Sony A7R V

Всего 1146 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
RE[Sp_]:
Друзья! А видео кто то снимает на эту камеру? Фотки КЛАСС!!!
RE[Sp_]:
RE[Sp_]:
Всем привет подскажите настройки баланса белого, есть три пункта : стандарт , атмосфера , приоритет белого 
RE[Sp_]:
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_

Подробнее

Скинтончик удался!
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Скинтончик удался!

Вот, Михаил а я как раз хотел узнать твое мнение
RE[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Вот, Михаил а я как раз хотел узнать твое мнение

Ну реально классно. Какими прогами обрабатывал?
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Ну реально классно. Какими прогами обрабатывал?

Да тут коррекции совсем мало. Программа та что и вы работаете, С1. Была хорошая облачность и дело к вечеру. Поставил девушку лицом к свету.

Мне тоже кажется нормально получилось
RE[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Да тут коррекции совсем мало. Программа та что и вы работаете, С1. Была хорошая облачность и дело к вечеру. Поставил девушку лицом к свету.

Мне тоже кажется нормально получилось

Странно, конечно, что бытует мнение, что у Сони проблемы со скинтоном. Ваш пример, показывает, что подобные слухи несостоятельны.
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_

Подробнее

 Хорошо вышло по свету.Пора с пейзажев на девушек полностью переключаться для поднятия жизненного тонуса.
RE[Sp_]:
Была хорошая облачность и дело к вечеру. Поставил девушку лицом к свету.

На Сони в "золотой час" и кобыла невеста.
На остальное смотреть невозможно.
RE[Anatoliy]:
Лучше снимать в RAW в авто режиме, а потом менять как Вам нравится в Лайтрум или другом редакторе. В противном случае результат непредсказуемый    
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_

Подробнее

Хорошие цвета
не поделитесь РАВ ? любопытно покрутить
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM

На Сони в "золотой час" и кобыла невеста.
На остальное смотреть невозможно.

А почему? 
я вот в кэнонах / никонах вижу кривизну цвета при настройках "по умолчанию", поэтому пилю свои профили.

А вот в сони , по крайней мере в рекламе и обзорах мне цвет нравятся.
Посматриваю на Сони, но страшно так сразу бросить всё и перейти. Какие есть аргументы против?
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
 Хорошо вышло по свету.Пора с пейзажев на девушек полностью переключаться для поднятия жизненного тонуса.


Сергей, девушек снимать хорошо - не надо шастать по бурьянах. Но другое выходит. Сложностей меньше не становится, на мой взгляд их больше. Но ты прав, новое интересно
RE[Sp_]:
Там, там высоко в горах стоит Храм. И горят в нем свечи. А на улице колокола. Я смиренно постоял в одиночестве вышел на улицу и ударил в колокол ...
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
А вот в сони , по крайней мере в рекламе и обзорах мне цвет нравятся.

А Вы снимки с людьми в их официальных PDF буклетах к камерам видели? Это жесть ((( Причём, не стесняются такое публиковать. Но за честность им плюс )

Или вот тут полистайте работы мэтров-амбассадоров, которые компания ставит в пример.

Скинтон на сони как часы. Которые стоят, но дважды в сутки показывают правильное время. Бывают кадры сразу с идеальным скинтоном, но редко. Проблема с цветом даже не в скинтоне, а в том, что ненасыщенные серебристо-серые оттенки на камерах сони выходят ржаво-бурыми по умолчанию. Это правится, но это задалбывает править постоянно и однажды Вы устанете и сломаетесь. Глаз замылится и начнёте гнать цвет с камеры, как он есть.

PS. А аргументы против – я видео не снимаю и против всех беззеркалок вообще. Они меня бесят. Хотя для коммерции они хороши. Мой выбор - телефон и сони RX100, когда надо быстро и много. С них спрос немного другой. И плёночная аналоговая фотография, когда надо для души и хорошо.

А если реально именно беззеркалку брать, то смотрел бы на Sony a7rIII или а7IV. а7rV – это уж слишком избыточно мегапиксельно, IMHO. 
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
А почему? 

А вот в сони , по крайней мере в рекламе и обзорах мне цвет нравятся.
Посматриваю на Сони, но страшно так сразу бросить всё и перейти. Какие есть аргументы против?


Про рекламу тут мимо всё.
1) Они снимают негров, мулатов и так далее.
2) Обратите внимание не на рекламу камер, а на рекламу объективов тоже. Там зеленое всё.
3) Цветовые профиля не настраиваются (не знаю, как там сейчас с PP, вроде они крутятся, но как это отражается на фото. Видимо никак.)
4) Цвет можно разрулить, но это нужно делать с каждой фоткой. Твердой умелой рукой.
5) Преднастройки (сцены, точку на палитре, чото-там еще)... сильно влияют, но куда их понесет на готовом снимке. Надо подбирать для каждой матрицы отдельно. И не ради готового снимка, а чтобы потом обрабатывать было легче.

Возможно, зеленый оттенок- это обратная сторона лучшей работы в лоулайте. В БАере зеленых "точек" больше- если их не глушить- светочувствительность больше. Получается все зеленое, как в приборе ночного видения.
Казалось бы, надо приглушить зеленый на посте. Да, но нет. Оттенок уже ушел везде.
Часто в камере ставят фильтр "рыбку", например... ))) Скинтон получаеться чуть фиолетовый, но это лучше, чем зеленый.

Но цвет в целом тянется много лучше, чем на кенон. Рефлексы можно (и нужно) использовать во благо. Они обогащают рисунок. Но это все надо научиться использовать.

Кенон и Сони- это как Инь-Янь. Фотограф должен иметь и то и другое.
У меня были одновременно камеры и сони и кенон.
Это действительно гармония и полнота.

RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Про рекламу тут мимо всё.
1) Они снимают негров, мулатов и так далее.
2) Обратите внимание не на рекламу камер, а на рекламу объективов тоже. Там зеленое всё.
3) Цветовые профиля не настраиваются (не знаю, как там сейчас с PP, вроде они крутятся, но как это отражается на фото. Видимо никак.)
4) Цвет можно разрулить, но это нужно делать с каждой фоткой. Твердой умелой рукой.
5) Преднастройки (сцены, точку на палитре, чото-там еще)... сильно влияют, но куда их понесет на готовом снимке. Надо подбирать для каждой матрицы отдельно. И не ради готового снимка, а чтобы потом обрабатывать было легче.

Возможно, зеленый оттенок- это обратная сторона лучшей работы в лоулайте. В БАере зеленых "точек" больше- если их не глушить- светочувствительность больше. Получается все зеленое, как в приборе ночного видения.
Казалось бы, надо приглушить зеленый на посте. Да, но нет. Оттенок уже ушел везде.
Часто в камере ставят фильтр "рыбку", например... ))) Скинтон получаеться чуть фиолетовый, но это лучше, чем зеленый.

Но цвет в целом тянется много лучше, чем на кенон. Рефлексы можно (и нужно) использовать во благо. Они обогащают рисунок. Но это все надо научиться использовать.

Кенон и Сони- это как Инь-Янь. Фотограф должен иметь и то и другое.
У меня были одновременно камеры и сони и кенон.
Это действительно гармония и полнота.

Подробнее

Спасибо за подробный рассказ.
Брал как кто Sony A5000 поснимать, и да, там мне не понравился грязно-зелёный оттенок как пелена, от которого трудно избавится было. На современных камерах типа A7C он так же и остался? На самом деле в этой ветке отличные по цвету фото...

Кэнон по умолчанию мне тоже не нравится как раз фиолетовым налётом, но я уже привык и знаю как его обрабатывать. 

В сони ещё привлекает картинка объективов 35 1.8 хочется компактный полный кадр A7CII с компактной FE 35 1.8, а у кэнона RF35 1.8 мне не нравится
RE[Sp_]:
Чтож! Нет более реальной вещи, чем хотелка фотографа.
Надо попробовать.
Я снимал на обе камеры и Одновременно и Раздельно.
Одновременно- выход годноты 70\30 в пользу сони.

Но лучше всего раздельно)
Выбесит одна камера- в следующий раз схватил другую. 
Нафантазировал сценарий применения. Учел опыт. Накрутил- навертел.
И прям хорошо!

Ценишь и то, и другое.

ПС. Только нужно настроить быстрые меню, кнопоньки переназначить.
Кеноновское "жутко удобное" меню не нужно в поле. 
Нужна мышечная память на кнопочки.
Это вам не R8))) Тем более не а5000.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта