафрагма.
Диафрагмой мы меняем яркость на матрице .
Смотрите в картинках на скрине что я хотел от вас получить в ответе....

https://ibb.co/dtgBRbF



Видим на диафрагме 2.8(при большей яркости) отношение сигнал-шум (ОСШ) выше(лучше) ,чем на более закрытых диафрагмах 4.0 и 5.6 ,где ОСШ уменьшается с закрытием диафрагмы.
Очень даже зависит это ОСШ .
При большей яркости на матрице(когда открыта больше диафрагма) -имеем лучшее отношение сигнал-шум. :!:

Далее про РЕАЛЬНОСТЬ.
В реальности ,а не в теории как у вас.... НИКОГДА не будет выполняться ваша математика .
Уже давно это было сказано...читаем в скрине кто владеет английским.
https://ibb.co/0QMv3Jy


Для не владеющих переведу основное...
Люди любят обращать внимание в отношении эквивалентности диафрагмы....
Например (в теории) ,... полнокадровый сенсор в четыре раза больше по площади, чем сенсор 4/3. Значит, при использовании объективов с одинаковым f-числом, а следовательно, при одинаковой интенсивности света (и одинаковой экспозиции), фулфреймовая камера использует для создания изображения общее количество света, в 4 раза большее, чем камера с матрицей 4/3, поскольку площадь сенсора у нее в 4 раза больше. Чтобы то же общее количество света попало на меньший по размеру сенсор, нужно использовать объектив со светосилой на 2 f-шага больше или выставить чувствительность ISO на 2 стопа ниже при более долгой выдержке.

Однако в реальной жизни это правило не работает по линейному закону, поскольку маленькие сенсоры оказались более «светоэффективными», чем большие, и формула расчета действует только в случае идентичности технологий, использованных в сенсорах. Если вы посмотрите на сравнение сенсоров DxO Mark, увидите, что у Olympus OM-D E-M5 показатели по ISO всего на приблизительно 1 2/3 стопа хуже, чем у полнокадровых Nikon D600 и Canon 5D Mark III, а не на 2, как можно было ожидать. Вы, конечно, можете подумать, что разница не такая уж и большая, но она говорит в пользу следующего:

При сравнении сенсоров разных поколений вся теория рассыпается, но ведь любители порассуждать об «эквивалентности» никогда не сопоставляют матрицы разных поколений. OM-D E-M5 не дотягивает до Canon 5D всего пол-шага, а до 5D Mark II – уже один полный шаг.


Так как в реальной жизни нет идентичных систем и матриц ,с которыми работает разная электроника по разным алгоритмам и процессам обработки ,то конечный результат будет не таким ,как в вашей теории.Он будет разным чем в теории и может быть меньше.

А вот оптика со светосилой 1.2 и 1.8 будет в постоянстве...как в теории ,так и в реальной жизни,светосила будет отличаться в 2 раза.
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Вы продолжаете наговоривать на меня то ,что я не говорил...
Перевираете мои слова...дополнительно УЧИТЫВАТЬ тепловые шумы на больших матрицах ФФ при высоких ИСО - НЕ ОЗНАЧАЕТ что ШУМЫ у ФФ-камер будут МЕНЬШЕ чем у кропа при РАВЕНСТВЕ светосил объективов.
Дмитрий, вы снова обобщаете и сводите только к одной общей ТЕОРИИ ,где видите основным от чего зависит ШУМ - это разницу в площади писеля.

Подробнее


Наоборот. Это вы упорно пытаетесь в теорию, а я пишу о том, что на практике. А на практике разница между кропом и ФФ ровно ступень.

Цитата:

от:sergo55

Сколько раз в этой теме я указывал на то,что нужно рассматривать конкретный случай - а,именно, как поведёт себя эквивалетный объектив на кропе при недостаточном освещение .
Это случай когда рассматриваем ,например, 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 на кроп1.5.. Заметьте при недостаточном освещение,где уже приходится усиливать сигнал .

Подробнее



Именно про этот конкретный случай я уже раз 10 и писал.
Угол обзора, ГРИП и уровень шумов в лоулайте на них будут одинаковы. Разница лишь в том, что на первом будет ИСО1600, а на втором ИСО800. Циферки ИСО разные, но качество примерно одинаковое.


Цитата:

от:sergo55

Если вы посмотрите на сравнение сенсоров DxO Mark, увидите, что у Olympus OM-D E-M5 показатели по ISO всего на приблизительно 1 2/3 стопа хуже, чем у полнокадровых Nikon D600 и Canon 5D Mark III, а не на 2, как можно было ожидать. Вы, конечно, можете подумать, что разница не такая уж и большая, но она говорит в пользу следующего:

Подробнее


Вы сейчас прикалываетесь или серьезно? 1 2/3 стопа - это и есть практически 2 стопа. Особенно если вспомнить, что пикселей на 5Д3 больше, чем на олимпусе, эта небольшая разница можно списать хотя бы на это.


Цитата:
от: sergo55

При сравнении сенсоров разных поколений вся теория рассыпается, но ведь любители порассуждать об «эквивалентности» никогда не сопоставляют матрицы разных поколений.


Вы снова приклываетесь? Я вам с самого начала писал и не раз, что речь идет о сравнении камер ОДНОГО поколения. Что между древним фф и современным кропом будет совершенно другой расклад - и так понятно.


Цитата:
от: sergo55

А вот оптика со светосилой 1.2 и 1.8 будет в постоянстве...как в теории ,так и в реальной жизни,светосила будет отличаться в 2 раза.


Светосила отличаться будет. А вот возможность снимать при слабом освещении отличаться не будет. Как и угол обзора, как и ГРИП. Это полностью эквивалентные объективы на кроп и ФФ системах ОДНОГО поколения.

Если вам "шашечки" - окей, можете дальше сравнивать светосилу и освещенность матрицы. А если "ехать" - то возможность снимать при слабом освещении больше коррелирует с общим количеством света на матрице, а не с ее освещенностью.



Re[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
Риторические вопросы у вас от непонимания))) Поснимайте, например, макро или предметку. Да и в портретной съемке - большая светосила не есть хорошо, если только вы не адепт секты одного резкого глаза)))

Подробнее


В теме речь о светосильных объективах. Не макро. Не предметка.
для съемок "Прогулки,Выпускные ,Юбилеи ,Свадьбы"

Для них нужны светосильные и большая светосила там очень хорошо. Статистика об этом говорит, что все, кто снимает это покупают светосильные фиксы и зумы. И нет у них никаких проблем с мифическими портретами в один глаз в резкости. Все умеют закрывать диафрагму когда это надо и все умеют открывать её.

Так что у вас непонимание и пропаганда темных объективов.


Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Риторические вопросы у вас от непонимания))) Поснимайте, например, макро или предметку.


Ну окей, расскажите, чем же снимать макро или предметку на полный кадр будет хуже? Максимально допустимая ГРИП на всех системах одинакова, а вот ДД на низком ИСО на полном кадре скорее всего будет больше. То есть тот случай, когда заменить ФФ нельзя вообще никакой оптикой. И да - такого разнообразия специальных объективов для всего это "макро, предметки ит.д" как фф, на кроп системах нет.

Цитата:
от: Suoqat

Да и в портретной съемке - большая светосила не есть хорошо, если только вы не адепт секты одного резкого глаза)))


Вот тут хочется спросить, вы вообще, умеете хотя бы приблизительно оценивать ГРИП на тех или других диафрагмах? Какой еще один глаз? Это от масштаба зависит. Вам сколько накидать фото на диафрагмах шире 2.0, где резкой будет ВСЯ ФИГУРА модели, а не только лицо и тем более не только глаз, чтобы вы прекратили писать подобную ересь?











Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
....
Циферки ИСО разные, но качество примерно одинаковое.

Цитата:
от: MaMoHTuK
Это вы упорно пытаетесь в теорию, а я пишу о том, что на практике. А на практике разница между кропом и ФФ ровно ступень.

Цитата:
от: MaMoHTuK
Вы сейчас прикалываетесь или серьезно? 1 2/3 стопа - это и есть практически 2 стопа.

Дмитрий , у вас точно выходит ПРИКОЛЬНО ! ;)

У вас 1 2/3 стопа(точно 1,68 ) это практически 2 стопа ,уровень шумов одинаков ,а качество примерно одинаковое .
Очень мыльные и туманные ответы, без конкретики - так где хуже(лучше) .
Зато конкретно и утвердительно отвечаете ...На практике разница между кропом и ФФ РОВНО ступень.
Интересно узнать и посмотреть ,не дадите ссылочку ...где можно узреть эти практические тесты ,подтверждающие ваши слова ...что только РОВНО на ступень среди разных систем (с разными матрицами и связанных с ними электронной начинкой и алгоритмом обработки сигнала)..

Рассуждать приводя в качестве довода только одну площадь матрицы с игнорированием того ,что за этой площадью стоит и как происходит получение конечного результата ....вот что у вас выходит.
Как уже отмечал ранее, конечный(итоговый) ШУМ получаем не только от вашей ОДНОЙ площади .
Говорите что площадь матрицы больше - так и нагрев этой матрицы будет больше за счёт выделения тепла на размере большем в 2 раза при одной технологии изготовления сенсора даже на одном ИСО.
Вы как астроном должны знать ...что при недостаточном освещение , астро фотокамеры для фотографирования помещают в специальные боксы с ОХЛАЖДЕНИЕМ до минусовых температур для уменьшения ШУМа .

Теперь про объективы...про значение максимальное F-объектива,которое говорит о СВЕТОСИЛЕ.
Это значение постояное и указывается заводом изготовителем согласно тех.условиям на оптику ,чем меньше F-объектива ,тем выше СВЕТОСИЛА...
как и постоянная разница между объективами с разными F.
https://ibb.co/rbBpj51


В случае с объективами F1.2 и F1.8 разница в 1.5 раза ...значит в квадрате приведёт к увеличению светового потока в 2.25.
И этот увеличение будет постоянным среди всех объективов с F1.2 и F1.8 .

Так что Дмитрий ,у вас одни лишь РАССУЖДЕНИЯ ...где вместо конкретики одни туманные слова ...ПРАКТИЧЕСКИ , ПРИМЕРНО ... слова ,которые не говорят что побеждает.. :)
Зато где рассуждаете по части РОВНО , это никаким боком не касается случая когда яркость светового потока больше в 2.25 раза с объективами ,у которых F отличаются в 1,5 раза..
Да ,и по части РОВНО на ступень - неточно ...тут точнее подходит ваше ПРАКТИЧЕСКИ , ПРИМЕРНО на ступень . ;)
Как и неточно 1 2/3 стопа это практически 2 стопа ,а точно 1,68 . :!:


Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Дмитрий , у вас точно выходит ПРИКОЛЬНО ! ;)

У вас 1 2/3 стопа(точно 1,68 ) это практически 2 стопа ,уровень шумов одинаков ,а качество примерно одинаковое .



Я там отписался, что там еще количество пикселей разное на рассматриваемых камерах, так что не вижу противоречия. А ПРИКОЛЬНО - это строить аргментацию на том, что 1 2/3 стопа - это меньше, чем два.


Цитата:
от: sergo55

Очень мыльные и туманные ответы, без конкретики - так где хуже(лучше) .



Это у вас мыльные туманные ответы, уводы в стороны, вагон демагогиии прочее. Конкретику я привел - что на кропе и фф является аналогами.

Цитата:
от: sergo55

Зато конкретно и утвердительно отвечаете ...На практике разница между кропом и ФФ РОВНО ступень.


Ну окей - напишу В СРЕДНИМ с небольшим разбросом ступень, если вы так любите к словам придираться.

Цитата:

от:sergo55

Как уже отмечал ранее, конечный(итоговый) ШУМ получаем не только от вашей ОДНОЙ площади .
Говорите что площадь матрицы больше - так и нагрев этой матрицы будет больше за счёт выделения тепла на размере большем в 2 раза при одной технологии изготовления сенсора даже на одном ИСО.

Подробнее


Это и есть демагогия в чистом виде.

Цитата:

от:sergo55

Теперь про объективы...про значение максимальное F-объектива,которое говорит о СВЕТОСИЛЕ.
Это значение постояное и указывается заводом изготовителем согласно тех.условиям на оптику ,чем меньше F-объектива ,тем выше СВЕТОСИЛА...
как и постоянная разница между объективами с разными F.
https://ibb.co/rbBpj51


В случае с объективами F1.2 и F1.8 разница в 1.5 раза ...значит в квадрате приведёт к увеличению светового потока в 2.25.
И этот увеличение будет постоянным среди всех объективов с F1.2 и F1.8 .

Подробнее


Снова демагогия. С этим никто не спорит и сказанное мной это никак не опровергает.


Цитата:
от: sergo55

Так что Дмитрий ,у вас одни лишь РАССУЖДЕНИЯ ...где вместо конкретики одни туманные слова ...


Я вижу, что это у вас одни рассуждения.


Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Покупают светосильное из-за рисунка оптики.
У идеального объектива нет присущего ему рисунка.
Он передает видимое таким, каким оно является на самом деле - с искажениями, определяемыми геометрией отображения трехмерного пространства на плоскость. А законы геометрии одинаковы для всех объективов.

Рисунок реальных объективов - это способ маскировать искажения, вызванные конструктивным недостатками объективов. Тут уж разные инженеры принимают разные рашения.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот тут хочется спросить, вы вообще, умеете хотя бы приблизительно оценивать ГРИП на тех или других диафрагмах? Какой еще один глаз? Это от масштаба зависит. Вам сколько накидать фото на диафрагмах шире 2.0, где резкой будет ВСЯ ФИГУРА модели, а не только лицо и тем более не только глаз, чтобы вы прекратили писать подобную ересь?

Подробнее
У идеального объектива нет никакого РИП. Только плоскость фокусировки. Диафрагмирование уменьшает резкость, с какой стати оно может ее увеличить - разве что за счет компенсации аберраций. На мелком масштабе все резко, потому что ничего не резко.
ГРИП считается по какой-то формуле, и резко оно только если смотреть в масштабе, предусмотренном этой формулой.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
то возможность снимать при слабом освещении больше коррелирует с общим количеством света на матрице, а не с ее освещенностью.
Это да. Диафрагмировать при съемке комнаты с людьми все равно надо, так что тут важна площадь матрицы (при неизменной чувствительности матрицы).

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта