Стоит ли переходить на более современные модели?

Всего 209 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Тут не придумывать нужно ,а УТОЧНЯТЬ (см. предыдущий пост ) :)

Разве не вы породили в этой теме ЭКВИВАЛЕНТНУЮ РЕЗКОСТНУЮ ДИАФРАГМУ ... :)
Вы разве НЕ СОГЛАСНЫ ... ;)
Чтобы получить равную ГРИП как на кроповском 16-17мм на f2.8 , у ФФ камеры на объективе 24мм нужно зажать диафрагму до f4.2 . :!:

Подробнее

Честно? Не согласен. Никакую диафрагму я не порождал.
Моя мысль предельно проста. Я сравниваю итоговую картинку.
И если я на фф получаю картинку на 50 F1.8 то на любой другой камере я хочу получить полностью идентичную картинку. По шумам, по размытию, по углу обзора, - картинки не должны вообще отличаться.

Для меня картинка снятая на фф и 50 1.8 не идентична картинке снятой на кроп 1.5 + 33 F1.8 и F1.4, а вот 33 f 1.2 - даст ту же самую картинку. Да кто же кропу то даст 35 1.2 :)

Есть на фф 24-70 2.8, значит на кропе единственный объектив полностью ему аналогичен в плане ПОЛУЧАЕМОЙ картинки 16-(46)50 F2. Нет такого объектива? Значит кроп никаким образом не сможет получить такую же картинку. Близко, рядом, похожее, кто-то там может не отличить без exif, но картинка будет другая (на реально существующем 16-55 F2.8) и оспорить это нельзя.

Разница ровно такая же, как на фф 24-70 f2.8 и 24-70 F4

Re[strat]:
Цитата:

от:strat
....
Моя мысль предельно проста. Я сравниваю итоговую картинку.
И если я на фф получаю картинку на 50 F1.8 то на любой другой камере я хочу получить полностью идентичную картинку. По шумам, по размытию, по углу обзора, - картинки не должны вообще отличаться.

Для меня картинка снятая на фф и 50 1.8 не идентична картинке снятой на кроп 1.5 + 33 F1.8 и F1.4, а вот 33 f 1.2 - даст ту же самую картинку.

Есть на фф 24-70 2.8, значит на кропе единственный объектив полностью ему аналогичен в плане ПОЛУЧАЕМОЙ картинки 16-(46)50 F2. Нет такого объектива? Значит кроп никаким образом не сможет получить такую же картинку....

Подробнее

Впервые встречаю человека, которому нужны идентичные...
-картинки ,
-размытие,
-шумы
и идентичный угол обзора . :o

Зачем это и для чего ... :?:
Главное...чтобы получаемая картинка НРАВИЛАСЬ и не важно какое у неё размытие.
Также не важно 60гр. или 55гр. попадает в кадр.

Объективы разного фокусного и разной светосилы ,имеют разные оптические системы ,при которой вы никогда не получите идентичной картинки ...рисунок у каждого объектива будет разный.Это относится и к камерам - нет идентичных ,все камеры разные , даже в одной линейке - отличаются по технологическому разбросу по параметрам (потребление энергии,шумы ,чувствительность и тд.).

Знаете ,как называют людей ,которые хотят такое как хотите Вы ... ФАНТАЗЁРЫ
Хотя... мечтать не вредно... ;)

Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Да, ФФ позволяет повысить ISO ,но это увеличение связано ,как вы сказали ,по части большего размера ФФ-матрицы,т.е. ввиду большего физического размера пикселя чем пиксель у кроп-матрицы.Но это верно только в случае одинакового количества Мп на матрицах .

Подробнее


Это верно в ЛЮБОМ случае. Хоть такого же размера пиксел, хоть меньшего. 4 пиксела стоящие рядом это то же самое, что 1 один большой, занимающий ту же площадь (только не надо цепляться за межпиксельные интервалы, это мелочи).

Цитата:

от:sergo55

Чем больше физический размер пикселя, тем больше получаемое соотношение сигнал-шум при заданной чувствительности, или тем выше чувствительность при заданном соотношении сигнал-шум. Физический размер матрицы и её разрешение однозначно определяют размер пикселя. Шумы зависят не только от соотношения сигнал-шум(чем выше яркость на пикселе -тем выше соотношения сигнал-шум ),но и от электропотребления (чем выше чувствительность( ISO)-больше электропотребление ,тем больше тепловые шумы ).
Так что выходит ...даже если одинаковое количество Мп на матрицах ,больший физический размер пикселя ФФ даст возможность увеличить ISO ,но при увеличенном ISO -увеличивается электропотребление, матрица начинает сильнее греться ,что увеличивает тепловые шумы .

Подробнее


Сколько можно демагогии. Откройте любые тесты матриц одного поколения - кроп всегда примерно на ступень шумнее.


Цитата:
от: sergo55

Дмитрий ,говорите точнее ,на ФФ на 4.2 ровно такой же результат, как на кропе на 2.8 только по ГРИП . :!:


Говорю точнее. Не ТОЛЬКО по ГРИП, а по возможности снимать при слабом освещении тоже.

50мм f/1.8 на ИСО1600 на ФФ без каких-либо оговорок эквивалентен 32мм f/1.2 на ИСО800 на кропе.

А... еще забыл сказать. Даже если вдруг кто-то выпустить 32/1,2, то все равно но не заменит 50/1,8 полностью, ибо на ИСО100 дд у полнокадровой матрицы будет больше по той же причине, по которой шума на высоких исо меньше.

Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Впервые встречаю человека, которому нужны идентичные...
-картинки ,
-размытие,
-шумы
и идентичный угол обзора . :o

Зачем это и для чего ... :?:
Главное...чтобы получаемая картинка НРАВИЛАСЬ и не важно какое у неё размытие.
Также не важно 60гр. или 55гр. попадает в кадр.

Объективы разного фокусного и разной светосилы ,имеют разные оптические системы ,при которой вы никогда не получите идентичной картинки

Подробнее

Во всех фф системах есть 24-70 f2.8 и все они имеют разные оптические системы, но почему то никто не страдает. И все хотят именно 24-70 2.8 потому что они дают идентичную картинку на разных системах. Вот такая идентичность нужна.
Почему то владельцев фф вы не считаете странными, если они меняют систему с сони на никон или кэнон и берут в ней родной 24-70 для получения идентичной картинки.

А с кропом вас так это сильно удивляет. Вот меняю фф на кроп и хочу идентичную картинку. Нет её у кропа? Потому что нет 16-50 F2.

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Сколько можно демагогии. Откройте любые тесты матриц одного поколения - кроп всегда примерно на ступень шумнее.

Это не демагогия,это основа ... :!:
Причём тут откройте тесты матриц одного поколения -где вы говорите что кроп всегда примерно на ступень шумнее.
Да,это так ...НО ТОЛЬКО вы забыли указать ,что при одном F на объективах (при одной яркости на матрицах). ;)
А в случае 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 имеем ЯРКОСТЬ на кроп-матрице в 2.25 выше.
К чему тут ваши тесты ,которые не по делу.
Что-то вы мой предложенный вариант с 16Мп кропа и 24Мп ФФ не рассматривайте ;)


Мне по барабану ,выпустят что-либо из оптики ,снимаю на любое стекло и не плачу ...дайте мне особенное стёклышко.
Снимаю на старой 16Мп кроп-камере с оптикой 50мм f/1.8 даже на ИСО6400 и меня шумы не парят .
А вот трёп по части ...что-то лучше по шуму,это одни слова ...ЛЮДИ ПО ВСЕЙ КАРТИНКЕ ЗРИТЕЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ СМОТРЯТ. :!:
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
... И все хотят именно 24-70 2.8 потому что они дают идентичную картинку на разных системах. Вот такая идентичность нужна.
Почему то владельцев фф вы не считаете странными, если они меняют систему с сони на никон или кэнон и берут в ней родной 24-70 для получения идентичной картинки.

А с кропом вас так это сильно удивляет. Вот меняю фф на кроп и хочу идентичную картинку. Нет её у кропа? Потому что нет 16-50 F2.

Подробнее

Люди все хотят,во-первых ,хорошую оптику ,которая обеспечивает нужными фокусными.
Во-вторых,
к сведению...идентичные -это 1 к 1 (точь -в точь ) , а тут другое - это ПОХОЖАЯ (с похожим углом обзора ,светосилой и т.д.).

Странным в том ,что люди меняют одну систему на другую , меня не удивляет..
Вы же в магазине покупаете разное мясо,разные колбасы и др. Хотите разнообразия .
Так и тут ,каждый кто сидит на одной системе хочет ЛУЧШЕГО для себя и порой меняет свою систему на другую(если решил что последующая ЛУЧШЕ).
Другие остаюся в этой системе ...меняя либо тушку , либо опатику.

Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Во-вторых,
к сведению...идентичные -это 1 к 1 (точь -в точь ) , а тут другое - это ПОХОЖАЯ (с похожим углом обзора ,светосилой и т.д.).

Не понимаете.
Вот есть у меня к примеру фф и к нему 24-70 f2.8.

Хочу сменить систему, пусть на панасоник. Выбираю полнокадровую тушку и к ней объектив. Выберу 24-70 F2.8
Вот это и будет идентичность. Которая даст мне идентичную картинку. Нужен объектив который выдаст такую же картинку как мой текущий фф и 24-70 f4 меня не устроит.

И если я с фф перехожу на кроп, то хочу купить объектив, который тоже даст идентичную картинку с фф, и таким объективом может быть только 16-50 F2.

Что в этом примере вам не нравится? Определение идентичности? Ну так такой разговор, когда нет общей терминологии и друг друга никто не понимает.



Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Это не демагогия,это основа ... :!:


Именно, что демагогия и догадки, имеющие мало общего с реальностью.

Цитата:

от:sergo55

Причём тут откройте тесты матриц одного поколения -где вы говорите что кроп всегда примерно на ступень шумнее.
Да,это так ...НО ТОЛЬКО вы забыли указать ,что при одном F на объективах (при одной яркости на матрицах). ;)
А в случае 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 имеем ЯРКОСТЬ на кроп-матрице в 2.25 выше.

Подробнее


В смысле "забыл"? Я вообще-то с этого и начал.
Вы за нитью обсуждения чтоль не следите? Или следите, все понимаете, но просто троллите?

Еще раз, медленно и по буквам.

Яркость на кроп матрице в 2 раза выше, однако ее площадь в 2 раза меньше, поэтому на обе матрицы попадает одинаковое количество света. Значит и качество картинок будет примерно одинаковым.


Цитата:
от: sergo55

Что-то вы мой предложенный вариант с 16Мп кропа и 24Мп ФФ не рассматривайте ;)


Я вам про него уже ответил и все объяснил, просто вы, видимо не поняли. Еще раз:

Не имеет значения, сколько где мегапикселей. 4 пиксела стоящие рядом = 1 одному большому пикселу такой же площади. Поэтому хоть 64мпкс там будет на ФФ, из них никто не мешает сделать 16Мпкс картинку, уменьшив при этом на в 4 раза шум.

Цитата:
от: sergo55

Снимаю на старой 16Мп кроп-камере с оптикой 50мм f/1.8 даже на ИСО6400 и меня шумы не парят .


И цвета на 1600 тоже, наверное устраивают, да? Ничего там грязным не становится, не деградирует..
Re[strat]:
Цитата:
от: strat
....
Что в этом примере вам не нравится? Определение идентичности? Ну так такой разговор, когда нет общей терминологии и друг друга никто не понимает.

Как это нет...
Есть значение каждому слову ...
ваше идентично ..читайте значение ...точно и одинаково


А то ,что вы написали ...является АНАЛОГИЧНЫМ ...слышали такое ...АНАЛОГ .
Значение этому...

это сходное ,подобное или похожее.

Чтобы вас правильно понимать ,вам необходимо правильно писать значение ваших слов.

P.S.Выпускаемые карандаши на фабрике на одном станке одинаковые,точь в точь,идентичные .
А вот джипы разных производителей имеют аналогичную 4-х приводную систему.
Re[MaMoHTuK]:

Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы за нитью обсуждения чтоль не следите? Или следите, все понимаете, но просто троллите?
Еще раз, медленно и по буквам.
Яркость на кроп матрице в 2 раза выше, однако ее площадь в 2 раза меньше, поэтому на обе матрицы попадает одинаковое количество света. Значит и качество картинок будет примерно одинаковым.

Подробнее

Дмитрий,у меня было про вас лучшее мнение...
Похоже это вы троллите...
.... аналогично вам медленно ещё раз по буквам...
Прочтите ещё раз вашу цитату ...где вы пишите что у матриц одного поколения - кроп всегда примерно на ступень шумнее.
Цитата:
от: MaMoHTuK
Откройте любые тесты матриц одного поколения - кроп всегда примерно на ступень шумнее.

На что я с вами согласился только в случае одной яркости на матрицах .
Но возразил вам в случае 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 ,т.к. имеем ЯРКОСТЬ на кроп-матрице в 2.25 выше .

На что вы ответили...
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы за нитью обсуждения чтоль не следите? Или следите, все понимаете, но просто троллите?
Еще раз, медленно и по буквам.
Яркость на кроп матрице в 2 раза выше, однако ее площадь в 2 раза меньше, поэтому на обе матрицы попадает одинаковое количество света.
Значит и качество картинок будет примерно одинаковым.

Подробнее


Так теперь скажите...кто троллит ;) ,если я вам возразил по части вашего высказывания - кроп всегда примерно на ступень шумнее(значит хуже).
А вы затем написали... что качество картинок будет примерно одинаковым,тем самым подтвердив моё возражение вашему высказыванию .

Дмитрий нужно не обобщать ,а разбирать конкретный случай ...не в общем что кроп всегда примерно на ступень шумнее ,а расмотреть что будет с разными по F объективами.

Цитата:
от: MaMoHTuK
Именно, что демагогия и догадки, имеющие мало общего с реальностью.

Это у вас только одна демагогия и рассуждения если ШУМЫ у вас только от количества падающего света ,а реальность совсем другая ...шумы зависят ещё и от другого....
Тепло бичь для матрицы ,в результате чего растут шумы ,а тепло выделяется,как уже отмечал ранее ,при увеличение чувствительности (ИСО),так как при этом
увеличивается электропотребление матрицей.
И это реальность.Это может проверить каждый сняв на разных ИСО при одной освещённости ,а затем визуально просмотреть шумы.
Можно и не снимать ...в инете масса тестов где идёт тестирование фототехнике на шум на различных ИСО.

Цитата:
от: MaMoHTuK
И цвета на 1600 тоже, наверное устраивают, да? Ничего там грязным не становится, не деградирует..

Дмитрий ,будьте более внимательным...
не приписываете мне то,что я не писал...сначала придумали про худшее качество ,теперь зачем полезли в грязь и деградацию цвета на ИСО1600...

Меня устраивают цвета с моей старушки на высоких ИСО...
Мне не в лом показать как снимает старая (старше 10лет) 16Мп камера на высоких ИСО...
Уже 2 года назад показывал вам лично как Нексу-5н пришлось собирать долгое время (несколько десятков сек) на ИСО1600
http://images.vfl.ru/ii/1616410069/f24f58c4/33770986.jpg
https://ibb.co/bHXnk8c


Вот ещё снимок когда мало освещения с Некс-5н на диафрагме 1.8 ИСО6400 с наложением зерна.
http://images.vfl.ru/ii/1616398326/5497de57/33768035.jpg

ИСО1250
http://images.vfl.ru/ii/1616406811/1c655183/33770103.jpg

Тестовые полноразмеры вечернего города на ИСО2000 и ИСО2500
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13484009

тестовые снимки на ИСО 6400 ,джипег...
1снимок-полный кадр(оригинал сжат с 90% качеством,сайт более 5 Мб не загружал),
https://ibb.co/Xsfrmw4


2снимок-ресайз до 3264 с качеством 100% от оригинала.
https://ibb.co/TMvVJsy


Могу ещё массу снимков накидать на высоких ИСО, тут на форуме неоднократно показывал тестовые снимки ,снимал в джипеге ,екзиф на снимках должен быть.

Усё...Пятницо закончилась пора подольше отдохнуть... :D
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Как это нет...
Есть значение каждому слову ...
ваше идентично ..читайте значение ...точно и одинаково


А то ,что вы написали ...является АНАЛОГИЧНЫМ ...слышали такое ...АНАЛОГ .
Значение этому...

это сходное ,подобное или похожее.

Чтобы вас правильно понимать ,вам необходимо правильно писать значение ваших слов.

Подробнее


Вы не поверите, но лично вам я на этой же странице выше писал

Цитата:

от:strat

Есть на фф 24-70 2.8, значит на кропе единственный объектив полностью ему аналогичен в плане ПОЛУЧАЕМОЙ картинки 16-(46)50 F2. Нет такого объектива? Значит кроп никаким образом не сможет получить такую же картинку.

Подробнее




Но вам было непонятно. Придем к определению идентичность аналогичности, сходства и подобия?


Могу другой пример.

Скажем имею на фф 85 1.2, хочу перейти на другую систему. Смотрю на сони и панасоник.
Бааааа, а там же нет в принципе 85 1.2, только 85 1.4

Значит система не подходит.

Так пойдет?

Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Но возразил вам в случае 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 ,т.к. имеем ЯРКОСТЬ на кроп-матрице в 2.25 выше .
На что вы ответили...

MaMoHTuK писал(а):
Вы за нитью обсуждения чтоль не следите? Или следите, все понимаете, но просто троллите?
Еще раз, медленно и по буквам.

Яркость на кроп матрице в 2 раза выше, однако ее площадь в 2 раза меньше, поэтому на обе матрицы попадает одинаковое количество света.
Значит и качество картинок будет примерно одинаковым.

Так теперь скажите...кто троллит Подмигивание ,если я вам возразил по части вашего высказывания - кроп всегда примерно на ступень шумнее(значит хуже).

Подробнее


Троллите и пытаетесь увести нить рассуждения куда-то в сторону тут явно вы. Видимо, поняли, что не правы, но признать это открыто не поволяет религия или что-то еще.


Цитата:
от: sergo55

А вы затем написали... что качество картинок будет примерно одинаковым,тем самым подтвердив моё возражение вашему высказыванию .


Я об этом писал с САМОГО начала, я начла диалог именно с этого, а не написал потом.

Еще раз. Берем кроп, диафрагма 1.2 и ИСО800, и на ФФ диафрагма 1.8 и ИСО1600.

Яркость на кропе больше, но площадь матрицы меньше, одно другое компенсирует и качество в итоге одинаковое.



Цитата:
от: sergo55

Дмитрий нужно не обобщать ,а разбирать конкретный случай ...не в общем что кроп всегда примерно на ступень шумнее ,а расмотреть что будет с разными по F объективами.


Я уже написал выше пример куда конкретнее.


Цитата:

от:sergo55

Это у вас только одна демагогия и рассуждения если ШУМЫ у вас только от количества падающего света ,а реальность совсем другая ...шумы зависят ещё и от другого....
Тепло бичь для матрицы ,в результате чего растут шумы ,а тепло выделяется,как уже отмечал ранее ,при увеличение чувствительности (ИСО),так как при этом
увеличивается электропотребление матрицей.

Подробнее



Именно что реальность в том, что шумы зависят большей частью от количества падающего света, а высасывать из пальца тепло и прочее и голословно заявлять что из-за это якобы ФФ чуть не хуже, чем кроп, при том что куча тестов говорит об обратном - есть демагогия в чистом виде.


Цитата:

от:sergo55

И это реальность.Это может проверить каждый сняв на разных ИСО при одной освещённости ,а затем визуально просмотреть шумы.
Можно и не снимать ...в инете масса тестов где идёт тестирование фототехнике на шум на различных ИСО.

Подробнее


Это ваши домыслы, а не реальность. На современных камерах от значения ИСО в небольших пределах шумы не зависят вообще, а в больших пределах зависят минимально) Даже напротив - на больших ИСО шума будет скорее меньше. Еще раз напишу большими буквами - ЕСЛИ ЭКСПОЗИЦИЯ ФИКСИРОВАНА.


Цитата:

от:sergo55

Дмитрий ,будьте более внимательным...
не приписываете мне то,что я не писал...сначала придумали про худшее качество ,теперь зачем полезли в грязь и деградацию цвета на ИСО1600... Меня устраивают цвета с моей старушки на высоких ИСО...

Подробнее


Я вам ничего не приписывал, я констатировал факт. Что вас устраивает или не устраивает не имеет отношению к тому факту, что цвет на на кропе уже на средних ИСО деградирует и становится заметно хуже. Если вас устраивает грязный цвет - ну как бы ок.


Цитата:

от:sergo55

Мне не в лом показать как снимает старая (старше 10лет) 16Мп камера на высоких ИСО...
Уже 2 года назад показывал вам лично как Нексу-5н пришлось собирать долгое время (несколько десятков сек) на ИСО1600
http://images.vfl.ru/ii/1616410069/f24f58c4/33770986.jpg
https://ibb.co/bHXnk8c

Подробнее


О чем я вам говорил. Где яркости достаточно - цвет, ок, а где недостаточно (снег снизу) - грязь вместо чистых рефлексов.


Цитата:

от:sergo55

Вот ещё снимок когда мало освещения с Некс-5н на диафрагме 1.8 ИСО6400 с наложением зерна.
http://images.vfl.ru/ii/1616398326/5497de57/33768035.jpg

ИСО1250
http://images.vfl.ru/ii/1616406811/1c655183/33770103.jpg

Тестовые полноразмеры вечернего города на ИСО2000 и ИСО2500
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13484009

Подробнее


Здесь все то же самое. Не понинимаю, что вы хотите доказать, выкладывая голые картинки? Думаете, я не знаю, как выглядит картинка на ИСО1250-6400 на кропе?
Она может быть приличной? Может. Но на ФФ она лучше примерно на ступень-полторы в тех же условиях. В сети есть масса тестов и сравнений.


Цитата:
от: sergo55

Могу ещё массу снимков накидать на высоких ИСО,


Зачем? Они ничего не доказывают. Доказывают тесты.
Re[strat]:
Цитата:
от: strat

Скажем имею на фф 85 1.2, хочу перейти на другую систему. Смотрю на сони и панасоник.
Бааааа, а там же нет в принципе 85 1.2, только 85 1.4

Значит система не подходит.


Почему не подходит...
Вы что думаете,что у них реальные значения светосилы .
Многие фирмы лукавят и выдают относительное отверстие за светосилу ,поэтому реально может оказаться,что светосила 1.2 меньше.
Если даже и есть эти 1.2 ,то вы не заметите это на снимках с 1.4 при зрительном сравнение(особенно на средних и дальних объектах съёмки).

P.S.Вот только ответ мой был для ФФ ,либо для кроп или для микры.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Троллите и пытаетесь увести нить рассуждения куда-то в сторону тут явно вы. Видимо, поняли, что не правы, но признать это открыто не поволяет религия или что-то еще.

Дмитрий, смотрите в зеркало и пишите про себя .
Снова один только туман в ваших словах.

Говорите я не прав...докажите в чём...а так вы пишите портянки ваших высказываний со словами ,которые я не говорил. ;)
Мне ЛЕГКО в очередной раз провести хронологию всего и отстоять свою правоту ,пусть форумчане сделают вывод по части главного вещателя на форуме Дмитрия ... :)

Начнём ...
Началось всё с двух объективов ...один ФФ (50 мм f1.8 ) и от кропа (33 мм f1.2 ).

Вы написали ... Цитата:
от: MaMoHTuK
... при недостаточном освещении на матрицах примерно одного поколения 50/1,8 и 33/1,2 будут равнозначны.


Мой ответ вам...Не соглашусь ...
Ведь используются объективы не все от ФФ ,а от ФФ (50 мм f1.8 ) и от кропа (33 мм f1.2 ) - проекция изображения только на площадь размера матрицы кроп1.5.
Эти объективы только равны по углу обзора и по ГРИП , а вот с кроповского объектива 33 мм f1.2 получим больше яркости света в 2.25 раза .
При этом на ФФ произойдёт понижение экспозиции.
Экспозицию придется компенсировать либо более длинной выдержкой, либо более высоким значением светочувствительности ISO, либо большей мощностью вспышки.


Где тут я не прав ,а вы упустили этот момент . Так какие они равнозначные,если на них получается разная ЭКСПОЗИЦИЯ .

А дальше от вас понёслось то,что я не говорил...
Вы написали ...Цитата:

от:MaMoHTuK
Разумеется, эту экспозицию мы и компенсируем большим значением ISO. Но так как наша ФФ камера по шумам
опережает кроп примерно на ту же ступень, никакого ухудшения качества картинки по сравнению с кропом мы не увидим.

Подробнее


Где я сказал что качество картинки ухудшится ,это ваша ФАНТАЗИЯ, на что был дан ответ вам...
Дмитрий, у меня про худшее качество и слова не было...было сказано про ЛУЧШУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ и более высокую яркость .
Шумы зависят не только от соотношения сигнал-шум(чем выше яркость на пикселе -тем выше соотношения сигнал-шум ),но и от электропотребления (чем
выше чувствительность( ISO)-больше электропотребление ,тем больше тепловые шумы ).


После чего от вас понеслось в мой адрес по части шума...
Цитата:
от: MaMoHTuK
Сколько можно демагогии. Откройте любые тесты матриц одного поколения - кроп всегда примерно на ступень шумнее.


На что я вам возразил ...
Причём тут откройте тесты матриц одного поколения -где вы говорите что кроп всегда примерно на ступень шумнее.
Да,это так ...НО ТОЛЬКО вы забыли указать ,что при одном F на объективах (при одной яркости на матрицах).
А в случае 50мм f/1.8 на ФФ и кропнутого 32мм f/1.2 имеем ЯРКОСТЬ на кроп-матрице в 2.25 выше.
К чему тут ваши тесты ,которые не по делу(мы не рассматриваем случай когда яркость на обоих матрицах одинаковая).


Скажите ,зачем притягивать за уши ваши тесты ,если случай совсем другой ,при котором вы в дальнейшем сказали уже другое...
Цитата:
от: MaMoHTuK
Яркость на кроп матрице в 2 раза выше, однако ее площадь в 2 раза меньше, поэтому на обе матрицы попадает одинаковое количество света.
Значит и качество картинок будет примерно одинаковым.


Теперь по части другой вашей реплики...
Цитата:

от:MaMoHTuK
Именно, что демагогия и догадки, имеющие мало общего с реальностью.
Именно что реальность в том, что шумы зависят большей частью от количества падающего света, а высасывать из пальца тепло и прочее и голословно заявлять что из-за это якобы ФФ чуть не хуже, чем кроп, при том что куча тестов говорит об обратном - есть демагогия в чистом виде.

Подробнее


В очередной раз от вас понеслась ОТСЕБЯТИНА...
читайте внимательнее что я писал...Шумы зависят не только от соотношения сигнал-шум(чем выше яркость на пикселе -тем выше соотношения сигнал-шум ),но и от электропотребления (чем выше чувствительность( ISO)-больше электропотребление ,тем больше тепловые шумы ).

Где у меня написано что ФФ хуже,что какие-то шумы зависят в большей степени .
Если вы понять не можете,что кроме фотонных шумов есть ещё и другие ,то это ваша беда.

Пусть прочтут форумчане ,где чётко сказано и прописано...ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ.
https://ibb.co/8dvy9pr



Цитата:

от:MaMoHTuK
Не понинимаю, что вы хотите доказать, выкладывая голые картинки? Думаете, я не знаю, как выглядит картинка на ИСО1250-6400 на
кропе?
Она может быть приличной? Может. Но на ФФ она лучше примерно на ступень-полторы в тех же условиях.

Подробнее

По части снимков...
Я этими снимками ничего не доказываю что что-то лучше ...это очередные ваши фантазии.
Снимки были показаны в правоту моих слов ...
Цитата:
от: sergo55
Снимаю на старой 16Мп кроп-камере с оптикой 50мм f/1.8 даже на ИСО6400 и меня шумы не парят .

что она меня и по сей день вполне устраивает на высоких до ИСО6400 по части шума, как и устраивает цвет на таких высоких ИСО ,цвет как видит мой глаз наяву.

А ваша придирка по части снимка полярного сияния меня вообще рассмешила...
Димон, про какой грязный цвет вы говорите...
Освещения вообще не было ,только мелкие звёзды и тёмные силуэты. Всё как в жопе негра. :P
Возникшее слабое полярное сияние и ВЫДЕРЖКА в течение 30 секунд на ИСО1600 дала этот снимок . :!:
Вы что ,думаете что ФФ камера при такой накопленной 30 секундной выдержке на ИСО1600 , дала бы чистый цвет как на ваших "открытках на работе" при хорошем освещение... ;)

Дмитрий , на будущее прошу...НЕ ПИШИТЕ что я не говорил и не утверждайте то ,чего не было у меня в высказываниях. :!:


Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Почему не подходит...
Вы что думаете,что у них реальные значения светосилы .
Многие фирмы лукавят и выдают относительное отверстие за светосилу ,поэтому реально может оказаться,что светосила 1.2 меньше.

Подробнее


Во-первых, никто не лукавит. Указываемое на оправе всех без исключения объективов с индексом F/ - это ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ светосила, или относительная отверстие, или F-stop. Это общеупотребимая практика и если вы ждете, что T-stop должен быть равен F-stop и обвиняете производителя в том, что это не так - ну это как бы ваши проблемы. Никто этого не обещал. T-stop всегда ниже (в среднем на 1/3 ступени). И этого, повторюсь, НИКТО не скрывает, не лукавит и одно за другое не выдает.

Во-вторых, вы и здесь применяете те же "приемчики". Вводите новые сущности и голословно утверждаете, что они подтверждают ваш тезис. Там вспомнили про нагрев матрицы и голословно заявили, что на ФФ-матрице он вносит больший вклад в шумы. Здесь вспомнили про f-stop, хотя из того, что t-stop отличается от f-stop, ни в каком месте не следует, что на кроп-объективах он отличается меньше, чем на фф, а значит, что в принципе можно использовать этот факт в качестве аргумента.

Ну и в-третьих, контекст этого диалога такой, что речь идет эквивалентах по ГРИП, а значит вообще плевать на F-stopы. Про f-stopы можно вспомнить разве что в контексте диалога про потерю чувствительности / освещенность и т.д., но опять-таки, из-за того, что эта потеря не зависит напрямую от "кропнутости" оптики - вспоминать тоже незачем.
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Говорите я не прав...докажите в чём...а так вы пишите портянки ваших высказываний


Портянки здесь пишите вы.


Цитата:
от: sergo55

Где тут я не прав ,а вы упустили этот момент .


Я ничего не упускал.

Цитата:
от: sergo55

Так какие они равнозначные,если на них получается разная ЭКСПОЗИЦИЯ .



Потому как из того, что получается разная экспозиция никак не следует, что объективы не равнозначны.
Равнозначность означает равные угол обзора, равную ГРИП и равное качество картинки при недостаточном освещении.



Цитата:
от: sergo55

Где я сказал что качество картинки ухудшится ,это ваша ФАНТАЗИЯ



Замечательно. Если вы признаете, что качество картинки на ФФ-матрице на вдвое большем ИСО не ухудшается по сравнению с кропом, то этим самым вы подтверждаете мой тезис, что объективы 50/1,8 на ФФ и 32/1,2 на кропе равнозначные по всем параметрам, включая качество съемки при недостаточном освещении.


Цитата:

от:sergo55

Шумы зависят не только от соотношения сигнал-шум(чем выше яркость на пикселе -тем выше соотношения сигнал-шум ),но и от электропотребления (чем
выше чувствительность( ISO)-больше электропотребление ,тем больше тепловые шумы ).

Подробнее



Ваш увод разговора про энергопотребление не имеет никакого отношения к делу, потому как фактическую разницу в шумах между ФФ и кропом (около ступени) мы видим из тестов.



Цитата:
от: sergo55

К чему тут ваши тесты ,которые не по делу(мы не рассматриваем случай когда яркость на обоих матрицах одинаковая).


Никто и говорит, что надо рассматривать этот случай. При освещенность матрицы в два раза меньшей кропа ФФ шумит так же. Я об этом. Из этого напрямую следует правильность моего тезиса.


Цитата:
от: sergo55

Если вы понять не можете, что кроме фотонных шумов есть ещё и другие ,то это ваша беда.


Оставьте при себе свои фантазии кто и что не может понять. Какие существуют в природе шумы к вопросу не относится. К вопросу относится лишь общее их количество. И на ФФ их столько же при экспозиции, меньшей на ступень.

Цитата:
от: sergo55

Пусть прочтут форумчане ,где чётко сказано и прописано...ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ.



Ну вы и фантазер. В данном тексте нигде не указано, что я не прав. Можете с таким же успехов привести ссылку на таблицу умножения и написать, что там тоже якобы написано, что я не прав. Главное, быть при этом убедительным, авось поверят. Только не надо, плз., писать в ответ в очередной раз простыни и пытаться за уши притянуть какое-нибудь противоречие мои словам, которые вы в очередной раз умышленно исказите или сделаете вид, что истоловали неправильно. Потому что это все НИКОИМ образом не относится к делу.




Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну вы и фантазер. В данном тексте нигде не указано, что я не прав. Можете с таким же успехов привести ссылку на таблицу умножения и написать, что там тоже якобы написано, что я не прав. Главное, быть при этом убедительным, авось поверят....
Вводите новые сущности и голословно утверждаете, что они подтверждают ваш тезис. Там вспомнили про нагрев матрицы и голословно заявили, что на ФФ-матрице он вносит больший вклад в шумы.

Подробнее

Дмитрий ,а вы читать умеете ?
Чёрным по белому написано чтор есть такие шумы и их надо учитывать,а вы толдычили раскидывая пальцы веером- что нет такого. :P .
Опять 25...
Дмитрий , я же просил вас не придумывать своё и выдавать за мои слова...

Вторично спрашиваю...где я голословно заявил, что на ФФ-матрице он вносит БОЛЬШИЙ вклад в шумы .
Неужели с 2-х раз не дошло... ;)

Какая там таблица умножения...вы и это не поймёте :) ...если вам даже не понять ...что чем больше увеличиваем ИСО-тем больше растёт электропотребление матрицей -тем больше проявляются шумы при нагреве.
Этот шум нужно тоже учитывать совместно с фотонным шумом,но он Димон....не вносит БОЛЬШИЙ вклад .
ФИРШТЕЙН.

Пишите дальше свои портянки ОДНИХ СЛОВ.

P.S.
Как вы считаете ...в чём отразится на картинке бооольшая яркость на матрице,при которой лучшее соотношение сигнал-шум. ;)
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Почему не подходит...
Вы что думаете,что у них реальные значения светосилы .
Многие фирмы лукавят и выдают относительное отверстие за светосилу ,поэтому реально может оказаться,что светосила 1.2 меньше.
Если даже и есть эти 1.2 ,то вы не заметите это на снимках с 1.4 при зрительном сравнение(особенно на средних и дальних объектах съёмки).

P.S.Вот только ответ мой был для ФФ ,либо для кроп или для микры.

Подробнее

Я думаю, что у них реальные геометрические светосилы. А ранее писал, что освещенность мне без разницы которая получится. Потому что можно регулировать экспозицию картинки выдержкой и iso. А диафрагму регулировать никак нельзя, если она ограничена.

Есть два объектива 24-70 2.8 и 24-70 4, они дают разные картинки. Первый при этом дороже, больше, но это не мешает его покупать.

На первый снимается картинка на 50мм + f2.8 + iso 400 + 1/160, на втором, чтобы получить ту же экспозицию, нужно выставить 50мм + f4 + iso 800 + 1/160.
Это полнокадры, в качестве картинки по шумам, по экспозиции, разницы не будет, либо шумы легко компенсируются при обработке. Но разница в картинке будет из-за разной диафрагмы.

На кропе можно взять какой нибудь зум из существующих 17-50 F2.8 и снять на
33мм + F2.8 + iso 800+ 1/160 и она будет аналогична снятому на полнокадр 50мм + f4 + iso 800 + 1/160.

Получить картинку на кропе и 2кропе, аналогичную полнокадровой 50мм + f2.8 + iso 400 + 1/160 невозможно с существующими зумами.

Все три существующих зума дадут разные картинки по грип, но с одинаковой экспозицией, f2.8 при iso 400 выдержка 1/160

фф f2.8 при iso 400 выдержка 1/160
24-70 2.8

кроп f2.8 при iso 400 выдержка 1/160
17-50 2.8

2кроп f2.8 при iso 400 выдержка 1/160
12-35 2.8



Чтобы давали одинаковые картинки при одинаковой экпозиции нужно

фф 2.8 при iso 400 выдержка 1/160
24-70 2.8

кроп f2 при iso 200 выдержка 1/160
17-50 2

2кроп f1.4 при iso 100 выдержка 1/160 или f1.4 при iso 200 выдержка 1/80
12-35 1.4













Re[strat]:
Цитата:

от:strat

Чтобы давали одинаковые картинки при одинаковой экпозиции нужно

фф 2.8 при iso 400 выдержка 1/160
24-70 2.8

кроп f2 при iso 200 выдержка 1/160
17-50 2

2кроп f1.4 при iso 100 выдержка 1/160 или f1.4 при iso 200 выдержка 1/80
12-35 1.4

Подробнее

Неверно! Надо было написать так: "Чтобы давали примерно (без учета технологий) одинаковые картинки по ГРИП и шумам, используют РАЗНУЮ экспозицию". (1/160, 2.8 ) - это одна экспозиция, (1/160, 2) - это ДРУГАЯ экспозиция, "другая экспопара"! Почитайте про термин "Экспозиция" Это применялось изначально для степени освещенности фотоматериала - чтобы не пережарить или недожарить пленку например... Экспозиция учитывает только 2 параметра - выдержку и диафрагму. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE)
Re[MalFoxy]:
Здесь схлестнулись умы в беспредметном споре :D ...
Такое бывало и раньше, когда спорили про термин "Эквивалентная диафрагма" (надо или не надо его вообще употреблять)). Это "ненаучный термин", определяющий именно "похожесть картинок" с учетом только 2 параметров: диафрагмы и кроп-фактора матрицы. Термин "Эквивалентная диафрагма" удобен для оценки ГРИП, и (если закрыть глаза на технологии матриц) - для примерной оценки цифровых шумов картинки...
В термине "Диафрагма" - размер матрицы не учитывается... И только одной диафрагмой - ГРИП (для вариантов с разным кроп-фактором) - не оценить...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта