На что поменять Canon 60D?

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
На что поменять Canon 60D?
Здравствуйте.
Я фотографирую для себя и семьи хронику нашей (и окружающей) жизни и путешествий, которых очень много. Который год чешутся руки поменять верный Canon 60d, который год к празднику муж предлагает подарить фотоаппарат, который год думаю над вариантами и который год все остается, как есть. В принципе, меня устраивает мой Кэнон, он у меня уже 11 лет, "вырастил" сына, кота, помог мне сделать энное количество прекрасных (для семейного альбома) фотографий, зарисовок, удачных портретов.

Объектива два - Canon 17-55 и 50 1/4. Хоть мне нравится качество картинки с "полтинника", снимаю на него редко -  все-таки некомфортно так далеко находиться от объекта и постоянно бегать, пытаясь вместить желаемое в кадр. И обидно терять кадры при непостановочной съёмке, в поездках. Иногда снимать фрагменты прикольно, но все же мне было бы удобнее иметь объектив с изменяемым фокусным. Поэтому снимаю в основном на 17-55, в целом устраивает, но хотелось бы лучше (и по картинке, и чтобы с резкостью не подводил). 

Очень хочется мне обновиться))  На что поменять 60д? Чтобы полегче, покомпактнее, пошустрее (медленный он все-таки). При этом управление нравится, аккумулятор держит отлично.
Или оставить его и купить новый объектив? 24-70? Или поскромнее, но поуниверсальнее 24-105? (это из универсальных если, так то я скоро поеду в Россию и точно куплю Гелиос 44-2) Или перейти на полный кадр? или на беззеркалку все-таки? на беззеркалку ФФ? Или вообще поменять систему? (тем более что немного менять, кэнону на верность не присягала, рассматриваю любые варианты, даже - о ужас - никон:). Теорию и практику продолжаю изучать, это процесс бесконечный (и мне интересный), кнопку "шедевр" не хочу, потому что не люблю, когда за меня решают, даже фотоаппараты.